Найдено документов - 176 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.50 или 74.202.42 или 74.044.6' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Скрябина Л. С.
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями : учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Скрябина Л. С.,Шафикова А. А. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2024. - 127 с. - ISBN 978-5-907730-86-1.
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями : учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Скрябина Л. С.,Шафикова А. А. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2024. - 127 с. - ISBN 978-5-907730-86-1.
Авторы: Скрябина Л. С., Шафикова А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.044.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.044.6;
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие ориентировано на овладение педагогической деятельности и достаточного уровня педагогического мастерства, проявляющегося в эффективном и качественном выполнении профессиональных функций будущими специалистами. Учебное пособие содержит теоретический и практический материал, направленный на формирование общепрофессиональных компетенций у студентов педагогических специальностей в рамках учебной дисциплины «Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями». Работа нацелена на организацию аудиторных и внеаудиторных занятий студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» всех профилей при изучении дисциплин педагогического цикла. Пособие может быть использовано преподавателями вузов, аспирантами, студентами для подготовки к лекционным, семинарским занятиям и выполнения самостоятельной работы по учебной дисциплине, а также при подготовке и прохождении педагогической практики.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга

Шафикова А. А.
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в общеобразовательной школе : учебное пособие / Шафикова А. А. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. - 200 с. - ISBN 978-5-907730-39-7.
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в общеобразовательной школе : учебное пособие / Шафикова А. А. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. - 200 с. - ISBN 978-5-907730-39-7.
Авторы: Шафикова А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.044.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.044.6;
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основы формирования социальной успешности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной школы, даются характеристики детей разной категории, раскрываются несоответствия между их возможностями и социальными ожиданиями, предъявляемыми общественными нормами поведения. Учитывая эти обстоятельства, современные инклюзивные школы обязаны обеспечивать психолого-педагогическое сопровождение образования данной категории обучающихся. Ведущая роль при этом отводится профессионально подготовленной компетентной команде специалистов в тесном сотрудничестве с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья. В учебном пособии рассмотрены методологические и организационные основы инклюзивного образования, комплекс образовательных технологий для обучения и воспитания детей данной категории, способствующих формированию их социальной успешности. Адресована научным работникам, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей, учреждениям дополнительного образования психолого- педагогических кадров, руководству и команде специалистов, родителей в образовательных организациях, обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга

Магомедова Р. Р.
Адаптивная безопасно-развивающая среда в инклюзивном образовании: проектирование, особенности реализации для лиц с ограниченными возможностями здоровья / Магомедова Р. Р.,Слюсаревой Е. С. - Ставрополь : СГПИ, 2020. - 136 с. - ISBN 978-5-6044707-5-6.
Адаптивная безопасно-развивающая среда в инклюзивном образовании: проектирование, особенности реализации для лиц с ограниченными возможностями здоровья / Магомедова Р. Р.,Слюсаревой Е. С. - Ставрополь : СГПИ, 2020. - 136 с. - ISBN 978-5-6044707-5-6.
Авторы: Магомедова Р. Р., Слюсаревой Е. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.044.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.044.6;
Аннотация: Пособие предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно-исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к проектированию и оценке адаптивной безопасно-развивающей среды в инклюзивном образовании. Особое внимание уделено вопросам изучения теоретических и практических возможностей адаптивной физической культуры в реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Пособие составлено сотрудниками ВНИК-6 «Антропологические основы технологического, методического и психолого-педагогического обеспечения реализации специального и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в социализирующем и образовательном пространстве школы и семьи» комплексной научной лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации научной программы «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды» для работы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов для развития системы образования Ставропольского края», финансируемой Правительством Ставропольского края
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Основы инклюзивного образования
4. Книга
Банди, А.
Сенсорная интеграция: теория и практика = Sensory Integration / Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей ; перевод с англ.: Д. В. Ермолаев, Е. М. Мельников ; научное редактирование Д. В. Ермолаев. - 2-е изд. - Москва : Теревинф, 2019. - 768 с. - ISBN 978-5-4212-0472-5. - Текст : непосредственный.
Сенсорная интеграция: теория и практика = Sensory Integration / Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей ; перевод с англ.: Д. В. Ермолаев, Е. М. Мельников ; научное редактирование Д. В. Ермолаев. - 2-е изд. - Москва : Теревинф, 2019. - 768 с. - ISBN 978-5-4212-0472-5. - Текст : непосредственный.
Авторы: Банди А., Шелли Л., Мюррей Э.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Б 23
ББК: 74.50; 57.336.14; 88.729;
Полочный: 74.50
Авторский знак: Б 23
ББК: 74.50; 57.336.14; 88.729;
Ключевые слова: сенсорно-интегративная терапия, интегративная терапия, сенсорная терапия, вестибулярная система, тактильная система, проприоцептивная система, кинестетическое восприятие, поведение, дошкольный возраст, школьники, младенцы, сенсорная интеграция, сенсорно-интегративная дисфункция, эрготерапевты, двигательная терапия (психомоторика), сенсорные системы, зрительно-пространственные способности, физическая терапия, лечебная педагогика
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Аннотация: В книге объединены результаты исследований известных ученых и опыт практикующих специалистов, дающие читателю полную информацию о теории сенсорной интеграции, диагностике и терапии, основанной на сенсорно-интегративном подходе. Для психологов, педагогов, врачей.
Экземпляры: Всего: 6, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 0 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 0 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
5. Книга
Кислинг, У.
Сенсорная интеграция в диалоге: понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие / У. Кислинг ; под редакцией Е. В. Клочковой ; [перевод с немецкого К. А. Шарр]. - Изд. 7-е. - Москва : Теревинф, 2019. - 240 с. : ил. - ISBN 978-5-4212-0418-3. - Текст : непосредственный.
Сенсорная интеграция в диалоге: понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие / У. Кислинг ; под редакцией Е. В. Клочковой ; [перевод с немецкого К. А. Шарр]. - Изд. 7-е. - Москва : Теревинф, 2019. - 240 с. : ил. - ISBN 978-5-4212-0418-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кислинг У.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: К 44
ББК: 74.50; 57.336.14; 88.729;
Полочный: 74.50
Авторский знак: К 44
ББК: 74.50; 57.336.14; 88.729;
Ключевые слова: сенсорно-интегративная терапия, интегративная терапия, сенсорная терапия, вестибулярная система, тактильная система, проприоцептивная система, кинестетическое восприятие, поведение, дошкольный возраст, школьники, младенцы, двигательная терапия (психомоторика), игры в воде, лечебная верховая езда (иппотерапия), шиатсу для детей, кинезиология, терапевтический цирк, логопедия, коррекция речи, физическая терапия, эрготерапия, лечебная педагогика
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Аннотация: Книга немецкого терапевта Уллы Кислинг продолжает публикации, посвященные сенсорно-интегративной терапии. Автор-специалист с огромным опытом практической работы - рассказывает читателям о своих находках и о том, как теоретические принципы сенсорной интеграции могут быть применены в конкретных ситуациях.
Экземпляры: Всего: 5, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
6. Книга
Левченко, И. Ю.
ФГОС обучающихся с ОВЗ: обучение детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова. - Москва : Национальный книжный центр, 2018. - 160 с. - (Специальная психология). - ISBN 978-5-4441-0236-7. - Текст : непосредственный.
ФГОС обучающихся с ОВЗ: обучение детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова. - Москва : Национальный книжный центр, 2018. - 160 с. - (Специальная психология). - ISBN 978-5-4441-0236-7. - Текст : непосредственный.
Авторы: Левченко И. Ю.
Шифры:
Полочный: 74.044.6
Авторский знак: И 65
ББК: 74.044.6; 74.202.42;
Полочный: 74.044.6
Авторский знак: И 65
ББК: 74.044.6; 74.202.42;
Ключевые слова: задержка психического развития, ЗПР, нарушения двигательной сферы, опорно-двигательный аппарат, двигательная патология, детский церебральный паралич, церебральный паралич, неврологическая патология, ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, дифференцированное обучение
Рубрики: Образование. Педагогика - Инклюзивное (интегрированное) образование
Аннотация: В пособии представлены сведения из истории становления системы помощи лицам с двигательными нарушениями в России и зарубежом; клинико-психолого-педагогические особенности детей раннего, дошкольного и школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата; направления, содержание и технологии психолого-педагогического сопровождения, обучение и воспитание детей данной категории на разных возрастных этапах, особенности сопровождения семей, воспитывающих детей с двигательной патологией. Пособие адресовано учителям массовых и специальных школ и специалистам сопровождения. Оно может быть рекомендовано студентам других направлений подготовки по педагогическим специальностям, а также при повышении квалификации и переподготовки практических работников.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
7. Книга
Ковалева, Анна Сергеевна.
Толерантная среда и формирование инклюзивной культуры в образовательной организации : методические рекомендации / А. С. Ковалева, Л. С. Пилипчук, Н. В. Мжельская ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2018. - 43 с. - Библиогр.: с. 42-43. - Текст : электронный.
Толерантная среда и формирование инклюзивной культуры в образовательной организации : методические рекомендации / А. С. Ковалева, Л. С. Пилипчук, Н. В. Мжельская ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2018. - 43 с. - Библиогр.: с. 42-43. - Текст : электронный.
Авторы: Ковалева, Анна Сергеевна, Пилипчук, Лариса Сергеевна, Мжельская, Наталья Васильевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044.6;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044.6;
Ключевые слова: инклюзивная культура, образовательные организации, толерантность, система образования, ограниченные возможности здоровья, инвалидность, студенческое сообщество, образовательный процесс, образовательная среда
Аннотация: Методические рекомендации составлены научным коллективом кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет». Содержанием рекомендаций являются технологии создания толерантной образовательной среды и формирования инклюзивной культуры участников образовательного процесса. Методические рекомендации предназначены для специалистов службы сопровождения (психологов образования, педагогов и иных заинтересованных лиц) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации. Издание рекомендовано студентам в процессе изучения дисциплины «Специальная педагогика и психология» для всех направлений подготовки.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792002.php
8. Книга
Инклюзивное образование : специальные условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова. - Москва : Национальный книжный центр, 2018. - 112 с. - (Специальная психология). - ISBN 978-5-4441-0260-2. - Текст : непосредственный.
Авторы: Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А., Мануйлова В. В.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Ключевые слова: задержка психического развития, ЗПР, нарушение слуха, нарушение зрения, нарушения речи, нарушения двигательной сферы, опорно-двигательный аппарат, двигательная патология, детский церебральный паралич, церебральный паралич, неврологическая патология, расстройства аутистического спектра, ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, дифференцированное обучение
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с содержанием ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Содержит описание особых образовательных потребностей младших школьников с нарушениями слуха, зрения, двигательной сферы, речи, расстройствами аутистического спектра, а также с задержкой психического развития. Для каждой группы обучающихся представлены специальные условия получения начального образования, как в инклюзивной форме, так и в условиях специальных школ и классов. Пособие содержит описание организации рабочего места, обучающегося и перечень оборудования, необходимого для включения в образовательный процесс детей с нарушением развития разных категорий. Пособие адресовано руководителям образовательных организаций, учителям, специалистам сопровождения.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 3
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 3
Дисциплина: Теория и практика инклюзивного языкового образования
9. Книга
Инклюзивное образование : настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ / под ред. М. С. Староверовой. - Москва : Владос, 2018. - 167 с. - ISBN 978-5-906992-42-0. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Ключевые слова: инклюзивное обучение, ограниченные возможности здоровья, задержка психического развития, образовательный процесс, эмоциональное расстройство у детей, нарушения поведения у детей, ранний детский аутизм, нарушения слуха у детей, нарушения зрения у детей, нарушения речи у детей, детский церебральный паралич, образовательная интеграция, инклюзия
Рубрики: Образование. Педагогические науки - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Аннотация: В методическом пособии представлены психолого-педагогические «портреты» детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии). Для специалистов воспитательных и образовательных учреждений - педагогов, психологов, логопедов и дефектологов, а также студентов педагогических вузов. Может быть полезно родителям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
10. Книга
Профессиональная ориентация школьников и студентов на педагогическую деятельность в математическом образовании : коллективная монография / [Э. К. Брейтигам и др. ; под ред. Э. К. Брейтигам, И. В. Кисельникова] ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 216 с. - Библиогр.: с. 213-215. - ISBN 978-5-88210-877-8. - Текст : электронный.
Авторы: Брейтигам, Элеонора Константиновна, Бронникова, Лариса Михайловна, Варкентина, Галина Тимофеевна, Владимирцева, Светлана Александровна, Гончарова, Маргарита Алексеевна, Исаев, Исмаил Мусаевич, Кисельников, Игорь Васильевич, Кузьмина, Анна Сергеевна, Малинина, Марина Леонидовна, Мальцев, Юрий Николаевич, Овчаров, Александр Владимирович, Решетникова, Наталья Валерьевна, Тыщенко, Оксана Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Ключевые слова: профессиональная ориентация, педагогическая деятельность, математика, преподавание математики, математическое образование
Аннотация: В монографии раскрываются основные направления предпрофессиональной подготовки школьников к будущей педагогической деятельности в сфере математического образования; теоретически проанализирован имеющийся опыт по развитию мотивации будущих абитуриентов и студентов на профессию учителя математики, физики, информатики; определяются перспективы и направления дальнейшей работы, касающиеся структурирования и коррекции содержания дисциплин, изменения технологии их преподавания, исправления выявленных математических и методических ошибок, как при теоретическом обучении, так и в процессе прохождения студентами педагогических практик различного уровня. Монография адресована учителям учреждений общего образования, научным работникам по специальностям «Теория и методика обучения (по отраслям знаний)», «Теория и методика профессионального образования», «Педагогика».
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790010.php
11. Книга
"Актуальные проблемы педагогической теории и образовательной практики: традиции и инновации", Международная научно-практическая конференция(2017; Новокузнецк).
Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы педагогической теории и образовательной практики: традиции и инновации", 21 февраля 2017 г. : сборник научных статей : в 2 ч. Часть 2 / Министерство образования и науки РФ ; Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет", Факультет иностранных языков, Кафедра педагогики ; отв. ред. И. Д. Лаптева. - Новокузнецк : Изограф, 2017. - 364 с. - ISBN 978-5-906562-12-8. - Текст : непосредственный.
Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы педагогической теории и образовательной практики: традиции и инновации", 21 февраля 2017 г. : сборник научных статей : в 2 ч. Часть 2 / Министерство образования и науки РФ ; Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет", Факультет иностранных языков, Кафедра педагогики ; отв. ред. И. Д. Лаптева. - Новокузнецк : Изограф, 2017. - 364 с. - ISBN 978-5-906562-12-8. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.0
Авторский знак: А 43
ББК: 74.0; 74.489; 74.044.3; 74.044.6; 74.200.58;
Полочный: 74.0
Авторский знак: А 43
ББК: 74.0; 74.489; 74.044.3; 74.044.6; 74.200.58;
Ключевые слова: дополнительное образование, задержка психического развития, здоровьесберегающие технологии, инклюзивное образование, инновации в образовании, коррекционная педагогика, материалы конференций, модернизация образования, патриотическое воспитание, педагоги дополнительного образования, педагогическая теория, профессиональное педагогическое образование, сборники научных статей, языковые компетенции
Рубрики: Образование. Педагогика - Общая педагогика
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Аннотация: Представлены материалы, отражающие современные проблемы педагогической теории и образовательной практики, повышения уровня преподавания, качества обучения и воспитания в образовательных организациях. Рассмотрены актуальные вопросы модернизации образования в мультикультурном социуме, теория и практика организации внеурочной деятельности школьников, развитие инновационного пространства дополнительного образования детей, теоретические и прикладные аспекты инклюзивного образования. Для преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов педагогических вузов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
12. Книга
"Актуальные проблемы педагогической теории и образовательной практики: традиции и инновации", Международная научно-практическая конференция(2017; Новокузнецк).
Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы педагогической теории и образовательной практики: традиции и инновации", 21 февраля 2017 г. : сборник научных статей : в 2 ч. Часть 1 / Министерство образования и науки РФ ; Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет", Факультет иностранных языков, Кафедра педагогики ; отв. ред. И. Д. Лаптева. - Новокузнецк : Изограф, 2017. - 434 с. - ISBN 978-5-906562-12-8. - Текст : непосредственный.
Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы педагогической теории и образовательной практики: традиции и инновации", 21 февраля 2017 г. : сборник научных статей : в 2 ч. Часть 1 / Министерство образования и науки РФ ; Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет", Факультет иностранных языков, Кафедра педагогики ; отв. ред. И. Д. Лаптева. - Новокузнецк : Изограф, 2017. - 434 с. - ISBN 978-5-906562-12-8. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.0
Авторский знак: А 43
ББК: 74.0; 74.489; 74.044.3; 74.044.6; 74.200.58;
Полочный: 74.0
Авторский знак: А 43
ББК: 74.0; 74.489; 74.044.3; 74.044.6; 74.200.58;
Ключевые слова: дополнительное образование, задержка психического развития, здоровьесберегающие технологии, инклюзивное образование, инновации в образовании, коррекционная педагогика, материалы конференций, модернизация образования, патриотическое воспитание, педагоги дополнительного образования, педагогическая теория, профессиональное педагогическое образование, сборники научных статей, языковые компетенции
Рубрики: Образование. Педагогика - Общая педагогика
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Аннотация: Представлены материалы, отражающие современные проблемы педагогической теории и образовательной практики, повышения уровня преподавания, качества обучения и воспитания в образовательных организациях. Рассмотрены актуальные вопросы модернизации образования в мультикультурном социуме, теория и практика организации внеурочной деятельности школьников, развитие инновационного пространства дополнительного образования детей, теоретические и прикладные аспекты инклюзивного образования. Для преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов педагогических вузов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
13. Книга
Никитина, Любовь Андреевна.
Практика изучения курса "Методика обучения русскому языку и литературному чтению" : учебно-методическое пособие / Л. А. Никитина ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 336 с. - Загл. обл.: "Методика преподавания русского языка в начальной школе". - Библиогр. в тексте. - Текст : электронный.
Практика изучения курса "Методика обучения русскому языку и литературному чтению" : учебно-методическое пособие / Л. А. Никитина ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 336 с. - Загл. обл.: "Методика преподавания русского языка в начальной школе". - Библиогр. в тексте. - Текст : электронный.
Авторы: Никитина, Любовь Андреевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Ключевые слова: русский язык, обучение русскому языку, обучение чтению, литературное чтение, начальные классы, младшие школьники, обучение детей, языковое образование, речевое развитие, школьное образование, культура письма, методика обучения
Аннотация: В пособии представлено содержание организации самостоятельной работы студентов при подготовке к практическим занятиям по дисциплине, обеспечивающей формирование у будущих учителей профессиональных компетенций в осуществлении языкового, литературного образования и речевого развития младших школьников.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556187.php
Дисциплина: Методика обучения русскому языку и литературе в начальном образовании, Преподавание методики обучения русскому языку и литературному чтению в начальной школе, Русский язык с методикой преподавания, Теория и методика обучения русскому языку и литературе в начальном образовании
14. Книга
"Актуальные проблемы педагогической теории и образовательной практики: традиции и инновации", Международная научно-практическая конференция(2016; Новокузнецк).
Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы педагогической теории и образовательной практики: традиции и инновации", 15-19 февраля 2016 г. : сборник научных статей / Министерство образования и науки РФ ; Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет", Факультет иностранных языков, Кафедра педагогики ; отв. ред. Ф. И. Иванов. - Новокузнецк : Арт-экспресс, 2016. - 434 с. - Дар Лаптевой И. Д. - ISBN 978-5-8353-1495-9. - Текст : непосредственный.
Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы педагогической теории и образовательной практики: традиции и инновации", 15-19 февраля 2016 г. : сборник научных статей / Министерство образования и науки РФ ; Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет", Факультет иностранных языков, Кафедра педагогики ; отв. ред. Ф. И. Иванов. - Новокузнецк : Арт-экспресс, 2016. - 434 с. - Дар Лаптевой И. Д. - ISBN 978-5-8353-1495-9. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.0
Авторский знак: А 43
ББК: 74.0; 74.489; 74.044.3; 74.044.6; 74.200.58;
Полочный: 74.0
Авторский знак: А 43
ББК: 74.0; 74.489; 74.044.3; 74.044.6; 74.200.58;
Ключевые слова: дети с ЗПР, дополнительное образование, задержка психического развития, здоровьесберегающие технологии, инклюзивное образование, инновации в образовании, материалы конференций, модернизация образования, педагоги дополнительного образования, педагогическая теория, профессиональное педагогическое образование, сборники научных статей
Рубрики: Образование. Педагогика - Общая педагогика
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Аннотация: Представлены материалы, отражающие современные проблемы педагогической теории и образовательной практики, повышения уровня преподавания, качества обучения и воспитания в образовательных организациях. Рассмотрены актуальные вопросы модернизации образования в мультикультурном социуме, теория и практика организации внеурочной деятельности школьников, развитие инновационного пространства дополнительного образования детей, теоретические и прикладные аспекты инклюзивного образования. Для преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов педагогических вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
15. Книга
Танцюра, С. Ю.
Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии : методические рекомендации / С. Ю. Танцюра, С. И. Кононова. - Москва : Сфера, 2016. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - Дар. - ISBN 978-5-9949-1408-3. - Текст : непосредственный.
Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии : методические рекомендации / С. Ю. Танцюра, С. И. Кононова. - Москва : Сфера, 2016. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - Дар. - ISBN 978-5-9949-1408-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Танцюра С. Ю., Кононова С. И.
Шифры:
Полочный: 74.202.42
Авторский знак: Т 18
ББК: 74.202.42; 74.57;
Полочный: 74.202.42
Авторский знак: Т 18
ББК: 74.202.42; 74.57;
Ключевые слова: дети с нарушениями интеллекта, дети с ОВЗ, детский аутизм, дидактические игры, дошкольная дидактика, дошкольная педагогика, ДЦП, инклюзивное образование, логопедия, нарушения опорно-двигательного аппарата, недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, ограниченные возможности здоровья, пособия для учителей, развитие внимания, развитие воображения, развитие мышления у дошкольников, развитие речи
Рубрики: Образование. Педагогика - Теория и методика обучения
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия - Учебно-методические пособия
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия - Учебно-методические пособия
Аннотация: Даны психолого-педагогические характеристики обучающихся с различными нарушениями, модели включения "особых" детей в среду нормально развивающихся сверстников условиях инклюзии. Для учителей-логопедов, дефектологов, психологов и родителей.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
16. Книга
Хомутцова, Нина Анатольевна.
Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования: теория и практика : монография / Н. А. Хомутцова ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 151 с. - Библиогр.: с. 137-149. - ISBN 978-5-88210-825-9. - Текст : электронный.
Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования: теория и практика : монография / Н. А. Хомутцова ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 151 с. - Библиогр.: с. 137-149. - ISBN 978-5-88210-825-9. - Текст : электронный.
Авторы: Хомутцова, Нина Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Ключевые слова: естественнонаучное образование, гуманитаризация образования, школьное образование, гуманизация образования, естественнонаучные циклы, естественнонаучные дисциплины, дидактические материалы, преподавание физики, решение задач
Аннотация: В монографии рассматриваются различные аспекты теории и практики гуманитаризации школьного естествознания, приведены сходство и различия понятий «гуманизация» и «гуманитаризация». В подходах, обозначенных в работе, отражены пути гуманитаризации образования в целом и естественнонаучного в частности. Гуманитарный потенциал школьного естественнонаучного образования представлен в виде предметно-знаниевой, социокультурной, психолого-педагогической и методической составляющих. Кроме того, раскрыт ряд педагогических условий реализации гуманитарного потенциала школьных дисциплин естественнонаучного цикла. В рамках гуманитарного подхода представлен «образ» выпускника деятельностью, соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта и предполагающей дальнейшее самообразование, самовоспитание и самоусовершенствование. На конкретных примерах показаны методические приемы, позволяющие реализовать гуманитарные возможности школьного курса физики. Работа адресована учителям школ, преподавателям и студентам педагогических вузов
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554560.php
17. Книга
Кучмезова, Н. В.
Формирование элементарных навыков звукопроизношения у ребенка с ОВЗ : методические рекомендации / Н. В. Кучмезова, И. А. Лигостаева. - Москва : Сфера, 2015. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - Дар. - ISBN 978-5-9949-1105-1. - Текст : непосредственный.
Формирование элементарных навыков звукопроизношения у ребенка с ОВЗ : методические рекомендации / Н. В. Кучмезова, И. А. Лигостаева. - Москва : Сфера, 2015. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - Дар. - ISBN 978-5-9949-1105-1. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кучмезова Н. В., Лигостаева И. А.
Шифры:
Полочный: 74.57
Авторский знак: К 95
ББК: 74.57; 74.50;
Полочный: 74.57
Авторский знак: К 95
ББК: 74.57; 74.50;
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, дидактические игры, дизартрия, дошкольная дидактика, дошкольная педагогика, дошкольники, звукопроизношение, логопедические игры, логопедия, методические пособия, методические рекомендации, общее недоразвитие речи, пособия для учителей, развития речи
Рубрики: Образование. Педагогика - Логопедия
Аннотация: В пособии предлагаются занятия по формированию звукопроизношения речи ребенка 3-4 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Занятия представлены в игровой форме. Для учителей-логопедов, дефектологов воспитателей и родителей.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
18. Книга
Рыжикова, Д. С.
Развитие временных представлений у младших школьников : методическое пособие / Д. С. Рыжикова. - Москва : Сфера, 2015. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - ISBN 978-5-9949-1239-3. - Текст : непосредственный.
Развитие временных представлений у младших школьников : методическое пособие / Д. С. Рыжикова. - Москва : Сфера, 2015. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - ISBN 978-5-9949-1239-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Рыжикова Д. С.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Р 93
ББК: 74.50; 74.102; 74.57;
Полочный: 74.50
Авторский знак: Р 93
ББК: 74.50; 74.102; 74.57;
Ключевые слова: временные представления, дефектология, дошкольники, задержка психического развития, коррекционная педагогика, младшие школьники, общее недоразвитие речи, ограниченные возможности здоровья, ОНР, речевые нарушения, учебно-методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Логопедия - Учебно-методические пособия
Логопедия - Учебно-методические пособия
Аннотация: Представлена авторская методика формирования системы временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии на основе использования наглядно-дидактического пособия - набора взаимосвязных схем и символов. Для учителей-дефектологов, учителей-логопедов, учителей начальных классов, воспитателей дошкольных учреждений.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
19. Книга
Дмитриев, А. А.
Обучение грамоте и счету детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе коррекционно-оздоровительной работы : [учебно-методическое пособие] / А. А. Дмитриев ; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной университет" (МГОУ). - Москва : Федоровец, 2015. - 219 с. - ISBN 978-5-906202-05-5. - Текст : непосредственный.
Обучение грамоте и счету детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе коррекционно-оздоровительной работы : [учебно-методическое пособие] / А. А. Дмитриев ; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной университет" (МГОУ). - Москва : Федоровец, 2015. - 219 с. - ISBN 978-5-906202-05-5. - Текст : непосредственный.
Авторы: Дмитриев А. А.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Д 53
ББК: 74.50;
Полочный: 74.50
Авторский знак: Д 53
ББК: 74.50;
Ключевые слова: дети с нарушением речи, дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, коррекционная педагогика, обучение грамоте, обучение детей с нарушением интеллекта, обучение счету, учебно-методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Аннотация: Рассматривается комплексный подход к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья грамоте и счету в процессе одновременного решения нескольких проблем социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья: это развитие его интеллектуальных возможностей, коррекционное воздействие на нарушения в двигательной сфере, оздоровление в процессе обучения грамоте и счету. Для работников дошкольных образовательных организаций, а также для студентов вузов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
20. Книга
ФГОС : Выявление особых образовательных потребностей у школьников с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования : [учебно-методическое пособие] / Департамент образования г. Москвы ; ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет ; Научно-исследовательский институт столичного образования ; под ред. Е. Л. Черкасовой, Е. Н. Моргачевой . - Москва : Национальный книжный центр, 2014. - 136 с. - (Инклюзивное образование). - Дар. - ISBN 978-5-4441-0098-1. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Ф 30
ББК: 74.50; 74.202.42;
Полочный: 74.50
Авторский знак: Ф 30
ББК: 74.50; 74.202.42;
Ключевые слова: выявление образовательных потребностей, дети с ограниченными возможностями здоровья, коррекционная педагогика, младшие подростки, особые образовательные потребности, пособия для учителей, учебно-методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Коррекционная (специальная) педагогика в целом
Аннотация: Пособие знакомит специалистов и педагогов общеобразовательных организаций с общей характеристикой нормально развивающихся младших подростков; с особыми образовательными потребностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования. Разработан комплекс методических материалов - инструментарий по выявлению сформированности универсальных учебных действий. Для специалистов (учителей-логопедов,учителей-дефектологов, психологов), педагогам, руководителям образовательных организаций, а также студентам и аспирантам педагогических университетов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1