Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 73286784e84a476e81287424e38e85da
003 Принадлежность контрольного номера RU/URAIT/567422
005 Дата корректировки 20250203163533.3
008 Кодируемые данные 200811s2025 RU y f j 000 0 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-534-13935-8
c Цена, тираж 1689.00
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. ИКО Юрайт
c Служба, преобразующая запись ИКО Юрайт
e Правила каталог. RCR
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 37.013.2
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЮРАЙТ
100 Автор __
a Автор Ведерникова Л. В.
q Полное имя Ведерникова Людмила Васильевна
245 Заглавие __
a Заглавие Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога
b Продолж. заглавия монография
c Ответственность Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева.
256 Характеристики компьютерного файла __
a Характеристики компьютерного файла Электрон. дан.
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство Юрайт
c Дата издания 2025
300 Физическое описание __
a Объем 341 с
440 Серия __
a Серия Актуальные монографии
500 Примечания __
a Примечание URL: https://urait.ru/bcode/567422 (дата обращения: 03.02.2025).
520 Аннотация __
a Аннотация В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.
538 Прим. о системных особенностях __
a Прим. о системных особенностях Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова Образовательные и педагогические технологии
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова Педагогика, психология, социальная работа
700 Другие авторы __
a Другие авторы Поворознюк О. А.
q Полное имя Поворознюк Ольга Алексеевна
700 Другие авторы __
a Другие авторы Еланцева С. А.
q Полное имя Еланцева Светлана Александровна
856 Электронный адрес документа 40
n Местонахождение сервера Юрайт
g Электронная книга
q Тип электронного формата html
h Имя пользователя ЮРАЙТ
v Часы доступа к ресурсу 20260216
2 Способ доступа Показать документ
x Служебное примечание https://urait.ru/book/cover/9E1B867D-779B-4729-BCEE-84A7A89F6142
u URL https://urait.ru/bcode/567422
856 Электронный адрес документа 48
q Тип электронного формата cover
u URL https://urait.ru/book/cover/9E1B867D-779B-4729-BCEE-84A7A89F6142
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 0030=https://urait.ru/bcode/567422
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 073a=9785534139358
u 073d=1689.00
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=s
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 900l=