Найдено документов - 17 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74в или 87.251.1' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Овчинникова А. Ж.
Гносеологические основы образования / Овчинникова А. Ж.,Цветанова-Чурукова Л. З. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2024. - 476 с. - ISBN 978-5-907792-24-1.
Гносеологические основы образования / Овчинникова А. Ж.,Цветанова-Чурукова Л. З. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2024. - 476 с. - ISBN 978-5-907792-24-1.
Авторы: Овчинникова А. Ж., Цветанова-Чурукова Л. З.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74в;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74в;
Ключевые слова: ЛГПУ, Баранов С.П., общая педагогика, дидактика, теория воспитания, образование, история образования, философия образования, педагогика
Аннотация: Материалы конференции содержат и обобщѐнные теоретические идеи, и сведения по общей педагогике, дидактике, теории воспитания, истории и философии образования и др., связанные с научной школой С.П. Баранова. В них представлены различные направления гносеологического подхода к образованию, разрабатываемые в университетах России (Москва, Санкт-Петербург, Елец, Липецк, Воронеж, Пенза, Псков, Саратов, Череповец, Луганск, и др.) и за рубежом (Болгария, Китай, Италия, Белоруссия, Сербия, Греция и др.). Представляют интерес для будущих педагогов, работников образования, преподавателей вузов и школы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга

Бочарова Ю. Ю.
Постнеклассическая методология исследования педагогического образования : монография / Бочарова Ю. Ю. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3336-8.
Постнеклассическая методология исследования педагогического образования : монография / Бочарова Ю. Ю. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3336-8.
Авторы: Бочарова Ю. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74в;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74в;
Аннотация: Монография описывает способ построения гуманитарной исследовательской программы педагогического образования исходя из его понимания с позиции личности педагога как открытой системы и нелинейного процесса, что востребует применение постнеклассической методологии. Автор предлагает алгоритм построения дизайна исследования на основе реконструкции опыта совместного проектирования и реализации проектов открытого педагогического образования с его участниками: преподавателями, учителями школ, работодателями, студентами. В книге приведены примеры применения качественной методологии исследования: глубинных нарративных интервью с выпускниками университета, их кодирования и ситуационного анализа. Показано, как конструируется совместно с участниками проектов новое понимание педагогического образования как открытого, его закономерности и риски функционирования. Работа иллюстрируется динамическими моделями, сценариями открытого педагогического образования. Книга предназначена в первую очередь исследователям: аспирантам, докторантам, а также преподавателям университетов, реализующих программы педагогического образования, работникам региональных институтов развития образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Философия образования : словарь-справочник / И. В. Яковлева, Т. С. Косенко, Б. О. Майер ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - 339 с. - (Приложение к журналу "Философия образования" ; Т. 6). - ISBN 978-5-00104-808-4. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74; 87.251.1;
Полочный: МЭБ
ББК: 74; 87.251.1;
Ключевые слова: воспитание, философия, образование, словари, словарные статьи, справочники, современное образование, философия образования
Аннотация: Словарь-справочник содержит словарные статьи, раскрывающие сущность образования и воспитания, представление о науке, жизни человека и формировании его индивидуально-общественного сознания с философской точки зрения; основные категории, понятия, направления, школы и парадигмы философии образования в соответствии с объектом и предметом ее исследования. Включает около 400 статей и персоналий. Призван сыграть важную роль в аспекте выделения философии образования как самостоятельного научного направления для раскрытия характера и взаимосвязи методологических основ философии образования, их смысла и значимости. Рекомендован студентам, аспирантам гуманитарных дисциплин, а также всем интересующимся проблемами современного образования (воспитания).
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalogs/details/icdlib/3460150.php
4. Книга

Овчинникова А. Ж.
Гносеологические основы образования / Овчинникова А. Ж.,Цветанова-Чурукова Л. З. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2022. - 471 с. - ISBN 978-5-907461-65-9.
Гносеологические основы образования / Овчинникова А. Ж.,Цветанова-Чурукова Л. З. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2022. - 471 с. - ISBN 978-5-907461-65-9.
Авторы: Овчинникова А. Ж., Цветанова-Чурукова Л. З.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74в;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74в;
Ключевые слова: ЛГПУ, Баранов С.П., общая педагогика, дидактика, теория воспитания, образование, история образования, философия образования, педагогика
Аннотация: Сборник содержит и обобщённые теоретические идеи, и сведения по общей педагогике, дидактике, теории воспитания, истории и философии образования и др., связанные с научной школой С.П. Баранова. В нём представлены различные направления гносеологического подхода к образованию, разрабатываемые в университетах России (Москва, Санкт-Петербург, Елец, Липецк, Воронеж, Пенза, Псков, Саратов, Череповец и др.) и за рубежом (Болгария, Китай, ЛНР и др.). Сборник представляет интерес для будущих педагогов, работников образования, преподавателей вузов и школы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга

Фединой Н. В.
Парадоксы образования XXI века: гуманизация – цифровизация; индиви-дуализация – индивидуализм? / Фединой Н. В. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2021. - 236 с. - ISBN 978-5-907461-50-5.
Парадоксы образования XXI века: гуманизация – цифровизация; индиви-дуализация – индивидуализм? / Фединой Н. В. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2021. - 236 с. - ISBN 978-5-907461-50-5.
Авторы: Фединой Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74в;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74в;
Ключевые слова: ЛГПУ, образование, цифровая образовательная среда, проблемы образования, система образования, гуманизация образования, учебно-воспитательный процесс, инклюзивное образование
Аннотация: В сборнике представлены доклады участников конференции, в которых обсуждаются проблемы формирования личности в условиях цифровой образовательной среды, вопросы индивидуализации учебно-воспитательного процесса, развития инклюзивного образования. Научным работникам, ведущим исследования в области педагогики, педагогической психологии, нейропедагогики, педагогам, руководителям образовательных учреждений, студентам и аспирантам педагогических специальностей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Крикунов А. Е.
Целое из частей: образование и иерархия мира в русской философии / Крикунов А. Е. - 2-е изд., испр. и доп. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2020. - 202 с. - ISBN 978-5-00151-186-1.
Целое из частей: образование и иерархия мира в русской философии / Крикунов А. Е. - 2-е изд., испр. и доп. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2020. - 202 с. - ISBN 978-5-00151-186-1.
Авторы: Крикунов А. Е.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74в;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74в;
Аннотация: В монографии рассмотрены основные варианты истолкования иерархии в наследии русских философов конца XIX – начала XX вв. Основное внимание уделено определению роли, которую иерархия играет в моделях обоснования образовательных практик. Издание адресовано педагогам, философам, специалистам по русской педагогике и философии, а также всем, интересующимся проблемами образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
Коржуев, А. В.
Основы научно-педагогического исследования : учебное пособие для вузов / А. В. Коржуев, Н. Н. Антонова. - Москва : Юрайт, 2020. - 177 с. - (Высшее образование). - Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru, а также в мобильном приложении "Юрайт.Библиотека". - ISBN 978-5-534-10426-4. - Текст : непосредственный.
Основы научно-педагогического исследования : учебное пособие для вузов / А. В. Коржуев, Н. Н. Антонова. - Москва : Юрайт, 2020. - 177 с. - (Высшее образование). - Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru, а также в мобильном приложении "Юрайт.Библиотека". - ISBN 978-5-534-10426-4. - Текст : непосредственный.
Авторы: Коржуев А. В., Антонова Н. Н.
Шифры:
Полочный: 74в
Авторский знак: К 66
ББК: 74в;
Полочный: 74в
Авторский знак: К 66
ББК: 74в;
Ключевые слова: педагогическое знание, методология педагогики, научный поиск, педагогический поиск, педагогическое исследование, педагог-исследователь, экспертиза, научное сообщество, учебные пособия для вузов
Рубрики: Образование. Педагогические науки - Философия и методология педагогики - Учебные пособия для вузов
Аннотация: В учебном пособии в доступном для понимания формате изложены основы методологии педагогики, рассмотрены общенаучные вопросы, представлены как теоретические, так и эмпирические методы, используемые педагогами-исследователями, подробное освещение получил педагогический эксперимент. Также представлен эскиз выпускной квалификационной работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Данное пособие предназначено для бакалавров и магистрантов образования (педагогических и классических университетов), аспирантов и соискателей ученых степеней по педагогике.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 1 из 1
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 1 из 1
8. Книга
Иванов, Е. В.
История и методология педагогики и образования : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. В. Иванов. - 2-е издание ; исправленное. - Москва : Юрайт, 2019. - 173 с. - (Университеты России). - Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - ISBN 978-5-534-07233-4. - Текст : непосредственный.
История и методология педагогики и образования : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. В. Иванов. - 2-е издание ; исправленное. - Москва : Юрайт, 2019. - 173 с. - (Университеты России). - Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - ISBN 978-5-534-07233-4. - Текст : непосредственный.
Авторы: Иванов Е. В.
Шифры:
Полочный: 74.03я73
Авторский знак: И 20
ББК: 74.03я73; 74в;
Полочный: 74.03я73
Авторский знак: И 20
ББК: 74.03я73; 74в;
Ключевые слова: история педагогики, история образования, методология педагогики и образования, афинская система воспитания, спартанская система воспитания, методология педагогических исследований, педагогические исследования, методы педагогических исследований, учебные пособия для вузов, учебные пособия для бакалавриата, учебные пособия для магистратуры
Рубрики: Образование. Педагогика - История образования
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные этапы развития образования и педагогической мысли в России и за рубежом, взаимосвязь педагогики и философии, вклад выдающихся философов в становление и развитие теории и практики образования, развитие педагогической теории и опыта в трудах и деятельности известных отечественных и зарубежных ученых-педагогов. Дается представление о методологии педагогики, ее уровнях и сущности исследования, выявляются теоретические основы и проблематика современных исследований в области образования, обосновываются основные методологические принципы и подходы, раскрывается понятие логики научного исследования и ее структуры. Подробно рассматривается методологический аппарат, включая теоретические и эмпирические методы исследовательской деятельности.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 1 из 1
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 1 из 1
9. Книга
Пушкарёва, Елена Александровна.
Философия образования и науки : курс лекций / Е. А. Пушкарёва ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - 214 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 190-212. - ISBN 978-5-00023-728-1. - Текст : электронный.
Философия образования и науки : курс лекций / Е. А. Пушкарёва ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - 214 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 190-212. - ISBN 978-5-00023-728-1. - Текст : электронный.
Авторы: Пушкарёва, Елена Александровна, Пушкарева, Елена Александровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74в; 87.251.1; 72.5;
Полочный: МЭБ
ББК: 74в; 87.251.1; 72.5;
Ключевые слова: высшее образование, интеграция науки, интеграция образования, наука, научные исследования, НГПУ, образование, проблемы образования, труды преподавателей НГПУ, философия образования
Аннотация: В курсе лекций рассматриваются содержание, генезис и сущность философских проблем развития и взаимодействия образования и науки. Исследуется современное состояние теории и практики российского образования, философии образования как научного знания, обсуждаются роль и значение философии для решения проблем интеграции образования и науки. Книга рассчитана на философов, педагогов, специалистов сферы образования.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/views/icdlib/4867/read.php
10. Книга
Майер, Борис Олегович.
Эпистемологические аспекты философии образования : монография / Б. О. Майер ; [отв. ред. Н. В. Наливайко] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - 2-е изд. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 213 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Словарь: с. 179-195. - Библиогр.: с. 196-211. - ISBN 978-5-00023-727-4. - Текст : электронный.
Эпистемологические аспекты философии образования : монография / Б. О. Майер ; [отв. ред. Н. В. Наливайко] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - 2-е изд. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 213 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Словарь: с. 179-195. - Библиогр.: с. 196-211. - ISBN 978-5-00023-727-4. - Текст : электронный.
Авторы: Майер, Борис Олегович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74в; 87.251.1;
Полочный: МЭБ
ББК: 74в; 87.251.1;
Ключевые слова: аксиология образования, духовность, научные труды, НГПУ, образование, онтология образования, праксиология образования, труды преподавателей НГПУ, философия образования, эпистемология
Аннотация: Монография посвящена эпистемологическим аспектам философии образования. Показано, что в периоды социальной стабильности вопросы происхождения самого знания, его истинности, важности тех или иных аспектов стоят для системы образования на втором плане, поскольку «так было». В период, когда критерий «так было» уже не оправдывается практикой социальной жизни, не менее важным становится критерий «как будет», возникают новые вопросы. Это – происхождение и обоснованность социально транслируемого знания, ранжирование существующего знания по степени его социальной важности для будущих поколений, футурологические экстраполяции на основе существующего знания, анализ и рефлексия механизма и обоснованности подобных экстраполяций и т. д.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462965.php
11. Книга
Майер, Борис Олегович.
Когнитивные аспекты современной философии отечественного образования : монография / Б. О. Майер ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - 2-е изд. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 276 с. - Словарь: c. 225-257. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 258-276. - ISBN 978-5-00023-689-5. - Текст : электронный.
Когнитивные аспекты современной философии отечественного образования : монография / Б. О. Майер ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - 2-е изд. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 276 с. - Словарь: c. 225-257. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 258-276. - ISBN 978-5-00023-689-5. - Текст : электронный.
Авторы: Майер, Борис Олегович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74в; 87.251.1;
Полочный: МЭБ
ББК: 74в; 87.251.1;
Ключевые слова: гносеология, духовность, научные труды, НГПУ, образование, отечественное образование, труды преподавателей НГПУ, философия образования, эпистемология
Аннотация: В настоящей монографии «непростая проблема» взаимоотношения философии и образования «решается» на пути взаимного пересечения трех контекстов: когнитивного подхода, методологии социальной философии и функционирования сферы образования в современных условиях изменяющейся России. Круг вопросов, поднимаемых в настоящей монографии, можно назвать попыткой разработки философии трезвомыслия в области социального знания о современных проблемам образовательной сферы и о месте и роли человека в удивительным образом трансформирующемся современном мире. Как инструмент такого трезвомыслия автор использует когнитивный подход к анализу отмеченных проблем. Особенностью работы является два аспекта. Первый - применение когнитивного подхода в такой традиционной области философского знания как социальная философия, а второй - внимание не только к анализу социальных институтов, в частности, сферы образования «вообще», но и нацеленность на «знаниевые» структуры отдельного человека как индивида и как носителя всей социальности
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462966.php
12. Книга
Власюк, Наталья Николаевна.
Образование как фактор адаптации к информационному обществу : [монография] / Н. Н. Власюк ; Новосибирский гос. пед. ун-т . - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 167 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 149-165. - ISBN 978-5-00023-249-1. - Текст : электронный.
Образование как фактор адаптации к информационному обществу : [монография] / Н. Н. Власюк ; Новосибирский гос. пед. ун-т . - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 167 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 149-165. - ISBN 978-5-00023-249-1. - Текст : электронный.
Авторы: Власюк, Наталья Николаевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 87.251.1; 60.561.9; 74б;
Полочный: МЭБ
ББК: 87.251.1; 60.561.9; 74б;
Ключевые слова: адаптация, информационное общество, НГПУ, образование, сферы образования, труды преподавателей НГПУ, философия образования, функции образования
Аннотация: Монография направлена на исследование проблемной ситуации, которая заключается в противоречии между необходимостью построения и актуализации в современных условиях философской концептуальной модели образования как системы адаптации к информационному обществу; а также теорией и практикой реформирования системы образования в современной России, где образование рассматривается на официальном уровне как услуга, но не как адаптационный фактор общества. Целью работы является социально-философский анализ и позиционирование образования как фактора адаптации к информационному обществу, с учетом процессов в современной России.
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644944/
13. Книга
Евзрезов, Денис Валерьевич.
Образование в условиях информационной глобализации : монография / Д. В. Евзрезов, Б. О. Майер ; Новосибирский гос. пед. ун-т . - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 200 с. - Словарь: c. 157-196. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 197-199. - ISBN 978-5-00023-306-1. - Текст : электронный.
Образование в условиях информационной глобализации : монография / Д. В. Евзрезов, Б. О. Майер ; Новосибирский гос. пед. ун-т . - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 200 с. - Словарь: c. 157-196. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 197-199. - ISBN 978-5-00023-306-1. - Текст : электронный.
Авторы: Евзрезов, Денис Валерьевич, Майер, Борис Олегович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74б; 87.251.1; 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 74б; 87.251.1; 60.561.9;
Ключевые слова: информационная глобализация, информационные технологии, НГПУ, образование, развитие общества, труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Активное и всестороннее внедрение информационных технологий привело к тому, что трансформировалась сама структура общества. Современное общество во многом свободно от национальных границ. Такие изменения коснулись и теневой стороны жизни человечества. Сетевые структуры стали основой мировой преступности и терроризма. В работе проанализирован широкий круг российских и зарубежных документов, научных исследований, аналитических и информационных материалов специальной и общей периодической печати, статистических данных по различным аспектам глобального информационного общества. Значительный интерес для анализа политики ведущих государств в области развития информационного общества представляют многочисленные документы ООН, ЮНЕСКО, ВТО, Европейского Союза, декларации и иные итоговые документы саммитов глав государств, совещаний министров по политике в области СМИ, доклады, отчеты и заявления структурных подразделений по вопросам информатизации международных неправительственных организаций.
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644955/
14. Книга
Закирова, Алфия Фагаловна.
Основы педагогической герменевтики: авторский курс лекций : учебное пособие для институтов и факультетов повышения квалификации, преподавателей, аспирантов и других профессионально-педагогических работников : доп. УМО вузов РФ / А. Ф. Закирова ; Тюменский гос. ун-т. - Тюмень : ТюмГУ, 2011. - 324 с. - Библиогр. : с. 271-293. - ISBN 978-5-400-00557-2. - Текст : электронный.
Основы педагогической герменевтики: авторский курс лекций : учебное пособие для институтов и факультетов повышения квалификации, преподавателей, аспирантов и других профессионально-педагогических работников : доп. УМО вузов РФ / А. Ф. Закирова ; Тюменский гос. ун-т. - Тюмень : ТюмГУ, 2011. - 324 с. - Библиогр. : с. 271-293. - ISBN 978-5-400-00557-2. - Текст : электронный.
Авторы: Закирова, Алфия Фагаловна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74в;
Полочный: МЭБ
ББК: 74в;
Ключевые слова: герменевтика, педагогика, педагогическая антропология, педагогическая герменевтика, педагогические знания, педагогические тексты, философия образования
Аннотация: Настоящий курс является научно обоснованным руководством по педагогической герменевтике - теории и практике, науке и искусству углубленного понимания педагогических текстов на основе интеграции научно-педагогического, художественно-эстетического и лингвистического подходов и рефлексивного осмысления личного художественного опыта педагога. Его цель - помочь освоить теоретические основы и методику творческой интерпретации педагогического знания, воплощенного в научных, учеблно-методических, художественных и публицистических текстах, что будет способствовать повышению общекультурного опыта и читательской компетентности как совокупности специальных знаний, умений и навыков, позволяющих отбирать, понимать, организовывать и успешно использовать в профессиональных целях значимую информацию, наполнить образовательный процесс осмысленностью и подлинным гуманизмом.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321018.php
15. Книга
Образование человека. Философия образования : семинар / автор-составитель и редактор М. Н. Кожевникова. - Санкт-Петербург : Образовательный центр "Участие" : Лема, 2011. - 314 с. - (Наношкола). - Издание подготовлено в рамках проекта "Открытый авторский институт альтернативного образования им. Я. Корчака" образовательного центра "Участие". - ISBN 978-5-98709-419-8. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74
Авторский знак: О-23
ББК: 74в; 74.04;
Полочный: 74
Авторский знак: О-23
ББК: 74в; 74.04;
Ключевые слова: природа образования, философия образования, цели образования, задачи образования, содержание образования, детское образование, взрослое образование, методология образования, организация образования, современные проблемы образования
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Аннотация: Книга составлена по материалам регулярного Семинара по философии и искусству образования (2010-2011гг.), действующего в Петербурге, и посвящена темам, обнаружившим свою актуальность в обсуждениях на Семинаре. Выстроенная в логике семинарской работы, книга имеет своей целью проблематизировать для читателя сущностные философско-образовательные вопросы, подвергнуть философскому анализу действующие и возможные образовательные модели, рефлексировать и переосмыслить ключевые параметры образования, в особенности, в связи с проблемными процессами, происходящими в российской культуре и обществе и в современной цивилизации, в целом. Издание предназначено для практиков и теоретиков образования, студентов и аспирантов педагогических специальностей, философов образования и специалистов смежных областей гуманитарного знания, заинтересованных в философском осмыслении и переосмыслении образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
16. Книга
Фомичева, И. Г.
Философия образования: некоторые подходы к проблеме / И. Г. Фомичева ; Российский гуманитарный научный фонд. - Новосибирск : Изд-во СО РАН, 2004. - 242 с. - ISBN 5-7692-0635-7. - Текст : непосредственный.
Философия образования: некоторые подходы к проблеме / И. Г. Фомичева ; Российский гуманитарный научный фонд. - Новосибирск : Изд-во СО РАН, 2004. - 242 с. - ISBN 5-7692-0635-7. - Текст : непосредственный.
Авторы: Фомичева И. Г.
Шифры:
Полочный: 74в
Авторский знак: Ф 76
ББК: 74в;
Полочный: 74в
Авторский знак: Ф 76
ББК: 74в;
Ключевые слова: воспитание, духовность, образование, перспективы, проблемы, профессиональная компетентность, статус, философия образования
Рубрики: Образование. Педагогика - Философия и методология педагогики
Аннотация: Монография посвящена фундаментальным проблемам образования. Приведено сравнение и анализ различных исторических моделей образовательно-воспитательного процесса.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
17. Книга
Гершунский, Б. С.
Философия образования для XXI века : в поисках практико-ориентированных концепций / Б. С. Гершунский. - Москва : Совершенство, 1998. - 608 с. - ISBN XXXXXXXX. - Текст : непосредственный.
Философия образования для XXI века : в поисках практико-ориентированных концепций / Б. С. Гершунский. - Москва : Совершенство, 1998. - 608 с. - ISBN XXXXXXXX. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гершунский Б. С.
Шифры:
Полочный: 74в
Авторский знак: Г 42
ББК: 74в;
Полочный: 74в
Авторский знак: Г 42
ББК: 74в;
Ключевые слова: воспитание, духовность, образование, перспективы, проблемы, профессиональная компетентность, статус, философия образования
Рубрики: Образование. Педагогика - Философия и методология педагогики
Экземпляры: Всего: 12, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 4,
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 5 из 5,
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 4,
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 5 из 5,
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2