Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер dbbc27d710314d66bc64826fbea3e951
003 Принадлежность контрольного номера RU/ГПНТБ России/BOOK/37/М 69-191626047
005 Дата корректировки 20250409154710.3
008 Кодируемые данные 250224s2025||||ru |||||sv||||000|0|rus|u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-00102-731-7
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Красноярский государственный педагогический университет
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации ru
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rugasnti
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74
090 Шифры __
a Полочн. индекс МЭБ
100 Автор 1_
4 Код отношения 070
a Автор Михалева, Лариса Петровна
m Авторский договор
n 233
r 2025-02-18
s 2099-12-31
y 2
245 Заглавие __
a Заглавие Средства организации образовательного процесса: опыт и векторы развития
b Продолж. заглавия учебно-методическое пособие
c Ответственность Л. П. Михалева, О. Н. Тютюкова ; Красноярский государственный педагогический университет
260 Выходные данные __
a Место издания Красноярск
b Издательство КГПУ
c Дата издания 2025
300 Физическое описание __
a Объем 268 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 263-268
505 Форматированное содержание 0_
a Форматированное содержание Операционно-деятельностная компонента организации образовательного процесса: прошлое, настоящее и будущее
a Форматированное содержание Образование как педагогический процесс и его операционно-деятельностная компонента
a Форматированное содержание Средства реализации современных образовательных стратегий
a Форматированное содержание Средства реализации концепции «Ядра высшего педагогического образования» в современном образовательном пространстве вуза
a Форматированное содержание Формы, методы и приемы организации современного образовательного процесса в вузе (из опыта работы)
a Форматированное содержание Методический калейдоскоп лекционно-семинарских и практических занятий в активной парадигме
a Форматированное содержание Внеаудиторные формы работы с обучающимися в активном/интерактивном режиме
a Форматированное содержание Раздвигая границы: готовимся к педагогической деятельности в открытом образовательном пространстве города
520 Аннотация __
a Аннотация Пособие ориентировано как на тех, кто уже связал свою профессию с образовательной деятельностью, так и на будущих работников педагогической сферы, а ныне – студентов. Ведь среди массы вопросов, встающих перед педагогами, есть один – из разряда вечных – КАК эффективно организовать образовательный процесс, какие методы и формы при этом целесообразно использовать? В пособии предпринята попытка осмысления такой сложной и неоднозначной категории, как образование, а также анализа сути операционно-деятельностной компоненты педагогического процесса, понимаемого как направленное образование. Кроме того, авторы с удовольствием поделятся собственным опытом реализации некоторых подходов, методов и форм обучения и воспитания.
521 Примеч. о цел. назн. 0_
b Источник, опред. целевое назнач. 1-Бакалавриат
b Источник, опред. целевое назнач. 2-Бакалавриат
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова образовательный процесс
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова педагогическая деятельность
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова образовательная деятельность
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова педагогика
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова педагогическое образование
700 Другие авторы 1_
4 Код отношения 070
a Другие авторы Тютюкова, Оксана Николаевна
700 Другие авторы 1_
4 Код отношения 070
a Другие авторы Михалёва, Лариса Петровна
710 Другие организации __
a Организация/ юрисдикция Красноярский государственный педагогический университет
856 Электронный адрес документа 0_
u URL https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463004.php
901 Тип документа __
t Тип документа m
920 __
z 75
952 Тип литературы __
a Тип литературы для КСУ ВШ УМЛ
u 44