Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/516188089
005 Дата корректировки 20200428101653.6
008 Кодируемые данные 160510s2015||||ru aj|||rx||||000|0|rus|d
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-400-01100-9
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Информационно-библиотечный центр Тюменского государственного университета
c Служба, преобразующая запись Тюменский государственный университет
d Организация, изменившая запись НБ Новосибирского государственного педагогического университета
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации ru
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 60.561.9
090 Шифры __
a Полочн. индекс МЭБ
245 Заглавие __
a Заглавие Тюменское учительство: работа и качество жизни
b Продолж. заглавия монография
c Ответственность под ред. Г. Ф. ШафрановА-КуцевА ; Тюменский гос. ун-т
260 Выходные данные __
a Место издания Тюмень
b Издательство ТюмГУ
c Дата издания 2015
300 Физическое описание __
a Объем 264 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил., табл.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 168
505 Форматированное содержание __
a Форматированное содержание Результаты анкетного опроса учителей тюменской области
505 Форматированное содержание __
a Форматированное содержание Результаты серии фокус-групповых интервью
520 Аннотация __
a Аннотация Монография посвящена одной из важнейших проблем российской школы — исследованию социологического портрета учителя. Анализ социального положения, статуса, специфики профессиональной деятельности и качества жизни учительства показывает, что, имея все основания быть отнесенным к среднему классу российского общества по уровню образования, характеру и условиям труда, ответственному отношению к работе, оно оказывается в числе социальных аутсайдеров по уровню своих материальных доходов, которые обеспечивают только минимальные потребности учителя и его семьи. Такое положение ведет к «постарению» педагогических коллективов, их дальнейшей феминизации, реально сдерживает процессы модернизации школьного образования.
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова учительская деятельность
a Ключевые слова учителя
a Ключевые слова уровень жизни учителей
a Ключевые слова учительские коллективы
a Ключевые слова школьные учителя
a Ключевые слова школьный менеджмент
a Ключевые слова профессиональная самореализация
700 Другие авторы 1_
4 Код отношения 340
a Другие авторы Шафранов-Куцев, Геннадий Филиппович
m Лицензионный договор
n 269
r 2016-04-01
s 2099-12-31
y 2
710 Другие организации __
a Организация/ юрисдикция Тюменский государственный университет
856 Электронный адрес документа 2_
u URL https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554327.php
901 Тип документа __
t Тип документа m
920 __
z 22
952 Тип литературы __
a Тип литературы для КСУ ВШ НЛ
a Тип литературы для КСУ ВШ ОПЛ
u 39