| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
978-5-400-00557-2-595692589 |
| 005 |
Дата корректировки |
20200428101615.2 |
| 008 |
Кодируемые данные |
151211s2011||||ru|#||||ry||||000|0|rus|d |
| 020 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-400-00557-2 |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| a |
Служба первич. каталог. |
Информационно-библиотечный центр Тюменского государственного университета |
| c |
Служба, преобразующая запись |
Тюменский государственный университет |
| d |
Организация, изменившая запись |
НБ Новосибирского государственного педагогического университета |
| 041 |
Код языка издания |
__ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| 044 |
Код страны публикации |
__ |
| a |
Код страны публикации |
ru |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| 2 |
Источник индекса |
rubbk |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74в |
| 090 |
Шифры |
__ |
| a |
Полочн. индекс |
МЭБ |
| 100 |
Автор |
1_ |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| a |
Автор |
Закирова, Алфия Фагаловна |
| m |
|
Лицензионный договор |
| n |
|
139 |
| r |
|
2015-12-01 |
| s |
|
2099-12-31 |
| y |
|
2 |
| 245 |
Заглавие |
__ |
| a |
Заглавие |
Основы педагогической герменевтики: авторский курс лекций |
| b |
Продолж. заглавия |
учебное пособие для институтов и факультетов повышения квалификации, преподавателей, аспирантов и других профессионально-педагогических работников |
| c |
Ответственность |
А. Ф. Закирова ; Тюменский гос. ун-т |
| k |
Форма, вид, жанр |
доп. УМО вузов РФ |
| 260 |
Выходные данные |
__ |
| a |
Место издания |
Тюмень |
| b |
Издательство |
ТюмГУ |
| c |
Дата издания |
2011 |
| 300 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
324 с. |
| 336 |
Вид содержания |
__ |
| a |
Термин вида содержания |
Текст |
| 337 |
Средство доступа |
__ |
| a |
Термин типа средства |
электронный |
| 504 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиогр. : с. 271-293 |
| 505 |
Форматированное содержание |
__ |
| a |
Форматированное содержание |
Педагогическая герменевтика в социокультурном контексте образования |
| a |
Форматированное содержание |
История развития герменевтического учения |
| a |
Форматированное содержание |
Концептуальные основы понимания гуманитарных явлений |
| a |
Форматированное содержание |
Наука и искусство как источники постижения педагогической реальности |
| a |
Форматированное содержание |
Вера и духовное творчество в понимании гуманитарных явлений |
| a |
Форматированное содержание |
Роль языка в осмыслении педагогических явлений |
| a |
Форматированное содержание |
Педагогическая метафора как инструмент понимания |
| a |
Форматированное содержание |
Понятийный аппарат педагогической герменевтики |
| a |
Форматированное содержание |
Общенаучные модели интерпретации знания |
| a |
Форматированное содержание |
Интерпретация как познание и рациональное объяснение |
| a |
Форматированное содержание |
Интерпретация как сопереживание и интуитивное постижение |
| a |
Форматированное содержание |
Интерпретация педагогического знания как объясняющее понимание |
| a |
Форматированное содержание |
Текстовая природа понимания педагогического знания |
| a |
Форматированное содержание |
Процедура герменевтической интерпретации педагогического текста |
| a |
Форматированное содержание |
Методы и приемы педагогической герменевтики |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Настоящий курс является научно обоснованным руководством по педагогической герменевтике - теории и практике, науке и искусству углубленного понимания педагогических текстов на основе интеграции научно-педагогического, художественно-эстетического и лингвистического подходов и рефлексивного осмысления личного художественного опыта педагога. Его цель - помочь освоить теоретические основы и методику творческой интерпретации педагогического знания, воплощенного в научных, учеблно-методических, художественных и публицистических текстах, что будет способствовать повышению общекультурного опыта и читательской компетентности как совокупности специальных знаний, умений и навыков, позволяющих отбирать, понимать, организовывать и успешно использовать в профессиональных целях значимую информацию, наполнить образовательный процесс осмысленностью и подлинным гуманизмом. |
| 521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
| b |
Источник, опред. целевое назнач. |
1-Бакалавриат |
| b |
Источник, опред. целевое назнач. |
1-Специалитет |
| 653 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
герменевтика |
| a |
Ключевые слова |
педагогика |
| a |
Ключевые слова |
педагогическая антропология |
| a |
Ключевые слова |
педагогическая герменевтика |
| a |
Ключевые слова |
педагогические знания |
| a |
Ключевые слова |
педагогические тексты |
| a |
Ключевые слова |
философия образования |
| 710 |
Другие организации |
__ |
| a |
Организация/ юрисдикция |
Тюменский государственный университет |
| 856 |
Электронный адрес документа |
2_ |
| u |
URL |
https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321018.php |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
m |
| 920 |
|
__ |
| z |
|
22 |
| 952 |
Тип литературы |
__ |
| a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
УЧ |
| u |
|
44 |