Найдено документов - 176 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '87.251.1 или 60.561.9 или 74б' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Философия образования : словарь-справочник / И. В. Яковлева, Т. С. Косенко, Б. О. Майер ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - 339 с. - (Приложение к журналу "Философия образования" ; Т. 6). - ISBN 978-5-00104-808-4. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74; 87.251.1;
Полочный: МЭБ
ББК: 74; 87.251.1;
Ключевые слова: воспитание, философия, образование, словари, словарные статьи, справочники, современное образование, философия образования
Аннотация: Словарь-справочник содержит словарные статьи, раскрывающие сущность образования и воспитания, представление о науке, жизни человека и формировании его индивидуально-общественного сознания с философской точки зрения; основные категории, понятия, направления, школы и парадигмы философии образования в соответствии с объектом и предметом ее исследования. Включает около 400 статей и персоналий. Призван сыграть важную роль в аспекте выделения философии образования как самостоятельного научного направления для раскрытия характера и взаимосвязи методологических основ философии образования, их смысла и значимости. Рекомендован студентам, аспирантам гуманитарных дисциплин, а также всем интересующимся проблемами современного образования (воспитания).
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalogs/details/icdlib/3460150.php
2. Книга
Социо-кросс-культурный подход и образовательные технологии: междисциплинарный аспект : монография / Р. М. Антропова, В. А. Видеркер, А. А. Волкова [и др.] ; под редакцией Г. А. Ферапонтова, О. В. Мишутиной ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - 126 с. : табл. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-00104-668-4.
Авторы: Ферапонтов Геннадий Алексеевич, Антропова Римма Михайловна, Видеркер Вячеслав Владимирович, Волкова Анна Андреевна, Дудина Елена Александровна, Жумадилова Махабат Толеубаевна, Задорожная Юлия Владимировна, Иванова Галина Викторовна, Кожевников Андрей Олегович, Кокова Александра Васильевна, Колмакова Маргарита Владимировна, Лунцова Надежда Владимировна, Мазницына Наталья Геннадьевна, Макарова Мария Павловна, Мензатова Себиля Серверовна, Михайлова Елена Викторовна, Прокопьева Нина Ивановна, Саргсян Мери Артуровна, Тишкова Полина Анатольевна, Урман Светлана Александровна, Цигулева Олеся Владимировна, Чернобров Алексей Александрович, Юров Антон Александрович, Яковлева Софья Ростиславовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9;
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, инновации в образовании, иноязычные коммуникации, коммуникативная культура, кросс-культурные коммуникации, лингвопсихологические приемы, межкультурные коммуникации, НГПУ, образование, обучение иностранным языкам, поликультурное образование, социо-кросс-культурный подход, труды преподавателей НГПУ, языковое образование
Аннотация: Настоящее издание представляет собой монографию сотрудников кафедры иностранных языков НГПУ по актуальной тематике обучения иностранным языкам студентов нелингвистических и лингвистических профилей педагогического университета. Особое внимание уделяется совместным исследовательским работам преподавателей и их аспирантов, магистрантов и студентов по проблемам педагогики, филологии, методики и коммуникативной культуры в контексте социо-кросс-культурного подхода в педагогическом вузе. Предназначается студентам, аспирантам и преподавателям школ и высших педагогических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalogs/details/icdlib/3221761.php
3. Книга
Социо-кросс-культурный подход в интегрированном образовательном пространстве системы «школа – вуз» = Socio-cross-cultural Approach of “School – University” System in Integrated Educational Space : коллективная монография / Ю. К. Андреев, Р. М. Антропова, А. А. Волкова [и др.] ; под редакцией Г. А. Ферапонтова, О. В. Мишутиной ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2020. - 162 с. - Авт. указ. на с. 136. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-00104-567-0. - Текст : электронный.
Авторы: Ферапонтов, Геннадий Алексеевич, Кравцов, Юрий Васильевич, Чернобров, Алексей Александрович, Прокопьева, Нина Ивановна, Урман, Светлана Александровна, Волкова, Анна Андреевна, Антропова, Римма Михайловна, Андреев, Юрий Константинович, Дудина, Елена Александровна, Лесникова-Бяндова, Наталия Павловна, Цветкова, Елена Викторовна, Занина, Ирина Васильевна, Радыш, Анжелика Александрова, Кокова, Александра Васильевна, Юров, Антон Александрович, Михайлова, Елена Викторовна, Змеевская, Алина Николаевна, Дунаева, Марина Игоревна, Макарова, Мария Павловна, Цигулева, Олеся Владимировна, Черноброва, Людмила Дмитриевна, Колмакова, Маргарита Владимировна, Кожевников, Андрей Олегович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9; 71.04;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9; 71.04;
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, иноязычные коммуникации, межкультурные коммуникации, НГПУ, образование, обучение иностранным языкам, поликультурное образование, социо-кросс-культурный подход, труды преподавателей НГПУ, языковое образование
Аннотация: Настоящее издание представляет собой монографию сотрудников кафедры иностранных языков НГПУ по ряду актуальных проблем в обучении иностранным языкам студентов неязыковых и языковых профилей педагогического университета. В материалах издания раскрывается роль социо-кросс-культурного подхода в интегрированном образовательном пространстве в системе «школа – вуз». Особое внимание уделяется совместным исследовательским работам преподавателей и их аспирантов, магистрантов и студентов по проблемам педагогики, филологии, методики и коммуникативной культуры, а также кросс-культурного образования в педагогическом вузе. Предназначается студентам, аспирантам и преподавателям школ и высших педагогических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984094.php
4. Книга
Социо-кросс-культурный подход в обучении иностранным языкам в педагогическом университете = Socio-cross-cultural approach to teaching foreign languages in pedagogical university : монография / [Н. Н. Власюк, А .А. Волкова, Г. А. Ферапонтов и др.] ; под общ. ред. Г. А. Ферапонтова ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2017. - 137 с. : ил., табл. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВО "НГПУ" на 2012-2017 гг. - ISBN 978-5-00104-171-9. - Текст : электронный.
Авторы: Ферапонтов, Геннадий Алексеевич, Власюк, Наталья Николаевна, Чернобров, Алексей Александрович, Прокопьева, Нина Ивановна, Урман, Светлана Александровна, Волкова, Анна Андреевна, Антропова, Римма Михайловна, Савчук, Евдокия Геннадьевна, Дудина, Елена Александровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 60.561.9; 71.04;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 60.561.9; 71.04;
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, НГПУ, образование, поликультурное образование, социо-кросс-культурный подход, труды преподавателей НГПУ, языковое образование
Аннотация: Издание сотрудников кафедры иностранных языков НГПУ по ряду актуальных проблем в обучении иностранным языкам студентов неязыковых и языковых профилей педагогического университета. В материалах издания раскрывается роль социо-кросс-культурного подхода в системе школа-вуз на региональном и глобальном уровнях. Особое внимание уделяется совместным исследовательским работам преподавателей и их аспирантов, магистрантов и студентов по проблемам педаго-гики, филологии, методики и коммуникативной культуры в вузовских Интернет-сообществах и описании психолингвистических явлений иноязычной коммуникации, а также в разработке педагогических технологий по внедрению модели социо-культурного и кросс-культурного образования в педагогическом вузе. Предназначается студентам, аспирантам и преподавателям школ и высших педагогических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790323.php
5. Книга
Пушкарёва, Елена Александровна.
Философия образования и науки : курс лекций / Е. А. Пушкарёва ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - 214 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 190-212. - ISBN 978-5-00023-728-1. - Текст : электронный.
Философия образования и науки : курс лекций / Е. А. Пушкарёва ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - 214 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 190-212. - ISBN 978-5-00023-728-1. - Текст : электронный.
Авторы: Пушкарёва, Елена Александровна, Пушкарева, Елена Александровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74в; 87.251.1; 72.5;
Полочный: МЭБ
ББК: 74в; 87.251.1; 72.5;
Ключевые слова: высшее образование, интеграция науки, интеграция образования, наука, научные исследования, НГПУ, образование, проблемы образования, труды преподавателей НГПУ, философия образования
Аннотация: В курсе лекций рассматриваются содержание, генезис и сущность философских проблем развития и взаимодействия образования и науки. Исследуется современное состояние теории и практики российского образования, философии образования как научного знания, обсуждаются роль и значение философии для решения проблем интеграции образования и науки. Книга рассчитана на философов, педагогов, специалистов сферы образования.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/views/icdlib/4867/read.php
6. Книга
Тюменское учительство: работа и качество жизни : монография / под ред. Г. Ф. ШафрановА-КуцевА ; Тюменский гос. ун-т. - Тюмень : ТюмГУ, 2015. - 264 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 168. - ISBN 978-5-400-01100-9. - Текст : электронный.
Авторы: Шафранов-Куцев, Геннадий Филиппович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 60.561.9;
Ключевые слова: учительская деятельность, учителя, уровень жизни учителей, учительские коллективы, школьные учителя, школьный менеджмент, профессиональная самореализация
Аннотация: Монография посвящена одной из важнейших проблем российской школы — исследованию социологического портрета учителя. Анализ социального положения, статуса, специфики профессиональной деятельности и качества жизни учительства показывает, что, имея все основания быть отнесенным к среднему классу российского общества по уровню образования, характеру и условиям труда, ответственному отношению к работе, оно оказывается в числе социальных аутсайдеров по уровню своих материальных доходов, которые обеспечивают только минимальные потребности учителя и его семьи. Такое положение ведет к «постарению» педагогических коллективов, их дальнейшей феминизации, реально сдерживает процессы модернизации школьного образования.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554327.php
7. Книга
Майер, Борис Олегович.
Эпистемологические аспекты философии образования : монография / Б. О. Майер ; [отв. ред. Н. В. Наливайко] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - 2-е изд. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 213 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Словарь: с. 179-195. - Библиогр.: с. 196-211. - ISBN 978-5-00023-727-4. - Текст : электронный.
Эпистемологические аспекты философии образования : монография / Б. О. Майер ; [отв. ред. Н. В. Наливайко] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - 2-е изд. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 213 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Словарь: с. 179-195. - Библиогр.: с. 196-211. - ISBN 978-5-00023-727-4. - Текст : электронный.
Авторы: Майер, Борис Олегович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74в; 87.251.1;
Полочный: МЭБ
ББК: 74в; 87.251.1;
Ключевые слова: аксиология образования, духовность, научные труды, НГПУ, образование, онтология образования, праксиология образования, труды преподавателей НГПУ, философия образования, эпистемология
Аннотация: Монография посвящена эпистемологическим аспектам философии образования. Показано, что в периоды социальной стабильности вопросы происхождения самого знания, его истинности, важности тех или иных аспектов стоят для системы образования на втором плане, поскольку «так было». В период, когда критерий «так было» уже не оправдывается практикой социальной жизни, не менее важным становится критерий «как будет», возникают новые вопросы. Это – происхождение и обоснованность социально транслируемого знания, ранжирование существующего знания по степени его социальной важности для будущих поколений, футурологические экстраполяции на основе существующего знания, анализ и рефлексия механизма и обоснованности подобных экстраполяций и т. д.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462965.php
8. Книга
Артамонова, Екатерина Иосифовна.
Профессионализм педагога : монография / Е. И. Артамонова ; Моск. пед. гос. ун-т. - Москва : МПГУ, 2014. - 242 с. - Текст : электронный.
Профессионализм педагога : монография / Е. И. Артамонова ; Моск. пед. гос. ун-т. - Москва : МПГУ, 2014. - 242 с. - Текст : электронный.
Авторы: Артамонова, Екатерина Иосифовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.584; 88.40; 60.53; 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.584; 88.40; 60.53; 60.561.9;
Ключевые слова: культура учителя, педагог, педагогика, педагогика школы, профессиональное обучение, школьное образование
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные направления исследования современных проблем развития и становления педагогического профессионализма как социально-психологического и личностного феномена. Обоснована совокупность методологических подходов к формированию профессионализма педагога в педагогике и психологии. Раскрыты содержание, сущностные базовые характеристики профессионализма педагога. Охарактеризованы основные факторы, условия и этапы его развития. Определены роль и место высшего про- фессионального образования в процессе становления педагогического профессионализма.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321302.php
9. Книга
Майер, Борис Олегович.
Когнитивные аспекты современной философии отечественного образования : монография / Б. О. Майер ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - 2-е изд. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 276 с. - Словарь: c. 225-257. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 258-276. - ISBN 978-5-00023-689-5. - Текст : электронный.
Когнитивные аспекты современной философии отечественного образования : монография / Б. О. Майер ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - 2-е изд. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 276 с. - Словарь: c. 225-257. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 258-276. - ISBN 978-5-00023-689-5. - Текст : электронный.
Авторы: Майер, Борис Олегович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74в; 87.251.1;
Полочный: МЭБ
ББК: 74в; 87.251.1;
Ключевые слова: гносеология, духовность, научные труды, НГПУ, образование, отечественное образование, труды преподавателей НГПУ, философия образования, эпистемология
Аннотация: В настоящей монографии «непростая проблема» взаимоотношения философии и образования «решается» на пути взаимного пересечения трех контекстов: когнитивного подхода, методологии социальной философии и функционирования сферы образования в современных условиях изменяющейся России. Круг вопросов, поднимаемых в настоящей монографии, можно назвать попыткой разработки философии трезвомыслия в области социального знания о современных проблемам образовательной сферы и о месте и роли человека в удивительным образом трансформирующемся современном мире. Как инструмент такого трезвомыслия автор использует когнитивный подход к анализу отмеченных проблем. Особенностью работы является два аспекта. Первый - применение когнитивного подхода в такой традиционной области философского знания как социальная философия, а второй - внимание не только к анализу социальных институтов, в частности, сферы образования «вообще», но и нацеленность на «знаниевые» структуры отдельного человека как индивида и как носителя всей социальности
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462966.php
10. Книга
Социологический анализ актуальных проблем вуза, города и региона : сборник отчетов по результатам социологических исследований / Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВПО "КемГУ" ; под общей ред. М. Е. Макеевой. - Новокузнецк : РИО НФИ КемГУ, 2013. - 123 с. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 60.561.9
Авторский знак: С 69
ББК: 60.561.9; 60.504;
Полочный: 60.561.9
Авторский знак: С 69
ББК: 60.561.9; 60.504;
Ключевые слова: выбор вуза, высшее образование, заочное отделение НФИ КемГУ, качество высшего образования, КемГУ, культура безопасности на угольных предприятиях, мотивация школьников, проблемы Новокузнецка, реклама вузов, рекламные кампании вузов, социологические исследования, социологические опросы, социология безопасности, социология благосостояния, социология быта, социология города, социология образования, Новокузнецк
Рубрики: Социология - Социология воспитания и образования. Педагогическкая социология
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Монографии
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Монографии
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 3 из 3
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 3 из 3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Власюк, Наталья Николаевна.
Образование как фактор адаптации к информационному обществу : [монография] / Н. Н. Власюк ; Новосибирский гос. пед. ун-т . - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 167 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 149-165. - ISBN 978-5-00023-249-1. - Текст : электронный.
Образование как фактор адаптации к информационному обществу : [монография] / Н. Н. Власюк ; Новосибирский гос. пед. ун-т . - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 167 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 149-165. - ISBN 978-5-00023-249-1. - Текст : электронный.
Авторы: Власюк, Наталья Николаевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 87.251.1; 60.561.9; 74б;
Полочный: МЭБ
ББК: 87.251.1; 60.561.9; 74б;
Ключевые слова: адаптация, информационное общество, НГПУ, образование, сферы образования, труды преподавателей НГПУ, философия образования, функции образования
Аннотация: Монография направлена на исследование проблемной ситуации, которая заключается в противоречии между необходимостью построения и актуализации в современных условиях философской концептуальной модели образования как системы адаптации к информационному обществу; а также теорией и практикой реформирования системы образования в современной России, где образование рассматривается на официальном уровне как услуга, но не как адаптационный фактор общества. Целью работы является социально-философский анализ и позиционирование образования как фактора адаптации к информационному обществу, с учетом процессов в современной России.
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644944/
12. Книга
Евзрезов, Денис Валерьевич.
Образование в условиях информационной глобализации : монография / Д. В. Евзрезов, Б. О. Майер ; Новосибирский гос. пед. ун-т . - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 200 с. - Словарь: c. 157-196. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 197-199. - ISBN 978-5-00023-306-1. - Текст : электронный.
Образование в условиях информационной глобализации : монография / Д. В. Евзрезов, Б. О. Майер ; Новосибирский гос. пед. ун-т . - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 200 с. - Словарь: c. 157-196. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 197-199. - ISBN 978-5-00023-306-1. - Текст : электронный.
Авторы: Евзрезов, Денис Валерьевич, Майер, Борис Олегович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74б; 87.251.1; 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 74б; 87.251.1; 60.561.9;
Ключевые слова: информационная глобализация, информационные технологии, НГПУ, образование, развитие общества, труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Активное и всестороннее внедрение информационных технологий привело к тому, что трансформировалась сама структура общества. Современное общество во многом свободно от национальных границ. Такие изменения коснулись и теневой стороны жизни человечества. Сетевые структуры стали основой мировой преступности и терроризма. В работе проанализирован широкий круг российских и зарубежных документов, научных исследований, аналитических и информационных материалов специальной и общей периодической печати, статистических данных по различным аспектам глобального информационного общества. Значительный интерес для анализа политики ведущих государств в области развития информационного общества представляют многочисленные документы ООН, ЮНЕСКО, ВТО, Европейского Союза, декларации и иные итоговые документы саммитов глав государств, совещаний министров по политике в области СМИ, доклады, отчеты и заявления структурных подразделений по вопросам информатизации международных неправительственных организаций.
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644955/
13. Книга
Организация работы с молодежью : общий курс : учебное пособие / Б. А. Дейч, Е. А. Белая, В. С. Пель [и др.] ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 360 с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-85921-990-2. - Текст : электронный.
Авторы: Дейч, Борис Аркадьевич, Белая, Елена Александровна, Пель, Валентина Степановна, Чернов, Денис Владимирович, Макиев, Отар Багратович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 60.561.9;
Ключевые слова: воспитательная работа, молодежная политика, работа с молодежью, социальные технологии
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1378/
14. Книга
Феномен воспитания в современной педагогике : монография / Т. А. Ромм и др. - Новосибирск : НГПУ, 2011. - 221 с. - ISBN 978-5-85921-837-0. - Текст : электронный.
Авторы: Ромм, Татьяна Александровна, Аникеева, Нелли Петровна, Винникова, Г. Э., Киселева, Елена Васильевна, Пивченко, Владимир Петрович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.000; 60.561.9; 88.40;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.000; 60.561.9; 88.40;
Ключевые слова: воспитание, гендерное воспитание, НГПУ, педагогика, психология воспитания, социология воспитания, труды преподавателей НГПУ, философия воспитания
Аннотация: Монография посвящена анализу феномена воспитания в современной социальной и педагогической реальности. Раскрываются особенности теоретических подходов (антропологический, системный, семиотический, феноменологический, культурологический, парадигмальный и др.), составляющих основу для формирования разнообразных моделей воспитания
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/504/
15. Книга
Шульга, Ирина Ивановна.
Социально-педагогическая практика : учебно-методическое пособие / И. И. Шульга, А. А. Шульга, Л. П. Жуйкова ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2008. - 116 с. - Библиогр.: с. 102-112. - Текст : электронный.
Социально-педагогическая практика : учебно-методическое пособие / И. И. Шульга, А. А. Шульга, Л. П. Жуйкова ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2008. - 116 с. - Библиогр.: с. 102-112. - Текст : электронный.
Авторы: Шульга, Ирина Ивановна, Шульга, Алексей Алексеевич, Жуйкова, Лариса Петровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.6; 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.6; 60.561.9;
Ключевые слова: детская психология, диагностика детей, НГПУ, педагогическая практика, социальная педагогика, труды преподавателей НГПУ, педагогика
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие содержит учебно-методические материалы, инструкции, нормативно-правовое обеспечение по организации и прохождению практики, а также диагностические методики для организации исследовательской деятельности.
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/355/
16. Книга
Гольцова, Н. В.
Педагогическая социология : учебное пособие для вузов / Н. В. Гольцова ; Министерство образования и науки РФ ; Череповецкий государственный университет. - Москва : Академический Проект, 2006. - 216 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 205-214. - ISBN 566312. - Текст : непосредственный.
Педагогическая социология : учебное пособие для вузов / Н. В. Гольцова ; Министерство образования и науки РФ ; Череповецкий государственный университет. - Москва : Академический Проект, 2006. - 216 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 205-214. - ISBN 566312. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гольцова Н. В.
Шифры:
Полочный: 60.561.9
Авторский знак: Г 63
ББК: 60.561.9;
Полочный: 60.561.9
Авторский знак: Г 63
ББК: 60.561.9;
Ключевые слова: Воспитание в коллективе, Детский коллектив, Жизнедеятельность ребенка, Неполная семья, Педагогическая социология, семья, Социально-педагогические учреждения, учебные пособия для вузов
Рубрики: Социальные науки в целом. Обществознание - Педагогическая социология
Экземпляры: Всего: 1, из них:
хр (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1
хр (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1
17. Статья из журнала
Авраамова, Е. М. (доктор экономических наук; профессор).
Эффективность новой системы оплаты труда оценивают учителя Москвы и Подмосковья / Е. М. Авраамова
// Педагогическая диагностика. - 2014. - № 1. - С. 116-123. - 7 табл.
Эффективность новой системы оплаты труда оценивают учителя Москвы и Подмосковья / Е. М. Авраамова
// Педагогическая диагностика. - 2014. - № 1. - С. 116-123. - 7 табл.
Авторы: Авраамова, Е. М.
Ключевые слова: новая система оплаты труда, НСОТ, оплата труда, заработная плата, стимулирующие надбавки, социологические исследования, учителя, педагогическая деятельность, качество образования
Рубрики: Социология
Педагогическая социология
Педагогическая социология
Аннотация: В статье на основе социологических исследований рассматривается эффективность новой системы оплаты труда учителей.
18. Статья из журнала
Саввинов, В. М.
Экспертная оценка развития образования с участием общества / В. М. Саввинов
// Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 8. - С. 70-72. - ISSN 2072-2524. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.).
Экспертная оценка развития образования с участием общества / В. М. Саввинов
// Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 8. - С. 70-72. - ISSN 2072-2524. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.).
Авторы: Саввинов, В. М.
Ключевые слова: управление образованием, транспарентность, общество, экспертные оценки, аккредитация образовательных программ, ранжирование вузов
Рубрики: Право
Управление социально-культурной сферой
Социология
Педагогическая социология
Управление социально-культурной сферой
Социология
Педагогическая социология
Аннотация: Одним из требований к управлению образованием становится его транспарентность - предоставление информации заинтересованным лицам, на основе которой они могут впоследствии формировать свое видение и принимать решения. В связи с этим возрастает значение исследований роли экспертной оценки с участием общества как механизма обеспечения транспарентности образования.
19. Статья из журнала
Школьные администраторы: агенты и жертвы бумажного прессинга / А. М. Осипов, В. В. Матвеев, Н. А. Матвеева, Т. И. Воронцова. - Текст : электронный
// Социологические исследования. - 2021. - № 9. - С. 71-79. - ISSN 0132-1625. - URL: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=46594483. - Библиогр.: с. 77-79. - табл.
// Социологические исследования. - 2021. - № 9. - С. 71-79. - ISSN 0132-1625. - URL: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=46594483. - Библиогр.: с. 77-79. - табл.
Авторы: Осипов, А. М., Матвеев, В. В., Матвеева, Н. А., Воронцова, Т. И.
Ключевые слова: администраторы школ, образование, профессиональное самочувствие, социально-профессиональные группы
Рубрики: Социология
Педагогическая социология
Педагогическая социология
Аннотация: В статье приведены данные межрегионального комплексного исследования административно-управленческого персонала общеобразовательных школ. Анализируются результаты выборочных опросов, связанных с удовлетворенностью работой в сфере образования и ее отдельными сторонами, данные об объемах "бумажной" работы администраторов школ, в том числе в срезе должностной иерархии.
20. Статья из журнала
Лубышева, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма).
Ценностные ориентации и стиль жизни юных спортсменов в аспекте социологического анализа / Л. И. Лубышева, Е. П. Максачук
// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 6. - С. 2-5. - ISSN 1817-4779. - Библиогр.: с. 5 (4 назв. ). - 1 фот., 4 таб.
Ценностные ориентации и стиль жизни юных спортсменов в аспекте социологического анализа / Л. И. Лубышева, Е. П. Максачук
// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 6. - С. 2-5. - ISSN 1817-4779. - Библиогр.: с. 5 (4 назв. ). - 1 фот., 4 таб.
Авторы: Лубышева, Л. И., Максачук, Е. П.
Ключевые слова: анкетирование, гендерный аспект, детско-юношеские спортивные школы, детско-юношеский спорт, ДЮСШ, занятия спортом, исследования, массовые социологические опросы, отношение к спорту, подростки-спортсмены, социализация юных спортсменов, социологические опросы, социологический анализ, социологического исследования, спортивная культура личности, спортивный стиль жизни, спортсмены, учебно-тренировочная деятельность, ценностные ориентации спортсменов, школьный спорт, юные атлеты, юные спортсмены
Рубрики: Социология
Педагогическая социология
Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Педагогическая социология
Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Аннотация: Цель социологического исследования - изучить ценностное отношение юных спортсменов к учебно-тренировочной деятельности, спортивному стилю жизни как элементам спортивной культуры личности в гендерном аспекте и возрастной дифференциации. Исследование проводилось среди детей 12-16 лет, обучающихся в детских спортивных школах Московской области.