Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер b3489a394d4c4a6dae216a130ef346aa
003 Принадлежность контрольного номера RU-LAN-BOOK-355370
005 Дата корректировки 20231003140002.2
008 Кодируемые данные 230922s2023 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-8064-3336-8
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 37.0
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74в
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Бочарова Ю. Ю.
245 Заглавие __
a Заглавие Постнеклассическая методология исследования педагогического образования
b Продолж. заглавия монография
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Бочарова Ю. Ю.
260 Выходные данные __
a Место издания Санкт-Петербург
b Издательство РГПУ им. А. И. Герцена
c Дата издания 2023
d Санкт-Петербург
300 Физическое описание __
a Объем 156 с.
520 Аннотация __
a Аннотация Монография описывает способ построения гуманитарной исследовательской программы педагогического образования исходя из его понимания с позиции личности педагога как открытой системы и нелинейного процесса, что востребует применение постнеклассической методологии. Автор предлагает алгоритм построения дизайна исследования на основе реконструкции опыта совместного проектирования и реализации проектов открытого педагогического образования с его участниками: преподавателями, учителями школ, работодателями, студентами. В книге приведены примеры применения качественной методологии исследования: глубинных нарративных интервью с выпускниками университета, их кодирования и ситуационного анализа. Показано, как конструируется совместно с участниками проектов новое понимание педагогического образования как открытого, его закономерности и риски функционирования. Работа иллюстрируется динамическими моделями, сценариями открытого педагогического образования. Книга предназначена в первую очередь исследователям: аспирантам, докторантам, а также преподавателям университетов, реализующих программы педагогического образования, работникам региональных институтов развития образования.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/355370
856 Электронный адрес документа 41
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/355370.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/355370.jpg