Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 71cbb1f38f70468fb4642601cb46abee
003 Принадлежность контрольного номера RU/IS/BASE/721226738
005 Дата корректировки 20231024091002.8
008 Кодируемые данные 230329s2022||||ru ||| y||| 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-907461-78-9
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Липецкий государственный педагогический университет
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации ru
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.261.7
090 Шифры __
a Полочн. индекс МЭБ
100 Автор __
a Автор Чеснокова Елена Владимировна
4 Код отношения 070
245 Заглавие __
a Заглавие Обучение второму иностранному языку
b Продолж. заглавия учебное пособие
c Ответственность Е. В. Чеснокова, Г. Н. Завьялова, Л. А. Чахоян ; Липецкий государственный педагогический университет, Институт филологии, Кафедра немецкого и французского языков
260 Выходные данные __
a Место издания Липецк
b Издательство ЛГПУ
c Дата издания 2022
300 Физическое описание __
a Объем 89 c.
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 85-87
505 Форматированное содержание __
a Форматированное содержание Становление и развитие обучения второму иностранному языку в России и за рубежом
a Форматированное содержание Научно-методические основы обучения второму иностранному языку
a Форматированное содержание Специфика формирования лингвистического компонента коммуникативной компетенции при обучении второму иностранному языку
a Форматированное содержание Специфика обучения видам речевой деятельности на втором иностранном языке
a Форматированное содержание Специфика организации контроля при обучении второму иностранному языку
a Форматированное содержание Специфика организации внеурочной и внеклассной работы по второму иностранному языку
a Форматированное содержание Приложения
520 Аннотация __
a Аннотация В шести разделах пособия представлены основные концепции методики обучения второму иностранному языку (немецкому, французскому). Пособие содержит теоретический материал, а также практические задания, позволяющие совершенствовать профессионально-педагогическую компетенцию. Наличие вопросов в начале каждого параграфа позволяет студентам проверить уровень имеющих методических знаний, выявить пробелы. Практическое применение полученных знаний предусмотрено в ходе освоения дисциплины «Методика преподавания иностранных языков», «Методика раннего обучения иностранному языку», «Внеклассная работа на иностранном языке», при подготовке к семинарским занятиям, прохождении педагогических практик, а также может быть использовано преподавателями и учителями иностранных языков.
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова второй иностранный язык
a Ключевые слова иностранный язык
a Ключевые слова методика обучения иностранным языкам
a Ключевые слова обучение второму иностранному языку
700 Другие авторы __
a Другие авторы Завьялова Галина Николаевна
4 Код отношения 070
700 Другие авторы __
a Другие авторы Чахоян Лилит Арменовна
4 Код отношения 070
710 Другие организации __
a Организация/ юрисдикция Липецкий государственный педагогический университет, Институт филологии, Кафедра немецкого и французского языков
856 Электронный адрес документа 0_
u URL https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3461162.php
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 911u=336a=Текст
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 911u=337a=электронный
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 911u=920z=119
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 911u=952a=УЧ
u 911u=952u=44