Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 52a83c2e921c4b418fc0285394b233a1
005 Дата корректировки 20210519122744.0
008 Кодируемые данные 210519t20112011ru #|||fr||||#000|0#rus|d
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-98709-419-8
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. НБ НФИ КемГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. RPK
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbks
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74в
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.04
2 Источник индекса rubbks
090 Шифры __
x Авторский знак О-23
a Полочн. индекс 74
097 Оператор __
b Оператор Мастюгина Н. А.
245 Заглавие 10
a Заглавие Образование человека. Философия образования
b Продолж. заглавия семинар
c Ответственность автор-составитель и редактор М. Н. Кожевникова
260 Выходные данные __
a Место издания Санкт-Петербург
b Издательство Образовательный центр "Участие"
b Издательство Лема
c Дата издания 2011
300 Физическое описание __
a Объем 314 с.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
440 Серия _0
a Серия Наношкола
500 Примечания __
a Примечание Издание подготовлено в рамках проекта "Открытый авторский институт альтернативного образования им. Я. Корчака" образовательного центра "Участие"
520 Аннотация 0_
a Аннотация Книга составлена по материалам регулярного Семинара по философии и искусству образования (2010-2011гг.), действующего в Петербурге, и посвящена темам, обнаружившим свою актуальность в обсуждениях на Семинаре. Выстроенная в логике семинарской работы, книга имеет своей целью проблематизировать для читателя сущностные философско-образовательные вопросы, подвергнуть философскому анализу действующие и возможные образовательные модели, рефлексировать и переосмыслить ключевые параметры образования, в особенности, в связи с проблемными процессами, происходящими в российской культуре и обществе и в современной цивилизации, в целом. Издание предназначено для практиков и теоретиков образования, студентов и аспирантов педагогических специальностей, философов образования и специалистов смежных областей гуманитарного знания, заинтересованных в философском осмыслении и переосмыслении образования.
650 Тематические рубрики 14
a Основная рубрика Образование. Педагогические науки
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова природа образования
a Ключевые слова философия образования
a Ключевые слова цели образования
a Ключевые слова задачи образования
a Ключевые слова содержание образования
a Ключевые слова детское образование
a Ключевые слова взрослое образование
a Ключевые слова методология образования
a Ключевые слова организация образования
a Ключевые слова современные проблемы образования
700 Другие авторы 12
a Другие авторы Кожевникова М. Н.
e Роль лиц составитель
e Роль лиц редактор
4 Код отношения 220
4 Код отношения 340
900 Электронные ресурсы __
a Имя электронного ресурса Обложка_Образование человека_2011
901 Тип документа __
t Тип документа m
905 Дата создания записи __
a Дата создания записи 2021.05.19
952 Тип литературы __
a Тип литературы для КСУ ВШ КН
c Вид литературы научная литература
990 Данные о заказе (DOS) __
f Даты поступлений (DOS) 2021.05.19