Найдено документов - 20 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.261.7 или 81.2-9' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Чеснокова Елена Владимировна.
Обучение второму иностранному языку : учебное пособие / Е. В. Чеснокова, Г. Н. Завьялова, Л. А. Чахоян ; Липецкий государственный педагогический университет, Институт филологии, Кафедра немецкого и французского языков. - Липецк : ЛГПУ, 2022. - 89 c. - Библиогр.: с. 85-87. - ISBN 978-5-907461-78-9.
Обучение второму иностранному языку : учебное пособие / Е. В. Чеснокова, Г. Н. Завьялова, Л. А. Чахоян ; Липецкий государственный педагогический университет, Институт филологии, Кафедра немецкого и французского языков. - Липецк : ЛГПУ, 2022. - 89 c. - Библиогр.: с. 85-87. - ISBN 978-5-907461-78-9.
Авторы: Чеснокова Елена Владимировна, Завьялова Галина Николаевна, Чахоян Лилит Арменовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.261.7;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.261.7;
Ключевые слова: второй иностранный язык, иностранный язык, методика обучения иностранным языкам, обучение второму иностранному языку
Аннотация: В шести разделах пособия представлены основные концепции методики обучения второму иностранному языку (немецкому, французскому). Пособие содержит теоретический материал, а также практические задания, позволяющие совершенствовать профессионально-педагогическую компетенцию. Наличие вопросов в начале каждого параграфа позволяет студентам проверить уровень имеющих методических знаний, выявить пробелы. Практическое применение полученных знаний предусмотрено в ходе освоения дисциплины «Методика преподавания иностранных языков», «Методика раннего обучения иностранному языку», «Внеклассная работа на иностранном языке», при подготовке к семинарским занятиям, прохождении педагогических практик, а также может быть использовано преподавателями и учителями иностранных языков.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3461162.php
2. Книга

Иностранные языки в высшей школе: новая реальность : монография / Агошкова А. В.,Чикилева Л. С.,Агальцова Д. В.,Мельничук М. В.,Калугиной О. А. - Москва : Прометей, 2022. - 368 с. - ISBN 978-5-00172-366-0.
Авторы: Агошкова А. В., Чикилева Л. С., Агальцова Д. В., Мельничук М. В., Калугиной О. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Ключевые слова: лингвистика, педагогика
Аннотация: Коллективная монография представляет собой завершенное самостоятельное научное исследование, посвященное анализу современных теорий и методов преподавания иностранного языка в новых условиях образовательной среды,исследованию психолого-педагогических и когнитивных аспектов в обучении иностранным языкам и развитию критического мышления студентов вузов при изучении иностранных языков. Предназначена для преподавателей иностранных языков, студентов и аспирантов лингвистических вузов, а также лиц, интересующихся вопросами теории и практики преподавания иностранных языков.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Социо-кросс-культурный подход и образовательные технологии: междисциплинарный аспект : монография / Р. М. Антропова, В. А. Видеркер, А. А. Волкова [и др.] ; под редакцией Г. А. Ферапонтова, О. В. Мишутиной ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - 126 с. : табл. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-00104-668-4.
Авторы: Ферапонтов Геннадий Алексеевич, Антропова Римма Михайловна, Видеркер Вячеслав Владимирович, Волкова Анна Андреевна, Дудина Елена Александровна, Жумадилова Махабат Толеубаевна, Задорожная Юлия Владимировна, Иванова Галина Викторовна, Кожевников Андрей Олегович, Кокова Александра Васильевна, Колмакова Маргарита Владимировна, Лунцова Надежда Владимировна, Мазницына Наталья Геннадьевна, Макарова Мария Павловна, Мензатова Себиля Серверовна, Михайлова Елена Викторовна, Прокопьева Нина Ивановна, Саргсян Мери Артуровна, Тишкова Полина Анатольевна, Урман Светлана Александровна, Цигулева Олеся Владимировна, Чернобров Алексей Александрович, Юров Антон Александрович, Яковлева Софья Ростиславовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9;
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, инновации в образовании, иноязычные коммуникации, коммуникативная культура, кросс-культурные коммуникации, лингвопсихологические приемы, межкультурные коммуникации, НГПУ, образование, обучение иностранным языкам, поликультурное образование, социо-кросс-культурный подход, труды преподавателей НГПУ, языковое образование
Аннотация: Настоящее издание представляет собой монографию сотрудников кафедры иностранных языков НГПУ по актуальной тематике обучения иностранным языкам студентов нелингвистических и лингвистических профилей педагогического университета. Особое внимание уделяется совместным исследовательским работам преподавателей и их аспирантов, магистрантов и студентов по проблемам педагогики, филологии, методики и коммуникативной культуры в контексте социо-кросс-культурного подхода в педагогическом вузе. Предназначается студентам, аспирантам и преподавателям школ и высших педагогических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalogs/details/icdlib/3221761.php
4. Книга
Социо-кросс-культурный подход в интегрированном образовательном пространстве системы «школа – вуз» = Socio-cross-cultural Approach of “School – University” System in Integrated Educational Space : коллективная монография / Ю. К. Андреев, Р. М. Антропова, А. А. Волкова [и др.] ; под редакцией Г. А. Ферапонтова, О. В. Мишутиной ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2020. - 162 с. - Авт. указ. на с. 136. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-00104-567-0. - Текст : электронный.
Авторы: Ферапонтов, Геннадий Алексеевич, Кравцов, Юрий Васильевич, Чернобров, Алексей Александрович, Прокопьева, Нина Ивановна, Урман, Светлана Александровна, Волкова, Анна Андреевна, Антропова, Римма Михайловна, Андреев, Юрий Константинович, Дудина, Елена Александровна, Лесникова-Бяндова, Наталия Павловна, Цветкова, Елена Викторовна, Занина, Ирина Васильевна, Радыш, Анжелика Александрова, Кокова, Александра Васильевна, Юров, Антон Александрович, Михайлова, Елена Викторовна, Змеевская, Алина Николаевна, Дунаева, Марина Игоревна, Макарова, Мария Павловна, Цигулева, Олеся Владимировна, Черноброва, Людмила Дмитриевна, Колмакова, Маргарита Владимировна, Кожевников, Андрей Олегович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9; 71.04;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9; 71.04;
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, иноязычные коммуникации, межкультурные коммуникации, НГПУ, образование, обучение иностранным языкам, поликультурное образование, социо-кросс-культурный подход, труды преподавателей НГПУ, языковое образование
Аннотация: Настоящее издание представляет собой монографию сотрудников кафедры иностранных языков НГПУ по ряду актуальных проблем в обучении иностранным языкам студентов неязыковых и языковых профилей педагогического университета. В материалах издания раскрывается роль социо-кросс-культурного подхода в интегрированном образовательном пространстве в системе «школа – вуз». Особое внимание уделяется совместным исследовательским работам преподавателей и их аспирантов, магистрантов и студентов по проблемам педагогики, филологии, методики и коммуникативной культуры, а также кросс-культурного образования в педагогическом вузе. Предназначается студентам, аспирантам и преподавателям школ и высших педагогических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984094.php
5. Книга

Никуличева Д. Б.
Как найти свой путь к иностранным языкам: Лингвистические и психологические стратегии полиглотов : учебно-методическое пособие / Никуличева Д. Б. - 7-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 304 с. - ISBN 978-5-9765-0827-9.
Как найти свой путь к иностранным языкам: Лингвистические и психологические стратегии полиглотов : учебно-методическое пособие / Никуличева Д. Б. - 7-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 304 с. - ISBN 978-5-9765-0827-9.
Авторы: Никуличева Д. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Аннотация: В книге предлагается целостная новаторская методика изучения иностранных языков. Объединен огромный экспериментальный материал исследования стратегий изучения языков разными людьми, даны комментарии этих наблюдений с точки зрения современной лингвистики. Книга содержит важные практические рекомендации и упражнения по выработке эффективных стратегий обучения в сфере постановки задач, мотивации, ввода языковой информации, исправления ошибок, преодоления школьных страхов и барьеров в изучении языков. Читатель узнает, как научиться эффективным методикам запоминания и речевого поведения, как расширить свои творческие способности и как получать удовольствие от каждого занятия иностранным языком. Для изучающих иностранные языки и преподавателей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Стратегии учения
6. Книга
Андреенко, Татьяна Николаевна.
Использование игр при обучении иностранному языку : учебное пособие / Т.Н. Андреенко, Е.В. Чеснокова ; Липецкий гос. пед. ун-т, Ин-т филологии, Каф. англ. языка, Каф. нем. и франц. языка. - Липецк : ЛГПУ, 2018. - 68 с. - ISBN 978-5-88526-970-4. - Текст : электронный.
Использование игр при обучении иностранному языку : учебное пособие / Т.Н. Андреенко, Е.В. Чеснокова ; Липецкий гос. пед. ун-т, Ин-т филологии, Каф. англ. языка, Каф. нем. и франц. языка. - Липецк : ЛГПУ, 2018. - 68 с. - ISBN 978-5-88526-970-4. - Текст : электронный.
Авторы: Андреенко, Татьяна Николаевна, Чеснокова, Елена Викторовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.261.7;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.261.7;
Ключевые слова: игровые технологии, иностранные языки, обучение иностранным языкам, методика преподавания иностранных языков, школьное образование, языкознание
Аннотация: В пособии представлены возможности использования игровых технологий на занятиях по иностранному языку и в самостоятельной работе студентов. Пособие снабжено двумя приложениями на английском и немецком языках. В них включены сценарии ролевых игр, подготовительных игр, пантомим, даны примеры учебных станций, а также список сайтов, содержащих материал по использованию игровых технологий в обучении и для самостоятельной подготовки.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2505011.php
Дисциплина: Современные технологии активного обучения английскому языку, Современные технологии активного обучения иностранному языку
7. Книга
Язык. Культура. Общество. Актуальные проблемы, методы исследования и проблемы преподавания: Сборник статей. - Москва : Дашков и К, 2017. - 184 с. - ISBN 978-5-394-02796-3.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Ключевые слова: английский язык, блендинг, дихотомия, китайская лингвокультура, лингвокультура китая, межкультурная компетенция, миротворчество, образная лексика, обучение английскому языку, обучение иностранным языкам, обучение французскому языку, перевод с английского языка, преподавание английского языка, преподавание иностранных языков, преподавание французского языка, преподавание языков, сербский язык, французский язык, эвфемизмы
Аннотация: Вниманию читателя представлен сборник статей преподавателей кафедр русского и иностранных языков Дипломатической академии МИД России. Он содержит разнообразный материал, посвященный исследованию актуальных проблем развития и функционирования иностранных языков. В сборнике нашли отражение вопросы развития культуры и общества стран изучаемых языков. В материалах сборника также уделяется внимание профессионально ориентированному обучению иностранным языкам. Для специалистов, работающих или занимающихся исследованиями в соответствующих областях.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
Урок иностранного языка как основная форма организации учебного процесса в свете требований ФГОС : учебно-методическое пособие направления подготовки: "Педагогическое образование", профиля: Иностранные языки (английский и немецкий языки) : учебное издание / сост. М. В. Салтыкова, Г. Е. Поторочина ; Глазовский гос. пед. ин-т. - Глазов : ГГПИ, 2016. - 41 с. - ISBN 978-5-93008-223-4. - Текст : электронный.
Авторы: Салтыкова, М. В., Поторочина, Г. Е.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.261.7;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.261.7;
Ключевые слова: уроки, Федеральный государственный образовательный стандарт, профессиональный стандарт педагога, структура урока, сценарий урока, технологическая карта урока, учебные действия, самоанализ урока, система оценок, интерактивные методы обучения, школьное образование, педагогика школы
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556184.php
9. Книга
Методика преподавания и технологии обучения иностранному языку в образовательной организации : учебно-методическое пособие направления подготовки: "44.03.05 - Педагогическое образование", профиля: Иностранные языки (английский и немецкий языки) / авт.-сост. М. В. Салтыкова, Г. Е. Поторочина ; Глазовский гос. пед. ин-т. - Глазов : ГГПИ, 2016. - 90 с. - Библиогр.: с. 89-90. - ISBN 978-5-930008-215-9. - Текст : электронный.
Авторы: Салтыкова, М. В., Поторочина, Г. Е.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.261.7;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.261.7;
Ключевые слова: методика преподавания иностранного языка, обучение иностранному языку, методика обучения иностранным языкам, методы обучения иностранному языку, контроль знаний, подготовка к ЕГЭ, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ по английскому языку, ОГЭ по английскому языку, игровые технологии обучения, иностранные языки, изучение иностранного языка, лексика, английский язык, немецкий язык
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554591.php
Дисциплина: Методика обучения иностранному языку (английский), Практикум по методике обучения второму иностранному языку, Современные технологии активного обучения английскому языку
10. Книга

Никуличева Д. Б.
Как найти свой путь к иностранным языкам: лингвистические и психологические стратегии полиглотов / Никуличева Д. Б. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2016. - 304 с. - ISBN 978-5-9765-0827-9.
Как найти свой путь к иностранным языкам: лингвистические и психологические стратегии полиглотов / Никуличева Д. Б. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2016. - 304 с. - ISBN 978-5-9765-0827-9.
Авторы: Никуличева Д. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Ключевые слова: методика изучения, иностранные языки, методика преподавания, английский язык, восприятие, восприятие речи, высшее образование, грамматика, запоминание, изучение иностранного языка, изучения, иностранные, лексика, лингвистика, методы, многоязычие, мотивация, мультилингвизм, навыки общения, память, полиглоссия, полиглоты, полилингвизм, психолингвистика, психологические основы, психология, речевое поведение, самообразование, стратегии, упражнения, учебные пособия, языки, языковые модели, языковые способности
Аннотация: В книге предлагается целостная новаторская методика изучения иностранных языков. Объединен огромный экспериментальный материал исследования стратегий изучения языков разными людьми, даны комментарии этих наблюдений с точки зрения современной лингвистики. Книга содержит важные практические рекомендации и упражнения по выработке эффективных стратегий обучения в сфере постановки задач, мотивации, ввода языковой информации, исправления ошибок, преодоления школьных страхов и барьеров в изучении языков. Читатель узнает, как научиться эффективным методикам запоминания и речевого поведения, как расширить свои творческие способности и как получать удовольствие от каждого занятия иностранным языком. Для изучающих иностранные языки и преподавателей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Костина, Екатерина Алексеевна.
Педагогическая технология развития культурно-страноведческой компетенции учителя иностранного языка / Е. А. Костина ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 118 с. : ил. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 92-98. - ISBN 978-5-00023-482-2. - Текст : электронный.
Педагогическая технология развития культурно-страноведческой компетенции учителя иностранного языка / Е. А. Костина ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 118 с. : ил. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 92-98. - ISBN 978-5-00023-482-2. - Текст : электронный.
Авторы: Костина, Екатерина Алексеевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.261.7; 74.582;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.261.7; 74.582;
Ключевые слова: коммуникативная компетенция, компетентность учителя, НГПУ, педагогическая компетентность, профессиональная компетентность, социокультурная компетенция, труды преподавателей НГПУ, учитель иностранного языка
Аннотация: Монография посвящена вопросу развития культурно-страноведческой компетенции учителя иностранного языка. В работе рассматривается содержание социокультурной компетенции, структурным элементом которой является культурно-страноведческая компетенция. Особый акцент сделан на авторском интегрированном курсе «Английский язык и страноведение». Издание адресовано студентам, аспирантам и исследователям, работающим в сфере методики преподавания иностранных языков и педагогики.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852402/
12. Книга
Назина, Лариса Ивановна.
Интерактивные приемы и методы обучения иностранному языку : учебно-методическое пособие для вузов по направлению 050100 «Педагогическое образование» / Л. И. Назина ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 119 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 107-108. - ISBN 978-5-00023-574-4. - Текст : электронный.
Интерактивные приемы и методы обучения иностранному языку : учебно-методическое пособие для вузов по направлению 050100 «Педагогическое образование» / Л. И. Назина ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 119 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 107-108. - ISBN 978-5-00023-574-4. - Текст : электронный.
Авторы: Назина, Лариса Ивановна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.261.7; 81.2-9;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.261.7; 81.2-9;
Ключевые слова: иностранные языки, интерактивные технологии, коммуникативно-интерактивный подход, НГПУ, обучение иностранным языкам, педагогические технологии, труды преподавателей НГПУ, художественные тексты, языкознание
Аннотация: Задача пособия – познакомить будущих бакалавров с интерактивными приемами и методами, способствующими наиболее эффективной реализации коммуникативно-интерактивного подхода в обучении иностранному языку. Оно может быть использовано как в основном курсе методики, так и в рамках дисциплины по выбору «Новейшие технологии обучения иностранному языку» для бакалав- риата по направлению «Педагогическое образование», а также дис- циплины по выбору для направления «Лингвистика». Предназначено для студентов 2–4-х курсов факультета иностранных языков, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». Кроме того, оно может быть полезным для будущих магистров, преподавателей, учителей иностранного языка и всех, кто интересуется новыми подходами в обучении данному предмету.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852411/
Дисциплина: Современные технологии активного обучения английскому языку
13. Книга
Методика преподавания иностранных языков : краткий курс лекций : учебно-методическое пособие по специальности "Дошкольная педагогика и психология" с дополнительной специальностьи психология, с дополнительной специальностью «Иностранный (английский) язык» / сост. А. А. Волкова, А. А. Чернобров, С. А. Урман ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 185 с. - Библиогр.: с. 183-184. - ISBN 978-5-85921-933-9. - Текст : электронный.
Авторы: Волкова, Анна Андреевна, Чернобров, Алексей Александрович, Урман, Светлана Александровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.261.7;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.261.7;
Ключевые слова: английский язык в ДОУ, английский язык в школе, методика обучения иностранным языкам, методика преподавания иностранных языков в школе, НГПУ, труды преподавателей НГПУ, школьное образование
Аннотация: Предлагаемое пособие представляет собой краткий курс лекций по методике преподавания английского языка в ДОУ, начальной и средней школе. В нем представлены одиннадцать лекций, задания для самостоятельной работы, терминологический словарь, примерный поурочный план, выписка из стандартов второго поколения по иностранному языку. Пособие рассчитано на студентов III–IV курса Института детства ФГБОУ ВПО «НГПУ», факультетов иностранного языка педагогических вузов
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1397/
14. Книга
Шерстеникина, В. А.
Воспитание культуры здоровья у студентов и учащихся старших классов в процессе обучения иноязычному общению : учебное пособие на основе интеграции лингвопсихолого-педагогических дисциплин / В. А. Шерстеникина, Н. И.Торунова, Э. А. Житницкая ; Министерство образования РФ. - Иркутск : ИГЛУ, 2003. - 237 с. - Библиогр.: с. 205-209. - ISBN 5882671612. - Текст : непосредственный.
Воспитание культуры здоровья у студентов и учащихся старших классов в процессе обучения иноязычному общению : учебное пособие на основе интеграции лингвопсихолого-педагогических дисциплин / В. А. Шерстеникина, Н. И.Торунова, Э. А. Житницкая ; Министерство образования РФ. - Иркутск : ИГЛУ, 2003. - 237 с. - Библиогр.: с. 205-209. - ISBN 5882671612. - Текст : непосредственный.
Авторы: Шерстеникина В. А., Торунова Н. И., Житницкая Э. А.
Шифры:
Полочный: 81.2-9
Авторский знак: Ш50
ББК: 81.2-9;
Полочный: 81.2-9
Авторский знак: Ш50
ББК: 81.2-9;
Ключевые слова: английский язык, Валеология, Иностранные языки, Культура здоровья, лингвистика, Межкультурная коммуникация, немецкий язык, Обучение языкам, русский язык, Тексты, учебные пособия, французский язык, языкознание
Рубрики: Языкознание - Русский язык
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 2 из 2
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 2 из 2
15. Книга
Курочкина, И. Н.
Русская педагогика. Страницы становления (VIII–XVIII вв.) : учебное пособие / Курочкина И. Н. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА. - 112 с. - ISBN 978-5-89349-366-5.
Русская педагогика. Страницы становления (VIII–XVIII вв.) : учебное пособие / Курочкина И. Н. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА. - 112 с. - ISBN 978-5-89349-366-5.
Авторы: Курочкина И. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.261.7;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.261.7;
Аннотация: Книга знакомит с историей развития педагогических взглядов, постановкой образования и воспитания в России, начиная со времени древних славян до конца XVIII в. Она адресована студентам педагогических высших и средних учебных заведений, педагогам и родителям, а также широкому кругу читателей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
Профессионально-ориентированные технологии в языковом образовании : коллективная монография / Утехина А. Н., Брим Н. Е., Голубкова О. Н., Козлитина О. К. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА. - 222 с. - ISBN 978-5-9765-1536-9.
Авторы: Утехина А. Н., Брим Н. Е., Голубкова О. Н., Козлитина О. К.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Ключевые слова: обучение иностранным языкам, технологии обучения иностранному языку, языковое образование
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
Профессионально-ориентированные технологии в языковом образовании / Утехина А. Н., Брим Н. Е., Голубкова О. Н., Козлитина О. К. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА. - 222 с. - ISBN 978-5-9765-1536-9.
Авторы: Утехина А. Н., Брим Н. Е., Голубкова О. Н., Козлитина О. К.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Ключевые слова: обучение иностранным языкам, технологии обучения иностранному языку, языковое образование
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
Утехина, А. Н.
Межкультурная дидактика : монография / Утехина А. Н. - Москва : ФЛИНТА. - 280 с. - ISBN 978-5-9765-1448-5.
Межкультурная дидактика : монография / Утехина А. Н. - Москва : ФЛИНТА. - 280 с. - ISBN 978-5-9765-1448-5.
Авторы: Утехина А. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Ключевые слова: культурное развитие личности, межкультурная дидактика, межкультурное образование, межкультурные коммуникации
Аннотация: В монографии рассматриваются основные дидактические аспекты обучения межкультурному взаимодействию. На основе исследований затруднений студентов в межкультурной коммуникации разработаны содержательно-структурные компоненты межкультурной компетентности. При разработке технологии межкультурного обучения, направленной на усвоение как языковой, так и культурной компетенций, использован обширный теоретический материал и практический опыт российских и зарубежных специалистов, в том числе результаты защищенных под руководством автора монографии диссертаций. Монография предназначена для студентов, бакалавров, магистрантов языковых факультетов, аспирантов, школьных учителей, преподавателей вузов, интересующихся проблемами межкультурной коммуникации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
Утехина, А. Н.
Межкультурная дидактика / Утехина А. Н. - Москва : ФЛИНТА. - 280 с. - ISBN 978-5-9765-1448-5.
Межкультурная дидактика / Утехина А. Н. - Москва : ФЛИНТА. - 280 с. - ISBN 978-5-9765-1448-5.
Авторы: Утехина А. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Ключевые слова: культурное развитие личности, межкультурная дидактика, межкультурное образование, межкультурные коммуникации
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
Никуличева, Д. Б.
Говорим, читаем, пишем: лингвистические и психологические стратегии полиглотов / Никуличева Д. Б. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА. - 288 с. - ISBN 978-5-9765-1462-1.
Говорим, читаем, пишем: лингвистические и психологические стратегии полиглотов / Никуличева Д. Б. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА. - 288 с. - ISBN 978-5-9765-1462-1.
Авторы: Никуличева Д. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2-9;
Ключевые слова: изучение иностранного языка, изучение иностранных языков, иностранные языки, лингводидактика, навыки говорения, навыки письма, навыки чтения, речевые компетенции, речевые навыки, учебные пособия, языки мира
Аннотация: Книга является второй в авторской серии, посвященной практическому применению лингводидактических стратегий полиглотов — наших современников (Дмитрия Петрова, Ирины Шубиной, Вилли Мельникова, тимоти Донера и др.). Обсуждаются конкретные стратегии и техники того, как самостоятельного совершенствовать речевые навыки — как на начальном, так и на продвинутом уровне, а также существенно улучшить навыки чтения и письма на изучаемом языке; даются важные рекомендации и предлагается четко выстроенная система авторских упражнений. Книга поможет эффективно организовать весь процесс изучения иностранного языка, создав детальную временную программу движения к намеченному результату, учитывающую своеобразие конкретной личности. Книга адресована широкому кругу читателей, изучающих иностранные языки, но также будет интересна профессиональным преподавателям и лингвистам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Стратегии учения