Найдено документов - 589 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.6 или 60.561.9' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ришар, Г.
Экспериментальная педагогика / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. - Москва : Юрайт, 2025. - 211 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/566617 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11771-4.
Экспериментальная педагогика / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. - Москва : Юрайт, 2025. - 211 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/566617 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11771-4.
Авторы: Ришар Г., Хитрово Т., Синицкий Л. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Ключевые слова: Педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История педагогики и образования. Общие вопросы
Аннотация: «Подчинить экспериментальное педагогическое искусство теории воспитания, а ее связать и с социологией, и с психологией — такова цель этой книжечки», — писал автор, французский педагог и психолог Гастон Ришар. Его работа состоит из двух частей. Первая из них с позиции психологии, социологии и гигиены раскрывает систему знаний о педагогике как науке о воспитании; вторая часть характеризует экспериментальное педагогическое искусство. Печатается по изданию 1914 года в современной орфографии. Для широкого круга читателей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Ланин Б. А.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебник / Б. А. Ланин. - 4-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 339 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563845 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-05383-8.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебник / Б. А. Ланин. - 4-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 339 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563845 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-05383-8.
Авторы: Ланин Б. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в литературоведение и теория литературы, Теория литературы, Введение в литературоведение, Литературоведение, Методика преподавания литературы, Методика обучения литературе, Основы педагогики и методики преподавания филологических наук, Основы педагогики и методики преподавания русского языка и литературы, Методика преподавания русской литературы, Введение в теорию литературы, Основы литературоведения, История русской литературы и методика ее преподавания, Методика преподавания русского языка и литературы (специальная), Методика преподавания русского языка и русской литературы
Аннотация: Цель данного учебного пособия — помочь студентам педагогических вузов при изучении методики преподавания литературы, подготовке к экзаменам, написании рефератов, курсовых и дипломных работ. Каждый раздел книги содержит краткую характеристику современного состояния проблемы; классические труды отечественных педагогов-методистов; биографические сведения о методистах; вопросы и задания, которые помогут студентам лучше разобраться в изучаемом материале. В заключении освещаются такие актуальные аспекты современного образования, как читателецентризм и зарубежный опыт преподавания литературы в школе. Автор рассуждает о литературном образовании в начале XXI века и высказывает свою точку зрения на обновление содержания литературного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга

Алмазова И. Г.
Игровая и досуговая педагогика : учебное пособие / Алмазова И. Г.,Корякина Г. А.,Числова С. Н. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2024. - 90 с. - ISBN 978-5-00151-452-7.
Игровая и досуговая педагогика : учебное пособие / Алмазова И. Г.,Корякина Г. А.,Числова С. Н. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2024. - 90 с. - ISBN 978-5-00151-452-7.
Авторы: Алмазова И. Г., Корякина Г. А., Числова С. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Аннотация: Учебное пособие раскрывает содержание дисциплины «Игровая и досуговая педагогика» и включает тезисы лекций, содержание практических занятий, перечень основной и дополнительной литературы, вопросы для самоконтроля, вопросы и задания для собеседования, тестовые задания, вопросы к экзамену. Издание нацелено на оказание профессиональной помощи обучающимся по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Данное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Ришар Гастон.
Экспериментальная педагогика / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. - Москва : Юрайт, 2023. - 211 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/518613 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11771-4.
Экспериментальная педагогика / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. - Москва : Юрайт, 2023. - 211 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/518613 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11771-4.
Авторы: Ришар Гастон , Хитрово Т. , Синицкий Леонтий Данилович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования
Аннотация: «Подчинить экспериментальное педагогическое искусство теории воспитания, а ее связать и с социологией, и с психологией — такова цель этой книжечки», — писал автор, французский педагог и психолог Гастон Ришар. Его работа состоит из двух частей. Первая из них с позиции психологии, социологии и гигиены раскрывает систему знаний о педагогике как науке о воспитании; вторая часть характеризует экспериментальное педагогическое искусство. Печатается по изданию 1914 года в современной орфографии. Для широкого круга читателей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Ланин Борис Александрович.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебное пособие / Б. А. Ланин. - 4-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 339 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/515414 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-05383-8.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебное пособие / Б. А. Ланин. - 4-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 339 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/515414 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-05383-8.
Авторы: Ланин Борис Александрович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Основы теории литературы, Теория литературы, Введение в литературоведение, Литературоведение, Основы педагогики и методики преподавания филологических наук, Основы педагогики и методики преподавания русского языка и литературы, Введение в теорию литературы, Основы литературоведения, Методика преподавания русского языка и литературы (специальная)
Аннотация: Цель данного учебного пособия — помочь студентам педагогических вузов при изучении методики преподавания литературы, подготовке к экзаменам, написании рефератов, курсовых и дипломных работ. Каждый раздел книги содержит краткую характеристику современного состояния проблемы; классические труды отечественных педагогов-методистов; биографические сведения о методистах; вопросы и задания, которые помогут студентам лучше разобраться в изучаемом материале. В заключении освещаются такие актуальные аспекты современного образования, как читателецентризм и зарубежный опыт преподавания литературы в школе. Автор рассуждает о литературном образовании в начале XXI века и высказывает свою точку зрения на обновление содержания литературного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методика обучения и воспитания по профилю "Литература"
6. Книга

Шмачилина-Цибенко С. В.
История становления и развития лечебной педагогики в России и за рубежом : монография / Шмачилина-Цибенко С. В. - Омск : ОМГА, 2023. - 226 с. - ISBN 978-5-98566-233-7.
История становления и развития лечебной педагогики в России и за рубежом : монография / Шмачилина-Цибенко С. В. - Омск : ОМГА, 2023. - 226 с. - ISBN 978-5-98566-233-7.
Авторы: Шмачилина-Цибенко С. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Аннотация: В монографии представлено авторское понимание интегративной сущности лечебной педагогики в России и за рубежом, ее содержания, принципов и этапов развития. Обоснованы подходы к раскрытию ее профилактического, реабилитационного и оздоравливающего потенциала как обособившейся отрасли педагогики. Монография адресована студентам, магистрантам, аспирантам педагогических вузов, специалистам в области общей, социальной и реабилитационной педагогики.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
Ришар Гастон.
Экспериментальная педагогика / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. - Москва : Юрайт, 2022. - 211 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/496076 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-11771-4.
Экспериментальная педагогика / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. - Москва : Юрайт, 2022. - 211 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/496076 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-11771-4.
Авторы: Ришар Гастон , Хитрово Т. , Синицкий Леонтий Данилович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования
Аннотация: «Подчинить экспериментальное педагогическое искусство теории воспитания, а ее связать и с социологией, и с психологией — такова цель этой книжечки», — писал автор, французский педагог и психолог Гастон Ришар. Его работа состоит из двух частей. Первая из них с позиции психологии, социологии и гигиены раскрывает систему знаний о педагогике как науке о воспитании; вторая часть характеризует экспериментальное педагогическое искусство. Печатается по изданию 1914 года в современной орфографии. Для широкого круга читателей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга

Гекман Н. А.
Основы педагогики народного художественного творчества : учебно-методическое пособие по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура» / Гекман Н. А.,Дедюшина Е. В. - Барнаул : АлтГИК, 2022. - 177 с.
Основы педагогики народного художественного творчества : учебно-методическое пособие по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура» / Гекман Н. А.,Дедюшина Е. В. - Барнаул : АлтГИК, 2022. - 177 с.
Авторы: Гекман Н. А., Дедюшина Е. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы педагогики народного художественного творчества» раскрывает особенности профессиональной теоретической и методической подготовки студентов к организации и педагогическому руководству самодеятельными художественно-творческими коллективами в современных условиях.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
Ланин Борис Александрович.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебное пособие / Б. А. Ланин. - 4-е изд. - Москва : Юрайт, 2022. - 339 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/493244 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-05383-8.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебное пособие / Б. А. Ланин. - 4-е изд. - Москва : Юрайт, 2022. - 339 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/493244 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-05383-8.
Авторы: Ланин Борис Александрович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Основы теории литературы, Теория литературы, Введение в литературоведение, Литературоведение, Основы педагогики и методики преподавания филологических наук, Основы педагогики и методики преподавания русского языка и литературы, Введение в теорию литературы, Основы литературоведения, Методика преподавания русского языка и литературы (специальная)
Аннотация: Цель данного учебного пособия — помочь студентам педагогических вузов при изучении методики преподавания литературы, подготовке к экзаменам, написании рефератов, курсовых и дипломных работ. Каждый раздел книги содержит краткую характеристику современного состояния проблемы; классические труды отечественных педагогов-методистов; биографические сведения о методистах; вопросы и задания, которые помогут студентам лучше разобраться в изучаемом материале. В заключении освещаются такие актуальные аспекты современного образования, как читателецентризм и зарубежный опыт преподавания литературы в школе. Автор рассуждает о литературном образовании в начале XXI века и высказывает свою точку зрения на обновление содержания литературного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методика обучения и воспитания (литература)
10. Книга

Зизикова С. И.
Физкультурные образовательные технологии : учебно-методическое пособие / Зизикова С. И. - Казань : Поволжский ГУФКСиТ, 2021. - 176 с. - Рекомендовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) подготовки «Физическая культура». - ISBN 978-5-6043222-7-7.
Физкультурные образовательные технологии : учебно-методическое пособие / Зизикова С. И. - Казань : Поволжский ГУФКСиТ, 2021. - 176 с. - Рекомендовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) подготовки «Физическая культура». - ISBN 978-5-6043222-7-7.
Авторы: Зизикова С. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.6;
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлено краткое содержание лекционных и семинарских занятий, вопросы для самостоятельного изучения, справочный материал по используемой в процессе лекционных занятий терминологии и основных понятий в сфере педагогики физической культуры и спорта. В приложении представлен материал, рекомендуемый к использованию на семинарских занятиях. Учебно-методическое пособие рекомендовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) подготовки «Физическая культура».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Социо-кросс-культурный подход и образовательные технологии: междисциплинарный аспект : монография / Р. М. Антропова, В. А. Видеркер, А. А. Волкова [и др.] ; под редакцией Г. А. Ферапонтова, О. В. Мишутиной ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - 126 с. : табл. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-00104-668-4.
Авторы: Ферапонтов Геннадий Алексеевич, Антропова Римма Михайловна, Видеркер Вячеслав Владимирович, Волкова Анна Андреевна, Дудина Елена Александровна, Жумадилова Махабат Толеубаевна, Задорожная Юлия Владимировна, Иванова Галина Викторовна, Кожевников Андрей Олегович, Кокова Александра Васильевна, Колмакова Маргарита Владимировна, Лунцова Надежда Владимировна, Мазницына Наталья Геннадьевна, Макарова Мария Павловна, Мензатова Себиля Серверовна, Михайлова Елена Викторовна, Прокопьева Нина Ивановна, Саргсян Мери Артуровна, Тишкова Полина Анатольевна, Урман Светлана Александровна, Цигулева Олеся Владимировна, Чернобров Алексей Александрович, Юров Антон Александрович, Яковлева Софья Ростиславовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9;
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, инновации в образовании, иноязычные коммуникации, коммуникативная культура, кросс-культурные коммуникации, лингвопсихологические приемы, межкультурные коммуникации, НГПУ, образование, обучение иностранным языкам, поликультурное образование, социо-кросс-культурный подход, труды преподавателей НГПУ, языковое образование
Аннотация: Настоящее издание представляет собой монографию сотрудников кафедры иностранных языков НГПУ по актуальной тематике обучения иностранным языкам студентов нелингвистических и лингвистических профилей педагогического университета. Особое внимание уделяется совместным исследовательским работам преподавателей и их аспирантов, магистрантов и студентов по проблемам педагогики, филологии, методики и коммуникативной культуры в контексте социо-кросс-культурного подхода в педагогическом вузе. Предназначается студентам, аспирантам и преподавателям школ и высших педагогических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalogs/details/icdlib/3221761.php
12. Книга

Тарханова И. Ю.
Обеспечение преемственности результатов непрерывного педагогического образования : коллективная монография / Тарханова И. Ю. - Ярославль, 2021. - 315 с. - ISBN 978-5-00089-511-5.
Обеспечение преемственности результатов непрерывного педагогического образования : коллективная монография / Тарханова И. Ю. - Ярославль, 2021. - 315 с. - ISBN 978-5-00089-511-5.
Авторы: Тарханова И. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Аннотация: Настоящее издание − коллективный монографический труд, отражающий результаты работы по государственному заданию Министерства просвещения Российской Федерации № 073-00077-21-02 на выполнение научных исследований по теме «Научное обоснование и выработка методологии обеспечения преемственности ФГОС общего, среднего профессионального и высшего педагогического образования в интересах создания единого образовательного пространства подготовки педагогических кадров». В монографии представлены методологические основания и принципы обеспечения преемственности разных этапов подготовки и профессионального развития педагогов (допрофессиональная педагогическая подготовка, среднее профессиональное и высшее педагогическое образование, дополнительное профессиональное образование). Монография предназначена для широкого круга читателей: педагогических работников, исследователей, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических вузов, а также для всех интересующихся проблемами формирования функциональной грамотности школьников.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
Социо-кросс-культурный подход в интегрированном образовательном пространстве системы «школа – вуз» = Socio-cross-cultural Approach of “School – University” System in Integrated Educational Space : коллективная монография / Ю. К. Андреев, Р. М. Антропова, А. А. Волкова [и др.] ; под редакцией Г. А. Ферапонтова, О. В. Мишутиной ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2020. - 162 с. - Авт. указ. на с. 136. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-00104-567-0. - Текст : электронный.
Авторы: Ферапонтов, Геннадий Алексеевич, Кравцов, Юрий Васильевич, Чернобров, Алексей Александрович, Прокопьева, Нина Ивановна, Урман, Светлана Александровна, Волкова, Анна Андреевна, Антропова, Римма Михайловна, Андреев, Юрий Константинович, Дудина, Елена Александровна, Лесникова-Бяндова, Наталия Павловна, Цветкова, Елена Викторовна, Занина, Ирина Васильевна, Радыш, Анжелика Александрова, Кокова, Александра Васильевна, Юров, Антон Александрович, Михайлова, Елена Викторовна, Змеевская, Алина Николаевна, Дунаева, Марина Игоревна, Макарова, Мария Павловна, Цигулева, Олеся Владимировна, Черноброва, Людмила Дмитриевна, Колмакова, Маргарита Владимировна, Кожевников, Андрей Олегович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9; 71.04;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9; 71.04;
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, иноязычные коммуникации, межкультурные коммуникации, НГПУ, образование, обучение иностранным языкам, поликультурное образование, социо-кросс-культурный подход, труды преподавателей НГПУ, языковое образование
Аннотация: Настоящее издание представляет собой монографию сотрудников кафедры иностранных языков НГПУ по ряду актуальных проблем в обучении иностранным языкам студентов неязыковых и языковых профилей педагогического университета. В материалах издания раскрывается роль социо-кросс-культурного подхода в интегрированном образовательном пространстве в системе «школа – вуз». Особое внимание уделяется совместным исследовательским работам преподавателей и их аспирантов, магистрантов и студентов по проблемам педагогики, филологии, методики и коммуникативной культуры, а также кросс-культурного образования в педагогическом вузе. Предназначается студентам, аспирантам и преподавателям школ и высших педагогических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984094.php
14. Книга

Егорова Н. С.
Педагогика народного художественного творчества : учебное пособие / Егорова Н. С. - Санкт-Петербург : СПбГИКиТ, 2020. - 154 с. - Рекомендовано к изданию Методическим советом СПбГИКиТ в качестве учебного пособия по напр. подготовки 51.03.02. - ISBN 978-5-94760-417-7.
Педагогика народного художественного творчества : учебное пособие / Егорова Н. С. - Санкт-Петербург : СПбГИКиТ, 2020. - 154 с. - Рекомендовано к изданию Методическим советом СПбГИКиТ в качестве учебного пособия по напр. подготовки 51.03.02. - ISBN 978-5-94760-417-7.
Авторы: Егорова Н. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и написано в соответствии с программой дисциплины «Педагогика народного художественного творчества». В учебном пособии раскрываются сущность, исторические корни, педагогический потенциал народного художественного творчества, общие организационные и научно-методические основы реализации руководителей современных художественно-творческих коллективов. Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура». Оно может быть также рекомендовано широкому кругу заинтересованных читателей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
Ланин, Борис Александрович.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : Учебное пособие / Ланин Б. А. - 4-е изд. - Москва : Юрайт, 2020. - 339 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/454432 (дата обращения: 28.04.2020). - ISBN 978-5-534-05383-8.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : Учебное пособие / Ланин Б. А. - 4-е изд. - Москва : Юрайт, 2020. - 339 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/454432 (дата обращения: 28.04.2020). - ISBN 978-5-534-05383-8.
Авторы: Ланин Борис Александрович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Ключевые слова: Филология и литературоведение, Языки, лингвистика и литературоведение, Теория литературы, Литературоведение, Основы педагогики и методики преподавания филологических наук, Основы педагогики и методики преподавания русского языка и литературы
Аннотация: Цель данного учебного пособия — помочь студентам педагогических вузов при изучении методики преподавания литературы, подготовке к экзаменам, написании рефератов, курсовых и дипломных работ. Каждый раздел книги содержит краткую характеристику современного состояния проблемы; классические труды отечественных педагогов-методистов; биографические сведения о методистах; вопросы и задания, которые помогут студентам лучше разобраться в изучаемом материале. В заключении освещаются такие актуальные аспекты современного образования, как читателецентризм и зарубежный опыт преподавания литературы в школе. Автор рассуждает о литературном образовании в начале XXI века и высказывает свою точку зрения на обновление содержания литературного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методика обучения литературе, Современный урок литературы
16. Книга

Телина И. А.
Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов : учебно-методическое пособие / Телина И. А. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 156 с. - ISBN 978-5-9765-1952-7.
Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов : учебно-методическое пособие / Телина И. А. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 156 с. - ISBN 978-5-9765-1952-7.
Авторы: Телина И. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями, инвалидность и общество, образование и педагогические науки, общество и инвалидность, отклонения в развитии детей, развитие детей, развитие личности ребенка, развитие ребенка, реабилитация детей с проблемами в развитии, реабилитация детей-инвалидов, реабилитация инвалидов, социальная педагогика, социально-педагогическая реабилитация, социология и социальная работа
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются общие закономерности, нормы и отклонения в развитии детей. Особое внимание уделено проблеме социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов в со- временных условиях. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно социальным педагогам, практикующим специалистам в области социальной педагогики, социальной работы, работникам образовательных учреждений и управления социальной защиты населения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга

Телина И. А.
Социальная педагогика : учебное пособие / Телина И. А. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 191 с. - ISBN 978-5-9765-1951-0.
Социальная педагогика : учебное пособие / Телина И. А. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 191 с. - ISBN 978-5-9765-1951-0.
Авторы: Телина И. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Ключевые слова: закономерности развития человека, образование и педагогические науки, педагогическая деятельность, портрет социального педагога, профессиональная деятельность педагога, профессиональная деятельность социального педагога, развитие человека, социализация личности, социальная педагогика, социально-педагогическая деятельность, социальное развитие личности, социальное становление личности, социальное формирование личности, социология и социальная работа, становление личности, формирование личности
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются научно-теоретические основы социальной педагогики, раскрываются специфика и структура профессиональной деятельности социального педагога. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, может быть полезно практикующим специалистам в области социальной педагогики, социальной работы, работникам образовательных учреждений и управления социальной защиты населения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
Социо-кросс-культурный подход в обучении иностранным языкам в педагогическом университете = Socio-cross-cultural approach to teaching foreign languages in pedagogical university : монография / [Н. Н. Власюк, А .А. Волкова, Г. А. Ферапонтов и др.] ; под общ. ред. Г. А. Ферапонтова ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2017. - 137 с. : ил., табл. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВО "НГПУ" на 2012-2017 гг. - ISBN 978-5-00104-171-9. - Текст : электронный.
Авторы: Ферапонтов, Геннадий Алексеевич, Власюк, Наталья Николаевна, Чернобров, Алексей Александрович, Прокопьева, Нина Ивановна, Урман, Светлана Александровна, Волкова, Анна Андреевна, Антропова, Римма Михайловна, Савчук, Евдокия Геннадьевна, Дудина, Елена Александровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 60.561.9; 71.04;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 60.561.9; 71.04;
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, НГПУ, образование, поликультурное образование, социо-кросс-культурный подход, труды преподавателей НГПУ, языковое образование
Аннотация: Издание сотрудников кафедры иностранных языков НГПУ по ряду актуальных проблем в обучении иностранным языкам студентов неязыковых и языковых профилей педагогического университета. В материалах издания раскрывается роль социо-кросс-культурного подхода в системе школа-вуз на региональном и глобальном уровнях. Особое внимание уделяется совместным исследовательским работам преподавателей и их аспирантов, магистрантов и студентов по проблемам педаго-гики, филологии, методики и коммуникативной культуры в вузовских Интернет-сообществах и описании психолингвистических явлений иноязычной коммуникации, а также в разработке педагогических технологий по внедрению модели социо-культурного и кросс-культурного образования в педагогическом вузе. Предназначается студентам, аспирантам и преподавателям школ и высших педагогических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790323.php
19. Книга
Матис, Владимир Иванович.
Культура межнационального общения в системе социально-национальных связей на Алтае : учебное пособие / В. И. Матис ; Алтайский гос. ин-т культуры. - Барнаул : АГИК, 2017. - 399 с. - Библиогр.: с. 324. - ISBN 978-5-4414-0062-6. - Текст : электронный.
Культура межнационального общения в системе социально-национальных связей на Алтае : учебное пособие / В. И. Матис ; Алтайский гос. ин-т культуры. - Барнаул : АГИК, 2017. - 399 с. - Библиогр.: с. 324. - ISBN 978-5-4414-0062-6. - Текст : электронный.
Авторы: Матис, Владимир Иванович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.6;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.6;
Ключевые слова: межнациональные отношения, межкультурное общение, этнопедагогика, культура общения, межнациональное общение
Аннотация: Пособие посвящено проблемам формирования культуры межнационального общения в рамках научной школы "Поликультурный подход в образовании и культурной сфере", читаемых в Алтайском государственном институте культуры и других вузах Барнаула на протяжении 15 лет. В учебном пособии очерчиваются пути становления этнокультурного знания, представлены достижения основных школ и направлений в исследованиях личности, общения, регуляции социального поведения в контексте культуры в многонациональном регионе Алтая. Детально проанализированы аспекты этнической идентичности, межэтнических отношений, адаптации и интеграции в поликультурной среде.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790865.php
20. Книга
Тюменское учительство: работа и качество жизни : монография / под ред. Г. Ф. ШафрановА-КуцевА ; Тюменский гос. ун-т. - Тюмень : ТюмГУ, 2015. - 264 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 168. - ISBN 978-5-400-01100-9. - Текст : электронный.
Авторы: Шафранов-Куцев, Геннадий Филиппович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 60.561.9;
Ключевые слова: учительская деятельность, учителя, уровень жизни учителей, учительские коллективы, школьные учителя, школьный менеджмент, профессиональная самореализация
Аннотация: Монография посвящена одной из важнейших проблем российской школы — исследованию социологического портрета учителя. Анализ социального положения, статуса, специфики профессиональной деятельности и качества жизни учительства показывает, что, имея все основания быть отнесенным к среднему классу российского общества по уровню образования, характеру и условиям труда, ответственному отношению к работе, оно оказывается в числе социальных аутсайдеров по уровню своих материальных доходов, которые обеспечивают только минимальные потребности учителя и его семьи. Такое положение ведет к «постарению» педагогических коллективов, их дальнейшей феминизации, реально сдерживает процессы модернизации школьного образования.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554327.php