Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Иностранные языки в высшей школе: новая реальность : монография / Агошкова А. В.,Чикилева Л. С.,Агальцова Д. В.,Мельничук М. В.,Калугиной О. А. - Москва : Прометей, 2022. - 368 с. - ISBN 978-5-00172-366-0.
Авторы: Агошкова А. В., Чикилева Л. С., Агальцова Д. В., Мельничук М. В., Калугиной О. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Ключевые слова: лингвистика, педагогика
Аннотация: Коллективная монография представляет собой завершенное самостоятельное научное исследование, посвященное анализу современных теорий и методов преподавания иностранного языка в новых условиях образовательной среды,исследованию психолого-педагогических и когнитивных аспектов в обучении иностранным языкам и развитию критического мышления студентов вузов при изучении иностранных языков. Предназначена для преподавателей иностранных языков, студентов и аспирантов лингвистических вузов, а также лиц, интересующихся вопросами теории и практики преподавания иностранных языков.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Костина А. В.
Духовная культура: процессы функционирования в обществе : монография / Костина А. В.,Горелова Т. А.,Бородай А. Д. - Москва : МосГУ, 2022. - 180 с. - ISBN 978-5-907410-92-3.
Авторы: Костина А. В., Горелова Т. А., Бородай А. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 71.04;
Аннотация: Монография посвящена анализу тех процессов в культуре, которые связаны с практиками ее функционирования в самых разных типах общества начиная от архаического традиционного и завершая современным обществом цифровой трансформации. В работе показано, что в архаическом обществе культура обретает многие из своих значений, остающихся актуальными и сегодня. Авторы обращаются также к проблемам современного общества как общества информационного и раскрывают особенности цифровизации в ее позитивной значимости и «побочных эффектах» ее внедрения. В книге в принципиально новом ракурсе предстает глобализация, где авторы акцентируют ее бездуховность и аргументированно показывают эту ее особенность, используя категорию цинизма. В книге также рассматриваются практики реализации художественного творчества. Монография может быть рекомендована специалистам-культурологам, а также всем интересующимся проблемами развития культуры. Материалы монографии могут использоваться в учебном процессе по направлению подготовки «Культурология».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Социо-кросс-культурный подход и образовательные технологии: междисциплинарный аспект : монография / Р. М. Антропова, В. А. Видеркер, А. А. Волкова [и др.] ; под редакцией Г. А. Ферапонтова, О. В. Мишутиной ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - 126 с. : табл. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-00104-668-4.
Авторы: Ферапонтов Геннадий Алексеевич, Антропова Римма Михайловна, Видеркер Вячеслав Владимирович, Волкова Анна Андреевна, Дудина Елена Александровна, Жумадилова Махабат Толеубаевна, Задорожная Юлия Владимировна, Иванова Галина Викторовна, Кожевников Андрей Олегович, Кокова Александра Васильевна, Колмакова Маргарита Владимировна, Лунцова Надежда Владимировна, Мазницына Наталья Геннадьевна, Макарова Мария Павловна, Мензатова Себиля Серверовна, Михайлова Елена Викторовна, Прокопьева Нина Ивановна, Саргсян Мери Артуровна, Тишкова Полина Анатольевна, Урман Светлана Александровна, Цигулева Олеся Владимировна, Чернобров Алексей Александрович, Юров Антон Александрович, Яковлева Софья Ростиславовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9;
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, инновации в образовании, иноязычные коммуникации, коммуникативная культура, кросс-культурные коммуникации, лингвопсихологические приемы, межкультурные коммуникации, НГПУ, образование, обучение иностранным языкам, поликультурное образование, социо-кросс-культурный подход, труды преподавателей НГПУ, языковое образование
Аннотация: Настоящее издание представляет собой монографию сотрудников кафедры иностранных языков НГПУ по актуальной тематике обучения иностранным языкам студентов нелингвистических и лингвистических профилей педагогического университета. Особое внимание уделяется совместным исследовательским работам преподавателей и их аспирантов, магистрантов и студентов по проблемам педагогики, филологии, методики и коммуникативной культуры в контексте социо-кросс-культурного подхода в педагогическом вузе. Предназначается студентам, аспирантам и преподавателям школ и высших педагогических учебных заведений.
4. Книга
bookCover
Социо-кросс-культурный подход в интегрированном образовательном пространстве системы «школа – вуз» = Socio-cross-cultural Approach of “School – University” System in Integrated Educational Space : коллективная монография / Ю. К. Андреев, Р. М. Антропова, А. А. Волкова [и др.] ; под редакцией Г. А. Ферапонтова, О. В. Мишутиной ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2020. - 162 с. - Авт. указ. на с. 136. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-00104-567-0. - Текст : электронный.
Авторы: Ферапонтов, Геннадий Алексеевич, Кравцов, Юрий Васильевич, Чернобров, Алексей Александрович, Прокопьева, Нина Ивановна, Урман, Светлана Александровна, Волкова, Анна Андреевна, Антропова, Римма Михайловна, Андреев, Юрий Константинович, Дудина, Елена Александровна, Лесникова-Бяндова, Наталия Павловна, Цветкова, Елена Викторовна, Занина, Ирина Васильевна, Радыш, Анжелика Александрова, Кокова, Александра Васильевна, Юров, Антон Александрович, Михайлова, Елена Викторовна, Змеевская, Алина Николаевна, Дунаева, Марина Игоревна, Макарова, Мария Павловна, Цигулева, Олеся Владимировна, Черноброва, Людмила Дмитриевна, Колмакова, Маргарита Владимировна, Кожевников, Андрей Олегович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9; 71.04;
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, иноязычные коммуникации, межкультурные коммуникации, НГПУ, образование, обучение иностранным языкам, поликультурное образование, социо-кросс-культурный подход, труды преподавателей НГПУ, языковое образование
Аннотация: Настоящее издание представляет собой монографию сотрудников кафедры иностранных языков НГПУ по ряду актуальных проблем в обучении иностранным языкам студентов неязыковых и языковых профилей педагогического университета. В материалах издания раскрывается роль социо-кросс-культурного подхода в интегрированном образовательном пространстве в системе «школа – вуз». Особое внимание уделяется совместным исследовательским работам преподавателей и их аспирантов, магистрантов и студентов по проблемам педагогики, филологии, методики и коммуникативной культуры, а также кросс-культурного образования в педагогическом вузе. Предназначается студентам, аспирантам и преподавателям школ и высших педагогических учебных заведений.
5. Книга
bookCover
Никуличева Д. Б.
Как найти свой путь к иностранным языкам: Лингвистические и психологические стратегии полиглотов : учебно-методическое пособие / Никуличева Д. Б. - 7-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 304 с. - ISBN 978-5-9765-0827-9.
Авторы: Никуличева Д. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Аннотация: В книге предлагается целостная новаторская методика изучения иностранных языков. Объединен огромный экспериментальный материал исследования стратегий изучения языков разными людьми, даны комментарии этих наблюдений с точки зрения современной лингвистики. Книга содержит важные практические рекомендации и упражнения по выработке эффективных стратегий обучения в сфере постановки задач, мотивации, ввода языковой информации, исправления ошибок, преодоления школьных страхов и барьеров в изучении языков. Читатель узнает, как научиться эффективным методикам запоминания и речевого поведения, как расширить свои творческие способности и как получать удовольствие от каждого занятия иностранным языком. Для изучающих иностранные языки и преподавателей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Стратегии учения
6. Книга
bookCover
Язык. Культура. Общество. Актуальные проблемы, методы исследования и проблемы преподавания: Сборник статей. - Москва : Дашков и К, 2017. - 184 с. - ISBN 978-5-394-02796-3.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Ключевые слова: английский язык, блендинг, дихотомия, китайская лингвокультура, лингвокультура китая, межкультурная компетенция, миротворчество, образная лексика, обучение английскому языку, обучение иностранным языкам, обучение французскому языку, перевод с английского языка, преподавание английского языка, преподавание иностранных языков, преподавание французского языка, преподавание языков, сербский язык, французский язык, эвфемизмы
Аннотация: Вниманию читателя представлен сборник статей преподавателей кафедр русского и иностранных языков Дипломатической академии МИД России. Он содержит разнообразный материал, посвященный исследованию актуальных проблем развития и функционирования иностранных языков. В сборнике нашли отражение вопросы развития культуры и общества стран изучаемых языков. В материалах сборника также уделяется внимание профессионально ориентированному обучению иностранным языкам. Для специалистов, работающих или занимающихся исследованиями в соответствующих областях.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
bookCover
Социо-кросс-культурный подход в обучении иностранным языкам в педагогическом университете = Socio-cross-cultural approach to teaching foreign languages in pedagogical university : монография / [Н. Н. Власюк, А .А. Волкова, Г. А. Ферапонтов и др.] ; под общ. ред. Г. А. Ферапонтова ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2017. - 137 с. : ил., табл. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВО "НГПУ" на 2012-2017 гг. - ISBN 978-5-00104-171-9. - Текст : электронный.
Авторы: Ферапонтов, Геннадий Алексеевич, Власюк, Наталья Николаевна, Чернобров, Алексей Александрович, Прокопьева, Нина Ивановна, Урман, Светлана Александровна, Волкова, Анна Андреевна, Антропова, Римма Михайловна, Савчук, Евдокия Геннадьевна, Дудина, Елена Александровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 60.561.9; 71.04;
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, НГПУ, образование, поликультурное образование, социо-кросс-культурный подход, труды преподавателей НГПУ, языковое образование
Аннотация: Издание сотрудников кафедры иностранных языков НГПУ по ряду актуальных проблем в обучении иностранным языкам студентов неязыковых и языковых профилей педагогического университета. В материалах издания раскрывается роль социо-кросс-культурного подхода в системе школа-вуз на региональном и глобальном уровнях. Особое внимание уделяется совместным исследовательским работам преподавателей и их аспирантов, магистрантов и студентов по проблемам педаго-гики, филологии, методики и коммуникативной культуры в вузовских Интернет-сообществах и описании психолингвистических явлений иноязычной коммуникации, а также в разработке педагогических технологий по внедрению модели социо-культурного и кросс-культурного образования в педагогическом вузе. Предназначается студентам, аспирантам и преподавателям школ и высших педагогических учебных заведений.
8. Книга
bookCover
Никуличева Д. Б.
Как найти свой путь к иностранным языкам: лингвистические и психологические стратегии полиглотов / Никуличева Д. Б. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2016. - 304 с. - ISBN 978-5-9765-0827-9.
Авторы: Никуличева Д. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Ключевые слова: методика изучения, иностранные языки, методика преподавания, английский язык, восприятие, восприятие речи, высшее образование, грамматика, запоминание, изучение иностранного языка, изучения, иностранные, лексика, лингвистика, методы, многоязычие, мотивация, мультилингвизм, навыки общения, память, полиглоссия, полиглоты, полилингвизм, психолингвистика, психологические основы, психология, речевое поведение, самообразование, стратегии, упражнения, учебные пособия, языки, языковые модели, языковые способности
Аннотация: В книге предлагается целостная новаторская методика изучения иностранных языков. Объединен огромный экспериментальный материал исследования стратегий изучения языков разными людьми, даны комментарии этих наблюдений с точки зрения современной лингвистики. Книга содержит важные практические рекомендации и упражнения по выработке эффективных стратегий обучения в сфере постановки задач, мотивации, ввода языковой информации, исправления ошибок, преодоления школьных страхов и барьеров в изучении языков. Читатель узнает, как научиться эффективным методикам запоминания и речевого поведения, как расширить свои творческие способности и как получать удовольствие от каждого занятия иностранным языком. Для изучающих иностранные языки и преподавателей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
bookCover
Агапова Т. В.
Ценностно-смысловое содержание сознания интеллигенции в пространстве текста культуры : монография / Агапова Т. В. - Красноярск : КрасГАУ, 2015. - 136 с. - ISBN 978-5-94617-342-1.
Авторы: Агапова Т. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 71.04;
Аннотация: В монографии исследовано сознание интеллигенции трех основных периодов развития российского общества. В рамках семиотического подхода проанализирована знаковая природа сознания интеллигенции на образах художественной литературы. Методом концепт-анализа исследована технология ценностного содержания сознания любой социальной группы. Предназначено для специалистов в области культурологии, лингвокультурологии, истории, философии, а также для широкого круга читателей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
bookCover
Тюменское учительство: работа и качество жизни : монография / под ред. Г. Ф. ШафрановА-КуцевА ; Тюменский гос. ун-т. - Тюмень : ТюмГУ, 2015. - 264 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 168. - ISBN 978-5-400-01100-9. - Текст : электронный.
Авторы: Шафранов-Куцев, Геннадий Филиппович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 60.561.9;
Ключевые слова: учительская деятельность, учителя, уровень жизни учителей, учительские коллективы, школьные учителя, школьный менеджмент, профессиональная самореализация
Аннотация: Монография посвящена одной из важнейших проблем российской школы — исследованию социологического портрета учителя. Анализ социального положения, статуса, специфики профессиональной деятельности и качества жизни учительства показывает, что, имея все основания быть отнесенным к среднему классу российского общества по уровню образования, характеру и условиям труда, ответственному отношению к работе, оно оказывается в числе социальных аутсайдеров по уровню своих материальных доходов, которые обеспечивают только минимальные потребности учителя и его семьи. Такое положение ведет к «постарению» педагогических коллективов, их дальнейшей феминизации, реально сдерживает процессы модернизации школьного образования.
11. Книга
bookCover
Артамонова, Екатерина Иосифовна.
Профессионализм педагога : монография / Е. И. Артамонова ; Моск. пед. гос. ун-т. - Москва : МПГУ, 2014. - 242 с. - Текст : электронный.
Авторы: Артамонова, Екатерина Иосифовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.584; 88.40; 60.53; 60.561.9;
Ключевые слова: культура учителя, педагог, педагогика, педагогика школы, профессиональное обучение, школьное образование
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные направления исследования современных проблем развития и становления педагогического профессионализма как социально-психологического и личностного феномена. Обоснована совокупность методологических подходов к формированию профессионализма педагога в педагогике и психологии. Раскрыты содержание, сущностные базовые характеристики профессионализма педагога. Охарактеризованы основные факторы, условия и этапы его развития. Определены роль и место высшего про- фессионального образования в процессе становления педагогического профессионализма.
12. Книга
bookCover
Назина, Лариса Ивановна.
Интерактивные приемы и методы обучения иностранному языку : учебно-методическое пособие для вузов по направлению 050100 «Педагогическое образование» / Л. И. Назина ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 119 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 107-108. - ISBN 978-5-00023-574-4. - Текст : электронный.
Авторы: Назина, Лариса Ивановна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.261.7; 81.2-9;
Ключевые слова: иностранные языки, интерактивные технологии, коммуникативно-интерактивный подход, НГПУ, обучение иностранным языкам, педагогические технологии, труды преподавателей НГПУ, художественные тексты, языкознание
Аннотация: Задача пособия – познакомить будущих бакалавров с интерактивными приемами и методами, способствующими наиболее эффективной реализации коммуникативно-интерактивного подхода в обучении иностранному языку. Оно может быть использовано как в основном курсе методики, так и в рамках дисциплины по выбору «Новейшие технологии обучения иностранному языку» для бакалав- риата по направлению «Педагогическое образование», а также дис- циплины по выбору для направления «Лингвистика». Предназначено для студентов 2–4-х курсов факультета иностранных языков, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». Кроме того, оно может быть полезным для будущих магистров, преподавателей, учителей иностранного языка и всех, кто интересуется новыми подходами в обучении данному предмету.
Дисциплина: Современные технологии активного обучения английскому языку
13. Книга
bookCover
Социологический анализ актуальных проблем вуза, города и региона : сборник отчетов по результатам социологических исследований / Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВПО "КемГУ" ; под общей ред. М. Е. Макеевой. - Новокузнецк : РИО НФИ КемГУ, 2013. - 123 с. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 60.561.9
Авторский знак: С 69
ББК: 60.561.9; 60.504;
Ключевые слова: выбор вуза, высшее образование, заочное отделение НФИ КемГУ, качество высшего образования, КемГУ, культура безопасности на угольных предприятиях, мотивация школьников, проблемы Новокузнецка, реклама вузов, рекламные кампании вузов, социологические исследования, социологические опросы, социология безопасности, социология благосостояния, социология быта, социология города, социология образования, Новокузнецк
Рубрики: Социология - Социология воспитания и образования. Педагогическкая социология
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Монографии
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 3 из 3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
bookCover
Власюк, Наталья Николаевна.
Образование как фактор адаптации к информационному обществу : [монография] / Н. Н. Власюк ; Новосибирский гос. пед. ун-т . - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 167 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 149-165. - ISBN 978-5-00023-249-1. - Текст : электронный.
Авторы: Власюк, Наталья Николаевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 87.251.1; 60.561.9; 74б;
Ключевые слова: адаптация, информационное общество, НГПУ, образование, сферы образования, труды преподавателей НГПУ, философия образования, функции образования
Аннотация: Монография направлена на исследование проблемной ситуации, которая заключается в противоречии между необходимостью построения и актуализации в современных условиях философской концептуальной модели образования как системы адаптации к информационному обществу; а также теорией и практикой реформирования системы образования в современной России, где образование рассматривается на официальном уровне как услуга, но не как адаптационный фактор общества. Целью работы является социально-философский анализ и позиционирование образования как фактора адаптации к информационному обществу, с учетом процессов в современной России.
15. Книга
bookCover
Евзрезов, Денис Валерьевич.
Образование в условиях информационной глобализации : монография / Д. В. Евзрезов, Б. О. Майер ; Новосибирский гос. пед. ун-т . - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 200 с. - Словарь: c. 157-196. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 197-199. - ISBN 978-5-00023-306-1. - Текст : электронный.
Авторы: Евзрезов, Денис Валерьевич, Майер, Борис Олегович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74б; 87.251.1; 60.561.9;
Ключевые слова: информационная глобализация, информационные технологии, НГПУ, образование, развитие общества, труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Активное и всестороннее внедрение информационных технологий привело к тому, что трансформировалась сама структура общества. Современное общество во многом свободно от национальных границ. Такие изменения коснулись и теневой стороны жизни человечества. Сетевые структуры стали основой мировой преступности и терроризма. В работе проанализирован широкий круг российских и зарубежных документов, научных исследований, аналитических и информационных материалов специальной и общей периодической печати, статистических данных по различным аспектам глобального информационного общества. Значительный интерес для анализа политики ведущих государств в области развития информационного общества представляют многочисленные документы ООН, ЮНЕСКО, ВТО, Европейского Союза, декларации и иные итоговые документы саммитов глав государств, совещаний министров по политике в области СМИ, доклады, отчеты и заявления структурных подразделений по вопросам информатизации международных неправительственных организаций.
16. Книга
bookCover
Организация работы с молодежью : общий курс : учебное пособие / Б. А. Дейч, Е. А. Белая, В. С. Пель [и др.] ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 360 с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-85921-990-2. - Текст : электронный.
Авторы: Дейч, Борис Аркадьевич, Белая, Елена Александровна, Пель, Валентина Степановна, Чернов, Денис Владимирович, Макиев, Отар Багратович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 60.561.9;
Ключевые слова: воспитательная работа, молодежная политика, работа с молодежью, социальные технологии
17. Книга
bookCover
Феномен воспитания в современной педагогике : монография / Т. А. Ромм и др. - Новосибирск : НГПУ, 2011. - 221 с. - ISBN 978-5-85921-837-0. - Текст : электронный.
Авторы: Ромм, Татьяна Александровна, Аникеева, Нелли Петровна, Винникова, Г. Э., Киселева, Елена Васильевна, Пивченко, Владимир Петрович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.000; 60.561.9; 88.40;
Ключевые слова: воспитание, гендерное воспитание, НГПУ, педагогика, психология воспитания, социология воспитания, труды преподавателей НГПУ, философия воспитания
Аннотация: Монография посвящена анализу феномена воспитания в современной социальной и педагогической реальности. Раскрываются особенности теоретических подходов (антропологический, системный, семиотический, феноменологический, культурологический, парадигмальный и др.), составляющих основу для формирования разнообразных моделей воспитания
18. Книга
bookCover
Шульга, Ирина Ивановна.
Социально-педагогическая практика : учебно-методическое пособие / И. И. Шульга, А. А. Шульга, Л. П. Жуйкова ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2008. - 116 с. - Библиогр.: с. 102-112. - Текст : электронный.
Авторы: Шульга, Ирина Ивановна, Шульга, Алексей Алексеевич, Жуйкова, Лариса Петровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.6; 60.561.9;
Ключевые слова: детская психология, диагностика детей, НГПУ, педагогическая практика, социальная педагогика, труды преподавателей НГПУ, педагогика
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие содержит учебно-методические материалы, инструкции, нормативно-правовое обеспечение по организации и прохождению практики, а также диагностические методики для организации исследовательской деятельности.
19. Книга
bookCover
Гольцова, Н. В.
Педагогическая социология : учебное пособие для вузов / Н. В. Гольцова ; Министерство образования и науки РФ ; Череповецкий государственный университет. - Москва : Академический Проект, 2006. - 216 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 205-214. - ISBN 566312. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гольцова Н. В.
Шифры:
Полочный: 60.561.9
Авторский знак: Г 63
ББК: 60.561.9;
Ключевые слова: Воспитание в коллективе, Детский коллектив, Жизнедеятельность ребенка, Неполная семья, Педагогическая социология, семья, Социально-педагогические учреждения, учебные пособия для вузов
Рубрики: Социальные науки в целом. Обществознание - Педагогическая социология
Экземпляры: Всего: 1, из них:
хр (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1
20. Книга
bookCover
Шерстеникина, В. А.
Воспитание культуры здоровья у студентов и учащихся старших классов в процессе обучения иноязычному общению : учебное пособие на основе интеграции лингвопсихолого-педагогических дисциплин / В. А. Шерстеникина, Н. И.Торунова, Э. А. Житницкая ; Министерство образования РФ. - Иркутск : ИГЛУ, 2003. - 237 с. - Библиогр.: с. 205-209. - ISBN 5882671612. - Текст : непосредственный.
Авторы: Шерстеникина В. А., Торунова Н. И., Житницкая Э. А.
Шифры:
Полочный: 81.2-9
Авторский знак: Ш50
ББК: 81.2-9;
Ключевые слова: английский язык, Валеология, Иностранные языки, Культура здоровья, лингвистика, Межкультурная коммуникация, немецкий язык, Обучение языкам, русский язык, Тексты, учебные пособия, французский язык, языкознание
Рубрики: Языкознание - Русский язык
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 2 из 2