Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
0696e36c42e346e5ab6950be14df0a9f |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-283370 |
005 |
Дата корректировки |
20221202105001.8 |
008 |
Кодируемые данные |
221124s2021 RU y f j 000 1 rus u |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-00089-511-5 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
RU |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
377.6; 378 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.6 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
100 |
Автор |
__ |
a |
Автор |
Тарханова И. Ю. |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Обеспечение преемственности результатов непрерывного педагогического образования |
b |
Продолж. заглавия |
коллективная монография |
h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
c |
Ответственность |
Тарханова И. Ю. |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Ярославль |
c |
Дата издания |
2021 |
d |
|
Ярославль |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
315 с. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Настоящее издание − коллективный монографический труд, отражающий результаты работы по государственному заданию Министерства просвещения Российской Федерации № 073-00077-21-02 на выполнение научных исследований по теме «Научное обоснование и выработка методологии обеспечения преемственности ФГОС общего, среднего профессионального и высшего педагогического образования в интересах создания единого образовательного пространства подготовки педагогических кадров». В монографии представлены методологические основания и принципы обеспечения преемственности разных этапов подготовки и профессионального развития педагогов (допрофессиональная педагогическая подготовка, среднее профессиональное и высшее педагогическое образование, дополнительное профессиональное образование). Монография предназначена для широкого круга читателей: педагогических работников, исследователей, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических вузов, а также для всех интересующихся проблемами формирования функциональной грамотности школьников. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции - Психология. Педагогика |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/283370 |
856 |
Электронный адрес документа |
41 |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/283370.jpg |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
106a=z |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/283370.jpg |