Найдено документов - 3224 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74 или 5' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Уман А. И.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/566676 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12220-6.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/566676 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12220-6.
Авторы: Уман А. И., Морозова Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Интерактивные образовательные технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Инновационные педагогические технологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Методика обучения истории и обществознанию
Аннотация: В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Технология достижения метапредметных результатов : сборник методических материалов / под общей редакцией Д. А. Бисеровой ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 36 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-6051861-7-5. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: метапредметные знания, начальная школа, общее образование, среднее образование, межпредметные связи
Аннотация: В сборнике представлены технология и методики достижения метапредметных результатов обучающихся начального, основного и среднего общего образования, основанные на анализе нормативных документов и статистических отчетов Камчатского края. Приведены примеры способов формирования метапредметных и межпредметных связей, умения работать с информацией разного рода. Издание адресовано учителям начальных классов, учителям-предметникам основной и средней школы.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463006.php
3. Книга
Старосветская, Наталья Алексеевна.
Теория и методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Н. А. Старосветская, М. А. Кухар, Е. А. Фертих ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 243 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 231-243. - ISBN 978-5-00102-733-1. - Текст : электронный.
Теория и методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Н. А. Старосветская, М. А. Кухар, Е. А. Фертих ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 243 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 231-243. - ISBN 978-5-00102-733-1. - Текст : электронный.
Авторы: Старосветская, Наталья Алексеевна, Кухар, Марина Алексеевна, Фертих, Екатерина Александровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: социальное воспитание, дошкольный возраст, дошкольники, воспитание, дошкольная педагогика, образовательная деятельность
Аннотация: Ориентировано на формирование у студентов целостного представления о современных проблемах и задачах социально-коммуникативного развития дошкольника, в области социально-коммуникативного развития в дошкольной образовательной организации. Адресовано обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профили) Дошкольное образование, Дошкольная педагогика с основами психологии, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Дошкольное образование и организация воспитательной (досуговой) деятельности, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Предназначено для бакалавров, магистров, а также педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463062.php
4. Книга
Ведерникова Л. В.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2025. - 341 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567422 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-13935-8.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2025. - 341 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567422 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-13935-8.
Авторы: Ведерникова Л. В., Поворознюк О. А., Еланцева С. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа
Аннотация: В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Театр, где играют Дети : информационно-методический сборник / под общей редакцией Н. А. Криволаповой, Л. Г. Бобковой ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 83 с. - Библиогр.: с. 50. - ISBN 978-5-6051861-3-7. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: детский театр, театральная деятельность, театр, школьные театры, актерское мастерство
Аннотация: Сборник содержит материалы мероприятий в рамках работы кадровой школы по направлению «Режиссура в школьном театре». Описаны упражнения, нацеленные на развитие и совершенствование целого набора умений, полезных для перевоплощения в роль на сцене и в жизни. В приложении представлены справочные сведения о школьных театрах Камчатского края, внесенных во Всероссийский реестр. Издание адресовано педагогическим работникам образовательных организаций для работы с обучающимися 5–18 лет.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462953.php
6. Книга
Михалева, Лариса Петровна.
Средства организации образовательного процесса: опыт и векторы развития : учебно-методическое пособие / Л. П. Михалева, О. Н. Тютюкова ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 268 с. : ил. - Библиогр.: с. 263-268. - ISBN 978-5-00102-731-7. - Текст : электронный.
Средства организации образовательного процесса: опыт и векторы развития : учебно-методическое пособие / Л. П. Михалева, О. Н. Тютюкова ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 268 с. : ил. - Библиогр.: с. 263-268. - ISBN 978-5-00102-731-7. - Текст : электронный.
Авторы: Михалева, Лариса Петровна, Тютюкова, Оксана Николаевна, Михалёва, Лариса Петровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: образовательный процесс, педагогическая деятельность, образовательная деятельность, педагогика, педагогическое образование
Аннотация: Пособие ориентировано как на тех, кто уже связал свою профессию с образовательной деятельностью, так и на будущих работников педагогической сферы, а ныне – студентов. Ведь среди массы вопросов, встающих перед педагогами, есть один – из разряда вечных – КАК эффективно организовать образовательный процесс, какие методы и формы при этом целесообразно использовать? В пособии предпринята попытка осмысления такой сложной и неоднозначной категории, как образование, а также анализа сути операционно-деятельностной компоненты педагогического процесса, понимаемого как направленное образование. Кроме того, авторы с удовольствием поделятся собственным опытом реализации некоторых подходов, методов и форм обучения и воспитания.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463004.php
7. Книга
Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование : монография / Г. А. Ключарев, Д. В. Диденко, Ю. В. Латов, Н. В. Латова ; под общей редакцией Ю. В. Латова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 333 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564110 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09604-0.
Авторы: Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Социология, Общественные науки, Социология образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы социологических наук
Аннотация: В настоящем издании дан комплексный анализ развития непрерывного образования в контексте происходящих в современном российском обществе модернизационных процессов с привлечением обширного эмпирического материала. Дополнительное профессиональное образование рассматривается в качестве ключевого элемента российской системы непрерывного образования, формы накопления человеческого капитала россиян. Изучены такие актуальные вопросы андрагогического образования, как эффективность образования для взрослых и его роль в модернизации. Также авторами освещены тенденции социально-экономических неравенств в непрерывном образовании, обусловленные доступностью и участием трудоспособного населения в образовательных проектах и программах. Рассмотрены два аспекта систем образования для взрослых — непрерывное образование как генератор социального неравенства и как социальный уравнитель.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
Макаренко А. С.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2025. - 348 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/564852 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-06888-7.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2025. - 348 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/564852 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-06888-7.
Авторы: Макаренко А. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
Ушинский К. Д.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563183 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-08619-5.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563183 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-08619-5.
Авторы: Ушинский К. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
Водовозов В. И.
Педагогика. Избранные сочинения / В. И. Водовозов. - Москва : Юрайт, 2025. - 407 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562260 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-12128-5.
Педагогика. Избранные сочинения / В. И. Водовозов. - Москва : Юрайт, 2025. - 407 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562260 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-12128-5.
Авторы: Водовозов В. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В настоящем издании представлены сочинения видного русского ученого-педагога XIX в. В. И. Водовозова по вопросам общего образования, воспитания и обучения. Помещаемые в книге материалы сгруппированы в четыре раздела: общепедагогические статьи, работы об устройстве народной школы, работы по методике преподавания русского языка и литературы и статьи по образованию народа.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Эффективные практики обучения в начальной и основной школе : сборник методических статей / под общей редакцией Д. А. Бисеровой ; Камчатский институт развития образования, Долиновская средняя школа. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 25 с. - (Качество образования: методическая мастерская). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-605186-11-3. - Текст : электронный.
Авторы: Бартокова, Л. А., Елеусова, Л. П., Сагденова, М. А., Ю, О. В.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: экологическое воспитание, читательская грамотность, младшие школьники, начальная школа, начальное образование, школьное образование
Аннотация: В сборнике представлен педагогический опыт коллектива учителей Долиновской школы Мильковского округа Камчатского края. В статьях описаны различные аспекты работы в современной школе, педагоги делятся собственными профессиональными находками в экологическом воспитании и эффективными методами развития читательской грамотности младших школьников, раскрывают особенности применения активных методов обучения, а также методов развития креативного мышления на уроках русского языка и литературы. Издание адресовано учителям начальных классов, русского языка и литературы, английского языка основной школы.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462956.php
12. Книга
Воротникова, Людмила Федоровна.
Формирование коммуникативных навыков у неговорящих обучающихся в процессе тьюторского сопровождения : сборник методических материалов / Л. Ф. Воротникова ; Камчатский институт развития образования, Камчатская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 44 с. - Библиогр.: с. 40-41. - ISBN 978-5-901898-92-5. - Текст : электронный.
Формирование коммуникативных навыков у неговорящих обучающихся в процессе тьюторского сопровождения : сборник методических материалов / Л. Ф. Воротникова ; Камчатский институт развития образования, Камчатская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 44 с. - Библиогр.: с. 40-41. - ISBN 978-5-901898-92-5. - Текст : электронный.
Авторы: Воротникова, Людмила Федоровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: коммуникативные навыки, тьюторская деятельность, тьюторство, школьное образование, ограниченные возможности здоровья, педагогика, специальная педагогика
Аннотация: В сборнике представлены методические материалы по формированию коммуникативных навыков у неговорящих детей с помощью средств альтернативной и дополнительной коммуникации, включая описание средств, технологии и методов, а также примеры различных коммуникативных игр и упражнений, конспект группового занятия. Даны ссылки для скачивания иллюстративных и дополнительных авторских материалов, просмотра видеофрагментов проведения упражнений, размещенных в сети Интернет. Издание адресовано тьюторам, учителям-логопедам и дефектологам общеобразовательных учреждений, центров психолого-педагогической помощи, социальных, реабилитационных и коррекционных центров.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462467.php
13. Книга
Беляева, Ольга Леонидовна.
Физическое воспитание дошкольников с нарушенным слухом : учебно-методическое пособие / О. Л. Беляева. - Красноярск : Литера-принт, 2024. - 211 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 63-64, 192-197. - ISBN 978-5-907558-96-0. - Текст : электронный.
Физическое воспитание дошкольников с нарушенным слухом : учебно-методическое пособие / О. Л. Беляева. - Красноярск : Литера-принт, 2024. - 211 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 63-64, 192-197. - ISBN 978-5-907558-96-0. - Текст : электронный.
Авторы: Беляева, Ольга Леонидовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: дошкольное воспитание, физическое воспитание, физическое развитие, фонетическая ритмика, дошкольная сурдопедагогика, инклюзия, коррекционная педагогика, сурдопедагогика, инклюзивная педагогика
Аннотация: Представлены теоретические и практические материалы, касающиеся вопросов физического воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (нарушением слуха). Материалы предназначены для использования в образовательном процессе обучающимися высших учебных заведений по направлениям подготовки 44.03.01, 44.03.05 Педагогическое образования с одним и двумя профилями и 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование уровня бакалавриата. Содержатся практические материалы, разработанные педагогами и специалистами МБДОУ №194 комбинированного вида г. Красноярска – научно-внедренческой площадки кафедры коррекционной площадки КГПУ им. В.П. Астафьева. Книга полезна педагогическим работникам и специалистам образовательных организаций, центров, родителям, воспитывающим детей с нарушениями развития, руководящим работникам системы образования. Материалы пособия можно использовать в работе с детьми с задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463070.php
14. Книга
Криволапова, Нина Анатольевна.
Управление образовательной организацией в условиях обновления ФГОС начального и основного общего образования : методические рекомендации / Н. А. Криволапова ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 66 с. - ISBN 978-5-901898-61-1. - Текст : электронный.
Управление образовательной организацией в условиях обновления ФГОС начального и основного общего образования : методические рекомендации / Н. А. Криволапова ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 66 с. - ISBN 978-5-901898-61-1. - Текст : электронный.
Авторы: Криволапова, Нина Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: образовательные организации, ФГОС, самодиагностика, управление образовательной организацией, школьное образование
Аннотация: Методические рекомендации для административной команды руководителей общеобразовательных организаций, осуществляющих процесс управления деятельностью по введению обновленных ФГОС с 1 сентября 2022 года и организацию самодиагностики готовности образовательной организации на основе чек-листа. Издание адресовано руководителям общеобразовательных организаций и их заместителям, педагогическим работникам.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462476.php
15. Книга
Криволапова, Нина Анатольевна.
Технология организации и проведения Дня единого текста : учебно-методическое пособие / Н. А. Криволапова, Д. А. Бисерова ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 60 с. - Библиогр.: с. 56-57. - ISBN 978-5-901898-98-7. - Текст : электронный.
Технология организации и проведения Дня единого текста : учебно-методическое пособие / Н. А. Криволапова, Д. А. Бисерова ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 60 с. - Библиогр.: с. 56-57. - ISBN 978-5-901898-98-7. - Текст : электронный.
Авторы: Криволапова, Нина Анатольевна, Бисерова, Дарья Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: читательская грамотность, функциональная грамотность, чтение, смысловое чтение, школьная педагогика, школьное образование
Аннотация: Пособие содержит методические рекомендации по формированию читательской грамотности как одного из компонентов функциональной грамотности, направленные на достижение метапредметных результатов при изучении одного текста на уроках разных образовательных предметов в условиях применения методики «День единого текста». Представлены примерные тексты, технология организации, примеры апробации проведения в образовательных организациях. Издание адресовано учителям-предметникам образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462471.php
16. Книга
Гекман, Н. А.
Социально-культурные условия развития лидерских качеств молодежи в ролевых играх активного действия : монография / Н. А. Гекман ; Алтайский государственный институт культуры. - Барнаул : АГИК, 2024. - 267 с. - Библиогр.: с. 154-175. - ISBN 978-5-4414-0131-9. - Текст : электронный.
Социально-культурные условия развития лидерских качеств молодежи в ролевых играх активного действия : монография / Н. А. Гекман ; Алтайский государственный институт культуры. - Барнаул : АГИК, 2024. - 267 с. - Библиогр.: с. 154-175. - ISBN 978-5-4414-0131-9. - Текст : электронный.
Авторы: Гекман, Н. А.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: социально-культурная сфера, педагогическое сопровождение, лидерские качества, молодежная политика, молодежь, ролевые игры
Аннотация: Монография исследует влияние социально-культурной среды на формирование лидерских навыков у молодежи через практику ролевых игр. В работе анализируются ключевые аспекты, способствующие развитию лидерских качеств, такие как взаимодействие участников, коллективная деятельность и создание безопасного пространства для самовыражения. Автор подчеркивает значимость ролевых игр как инструмента для активного обучения и социальной адаптации молодежи, а также предлагает рекомендации по интеграции этих методов в образовательные и воспитательные программы. Работа будет полезна педагогам, психологам и исследователям, интересующимся вопросами молодежной политики и развития лидерства.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462813.php
17. Книга

Гагач М. Г.
Социально-культурная деятельность молодежных общественных объединений : учебное пособие / Гагач М. Г. - Москва : МГИК, 2024. - 118 с. - ISBN 978-5-94778-657-6.
Социально-культурная деятельность молодежных общественных объединений : учебное пособие / Гагач М. Г. - Москва : МГИК, 2024. - 118 с. - ISBN 978-5-94778-657-6.
Авторы: Гагач М. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74;
Аннотация: Учебное пособие рекомендовано для магистрантов, обучающихся по специальности 51.04.03 «Социально-культурная деятельность» (профиль подготовки «Менеджмент в сфере государственной культурной политики»). В первом разделе рассмотрены понятие, социальные функции и типология общественных объединений, их роль в становлении гражданского общества. Во втором разделе дана общая характеристика молодежных общественных объединений, их классификация и проанализирована нормативно-правовая база в сфере молодежной и культурной политики. Третий раздел посвящен выявлению сущности и специфики социально-культурной работы с молодежью, в нем рассмотрены современные технологии работы с молодежью в условиях общественных объединений.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
Создание оптимальных условий для физкультурно-оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации : сборник методических материалов / под общей редакцией Л. А. Гридневой, О. А. Суббота, У. В. Салимьяновой ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 221 с. - Библиогр.: с. 172-176. - ISBN 978-5-605186-09-0. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: детские дошкольные организации, дошкольная педагогика, дошкольное образование, физическое воспитание, физическая культура, физическое развитие
Аннотация: В сборник вошли методические материалы по организации физкультурно-оздоровительной работы и реализации образовательной области «Физическое развитие» в дошкольных образовательных организациях Камчатского края. Описаны методы и приемы обучения основным видам движений, проведения физкультминуток, игрового танца, организации системы закаливания, физкультурного досуга, детского туризма и др. Представлены технологии нетрадиционных методов и интерактивных технологий, а также коррекционной работы, направленной на восстановление опорно-двигательного аппарата. Издание адресовано педагогам, воспитателям, инструкторам по физической культуре, педагогическим работникам образовательных организаций, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462951.php
19. Книга
Современные формы организации работы по профессиональной ориентации и допрофессиональному обучению школьников : информационно-методический сборник / под общей редакцией А. Г. Бобковой ; Камчатский институт развития образования, Региональный модельный центр дополнительного образования детей Камчатского края, МБУ дополнительного образования «Центр «Луч». - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 51 с. - Библиогр.: с. 34-35. - ISBN 978-5-901898-95-6. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: образовательные организации, краеведческая деятельность, профессиональная ориентация, профориентация, дополнительное образование
Аннотация: В сборнике представлены лучшие профориентационные практики Камчатского края, включая реализацию дополнительных общеобразовательных программ профориентационной направленности, организованные в рамках работы стажировочной площадки на базе Центра «Луч» г. Елизово. Описаны современные формы сетевого взаимодействия образовательных организаций, краткосрочные дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, историко-краеведческая деятельность, организация и проведение сезонных профильных школ, конкурсов, игр и др. Издание адресовано руководителям, педагогам и сотрудникам образовательных организаций, опорных центров дополнительного образования детей Камчатского края.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462472.php
20. Книга
Совершенствование предметно-методической подготовки учителя русского языка : сборник методических материалов авторских школ / Д. П. Шевляков, В. В. Вишняк, Е. А. Исакова, Н. А. Закревская ; под общей редакцией Д. А. Бисеровой ; Камчатский институт развития образования, Средняя школа № 25 ПКГО. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 71 с. - (Качество образования: методическая мастерская). - Библиогр.: с. 69-71. - ISBN 978-5-605186-07-6. - Текст : электронный.
Авторы: Шевляков, Д. П., Вишняк, В. В., Исакова, Е. А., Закревская, Н. А.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: школьное образование, обучение русскому языку, методика преподавания русского языка, русский язык
Аннотация: В сборник включены авторские материалы коллектива учителей русского языка Средней школы № 25 г. Петропавловска-Камчатского, представляющие собой ценное методическое руководство для педагога по подготовке обучающегося к сдаче государственной итоговой аттестации по русскому языку по наиболее сложным для выпускника заданиям, включающим пунктуационный и синтаксический анализ, орфоэпические нормы, лексико-грамматическую категорию рода, функционально-смысловые типы речи, языковые средства выразительности, правила русской орфографии. Материалы дополнены видеолекциями, размещенными на Rutube, в тексте даны ссылки и QR-коды для доступа. Издание адресовано учителям русского языка
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462950.php