Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер c9784507861b48efa74da8da1e6d8af0
003 Принадлежность контрольного номера COMPL1/IS/BASE/510320987
005 Дата корректировки 20250409154710.6
008 Кодируемые данные 250207s2014||||ru| ||||rx||||000|0|rus|d
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-00023-689-5
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. НБ Новосибирского государственного педагогического университета
b Код языка каталог. rus
c Служба, преобразующая запись Новосибирский государственный педагогический университет
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации ru
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74в
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 87.251.1
090 Шифры __
a Полочн. индекс МЭБ
100 Автор 1_
4 Код отношения 070
a Автор Майер, Борис Олегович
m Лицензионный договор
n 01-25
r 2025-01-15
s 2099-12-31
y 1
245 Заглавие 0_
a Заглавие Когнитивные аспекты современной философии отечественного образования
b Продолж. заглавия монография
c Ответственность Б. О. Майер ; Новосиб. гос. пед. ун-т
250 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 2-е изд.
260 Выходные данные __
a Место издания Новосибирск
b Издательство НГПУ
c Дата издания 2014
300 Физическое описание __
a Объем 276 с.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
500 Примечания __
a Примечание Словарь: c. 225-257
500 Примечания __
a Примечание Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг.
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 258-276
505 Форматированное содержание 0_
a Форматированное содержание Эпистемология и когнитивный подход
a Форматированное содержание Основные понятия когнитивного подхода в философии образования
a Форматированное содержание Когнитивный подход к проблемам философии образования
520 Аннотация __
a Аннотация В настоящей монографии «непростая проблема» взаимоотношения философии и образования «решается» на пути взаимного пересечения трех контекстов: когнитивного подхода, методологии социальной философии и функционирования сферы образования в современных условиях изменяющейся России. Круг вопросов, поднимаемых в настоящей монографии, можно назвать попыткой разработки философии трезвомыслия в области социального знания о современных проблемам образовательной сферы и о месте и роли человека в удивительным образом трансформирующемся современном мире. Как инструмент такого трезвомыслия автор использует когнитивный подход к анализу отмеченных проблем. Особенностью работы является два аспекта. Первый - применение когнитивного подхода в такой традиционной области философского знания как социальная философия, а второй - внимание не только к анализу социальных институтов, в частности, сферы образования «вообще», но и нацеленность на «знаниевые» структуры отдельного человека как индивида и как носителя всей социальности
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова гносеология
a Ключевые слова духовность
a Ключевые слова научные труды
a Ключевые слова НГПУ
a Ключевые слова образование
a Ключевые слова отечественное образование
a Ключевые слова труды преподавателей НГПУ
a Ключевые слова философия образования
a Ключевые слова эпистемология
710 Другие организации 2_
a Организация/ юрисдикция Новосибирский государственный педагогический университет
856 Электронный адрес документа 0_
u URL https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462966.php
901 Тип документа __
t Тип документа m
920 __
z 5
952 Тип литературы __
a Тип литературы для КСУ ВШ НЛ
c Вид литературы НЛО