Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
d7d676893de64351881eaca6d2fcabb2 |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU/IS/BASE/794482313 |
005 |
Дата корректировки |
20250409154710.2 |
008 |
Кодируемые данные |
250305s2025||||ru| ||||sv||||000|0|rus|d |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-6051861-7-5 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Камчатский институт развития образования |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
ru |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
МЭБ |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Технология достижения метапредметных результатов |
b |
Продолж. заглавия |
сборник методических материалов |
c |
Ответственность |
под общей редакцией Д. А. Бисеровой ; Камчатский институт развития образования |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Петропавловск-Камчатский |
b |
Издательство |
Камчатский ИРО |
c |
Дата издания |
2025 |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
36 с. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр. в конце ст. |
505 |
Форматированное содержание |
__ |
a |
Форматированное содержание |
Нормативно-методические аспекты формирования метапредметного умения «работа с информацией» в начальной школе / Е. В. Черныш |
a |
Форматированное содержание |
Методика достижения метапредметных результатов / Д. А. Бисерова |
a |
Форматированное содержание |
Метапредметные и межпредметные связи на уроках математики при подготовке к ГИА на уровне среднего общего образования / О. К. Жданова, М. А. Щадная |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В сборнике представлены технология и методики достижения метапредметных результатов обучающихся начального, основного и среднего общего образования, основанные на анализе нормативных документов и статистических отчетов Камчатского края. Приведены примеры способов формирования метапредметных и межпредметных связей, умения работать с информацией разного рода. Издание адресовано учителям начальных классов, учителям-предметникам основной и средней школы. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
0_ |
b |
Источник, опред. целевое назнач. |
1-Бакалавриат |
b |
Источник, опред. целевое назнач. |
2-Бакалавриат |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
метапредметные знания |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
начальная школа |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
общее образование |
a |
Ключевые слова |
среднее образование |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
межпредметные связи |
710 |
Другие организации |
__ |
a |
Организация/ юрисдикция |
Камчатский институт развития образования |
856 |
Электронный адрес документа |
0_ |
u |
URL |
https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463006.php |
901 |
Тип документа |
__ |
4 |
|
340 |
a |
|
Бисерова, Дарья Анатольевна |
t |
Тип документа |
m |
m |
|
Лицензионный договор |
n |
|
18/1 |
r |
|
2024-06-18 |
s |
|
2099-12-31 |
y |
|
1 |
920 |
|
__ |
z |
|
244 |
952 |
Тип литературы |
__ |
a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
УМЛ |
u |
|
44 |