Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/624643950
005 Дата корректировки 20241107111157.3
008 Кодируемые данные 191017s2019||||ru ||||fr|||||000|||rus|d
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-534-07233-4
040 Источник каталогиз. __
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.03я73
2 Источник индекса rubbk
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74в
2 Источник индекса rubbk
090 Шифры __
a Полочн. индекс 74.03я73
x Авторский знак И 20
097 Оператор __
b Оператор Сафонова Н - 17.10.2019 --ProkopievaTV - 15.01.2020 --
100 Автор 1_
a Автор Иванов Е. В.
q Полное имя Евгений Вячеславович
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие История и методология педагогики и образования
h Физич. носитель Текст
b Продолж. заглавия учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
c Ответственность Е. В. Иванов
250 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 2-е издание
b Дополнительные сведения об издании исправленное
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство Юрайт
c Дата издания 2019
300 Физическое описание __
a Объем 173 с.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
440 Серия _0
a Серия Университеты России
500 Примечания __
a Примечание Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru
520 Аннотация 2_
a Аннотация В учебном пособии раскрываются основные этапы развития образования и педагогической мысли в России и за рубежом, взаимосвязь педагогики и философии, вклад выдающихся философов в становление и развитие теории и практики образования, развитие педагогической теории и опыта в трудах и деятельности известных отечественных и зарубежных ученых-педагогов. Дается представление о методологии педагогики, ее уровнях и сущности исследования, выявляются теоретические основы и проблематика современных исследований в области образования, обосновываются основные методологические принципы и подходы, раскрывается понятие логики научного исследования и ее структуры. Подробно рассматривается методологический аппарат, включая теоретические и эмпирические методы исследовательской деятельности.
650 Тематические рубрики 14
a Основная рубрика Образование. Педагогика
x Основная подрубрика История образования
650 Тематические рубрики 24
x Основная подрубрика Учебные пособия
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова история педагогики
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова история образования
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова методология педагогики и образования
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова афинская система воспитания
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова спартанская система воспитания
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова методология педагогических исследований
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова педагогические исследования
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова методы педагогических исследований
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова учебные пособия для вузов
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова учебные пособия для бакалавриата
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова учебные пособия для магистратуры
901 Тип документа __
t Тип документа m
905 Дата создания записи __
a Дата создания записи 2019.10.17
952 Тип литературы __
a Тип литературы для КСУ ВШ КУЧ
c Вид литературы Учебное пособие
952 Тип литературы __
i Дисциплина ПЕДАГОГИКА
990 Данные о заказе (DOS) __
f Даты поступлений (DOS) 2019.10.17