Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Тарасенко Т. В.
Теория и методика развития речи детей в дошкольных образовательных организациях : учебное пособие / Тарасенко Т. В. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. - 80 с. - ISBN 978-5-907655-37-9.
Авторы: Тарасенко Т. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.102.413;
Ключевые слова: ЛГПУ, учебное пособие, речь, развитие речи, дошкольник, речь дошкольников, методика развития речи, дошкольные образовательные организации, дошкольный возраст
Аннотация: Пособие посвящено методическим аспектам развития словаря у детей дошкольного возраста. Материал, представленный в пособии, способствует углубленному изучению указанного раздела методики развития речи дошкольников. В структуру пособия входят полный теоретический материал, вопросы для самоконтроля, задания для самостоятельной работы студентов. Предназначен для студентов 1-2-3 курсов направления подготовки бакалавриата 44.03.05. «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профиль – «Начальное образование и дошкольное образование» для изучения дисциплины «Теория и методика развития речи детей в дошкольных образовательных организациях». Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Косых, Елена Анатольевна.
«Тьюдная бутва», или Лингвистика детского речевого произведения : монография / Е. А. Косых ; Алтайский государственный педагогический университет. - Барнаул : АлтГПУ, 2020. - 155 с. - Библиогр.: с. 143-153. - ISBN 978-5-88210-964-5. - Текст : электронный.
Авторы: Косых, Елена Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 81.006; 74.102.413; 88.41–513;
Ключевые слова: речевая деятельность, детская речь, детский текст, развитие речи, детское речевое произведение, детская психология
Аннотация: Монография посвящена описанию детских речевых произведений, представляющих собой пересказы известных сказок, сказки и рассказы, сочинённые ребёнком в ситуации игры, и тексты, появившиеся как «чтение» по иллюстрации. Авторами речевых произведений, вовлечённых в сферу описания, являются дети в возрасте от 1 года 7 месяцев до 4-х лет. Основное внимание в монографии уделено проблеме соотношения понятий «детский текст» и «детское речевое произведение», типологии детского текста, лингвистическому анализу детского текста и его описанию в системе текстовых категорий. Детские тексты сопровождаются рисунками и реципиентов, и детей, не являющихся авторами исследуемых произведений. Монография ориентирована на студентов, магистрантов, аспирантов филологических специальностей вузов, преподавателей русского языка, исследователей феномена текста вообще и детского текста в частности, воспитателей, родителей.
3. Книга
bookCover
Банди, А.
Сенсорная интеграция: теория и практика = Sensory Integration / Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей ; перевод с англ.: Д. В. Ермолаев, Е. М. Мельников ; научное редактирование Д. В. Ермолаев. - 2-е изд. - Москва : Теревинф, 2019. - 768 с. - ISBN 978-5-4212-0472-5. - Текст : непосредственный.
Авторы: Банди А., Шелли Л., Мюррей Э.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Б 23
ББК: 74.50; 57.336.14; 88.729;
Ключевые слова: сенсорно-интегративная терапия, интегративная терапия, сенсорная терапия, вестибулярная система, тактильная система, проприоцептивная система, кинестетическое восприятие, поведение, дошкольный возраст, школьники, младенцы, сенсорная интеграция, сенсорно-интегративная дисфункция, эрготерапевты, двигательная терапия (психомоторика), сенсорные системы, зрительно-пространственные способности, физическая терапия, лечебная педагогика
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Аннотация: В книге объединены результаты исследований известных ученых и опыт практикующих специалистов, дающие читателю полную информацию о теории сенсорной интеграции, диагностике и терапии, основанной на сенсорно-интегративном подходе. Для психологов, педагогов, врачей.
Экземпляры: Всего: 6, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 0 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
4. Книга
bookCover
Кислинг, У.
Сенсорная интеграция в диалоге: понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие / У. Кислинг ; под редакцией Е. В. Клочковой ; [перевод с немецкого К. А. Шарр]. - Изд. 7-е. - Москва : Теревинф, 2019. - 240 с. : ил. - ISBN 978-5-4212-0418-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кислинг У.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: К 44
ББК: 74.50; 57.336.14; 88.729;
Ключевые слова: сенсорно-интегративная терапия, интегративная терапия, сенсорная терапия, вестибулярная система, тактильная система, проприоцептивная система, кинестетическое восприятие, поведение, дошкольный возраст, школьники, младенцы, двигательная терапия (психомоторика), игры в воде, лечебная верховая езда (иппотерапия), шиатсу для детей, кинезиология, терапевтический цирк, логопедия, коррекция речи, физическая терапия, эрготерапия, лечебная педагогика
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Аннотация: Книга немецкого терапевта Уллы Кислинг продолжает публикации, посвященные сенсорно-интегративной терапии. Автор-специалист с огромным опытом практической работы - рассказывает читателям о своих находках и о том, как теоретические принципы сенсорной интеграции могут быть применены в конкретных ситуациях.
Экземпляры: Всего: 5, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
5. Книга
bookCover
Инклюзивное образование : специальные условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова. - Москва : Национальный книжный центр, 2018. - 112 с. - (Специальная психология). - ISBN 978-5-4441-0260-2. - Текст : непосредственный.
Авторы: Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А., Мануйлова В. В.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Ключевые слова: задержка психического развития, ЗПР, нарушение слуха, нарушение зрения, нарушения речи, нарушения двигательной сферы, опорно-двигательный аппарат, двигательная патология, детский церебральный паралич, церебральный паралич, неврологическая патология, расстройства аутистического спектра, ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, дифференцированное обучение
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с содержанием ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Содержит описание особых образовательных потребностей младших школьников с нарушениями слуха, зрения, двигательной сферы, речи, расстройствами аутистического спектра, а также с задержкой психического развития. Для каждой группы обучающихся представлены специальные условия получения начального образования, как в инклюзивной форме, так и в условиях специальных школ и классов. Пособие содержит описание организации рабочего места, обучающегося и перечень оборудования, необходимого для включения в образовательный процесс детей с нарушением развития разных категорий. Пособие адресовано руководителям образовательных организаций, учителям, специалистам сопровождения.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 3
Дисциплина: Теория и практика инклюзивного языкового образования
6. Книга
bookCover
Инклюзивное образование : настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ / под ред. М. С. Староверовой. - Москва : Владос, 2018. - 167 с. - ISBN 978-5-906992-42-0. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Ключевые слова: инклюзивное обучение, ограниченные возможности здоровья, задержка психического развития, образовательный процесс, эмоциональное расстройство у детей, нарушения поведения у детей, ранний детский аутизм, нарушения слуха у детей, нарушения зрения у детей, нарушения речи у детей, детский церебральный паралич, образовательная интеграция, инклюзия
Рубрики: Образование. Педагогические науки - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Аннотация: В методическом пособии представлены психолого-педагогические «портреты» детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии). Для специалистов воспитательных и образовательных учреждений - педагогов, психологов, логопедов и дефектологов, а также студентов педагогических вузов. Может быть полезно родителям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
7. Книга
bookCover
Филякина, Л. К.
Считайка для малышей. Промокашка для фантазеров / Л. К. Филякина ; под ред. М. В. Ганькиной, А. С. Русакова. - Москва : Сфера [и др.], 2016. - 128 с. - (Библиотека воспитателя). - ISBN 978-5-9949-1356-7. - Текст : непосредственный.
Авторы: Филякина Л. К.
Шифры:
Полочный: 74.102.4
Авторский знак: Ф 57
ББК: 74.102.4; 74.102.414; 74.102.413;
Ключевые слова: дошкольная дидактика, дошкольники, обучение дошкольников, обучение математике, обучение письму
Рубрики: Образование. Педагогика - Процесс обучения в дошкольном возрасте
Аннотация: Как научить ребенка письму и счету, не отбив у него желания писать и считать? Математика и письмо могут оказться и серьезным джелом и отдыхом одновременно. Книга послужит завлечением дошкольников в математику и письменность родного языка.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
8. Книга
bookCover
Баронова, В. В.
Грамматическое путешествие по странам и континентам. Занятия по познавательному и речевому развитию старших дошкольников / В. В. Баронова. - Москва : Сфера, 2016. - 128 с. - (Библиотека Воспитателя). - ISBN 978-5-9949-1352-9. - Текст : непосредственный.
Авторы: Баронова В. В.
Шифры:
Полочный: 74.57
Авторский знак: Б 25
ББК: 74.57; 74.102.413;
Ключевые слова: дети с ОНР, дошкольники, логопедия, общее недоразвитие речи, развитие познавательных способностей, развитие речи, развитие речи
Рубрики: Образование. Педагогика - Логопедия
Аннотация: Представлены конспекты интегрированных занятий по познавательному и речевому развитию детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР), а также дошкольников массовых групп. Для педагогов, дефектологов, воспитателей, родителей.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
9. Книга
bookCover
Кучмезова, Н. В.
Формирование элементарных навыков звукопроизношения у ребенка с ОВЗ : методические рекомендации / Н. В. Кучмезова, И. А. Лигостаева. - Москва : Сфера, 2015. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - Дар. - ISBN 978-5-9949-1105-1. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кучмезова Н. В., Лигостаева И. А.
Шифры:
Полочный: 74.57
Авторский знак: К 95
ББК: 74.57; 74.50;
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, дидактические игры, дизартрия, дошкольная дидактика, дошкольная педагогика, дошкольники, звукопроизношение, логопедические игры, логопедия, методические пособия, методические рекомендации, общее недоразвитие речи, пособия для учителей, развития речи
Рубрики: Образование. Педагогика - Логопедия
Аннотация: В пособии предлагаются занятия по формированию звукопроизношения речи ребенка 3-4 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Занятия представлены в игровой форме. Для учителей-логопедов, дефектологов воспитателей и родителей.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
10. Книга
bookCover
Рыжикова, Д. С.
Развитие временных представлений у младших школьников : методическое пособие / Д. С. Рыжикова. - Москва : Сфера, 2015. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - ISBN 978-5-9949-1239-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Рыжикова Д. С.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Р 93
ББК: 74.50; 74.102; 74.57;
Ключевые слова: временные представления, дефектология, дошкольники, задержка психического развития, коррекционная педагогика, младшие школьники, общее недоразвитие речи, ограниченные возможности здоровья, ОНР, речевые нарушения, учебно-методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Логопедия - Учебно-методические пособия
Аннотация: Представлена авторская методика формирования системы временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии на основе использования наглядно-дидактического пособия - набора взаимосвязных схем и символов. Для учителей-дефектологов, учителей-логопедов, учителей начальных классов, воспитателей дошкольных учреждений.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
11. Книга
bookCover
Дмитриев, А. А.
Обучение грамоте и счету детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе коррекционно-оздоровительной работы : [учебно-методическое пособие] / А. А. Дмитриев ; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной университет" (МГОУ). - Москва : Федоровец, 2015. - 219 с. - ISBN 978-5-906202-05-5. - Текст : непосредственный.
Авторы: Дмитриев А. А.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Д 53
ББК: 74.50;
Ключевые слова: дети с нарушением речи, дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, коррекционная педагогика, обучение грамоте, обучение детей с нарушением интеллекта, обучение счету, учебно-методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Аннотация: Рассматривается комплексный подход к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья грамоте и счету в процессе одновременного решения нескольких проблем социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья: это развитие его интеллектуальных возможностей, коррекционное воздействие на нарушения в двигательной сфере, оздоровление в процессе обучения грамоте и счету. Для работников дошкольных образовательных организаций, а также для студентов вузов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
12. Книга
bookCover
Привалова, Светлана Евгеньевна.
Коммуникативно-речевое развитие детей дошкольного возраста : учебное пособие / С. Е. Привалова ; Уральский гос. пед. ун-т, Ин-т педагогики и психологии детства, Каф. рус. яз. и методики его преподавания в нач. кл. - Екатеринбург : УрГПУ, 2015. - 202 с. : табл. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7186-0698-0. - Текст : электронный.
Авторы: Привалова, Светлана Евгеньевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.102.413;
Ключевые слова: дошкольное детство, дошкольный возраст, речевая деятельность, речь, воспитательный процесс, дошкольное образование, развитие речи, коммуникативные умения, речевое развитие, связная речь, дошкольники, коммуникативное развитие
Аннотация: Пособие посвящено вопросам речевого и коммуникативного развития детей дошкольного возраста. В нем рассматриваются психолингвистические, лингвистические и лингвометодические основы развития речи и овладения коммуникацией дошкольниками, содержание и методы обучения родному языку. В пособии раскрывается содержание практических занятий, представлены учебно-исследовательские и тестовые задания, примерная тематика курсовых и дипломных работ. Данное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование».
13. Книга
bookCover
ФГОС : Выявление особых образовательных потребностей у школьников с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования : [учебно-методическое пособие] / Департамент образования г. Москвы ; ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет ; Научно-исследовательский институт столичного образования ; под ред. Е. Л. Черкасовой, Е. Н. Моргачевой . - Москва : Национальный книжный центр, 2014. - 136 с. - (Инклюзивное образование). - Дар. - ISBN 978-5-4441-0098-1. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Ф 30
ББК: 74.50; 74.202.42;
Ключевые слова: выявление образовательных потребностей, дети с ограниченными возможностями здоровья, коррекционная педагогика, младшие подростки, особые образовательные потребности, пособия для учителей, учебно-методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Коррекционная (специальная) педагогика в целом
Аннотация: Пособие знакомит специалистов и педагогов общеобразовательных организаций с общей характеристикой нормально развивающихся младших подростков; с особыми образовательными потребностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования. Разработан комплекс методических материалов - инструментарий по выявлению сформированности универсальных учебных действий. Для специалистов (учителей-логопедов,учителей-дефектологов, психологов), педагогам, руководителям образовательных организаций, а также студентам и аспирантам педагогических университетов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
14. Книга
bookCover
Нелипенко, Т. И.
Современный урок в коррекционном классе / автор-составитель Т. И. Нелипенко. - Волгоград : Учитель, [2014]. - 129, [3] с. - (Для образовательных учреждений VII-VIII видов). - Библиогр.: с. 128 (11 назв.). - ISBN 978-5-7057-3315-6. - Текст : непосредственный.
Авторы: Нелипенко Т. И.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Н 49
ББК: 74.50;
Ключевые слова: новые поступления 2013, школа 7 вида, школа 8 вида, коррекционные учреждения, ФГОС, образовательные программы, ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, коррекционная школа, методические проекты, развивающие занятия, диагностика, самообразование педагогов, внеурочная деятельность, уроки, открытые уроки, разработки открытых уроков, консилиумы, умственное развитие, развитие речи, коррекционные занятия
Рубрики: Образование. Педагогика - Коррекционная (специальная) педагогика в целом
Аннотация: Существенные изменения в общем образовании России затрагивают и специальную (коррекционную) школу, которая также должна изменяться в соответствии с ФГОС, чтобы удовлетворять требованиям общества, потребностям ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В пособии рассмотрены новые подходы к организации и содержанию современных форм методической работы в коррекционной школе VIII вида, деятельности психолого-медико-педагогического консилиума; через методический проект "Современный урок в коррекционном классе" показана система создания коррекционно-развивающей среды как формы активной комплексной помощи детям с ОВЗ, направленной на формирование социально успешной личности. Предназначено заместителям директора по УР, УМР, УВР, руководителям методических служб и объединений, учителям, педагогам-дефектологам специальных (коррекционных) учреждений всех видов; рекомендовано специалистам коррекционной педагогики, студентам.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
15. Книга
bookCover
Иванищина, О. Н.
Развитие связной речи детей : образовательные ситуации и занятия. Старшая группа / авторы-составители О. Н. Иванищина, Е. А. Румянцева. - Волгоград : Учитель, [2014]. - 239, [1] с. : ил. - (Для воспитателей ДОУ). - Библиогр.: с. 236 (7 назв.). - ISBN 978-5-7057-3186-2. - Текст : непосредственный.
Авторы: Иванищина О. Н., Румянцева Е. А.
Шифры:
Полочный: 74.102.413
Авторский знак: И 19
ББК: 74.102.413;
Ключевые слова: монологическая речь, речевые занятия, образовательные программы, программы, дошкольники, дошкольный возраст, средняя группа, игротека, развитие речи, диагностические материалы, картинный материал, новые поступления 2013, активация речи, ФГТ, образовательные ситуации, диалогическая речь, словопроизношение, выразительность речи, внимание, мышление, память, связная речь, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, интонационная речь
Рубрики: Образование. Педагогика - Обучение языкам - Развитие речи
Аннотация: Представленные образовательные ситуации, комплексные речевые занятия отражают содержание работы педагога с детьми 4-5 лет по развитию связной монологической речи и составлены на основе интеграции образовательных областей "Коммуникация", "Познание", "Социализация" в соответствии с ФГТ и концепцией Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство" (авторский коллектив: Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова и др.). Ситуации общения направлены на расширение словарного запаса, практическое усвоение лексических и грамматических средств языка, формирование эталонов, образцов, норм речи; сопровождены картинным материалом. Предложены игры, задания и упражнения для совместной и индивидуальной деятельности детей под руководством взрослых, способствующие развитию памяти, внимания, мышления, активации речи. Диагностический материал поможет объективно оценить уровень речевого развития. Предназначено педагогам дошкольных образовательных учреждений; рекомендовано родителям.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
16. Книга
bookCover
Ткаченко, Т. А.
Обучение детей творческому рассказыванию по картинам : пособие для логопеда : 16+ / Т. А. Ткаченко. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 47 с. : ил. - (Библиотека логопеда). - ISBN 978-5-691-01924-1. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ткаченко Т. А.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Т 48
ББК: 74.50;
Ключевые слова: новые поступления 2014, коррекционная педагогика, логопедия, обучение, 5 лет, 6 лет, 7 лет, методические материалы, мышление, внимание, память, творческое рассказывание
Рубрики: Образование. Педагогика - Коррекционная (специальная) педагогика в целом
Аннотация: Пособие состоит из 16 сюжетных картин и методических рекомендаций по работе с ними. Таблицы, расположенные рядом с соответствующими картинами, помогут педагогу или родителю обучить ребенка творческому рассказыванию либо совершенствовать имеющийся навык. Воспользоваться методическими рекомендациями смогут не только педагоги (воспитатели, логопеды), но и неспециалисты: родители, родственники дошкольников и пр. В каждой из 16 таблиц к картинам обозначены этапы работы, намечены основные направления педагогического воздействия, даны вопросы и задания к определенной картине, оставлено место для записи детских рассказов и их анализа, представлены критерии оценки детских рассказов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
17. Книга
bookCover
Пименова, Т. М.
Формирование художественно-речевых навыков у детей 5-7 лет : занятия по былинам, богатырские игры и потешки / авторы-составители Т. М. Пименова, В. В. Архипова. - Волгоград : Учитель, [2013]. - 90, [2] c. : ил. - (Для воспитателей ДОУ) (ДОУ: федеральные государственные требования). - ISBN 978-5-7057-2981-4. - Текст : непосредственный.
Авторы: Пименова Т. М., Архипова В. В.
Шифры:
Полочный: 74.102.413
Авторский знак: П 32
ББК: 74.102.413;
Ключевые слова: дошкольники, образовательные программы, богатырские игры, потешки, познавательные занятия, дошкольный возраст, речевые навыки, гимнастика, пословицы, поговорки, новые поступления 2013, эстафеты, былины, календарные планы, модели занятий, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, былины, художественные навыки, блицтурниры, викторины, методические пособия для воспитателей, познавательный интерес
Рубрики: Образование. Педагогика - Умственное воспитание дошкольников
Аннотация: В пособии предлагаются календарно-тематическое планирование и модели занятий, разработанные в соответствии с ФГТ на основе интеграции образовательных областей "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы", "Познание", "Физическая культура", "Музыка", направленные на формирование художественно-речевых навыков, развитие познавательного интереса к истории и литературному наследию страны, воспитание любви к родному языку и Родине у детей старшей и подготовительной групп. В содержание включены занятия-путешествия по былинам, фольклорный материал, богатырские игры, беседа, викторина, конкурс для любознательных, блицтурнир для детей и родителей, словарь древнерусских слов. Предназначено воспитателям, методистам дошкольных образовательных учреждений, родителям дошкольников.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
18. Книга
bookCover
Зикеев, А. Г.
Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи : пособие для педагога-дефектолога : [16+] / А. Г. Зикеев. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 423 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 421-423. - ISBN 978-5-691-01903-6. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зикеев А. Г.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: З-60
ББК: 74.50;
Ключевые слова: новые поступления 2014, коррекционная педагогика, пособие для педагогов, развитие речи, начальные классы, обучение языку, лексика, нарушение речи, специальные школы, коррекционные школы, грамматика, младшие школьники, коррекционно-развивающее обучение, диалоги, речь, сложные предложения, простые предложения
Рубрики: Образование. Педагогика - Коррекционная (специальная) педагогика в целом
Аннотация: В данном пособии рассматриваются особенности речевого развития младших школьников с ограниченными возможностями, как правило, имеющими те или иные нарушения речи. В зависимости от состояния их речи представлены два типа обучения языку - формирующее и коррекционно-развивающее. Методически обоснованы и описаны три взаимосвязанных направления практического овладения речевым материалом на уроках развития речи: на уровне лексики, на уровне грамматического строя языка и на уровне связной речи (текста). Пособие предназначено для учителей-дефектологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений ; оно будет полезно и для учителей интегрированных групп учащихся в начальных классах общеобразовательной школы.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
19. Книга
bookCover
Зыкова, Т. С.
Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования глухих детей : проект / Т. С. Зыкова, М. А. Зыкова, Т. А. Соловьева. - Москва : Просвещение, 2013. - 59, [5] с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-028902-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зыкова Т. С.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: З-96
ББК: 74.50;
Ключевые слова: новые поступления 2013, проекты, Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт, СФГОС, глухие дети, специальная педагогика, программы
Рубрики: Образование. Педагогика - Коррекционная (специальная) педагогика в целом
Аннотация: Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт (СФГОС) начального образования глухих детей определяет нормативы, соблюдение которых обеспечивает единство образовательного пространства, а также интеграцию личности не слышащего в систему отечественной и мировой культуры. Основными объектами стандартизации являются структура образования, его содержание, объём учебной нагрузки и уровень подготовки обучающихся. Проект СФГОС для глухих детей включает в себя определение цели образования, разработку требований к результатам начального образования, требований к структуре образовательных программ и требований к условиям получения начального общего образования для указанной категории детей с нарушенным слухом.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
20. Книга
bookCover
Развитие связной речи детей : образовательные ситуации и занятия. Старшая группа / автор-составитель О. Н. Иванищина. - Волгоград : Учитель, [2013]. - 93, [3] с. : ил. - (Для воспитателей ДОУ). - Библиогр.: с. 91 (9 назв.). - ISBN 978-5-7057-3203-6. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.102.413
Авторский знак: Р 17
ББК: 74.102.413;
Ключевые слова: монологическая речь, речевые занятия, образовательные программы, программы, дошкольники, дошкольный возраст, старшая группа, игротека, развитие речи, диагностические материалы, картинный материал, новые поступления 2013, активация речи, образовательные ситуации, диалогическая речь, словопроизношение, выразительность речи, внимание, мышление, память, связная речь, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, интонационная речь
Рубрики: Образование. Педагогика - Обучение языкам - Развитие речи
Аннотация: Представленные образовательные ситуации, комплексные речевые занятия отражают содержание работы педагога с детьми 5-6 лет по развитию связной монологической речи и составлены на основе интеграции образовательных областей "Коммуникация", "Познание", "Социализация", "Художественное творчество", "Чтение художественной литературы" в соответствии с федеральными государственными требованиями и концепцией Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство". Ситуации общения направлены на расширение словарного запаса, практическое усвоение лексических и грамматических средств языка, формирование эталонов, образцов, норм речи; сопровождены картинным материалом. Предложены игры, задания и упражнения для совместной и индивидуальной деятельности детей под руководством взрослых, способствующие развитию памяти, внимания, мышления, активации речи. Диагностический материал поможет объективно оценить уровень речевого развития.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2