Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
a5401b40cc3c4245bdb6ee4291b5aee4 |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-492182 |
005 |
Дата корректировки |
20250728084211.3 |
008 |
Кодируемые данные |
250619s2024 RU y f j 000 1 rus u |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-89982-776-1 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
RU |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
100 |
Автор |
__ |
a |
Автор |
Диянова А. М. |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Школьный музей: создаем, «оформляем», развиваем |
h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
c |
Ответственность |
Диянова А. М. |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Омск |
b |
Издательство |
ИРООО |
c |
Дата издания |
2024 |
d |
|
Омск |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
80 с. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Сегодня роль школьного музея многоаспектна. Реализуемая в его стенах музейная коммуникация - процесс общения с культурным наследием - качественно расширяет учебные и воспитательные возможности самого образовательного учреждения. Учащиеся знакомятся с историей, культурой, природой большой и малой Родины, наблюдая, анализируя, исследуя их подлинные свидетельства - музейные предметы. Вместе с тем педагогу важно уметь организовать музей и сопряженную с ним образовательную деятельность таким образом, чтобы дети воспринимали его как информационно интересное, воспитывающее пространство, место для собственного развития. Три раздела пособия посвящены направлениям: создание школьного музея как структурного подразделения образовательного учреждения, проектирование экспозиционного пространства, развитие на базе музея разнонаправленной деятельности обучающихся. Представленные алгоритмы, примеры, а также шаблоны документации помогут пошагово организовать и контролировать весь процесс музейной деятельности. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции ИРООО - Искусствоведение |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/492182 |
856 |
Электронный адрес документа |
48 |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/492182.jpg |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
106a=z |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/492182.jpg |