Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/622823101
005 Дата корректировки 20250221134338.2
008 Кодируемые данные 190926s2018||||ru ||||fr|||||000|||rus|d
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-4441-0260-2
040 Источник каталогиз. __
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. RPK
a Служба первич. каталог. НБ КГПИ КемГУ
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.50
2 Источник индекса rubbk
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.202.42
2 Источник индекса rubbk
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.044.6
090 Шифры __
a Полочн. индекс 74.50
x Авторский знак И 65
097 Оператор __
b Оператор Сафонова Н - 26.09.2019 --
100 Автор 1_
a Автор Левченко И. Ю.
q Полное имя Ирина Юрьевна
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Инклюзивное образование : специальные условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство
h Физич. носитель Текст
c Ответственность И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство Национальный книжный центр
c Дата издания 2018
300 Физическое описание __
a Объем 112 с.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
440 Серия _0
a Серия Специальная психология
520 Аннотация 1_
a Аннотация Пособие разработано в соответствии с содержанием ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Содержит описание особых образовательных потребностей младших школьников с нарушениями слуха, зрения, двигательной сферы, речи, расстройствами аутистического спектра, а также с задержкой психического развития. Для каждой группы обучающихся представлены специальные условия получения начального образования, как в инклюзивной форме, так и в условиях специальных школ и классов. Пособие содержит описание организации рабочего места, обучающегося и перечень оборудования, необходимого для включения в образовательный процесс детей с нарушением развития разных категорий. Пособие адресовано руководителям образовательных организаций, учителям, специалистам сопровождения.
650 Тематические рубрики 14
a Основная рубрика Образование. Педагогика
x Основная подрубрика Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
650 Тематические рубрики 24
a Основная рубрика Дифференцированное обучение
650 Тематические рубрики 04
a Основная рубрика Инклюзивное (интегрированное) образование
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова задержка психического развития
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова ЗПР
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова нарушение слуха
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова нарушение зрения
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова нарушения речи
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова нарушения двигательной сферы
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова опорно-двигательный аппарат
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова двигательная патология
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова детский церебральный паралич
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова церебральный паралич
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова неврологическая патология
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова расстройства аутистического спектра
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова ограниченные возможности здоровья
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова ОВЗ
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова дифференцированное обучение
700 Другие авторы 12
a Другие авторы Приходько О. Г.
4 Код отношения 070
700 Другие авторы 12
a Другие авторы Гусейнова А. А.
4 Код отношения 070
700 Другие авторы 12
a Другие авторы Мануйлова В. В.
4 Код отношения 070
900 Электронные ресурсы __
a Имя электронного ресурса Обложка_Инклюзивное образование_2018г
901 Тип документа __
t Тип документа m
905 Дата создания записи __
a Дата создания записи 2019.09.26
952 Тип литературы __
a Тип литературы для КСУ ВШ КП
c Вид литературы Прочая