Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/482238748
005 Дата корректировки 20241107111208.9
008 Кодируемые данные 150413s2014||||ru|||||fr|||||000|0|rus|d
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-4441-0098-1
040 Источник каталогиз. __
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.50
2 Источник индекса rubbk
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.202.42
2 Источник индекса rubbk
090 Шифры __
a Полочн. индекс 74.50
x Авторский знак Ф 30
097 Оператор __
b Оператор Кочуганова - 13.04.2015 --
245 Заглавие 10
a Заглавие ФГОС : Выявление особых образовательных потребностей у школьников с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования
h Физич. носитель Текст
b Продолж. заглавия [учебно-методическое пособие]
c Ответственность Департамент образования г. Москвы ; ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет ; Научно-исследовательский институт столичного образования ; под ред. Е. Л. Черкасовой, Е. Н. Моргачевой
246 Другая форма заглавия 10
a Другая форма заглавия Выявление особых образовательных потребностей у школьников с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство Национальный книжный центр
c Дата издания 2014
300 Физическое описание __
a Объем 136 с.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
440 Серия _0
a Серия Инклюзивное образование
500 Примечания __
a Примечание Дар
520 Аннотация 2_
a Аннотация Пособие знакомит специалистов и педагогов общеобразовательных организаций с общей характеристикой нормально развивающихся младших подростков; с особыми образовательными потребностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования. Разработан комплекс методических материалов - инструментарий по выявлению сформированности универсальных учебных действий. Для специалистов (учителей-логопедов,учителей-дефектологов, психологов), педагогам, руководителям образовательных организаций, а также студентам и аспирантам педагогических университетов.
650 Тематические рубрики 14
a Основная рубрика Образование. Педагогика
x Основная подрубрика Коррекционная (специальная) педагогика в целом
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова выявление образовательных потребностей
a Ключевые слова дети с ограниченными возможностями здоровья
a Ключевые слова коррекционная педагогика
a Ключевые слова младшие подростки
a Ключевые слова особые образовательные потребности
a Ключевые слова пособия для учителей
a Ключевые слова учебно-методические пособия
700 Другие авторы 12
a Другие авторы Черкасова Е. Л.
e Роль лиц редактор
4 Код отношения 340
700 Другие авторы 12
a Другие авторы Моргачева Е. Н.
e Роль лиц редактор
4 Код отношения 340
710 Другие организации 22
a Организация/ юрисдикция ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет
710 Другие организации 22
a Организация/ юрисдикция Научно-исследовательский институт столичного образования
901 Тип документа __
t Тип документа m
905 Дата создания записи __
a Дата создания записи 2015.04.13
952 Тип литературы __
a Тип литературы для КСУ ВШ БУЧ
c Вид литературы Учебно-методическое издание
990 Данные о заказе (DOS) __
f Даты поступлений (DOS) 2015.04.08