Найдено документов - 168 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.50 или 74.202.42' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Банди, А.
Сенсорная интеграция: теория и практика = Sensory Integration / Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей ; перевод с англ.: Д. В. Ермолаев, Е. М. Мельников ; научное редактирование Д. В. Ермолаев. - 2-е изд. - Москва : Теревинф, 2019. - 768 с. - ISBN 978-5-4212-0472-5. - Текст : непосредственный.
Сенсорная интеграция: теория и практика = Sensory Integration / Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей ; перевод с англ.: Д. В. Ермолаев, Е. М. Мельников ; научное редактирование Д. В. Ермолаев. - 2-е изд. - Москва : Теревинф, 2019. - 768 с. - ISBN 978-5-4212-0472-5. - Текст : непосредственный.
Авторы: Банди А., Шелли Л., Мюррей Э.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Б 23
ББК: 74.50; 57.336.14; 88.729;
Полочный: 74.50
Авторский знак: Б 23
ББК: 74.50; 57.336.14; 88.729;
Ключевые слова: сенсорно-интегративная терапия, интегративная терапия, сенсорная терапия, вестибулярная система, тактильная система, проприоцептивная система, кинестетическое восприятие, поведение, дошкольный возраст, школьники, младенцы, сенсорная интеграция, сенсорно-интегративная дисфункция, эрготерапевты, двигательная терапия (психомоторика), сенсорные системы, зрительно-пространственные способности, физическая терапия, лечебная педагогика
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Аннотация: В книге объединены результаты исследований известных ученых и опыт практикующих специалистов, дающие читателю полную информацию о теории сенсорной интеграции, диагностике и терапии, основанной на сенсорно-интегративном подходе. Для психологов, педагогов, врачей.
Экземпляры: Всего: 6, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 0 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 0 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
2. Книга
Кислинг, У.
Сенсорная интеграция в диалоге: понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие / У. Кислинг ; под редакцией Е. В. Клочковой ; [перевод с немецкого К. А. Шарр]. - Изд. 7-е. - Москва : Теревинф, 2019. - 240 с. : ил. - ISBN 978-5-4212-0418-3. - Текст : непосредственный.
Сенсорная интеграция в диалоге: понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие / У. Кислинг ; под редакцией Е. В. Клочковой ; [перевод с немецкого К. А. Шарр]. - Изд. 7-е. - Москва : Теревинф, 2019. - 240 с. : ил. - ISBN 978-5-4212-0418-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кислинг У.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: К 44
ББК: 74.50; 57.336.14; 88.729;
Полочный: 74.50
Авторский знак: К 44
ББК: 74.50; 57.336.14; 88.729;
Ключевые слова: сенсорно-интегративная терапия, интегративная терапия, сенсорная терапия, вестибулярная система, тактильная система, проприоцептивная система, кинестетическое восприятие, поведение, дошкольный возраст, школьники, младенцы, двигательная терапия (психомоторика), игры в воде, лечебная верховая езда (иппотерапия), шиатсу для детей, кинезиология, терапевтический цирк, логопедия, коррекция речи, физическая терапия, эрготерапия, лечебная педагогика
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Аннотация: Книга немецкого терапевта Уллы Кислинг продолжает публикации, посвященные сенсорно-интегративной терапии. Автор-специалист с огромным опытом практической работы - рассказывает читателям о своих находках и о том, как теоретические принципы сенсорной интеграции могут быть применены в конкретных ситуациях.
Экземпляры: Всего: 5, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
3. Книга
Левченко, И. Ю.
ФГОС обучающихся с ОВЗ: обучение детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова. - Москва : Национальный книжный центр, 2018. - 160 с. - (Специальная психология). - ISBN 978-5-4441-0236-7. - Текст : непосредственный.
ФГОС обучающихся с ОВЗ: обучение детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова. - Москва : Национальный книжный центр, 2018. - 160 с. - (Специальная психология). - ISBN 978-5-4441-0236-7. - Текст : непосредственный.
Авторы: Левченко И. Ю.
Шифры:
Полочный: 74.044.6
Авторский знак: И 65
ББК: 74.044.6; 74.202.42;
Полочный: 74.044.6
Авторский знак: И 65
ББК: 74.044.6; 74.202.42;
Ключевые слова: задержка психического развития, ЗПР, нарушения двигательной сферы, опорно-двигательный аппарат, двигательная патология, детский церебральный паралич, церебральный паралич, неврологическая патология, ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, дифференцированное обучение
Рубрики: Образование. Педагогика - Инклюзивное (интегрированное) образование
Аннотация: В пособии представлены сведения из истории становления системы помощи лицам с двигательными нарушениями в России и зарубежом; клинико-психолого-педагогические особенности детей раннего, дошкольного и школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата; направления, содержание и технологии психолого-педагогического сопровождения, обучение и воспитание детей данной категории на разных возрастных этапах, особенности сопровождения семей, воспитывающих детей с двигательной патологией. Пособие адресовано учителям массовых и специальных школ и специалистам сопровождения. Оно может быть рекомендовано студентам других направлений подготовки по педагогическим специальностям, а также при повышении квалификации и переподготовки практических работников.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
4. Книга
Инклюзивное образование : специальные условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова. - Москва : Национальный книжный центр, 2018. - 112 с. - (Специальная психология). - ISBN 978-5-4441-0260-2. - Текст : непосредственный.
Авторы: Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А., Мануйлова В. В.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Ключевые слова: задержка психического развития, ЗПР, нарушение слуха, нарушение зрения, нарушения речи, нарушения двигательной сферы, опорно-двигательный аппарат, двигательная патология, детский церебральный паралич, церебральный паралич, неврологическая патология, расстройства аутистического спектра, ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, дифференцированное обучение
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с содержанием ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Содержит описание особых образовательных потребностей младших школьников с нарушениями слуха, зрения, двигательной сферы, речи, расстройствами аутистического спектра, а также с задержкой психического развития. Для каждой группы обучающихся представлены специальные условия получения начального образования, как в инклюзивной форме, так и в условиях специальных школ и классов. Пособие содержит описание организации рабочего места, обучающегося и перечень оборудования, необходимого для включения в образовательный процесс детей с нарушением развития разных категорий. Пособие адресовано руководителям образовательных организаций, учителям, специалистам сопровождения.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 3
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 3
Дисциплина: Теория и практика инклюзивного языкового образования
5. Книга
Инклюзивное образование : настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ / под ред. М. С. Староверовой. - Москва : Владос, 2018. - 167 с. - ISBN 978-5-906992-42-0. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Ключевые слова: инклюзивное обучение, ограниченные возможности здоровья, задержка психического развития, образовательный процесс, эмоциональное расстройство у детей, нарушения поведения у детей, ранний детский аутизм, нарушения слуха у детей, нарушения зрения у детей, нарушения речи у детей, детский церебральный паралич, образовательная интеграция, инклюзия
Рубрики: Образование. Педагогические науки - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Аннотация: В методическом пособии представлены психолого-педагогические «портреты» детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии). Для специалистов воспитательных и образовательных учреждений - педагогов, психологов, логопедов и дефектологов, а также студентов педагогических вузов. Может быть полезно родителям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
6. Книга
Профессиональная ориентация школьников и студентов на педагогическую деятельность в математическом образовании : коллективная монография / [Э. К. Брейтигам и др. ; под ред. Э. К. Брейтигам, И. В. Кисельникова] ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 216 с. - Библиогр.: с. 213-215. - ISBN 978-5-88210-877-8. - Текст : электронный.
Авторы: Брейтигам, Элеонора Константиновна, Бронникова, Лариса Михайловна, Варкентина, Галина Тимофеевна, Владимирцева, Светлана Александровна, Гончарова, Маргарита Алексеевна, Исаев, Исмаил Мусаевич, Кисельников, Игорь Васильевич, Кузьмина, Анна Сергеевна, Малинина, Марина Леонидовна, Мальцев, Юрий Николаевич, Овчаров, Александр Владимирович, Решетникова, Наталья Валерьевна, Тыщенко, Оксана Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Ключевые слова: профессиональная ориентация, педагогическая деятельность, математика, преподавание математики, математическое образование
Аннотация: В монографии раскрываются основные направления предпрофессиональной подготовки школьников к будущей педагогической деятельности в сфере математического образования; теоретически проанализирован имеющийся опыт по развитию мотивации будущих абитуриентов и студентов на профессию учителя математики, физики, информатики; определяются перспективы и направления дальнейшей работы, касающиеся структурирования и коррекции содержания дисциплин, изменения технологии их преподавания, исправления выявленных математических и методических ошибок, как при теоретическом обучении, так и в процессе прохождения студентами педагогических практик различного уровня. Монография адресована учителям учреждений общего образования, научным работникам по специальностям «Теория и методика обучения (по отраслям знаний)», «Теория и методика профессионального образования», «Педагогика».
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790010.php
7. Книга
Никитина, Любовь Андреевна.
Практика изучения курса "Методика обучения русскому языку и литературному чтению" : учебно-методическое пособие / Л. А. Никитина ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 336 с. - Загл. обл.: "Методика преподавания русского языка в начальной школе". - Библиогр. в тексте. - Текст : электронный.
Практика изучения курса "Методика обучения русскому языку и литературному чтению" : учебно-методическое пособие / Л. А. Никитина ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 336 с. - Загл. обл.: "Методика преподавания русского языка в начальной школе". - Библиогр. в тексте. - Текст : электронный.
Авторы: Никитина, Любовь Андреевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Ключевые слова: русский язык, обучение русскому языку, обучение чтению, литературное чтение, начальные классы, младшие школьники, обучение детей, языковое образование, речевое развитие, школьное образование, культура письма, методика обучения
Аннотация: В пособии представлено содержание организации самостоятельной работы студентов при подготовке к практическим занятиям по дисциплине, обеспечивающей формирование у будущих учителей профессиональных компетенций в осуществлении языкового, литературного образования и речевого развития младших школьников.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556187.php
Дисциплина: Методика обучения русскому языку и литературе в начальном образовании, Преподавание методики обучения русскому языку и литературному чтению в начальной школе, Русский язык с методикой преподавания, Теория и методика обучения русскому языку и литературе в начальном образовании
8. Книга
Танцюра, С. Ю.
Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии : методические рекомендации / С. Ю. Танцюра, С. И. Кононова. - Москва : Сфера, 2016. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - Дар. - ISBN 978-5-9949-1408-3. - Текст : непосредственный.
Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии : методические рекомендации / С. Ю. Танцюра, С. И. Кононова. - Москва : Сфера, 2016. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - Дар. - ISBN 978-5-9949-1408-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Танцюра С. Ю., Кононова С. И.
Шифры:
Полочный: 74.202.42
Авторский знак: Т 18
ББК: 74.202.42; 74.57;
Полочный: 74.202.42
Авторский знак: Т 18
ББК: 74.202.42; 74.57;
Ключевые слова: дети с нарушениями интеллекта, дети с ОВЗ, детский аутизм, дидактические игры, дошкольная дидактика, дошкольная педагогика, ДЦП, инклюзивное образование, логопедия, нарушения опорно-двигательного аппарата, недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, ограниченные возможности здоровья, пособия для учителей, развитие внимания, развитие воображения, развитие мышления у дошкольников, развитие речи
Рубрики: Образование. Педагогика - Теория и методика обучения
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия - Учебно-методические пособия
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия - Учебно-методические пособия
Аннотация: Даны психолого-педагогические характеристики обучающихся с различными нарушениями, модели включения "особых" детей в среду нормально развивающихся сверстников условиях инклюзии. Для учителей-логопедов, дефектологов, психологов и родителей.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
9. Книга
Хомутцова, Нина Анатольевна.
Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования: теория и практика : монография / Н. А. Хомутцова ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 151 с. - Библиогр.: с. 137-149. - ISBN 978-5-88210-825-9. - Текст : электронный.
Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования: теория и практика : монография / Н. А. Хомутцова ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 151 с. - Библиогр.: с. 137-149. - ISBN 978-5-88210-825-9. - Текст : электронный.
Авторы: Хомутцова, Нина Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Ключевые слова: естественнонаучное образование, гуманитаризация образования, школьное образование, гуманизация образования, естественнонаучные циклы, естественнонаучные дисциплины, дидактические материалы, преподавание физики, решение задач
Аннотация: В монографии рассматриваются различные аспекты теории и практики гуманитаризации школьного естествознания, приведены сходство и различия понятий «гуманизация» и «гуманитаризация». В подходах, обозначенных в работе, отражены пути гуманитаризации образования в целом и естественнонаучного в частности. Гуманитарный потенциал школьного естественнонаучного образования представлен в виде предметно-знаниевой, социокультурной, психолого-педагогической и методической составляющих. Кроме того, раскрыт ряд педагогических условий реализации гуманитарного потенциала школьных дисциплин естественнонаучного цикла. В рамках гуманитарного подхода представлен «образ» выпускника деятельностью, соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта и предполагающей дальнейшее самообразование, самовоспитание и самоусовершенствование. На конкретных примерах показаны методические приемы, позволяющие реализовать гуманитарные возможности школьного курса физики. Работа адресована учителям школ, преподавателям и студентам педагогических вузов
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554560.php
10. Книга
Кучмезова, Н. В.
Формирование элементарных навыков звукопроизношения у ребенка с ОВЗ : методические рекомендации / Н. В. Кучмезова, И. А. Лигостаева. - Москва : Сфера, 2015. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - Дар. - ISBN 978-5-9949-1105-1. - Текст : непосредственный.
Формирование элементарных навыков звукопроизношения у ребенка с ОВЗ : методические рекомендации / Н. В. Кучмезова, И. А. Лигостаева. - Москва : Сфера, 2015. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - Дар. - ISBN 978-5-9949-1105-1. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кучмезова Н. В., Лигостаева И. А.
Шифры:
Полочный: 74.57
Авторский знак: К 95
ББК: 74.57; 74.50;
Полочный: 74.57
Авторский знак: К 95
ББК: 74.57; 74.50;
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, дидактические игры, дизартрия, дошкольная дидактика, дошкольная педагогика, дошкольники, звукопроизношение, логопедические игры, логопедия, методические пособия, методические рекомендации, общее недоразвитие речи, пособия для учителей, развития речи
Рубрики: Образование. Педагогика - Логопедия
Аннотация: В пособии предлагаются занятия по формированию звукопроизношения речи ребенка 3-4 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Занятия представлены в игровой форме. Для учителей-логопедов, дефектологов воспитателей и родителей.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
11. Книга
Рыжикова, Д. С.
Развитие временных представлений у младших школьников : методическое пособие / Д. С. Рыжикова. - Москва : Сфера, 2015. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - ISBN 978-5-9949-1239-3. - Текст : непосредственный.
Развитие временных представлений у младших школьников : методическое пособие / Д. С. Рыжикова. - Москва : Сфера, 2015. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - ISBN 978-5-9949-1239-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Рыжикова Д. С.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Р 93
ББК: 74.50; 74.102; 74.57;
Полочный: 74.50
Авторский знак: Р 93
ББК: 74.50; 74.102; 74.57;
Ключевые слова: временные представления, дефектология, дошкольники, задержка психического развития, коррекционная педагогика, младшие школьники, общее недоразвитие речи, ограниченные возможности здоровья, ОНР, речевые нарушения, учебно-методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Логопедия - Учебно-методические пособия
Логопедия - Учебно-методические пособия
Аннотация: Представлена авторская методика формирования системы временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии на основе использования наглядно-дидактического пособия - набора взаимосвязных схем и символов. Для учителей-дефектологов, учителей-логопедов, учителей начальных классов, воспитателей дошкольных учреждений.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
12. Книга
Дмитриев, А. А.
Обучение грамоте и счету детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе коррекционно-оздоровительной работы : [учебно-методическое пособие] / А. А. Дмитриев ; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной университет" (МГОУ). - Москва : Федоровец, 2015. - 219 с. - ISBN 978-5-906202-05-5. - Текст : непосредственный.
Обучение грамоте и счету детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе коррекционно-оздоровительной работы : [учебно-методическое пособие] / А. А. Дмитриев ; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной университет" (МГОУ). - Москва : Федоровец, 2015. - 219 с. - ISBN 978-5-906202-05-5. - Текст : непосредственный.
Авторы: Дмитриев А. А.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Д 53
ББК: 74.50;
Полочный: 74.50
Авторский знак: Д 53
ББК: 74.50;
Ключевые слова: дети с нарушением речи, дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, коррекционная педагогика, обучение грамоте, обучение детей с нарушением интеллекта, обучение счету, учебно-методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Аннотация: Рассматривается комплексный подход к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья грамоте и счету в процессе одновременного решения нескольких проблем социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья: это развитие его интеллектуальных возможностей, коррекционное воздействие на нарушения в двигательной сфере, оздоровление в процессе обучения грамоте и счету. Для работников дошкольных образовательных организаций, а также для студентов вузов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
13. Книга
ФГОС : Выявление особых образовательных потребностей у школьников с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования : [учебно-методическое пособие] / Департамент образования г. Москвы ; ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет ; Научно-исследовательский институт столичного образования ; под ред. Е. Л. Черкасовой, Е. Н. Моргачевой . - Москва : Национальный книжный центр, 2014. - 136 с. - (Инклюзивное образование). - Дар. - ISBN 978-5-4441-0098-1. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Ф 30
ББК: 74.50; 74.202.42;
Полочный: 74.50
Авторский знак: Ф 30
ББК: 74.50; 74.202.42;
Ключевые слова: выявление образовательных потребностей, дети с ограниченными возможностями здоровья, коррекционная педагогика, младшие подростки, особые образовательные потребности, пособия для учителей, учебно-методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Коррекционная (специальная) педагогика в целом
Аннотация: Пособие знакомит специалистов и педагогов общеобразовательных организаций с общей характеристикой нормально развивающихся младших подростков; с особыми образовательными потребностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования. Разработан комплекс методических материалов - инструментарий по выявлению сформированности универсальных учебных действий. Для специалистов (учителей-логопедов,учителей-дефектологов, психологов), педагогам, руководителям образовательных организаций, а также студентам и аспирантам педагогических университетов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
14. Книга
Нелипенко, Т. И.
Современный урок в коррекционном классе / автор-составитель Т. И. Нелипенко. - Волгоград : Учитель, [2014]. - 129, [3] с. - (Для образовательных учреждений VII-VIII видов). - Библиогр.: с. 128 (11 назв.). - ISBN 978-5-7057-3315-6. - Текст : непосредственный.
Современный урок в коррекционном классе / автор-составитель Т. И. Нелипенко. - Волгоград : Учитель, [2014]. - 129, [3] с. - (Для образовательных учреждений VII-VIII видов). - Библиогр.: с. 128 (11 назв.). - ISBN 978-5-7057-3315-6. - Текст : непосредственный.
Авторы: Нелипенко Т. И.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Н 49
ББК: 74.50;
Полочный: 74.50
Авторский знак: Н 49
ББК: 74.50;
Ключевые слова: новые поступления 2013, школа 7 вида, школа 8 вида, коррекционные учреждения, ФГОС, образовательные программы, ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, коррекционная школа, методические проекты, развивающие занятия, диагностика, самообразование педагогов, внеурочная деятельность, уроки, открытые уроки, разработки открытых уроков, консилиумы, умственное развитие, развитие речи, коррекционные занятия
Рубрики: Образование. Педагогика - Коррекционная (специальная) педагогика в целом
Аннотация: Существенные изменения в общем образовании России затрагивают и специальную (коррекционную) школу, которая также должна изменяться в соответствии с ФГОС, чтобы удовлетворять требованиям общества, потребностям ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В пособии рассмотрены новые подходы к организации и содержанию современных форм методической работы в коррекционной школе VIII вида, деятельности психолого-медико-педагогического консилиума; через методический проект "Современный урок в коррекционном классе" показана система создания коррекционно-развивающей среды как формы активной комплексной помощи детям с ОВЗ, направленной на формирование социально успешной личности. Предназначено заместителям директора по УР, УМР, УВР, руководителям методических служб и объединений, учителям, педагогам-дефектологам специальных (коррекционных) учреждений всех видов; рекомендовано специалистам коррекционной педагогики, студентам.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
15. Книга
Ткаченко, Т. А.
Обучение детей творческому рассказыванию по картинам : пособие для логопеда : 16+ / Т. А. Ткаченко. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 47 с. : ил. - (Библиотека логопеда). - ISBN 978-5-691-01924-1. - Текст : непосредственный.
Обучение детей творческому рассказыванию по картинам : пособие для логопеда : 16+ / Т. А. Ткаченко. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 47 с. : ил. - (Библиотека логопеда). - ISBN 978-5-691-01924-1. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ткаченко Т. А.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Т 48
ББК: 74.50;
Полочный: 74.50
Авторский знак: Т 48
ББК: 74.50;
Ключевые слова: новые поступления 2014, коррекционная педагогика, логопедия, обучение, 5 лет, 6 лет, 7 лет, методические материалы, мышление, внимание, память, творческое рассказывание
Рубрики: Образование. Педагогика - Коррекционная (специальная) педагогика в целом
Аннотация: Пособие состоит из 16 сюжетных картин и методических рекомендаций по работе с ними. Таблицы, расположенные рядом с соответствующими картинами, помогут педагогу или родителю обучить ребенка творческому рассказыванию либо совершенствовать имеющийся навык. Воспользоваться методическими рекомендациями смогут не только педагоги (воспитатели, логопеды), но и неспециалисты: родители, родственники дошкольников и пр. В каждой из 16 таблиц к картинам обозначены этапы работы, намечены основные направления педагогического воздействия, даны вопросы и задания к определенной картине, оставлено место для записи детских рассказов и их анализа, представлены критерии оценки детских рассказов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
16. Книга
Зикеев, А. Г.
Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи : пособие для педагога-дефектолога : [16+] / А. Г. Зикеев. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 423 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 421-423. - ISBN 978-5-691-01903-6. - Текст : непосредственный.
Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи : пособие для педагога-дефектолога : [16+] / А. Г. Зикеев. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 423 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 421-423. - ISBN 978-5-691-01903-6. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зикеев А. Г.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: З-60
ББК: 74.50;
Полочный: 74.50
Авторский знак: З-60
ББК: 74.50;
Ключевые слова: новые поступления 2014, коррекционная педагогика, пособие для педагогов, развитие речи, начальные классы, обучение языку, лексика, нарушение речи, специальные школы, коррекционные школы, грамматика, младшие школьники, коррекционно-развивающее обучение, диалоги, речь, сложные предложения, простые предложения
Рубрики: Образование. Педагогика - Коррекционная (специальная) педагогика в целом
Аннотация: В данном пособии рассматриваются особенности речевого развития младших школьников с ограниченными возможностями, как правило, имеющими те или иные нарушения речи. В зависимости от состояния их речи представлены два типа обучения языку - формирующее и коррекционно-развивающее. Методически обоснованы и описаны три взаимосвязанных направления практического овладения речевым материалом на уроках развития речи: на уровне лексики, на уровне грамматического строя языка и на уровне связной речи (текста). Пособие предназначено для учителей-дефектологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений ; оно будет полезно и для учителей интегрированных групп учащихся в начальных классах общеобразовательной школы.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
17. Книга
Зыкова, Т. С.
Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования глухих детей : проект / Т. С. Зыкова, М. А. Зыкова, Т. А. Соловьева. - Москва : Просвещение, 2013. - 59, [5] с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-028902-3. - Текст : непосредственный.
Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования глухих детей : проект / Т. С. Зыкова, М. А. Зыкова, Т. А. Соловьева. - Москва : Просвещение, 2013. - 59, [5] с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-028902-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зыкова Т. С.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: З-96
ББК: 74.50;
Полочный: 74.50
Авторский знак: З-96
ББК: 74.50;
Ключевые слова: новые поступления 2013, проекты, Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт, СФГОС, глухие дети, специальная педагогика, программы
Рубрики: Образование. Педагогика - Коррекционная (специальная) педагогика в целом
Аннотация: Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт (СФГОС) начального образования глухих детей определяет нормативы, соблюдение которых обеспечивает единство образовательного пространства, а также интеграцию личности не слышащего в систему отечественной и мировой культуры. Основными объектами стандартизации являются структура образования, его содержание, объём учебной нагрузки и уровень подготовки обучающихся. Проект СФГОС для глухих детей включает в себя определение цели образования, разработку требований к результатам начального образования, требований к структуре образовательных программ и требований к условиям получения начального общего образования для указанной категории детей с нарушенным слухом.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
18. Книга
Рабочие программы начальных специальных (коррекционных) классов VII вида общеобразовательных учреждений. 1-4 классы / ред. И. М. Узянова [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2013. - 199 с. - (Для образовательных учреждений VII-VIII видов). - Библиогр.: с. 170-172. - ISBN 978-5-7057-2989-0. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Р 13
ББК: 74.50;
Полочный: 74.50
Авторский знак: Р 13
ББК: 74.50;
Ключевые слова: новые поступления 2013, педагогика, коррекционная педагогика, школы 7 вида, рабочие программы, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, обучение грамоте, развитие речи, русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Аннотация: В пособии представлены программы специальных (коррекционных) классов VII вида общеобразовательной школы, составленные на основе Примерных программ и построенные с учетом специфики усвоения учебного материала детьми с ограниченными возможностями здоровья, с целью обеспечения усвоения содержания начальной ступени обучения и реализации требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта к знаниям и умениям обучающихся 1-4 классов. В сборнике предложены программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и коррекционному курсу "Окружающий мир и развитие речи", разработанные специалистами "Научно-методического информационного центра" Управления образования администрации г. Белгорода и педагогами-практиками, сохраняющие основное содержание образования, предусматривающие коррекционную направленность обучения в общеобразовательном учреждении и классах VII вида.
Экземпляры: Всего: 5, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
19. Книга
Додух, Н. В.
Письмо. Развитие речи. 1-4 классы : конспекты занятий, дифференцированные задания / автор-составитель Н. В. Додух. - Волгоград : Учитель, [2013]. - 89, [3] с. : ил. - (Для образовательных учреждений VII-VIII видов). - Библиогр.: с. 88 (11 назв.). - ISBN 978-5-7057-2736-0. - Текст : непосредственный.
Письмо. Развитие речи. 1-4 классы : конспекты занятий, дифференцированные задания / автор-составитель Н. В. Додух. - Волгоград : Учитель, [2013]. - 89, [3] с. : ил. - (Для образовательных учреждений VII-VIII видов). - Библиогр.: с. 88 (11 назв.). - ISBN 978-5-7057-2736-0. - Текст : непосредственный.
Авторы: Додух Н. В.
Шифры:
Полочный: 74.268.19=411.2
Авторский знак: Д 60
ББК: 74.268.19=411.2; 74.50;
Полочный: 74.268.19=411.2
Авторский знак: Д 60
ББК: 74.268.19=411.2; 74.50;
Ключевые слова: новые поступления 2013, дифференцированные задания, письмо, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, младшие школьники, фонематический слух, начальные классы, образовательные программы, конспекты занятий, ФГОС, слух, коррекционная педагогика, логопедические занятия, школы 8 вида, сурдопедагогика, школы 7 вида, развитие речи
Рубрики: Образование. Педагогика - Методика преподавания русского языка
Коррекционная (специальная) педагогика в целом
Коррекционная (специальная) педагогика в целом
Аннотация: Пособие содержит конспекты занятий и систему дифференцированных заданий различной степени сложности, которые направлены на коррекцию ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха у школьников начальных классов. Овладеть грамотным обозначением парных звонких и глухих согласных в словах - задача для учащихся с акустической дисграфией не из легких. Эффективность ее решения зависит от множества факторов, в том числе от сформированности у школьников умений фонетико-графического характера. К ним относятся: умение соотносить букву и звук; проводить последовательное разграничение парных звонких и глухих согласных; определять позицию звука в слове и его качество (звонкость или глухость) в разных позициях. Формирование названных умений, особенно активно осуществляемое на занятиях логопедии и письма, проводится в течение всего начального этапа обучения. Представленный дидактический материал состоит из разнообразных коррекционно-развивающих заданий, соответствующих вспомогательным учебным программам (письмо и развитие речи) и сопровождается инструкциями по их выполнению. Пособие позволит педагогу организовать индивидуальную и фронтальную работу учащихся на уроках и дополнительных занятиях, а ученику усвоить программный минимум и предупредить нежелательные пробелы в знаниях и умениях. Предназначено учителям, дефектологам, логопедам специальных общеобразовательных учреждений.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
20. Книга
Мониторинг социализации воспитанников : [16+] / С. В. Андреева [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2013. - 111 с. - (Для образовательных учреждений VII-VIII видов). - Библиогр.: с. 107. - ISBN 978-5-7057-3107-7. - Текст : непосредственный.
Авторы: Андреева С. В., Борнякова Л. М., Басангова Б. М., Шоркина Т. Д.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: М 77
ББК: 74.50;
Полочный: 74.50
Авторский знак: М 77
ББК: 74.50;
Ключевые слова: новые поступления 2013, логопедия, коррекционная педагогика, школы 7 вида, школы 8 вида, социализация воспитанников, ФГОС, мониторинг, банк воспитанников
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Аннотация: В пособии представлена технология получения информации от всех участников учебно-воспитательного процесса, позволяющая составить социально-педагогический мониторинг, который предполагает планомерную организацию сбора и анализа сведений о проблемах личности или группы детей с ОВЗ и детей-инвалидов с целью изучения возможностей и способов воздействия на поведение, затрудняющее их адаптацию и интеграцию в социальной среде. Предложена система критериев и показателей, выступающих в роли инструментария для сбора информации, объективно отражающей состояние уровня социализации воспитанников и способствующей коррекционно-развивающему сопровождению ученика в его индивидуальном маршруте.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2