| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/516188089 |
| 005 |
Дата корректировки |
20200428101653.6 |
| 008 |
Кодируемые данные |
160510s2015||||ru aj|||rx||||000|0|rus|d |
| 020 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-400-01100-9 |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| a |
Служба первич. каталог. |
Информационно-библиотечный центр Тюменского государственного университета |
| c |
Служба, преобразующая запись |
Тюменский государственный университет |
| d |
Организация, изменившая запись |
НБ Новосибирского государственного педагогического университета |
| 041 |
Код языка издания |
__ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| 044 |
Код страны публикации |
__ |
| a |
Код страны публикации |
ru |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| 2 |
Источник индекса |
rubbk |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
60.561.9 |
| 090 |
Шифры |
__ |
| a |
Полочн. индекс |
МЭБ |
| 245 |
Заглавие |
__ |
| a |
Заглавие |
Тюменское учительство: работа и качество жизни |
| b |
Продолж. заглавия |
монография |
| c |
Ответственность |
под ред. Г. Ф. ШафрановА-КуцевА ; Тюменский гос. ун-т |
| 260 |
Выходные данные |
__ |
| a |
Место издания |
Тюмень |
| b |
Издательство |
ТюмГУ |
| c |
Дата издания |
2015 |
| 300 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
264 с. |
| b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
ил., табл. |
| 336 |
Вид содержания |
__ |
| a |
Термин вида содержания |
Текст |
| 337 |
Средство доступа |
__ |
| a |
Термин типа средства |
электронный |
| 504 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиогр.: с. 168 |
| 505 |
Форматированное содержание |
__ |
| a |
Форматированное содержание |
Результаты анкетного опроса учителей тюменской области |
| 505 |
Форматированное содержание |
__ |
| a |
Форматированное содержание |
Результаты серии фокус-групповых интервью |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Монография посвящена одной из важнейших проблем российской школы — исследованию социологического портрета учителя. Анализ социального положения, статуса, специфики профессиональной деятельности и качества жизни учительства показывает, что, имея все основания быть отнесенным к среднему классу российского общества по уровню образования, характеру и условиям труда, ответственному отношению к работе, оно оказывается в числе социальных аутсайдеров по уровню своих материальных доходов, которые обеспечивают только минимальные потребности учителя и его семьи. Такое положение ведет к «постарению» педагогических коллективов, их дальнейшей феминизации, реально сдерживает процессы модернизации школьного образования. |
| 653 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
учительская деятельность |
| a |
Ключевые слова |
учителя |
| a |
Ключевые слова |
уровень жизни учителей |
| a |
Ключевые слова |
учительские коллективы |
| a |
Ключевые слова |
школьные учителя |
| a |
Ключевые слова |
школьный менеджмент |
| a |
Ключевые слова |
профессиональная самореализация |
| 700 |
Другие авторы |
1_ |
| 4 |
Код отношения |
340 |
| a |
Другие авторы |
Шафранов-Куцев, Геннадий Филиппович |
| m |
|
Лицензионный договор |
| n |
|
269 |
| r |
|
2016-04-01 |
| s |
|
2099-12-31 |
| y |
|
2 |
| 710 |
Другие организации |
__ |
| a |
Организация/ юрисдикция |
Тюменский государственный университет |
| 856 |
Электронный адрес документа |
2_ |
| u |
URL |
https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554327.php |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
m |
| 920 |
|
__ |
| z |
|
22 |
| 952 |
Тип литературы |
__ |
| a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
НЛ |
| a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
ОПЛ |
| u |
|
39 |