Найдено документов - 19587 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.26' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Теория и практика обучения игре на народных инструментах : учебно-методическое пособие / составитель И. Ф. Оркина ; Алтайский государственный институт культуры, Музыкальный факультет, Кафедра народных инструментов и оркестрового дирижирования. - Барнаул : АГИК, 2025. - 99 с. - Библиогр.: с. 95-98.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: народные инструменты, музыкальное образование, обучение игре на музыкальных инструментах, инструментальное исполнительство, методика обучения игре на музыкальных инструментах, музыкальное искусство, музыкальные инструменты
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Теория и практика обучения игре на народных инструментах» содержит теоретические сведения об основных понятиях в методике обучения игре на инструменте, направлениях и методах работы музыканта-инструменталиста по овладению навыками игры на инструменте, особенностях организации учебно-воспитательного процесса в ДШИ и в классе специального инструмента. Пособие представляет собой учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины «Методика обучения игре на инструменте» учебного плана уровня бакалавриата и учебной дисциплины «Методика преподавания профессиональных дисциплин» учебного плана уровня магистратуры по направлению подготовки «Музыкально-инструментальное искусство» направленности (профиля) «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты».
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463141.php
2. Книга
Скиданова Юлия Андреевна.
Организация работы Центра «Точка роста» как инструмента развития учебной мотивации к изучению предметов естественно-научного цикла : методическое пособие / Ю. А. Скиданова ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 57 с. - Библиогр.: с. 53-54. - ISBN 978-5-6053547-4-1.
Организация работы Центра «Точка роста» как инструмента развития учебной мотивации к изучению предметов естественно-научного цикла : методическое пособие / Ю. А. Скиданова ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 57 с. - Библиогр.: с. 53-54. - ISBN 978-5-6053547-4-1.
Авторы: Скиданова Юлия Андреевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: образовательные организации, учебная мотивация, профориентация, Точка роста, школьное образование
Аннотация: В пособии отражены современные подходы к пониманию основ учебной мотивации, рассмотрены возможности Центра «Точка роста» для профориентационной работы со школьниками, а также интеграции инклюзивного и дополнительного образования. Представлен опыт работы Николаевской средней школы по повышению учебной мотивации школьников, нормативные документы, регламентирующие деятельность Центра, и авторские методические разработки по предметам естественно-научного цикла. Издание адресовано учителям биологии и химии, руководителям и педагогам дополнительного образования.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463133.php
3. Книга
Торкаченко, Юлия Владимировна.
Школа семейной жизни : учебно-методическое пособие / Ю. В. Торкаченко, И. А. Полякова ; под общей редакцией Ю. В. Торкаченко ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 56 с. - Библиогр.: с. 46-48. - ISBN 978-5-605186-04-5. - Текст : электронный.
Школа семейной жизни : учебно-методическое пособие / Ю. В. Торкаченко, И. А. Полякова ; под общей редакцией Ю. В. Торкаченко ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 56 с. - Библиогр.: с. 46-48. - ISBN 978-5-605186-04-5. - Текст : электронный.
Авторы: Торкаченко, Юлия Владимировна, Полякова, Инна Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: семьеведение, семья, семейное воспитание, семейная психология, школьное образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие является практическим руководством для педагогических работников, планирующих вести внеурочный курс «Семьеведение». Включает программу внеурочной деятельности для старшеклассников «Школа семейной жизни», апробированную в пяти образовательных организациях Камчатского края, и конспекты занятий по каждой теме. В конспектах указаны ссылки для просмотра и скачивания файлов, размещенных в сети Интернет авторских практических материалов, которые могут помочь педагогу в реализации данного курса: презентаций, видеосюжетов для анализа, анкет, буклетов, карточек для индивидуальной работы и других раздаточных материалов. Издание адресовано учителям-предметникам гуманитарного цикла, педагогам-психологам, социальным педагогам.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462954.php
4. Книга
Криволапова, Нина Анатольевна.
Формирование естественно-научной грамотности обучающихся на уроках физики : сборник заданий для 7-го класса / Н. А. Криволапова ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 54 с. - Библиогр.: с. 52-54. - ISBN 978-5-605186-02-1. - Текст : электронный.
Формирование естественно-научной грамотности обучающихся на уроках физики : сборник заданий для 7-го класса / Н. А. Криволапова ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 54 с. - Библиогр.: с. 52-54. - ISBN 978-5-605186-02-1. - Текст : электронный.
Авторы: Криволапова, Нина Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: обучение физике, методика преподавания физики, школьное образование, естественно-научная грамотность, физика
Аннотация: В сборник включены и систематизированы задания по темам курса физики 7-го класса для оценки естественно-научной грамотности обучающихся. Задания могут быть использованы учителями в урочной или внеурочной деятельности для проверки уровня сформированности у обучающихся способности использовать знания для решения разнообразных задач межпредметного, практико-ориентированного содержания и компетенций, необходимых в современном мире. Издание адресовано учителям физики общеобразовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462945.php
5. Книга
Майер, Роберт Валерьевич.
Сложность учебных понятий и текстов : монография / Р. В. Майер ; Глазовский государственный инженерно-педагогический университет. - Глазов : ГИПУ, 2024. - 133 с. - Библиогр.: с. 124-131. - ISBN 978-5-93008-418-4. - Текст : электронный.
Сложность учебных понятий и текстов : монография / Р. В. Майер ; Глазовский государственный инженерно-педагогический университет. - Глазов : ГИПУ, 2024. - 133 с. - Библиогр.: с. 124-131. - ISBN 978-5-93008-418-4. - Текст : электронный.
Авторы: Майер, Роберт Валерьевич
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: физика, общая физика, математика, математические понятия, обучение математике, обучение физике, методика преподавания математики, методика преподавания физики, физические понятия
Аннотация: Рассмотрена актуальная проблема дидактики, заключающаяся в разработке методов оценки дидактической сложности учебных понятий и текстов. Ее решение поможет оценить сложность текстов и учебных заданий, установить закономерности распределения учебного материала и оптимизировать процесс обучения. Изучены факторы, влияющие на абстрактность и семантическую сложность учебных понятий, рассмотрены различные методы оценки сложности понятий с помощью парных сравнений, исходя из частоты употребления, с помощью шкалы Лайкерта, путем вычисления сложности, а также с помощью компьютера. Проанализированы результаты определения сложности школьных дисциплин, описаний физических опытов и теоретических моделей, распределение учебной информации в школьном и вузовском курсах физики и т. д. Монография предназначена для ученых и работников образования, интересующихся проблемами обучения, а также студентов педвузов.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462453.php
6. Книга
Дедык, Валентина Романовна.
Изучение союза в корякском языке : методические рекомендации / В. Р. Дедык ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 36 с. - Библиогр.: с. 34. - ISBN 978-5-605186-00-7. - Текст : электронный.
Изучение союза в корякском языке : методические рекомендации / В. Р. Дедык ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 36 с. - Библиогр.: с. 34. - ISBN 978-5-605186-00-7. - Текст : электронный.
Авторы: Дедык, Валентина Романовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: корякский язык, языкознание, школьное образование, изучение корякского языка, методика преподавания корякского языка
Аннотация: В рекомендациях представлены теоретические материалы по изучению союза в корякском языке, рассмотрены особенности употребления союзов в тексте. Издание адресовано учителям и преподавателям корякского языка, а также педагогам дополнительного образования.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462511.php
7. Книга
Дедык Валентина Романовна.
Изучение причастия в корякском языке : методические рекомендации / В. Р. Дедык ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 31 с. - Библиогр.: с. 30. - ISBN 978-5-605186-00-7.
Изучение причастия в корякском языке : методические рекомендации / В. Р. Дедык ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 31 с. - Библиогр.: с. 30. - ISBN 978-5-605186-00-7.
Авторы: Дедык Валентина Романовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: корякский язык, языкознание, школьное образование, изучение корякского языка, методика преподавания корякского языка
Аннотация: Дано понятие о причастии. Представлены способы его образования в корякском языке, история изучения. Описаны грамматические признаки и синтаксическая роль причастий, особенности их употребления в речи. Предложены методические рекомендации по склонению причастий и изменению по лицам и числам. Приведены упражнения для закрепления темы и примеры из художественной литературы. Издание адресовано учителям и преподавателям корякского языка, а также педагогам дополнительного образования.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463123.php
8. Книга
"Традиции и инновации в обучении русскому языку и литературе", Региональный научно-методический форум(2024; Новокузнецк).
"Традиции и инновации в обучении русскому языку и литературе" : сборник научных статей по материалам Регионального научно-методического форума 28 февраля 2024 г. / Министерство науки и высшего образования РФ ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет". - Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2024. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-8353-3177-2. - Текст : электронный.
"Традиции и инновации в обучении русскому языку и литературе" : сборник научных статей по материалам Регионального научно-методического форума 28 февраля 2024 г. / Министерство науки и высшего образования РФ ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет". - Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2024. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-8353-3177-2. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: 74.26
Авторский знак: Т 65
ББК: 74.26;
Полочный: 74.26
Авторский знак: Т 65
ББК: 74.26;
Ключевые слова: сборники статей, научные доклады, материалы конференций, организация проектной деятельности учащихся, уроки русского языка, уроки литературы, изучение риторики, внеурочная деятельность, предметные умения, устная речь школьников, глобальные компетенции, подготовка к ЕГЭ, школьники с ОВЗ, школьники с ограниченными возможностями здоровья, историко-лингвистические комментарии, олимпиады по русскому языку, шорская поэзия, проектная деятельность учащихся, уроки словесности, историко-этимологический анализ, Кемеровская область, Кузбасс, Новокузнецк
Рубрики: Образование. Педагогика - Общеобразовательная школа - Методика преподавания отдельных учебных предметов
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Материалы конференций - Электронные издания
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Материалы конференций - Электронные издания
Аннотация: Настоящий сборник научных трудов составлен по итогам регионального научно-методического форума «Традиции и инновации в обучении русскому языку и литературе», состоявшегося 28 февраля 2024 г. на базе КГПИ КемГУ. Данное издание содержит анализ актуальных проблем в области методики преподавания русского языка и литературы, методы и приемы работы педагогов Кузбасса, может служить для профессионального обмена опытом между педагогами-предметниками, преподавателями методических дисциплин и студентами-филологами в Новокузнецке. Сборник предназначен для студентов 1–5 курсов направления подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)", "Русский язык и Литература", "Родной язык и Литература"; учителей русского языка и литературы, родителей и абитуриентов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
9. Книга

Семенова Н. А.
Художественно-эстетическое образование детей дошкольного и младшего школьного возраста : учебно-методическое пособие / Семенова Н. А. - Томск : ТГПУ, 2023. - 101 с. - ISBN 978-5-89428-996-0.
Художественно-эстетическое образование детей дошкольного и младшего школьного возраста : учебно-методическое пособие / Семенова Н. А. - Томск : ТГПУ, 2023. - 101 с. - ISBN 978-5-89428-996-0.
Авторы: Семенова Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.26;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.26;
Аннотация: В учебно-методическом пособии размещены авторские материалы лекций, раскрывающие основные темы курса «Художественно-эстетическое образование детей». Представлены исследовательские, творческие и практические задания. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методика художественно-эстетического развития и воспитания дошкольников
10. Книга
Любавина, Т. А.
Формирование экологической культуры обучающихся средствами кейс-технологии на уроках немецкого языка : учебно-методическое пособие / Т. А. Любавина, Е. В. Спирина ; Ульяновский государственный педагогический университет, МБОУ "Октябрьская средняя школа". - Ульяновск : УлГПУ, 2023. - 39 с. - Библиогр.: с. 35-38. - Текст : электронный.
Формирование экологической культуры обучающихся средствами кейс-технологии на уроках немецкого языка : учебно-методическое пособие / Т. А. Любавина, Е. В. Спирина ; Ульяновский государственный педагогический университет, МБОУ "Октябрьская средняя школа". - Ульяновск : УлГПУ, 2023. - 39 с. - Библиогр.: с. 35-38. - Текст : электронный.
Авторы: Любавина, Т. А., Спирина, Е. В.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: Deutsch, изучение иностранных языков, изучение немецкого языка, немецкий язык, преподавание немецкого языка, уроки немецкого языка, школьное образование
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены методические основы формирования экологической культуры обучающихся средствами кейс-технологии на уроках немецкого языка, представлены кейсы, способствующие формированию экологической культуры у обучающихся. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, преподающих немецкий язык, методистов, слушателей курсов повышения квалификации.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462787.php
11. Книга
Стук, Алёна Владимировна.
Формирование естественно-научной грамотности на уроках химии и внеурочных занятиях : учебно-методическое пособие / А. В. Стук ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2023. - 40 с. - Библиогр.: с. 40. - ISBN 978-5-901898-66-6. - Текст : электронный.
Формирование естественно-научной грамотности на уроках химии и внеурочных занятиях : учебно-методическое пособие / А. В. Стук ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2023. - 40 с. - Библиогр.: с. 40. - ISBN 978-5-901898-66-6. - Текст : электронный.
Авторы: Стук, Алёна Владимировна, Стук, Алена Владимировна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: естественно-научная грамотность, качество образования, функциональная грамотность, методика преподавания химии, обучение химии, школьное образование
Аннотация: В пособии представлен опыт работы по использованию современного подхода к формированию естественно-научной грамотности школьников на уроках химии и во внеурочной деятельности, который способствует повышению качества естественно-научного образования как элемента функциональной грамотности: примеры заданий, педагогических приемов, технологий и методов, а также авторские разработки по урочной и внеурочной деятельности. Издание адресовано учителям химии и педагогическим работникам образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462952.php
12. Книга
Бородина, Елена Николаевна.
Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика : учебно-методическое пособие / Е. Н. Бородина ; Уральский государственный педагогический университет. - Екатеринбург : УрГПУ, 2023. - 195 с. - Библиогр. в конце лекций. - ISBN 978-5-7186-2141-9. - Текст : электронный.
Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика : учебно-методическое пособие / Е. Н. Бородина ; Уральский государственный педагогический университет. - Екатеринбург : УрГПУ, 2023. - 195 с. - Библиогр. в конце лекций. - ISBN 978-5-7186-2141-9. - Текст : электронный.
Авторы: Бородина, Елена Николаевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: православная культура, религиозная культура, методика преподавания религиоведения, светская этика, духовно-нравственное воспитание, патриотическое воспитание, гражданское воспитание
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлен обобщенный опыт теории и методики учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики». В пособии описаны теоретические подходы и представлены методические решения организации процесса духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей на основе интерактивных методов, методов художественной педагогики, методов критического мышления. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, колледжей, слушателям курсов повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки по направлению «Воспитание» и «Теоретические основы религиозных культур и светской этики»; учителям начальных классов, ОДНКНР, методистам и воспитателям дошкольных образовательных организаций, методистам и педагогам дополнительного образования, родителям.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462994.php
13. Книга
Пустовалова, Татьяна Александровна.
Методика преподавания первого иностранного языка: от теории к практике : учебное пособие для организации самостоятельной работы студентов при подготовке к семинарско-практическим занятиям по курсу «Методика преподавания иностранных языков» / Т. А. Пустовалова ; Липецкий государственный педагогический университет, Институт филологии, Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации. - Липецк : ЛГПУ, 2023 . - 107 с. - Библиогр. внутри разделов. - ISBN 978-5-907792-43-2. - Текст : электронный.
Методика преподавания первого иностранного языка: от теории к практике : учебное пособие для организации самостоятельной работы студентов при подготовке к семинарско-практическим занятиям по курсу «Методика преподавания иностранных языков» / Т. А. Пустовалова ; Липецкий государственный педагогический университет, Институт филологии, Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации. - Липецк : ЛГПУ, 2023 . - 107 с. - Библиогр. внутри разделов. - ISBN 978-5-907792-43-2. - Текст : электронный.
Авторы: Пустовалова, Татьяна Александровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: изучение иностранных языков, иностранные языки, методика преподавания иностранных языков
Аннотация: Основная цель данного учебного пособия – овладение методической культурой, формирование методической компетенции и методической познавательной самостоятельности студентов. Предлагаемая в пособии целенаправленно спроектированная и специально организованная система самостоятельной работы студентов последовательно готовит студента не только к семинарско-практическому занятию, но и к дальнейшему постдипломному методическому самообразованию.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462707.php
14. Книга
Бакиева, Ольга Афанасьевна.
Методика обучения изобразительному искусству : учебное пособие / О. А. Бакиева ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. - Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. - 145 с. : ил., цв. ил. - Библиогр.: с. 128-133. - ISBN 978-5-400-01752-0. - Текст : электронный.
Методика обучения изобразительному искусству : учебное пособие / О. А. Бакиева ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. - Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. - 145 с. : ил., цв. ил. - Библиогр.: с. 128-133. - ISBN 978-5-400-01752-0. - Текст : электронный.
Авторы: Бакиева, Ольга Афанасьевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: изобразительное искусство, методика обучения изобразительному искусству, арт-технологии, методика преподавания изобразительного искусства, художественное образование, техники рисования
Аннотация: Материал учебного пособия построен с учетом практико-ориентированного принципа современного образования. Излагается теория вопроса, а именно история методики и принципов обучения рисованию, описываются основные концепции обучения изобразительному
Ссылка на ресурс: https://library.utmn.ru/dl/PPS/BakievaOA_Metodika_1029.pdf
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462410.php
15. Книга
Методика обучения биологии: Красноярская методическая школа : учебное пособие / авторы-составители: Н. М. Горленко, Е. А. Галкина, Т. В. Голикова [и др.] ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2023. - 288с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 257-261. - ISBN 978-5-00102-686-0. - Текст : электронный.
Авторы: Горленко, Наталья Михайловна, Галкина, Елена Александровна, Голикова, Татьяна Валериевна, Прохорчук, Елена Николаевна, Зорков, Иван Александрович, Бережная, Оксана Викторовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: обучение биологии, биологическое образование, биология, школьное образование, методика преподавания биологии
Аннотация: В хронологической последовательности выделены основные результаты диссертационных исследований Красноярской школы методистов-биологов, созданной на базе КГПУ им. В.П. Астафьева. В первом разделе авторы раскрывают актуальность, содержание и результаты исследований. Во втором разделе систематизированы публикации методистов по основным направлениям развития системы образования в России. Адресовано обучающимся педагогических университетов по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Биология; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Биология и химия, География и химия, 44.04.01 Педагогическое образование, профиль Теория и методика естественно-научного образования; 5.2.8. Теория и методика обучения и воспитания (биология). Предназначено для организации самостоятельной работы обучающихся при изучении дисциплин "Методика обучения биологии", "Проектирование образовательных программ", "Компоненты школьного биологического содержания образования", "Технологии современного образования" при прохождении педагогической практики и написании исследовательских и квалификационных работ.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462733.php
16. Книга
Дедык, Валентина Романовна.
Изучение лексики в корякском языке : методические рекомендации / В. Р. Дедык ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2023. - 96 с. - Библиогр.: с. 54-55. - ISBN 978-5-901898-73-4. - Текст : электронный.
Изучение лексики в корякском языке : методические рекомендации / В. Р. Дедык ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2023. - 96 с. - Библиогр.: с. 54-55. - ISBN 978-5-901898-73-4. - Текст : электронный.
Авторы: Дедык, Валентина Романовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: корякский язык, языкознание, школьное образование, изучение корякского языка, методика преподавания корякского языка
Аннотация: В издании представлены методические материалы для школьной программы по изучению корякского языка. Приложения содержат информацию о происхождении корякских имен, словарный минимум из книг И. С. Вдовина, В. В. Антроповой, С. П. Крашенинникова, а также указатель местных географических названий Пенжинского района Камчатки. Адресовано учителям и преподавателям корякского языка, а также педагогам дополнительного образования.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462510.php
17. Книга
Баранова И. С.
Базовые модели обучения географии : учебно-методическое пособие / И. С. Баранова ; Уральский государственный педагогический университет, Институт естествознания, физической культуры и туризма, Кафедра географии, методики географического образования и туризма. - Екатеринбург : УрГПУ, 2023. - 104 с. - Библиогр.: с. 100-104. - ISBN 978-5-7186-2101-3.
Базовые модели обучения географии : учебно-методическое пособие / И. С. Баранова ; Уральский государственный педагогический университет, Институт естествознания, физической культуры и туризма, Кафедра географии, методики географического образования и туризма. - Екатеринбург : УрГПУ, 2023. - 104 с. - Библиогр.: с. 100-104. - ISBN 978-5-7186-2101-3.
Авторы: Баранова И. С.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: география, методика преподавания географии, школьное образование, обучение географии
Аннотация: Учебно-методическое пособие по курсу «Базовые модели обучения географии» предназначено для студентов-бакалавров и студентов-магистров, обучающихся по специальности «44.03.01 – Педагогическое образование». Цель данного пособия – организация практической деятельности студентов на аудиторных занятиях и самостоятельной работы за пределами учебной аудитории.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463091.php
18. Книга
Таршис Л. Г.
Авторы: Таршис Л. Г., Барышникова Е. Л.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: экология, экологический мониторинг, методика преподавания экологии, школьное образование, естествознание
Аннотация: Учебное пособие «Теория и практика экологического мониторинга» подготовлено на кафедре биологии, химии, экологии и методик их преподавания Института естествознания, физической культуры и туризма Уральского государственного педагогического университета. Пособие состоит из двух частей. Первая часть представляет собой материалы курса лекций (теория), читаемых студентам при подготовке бакалавров по специальности «Биология, химия», направления «Педагогическое образование» по дисциплине «Мониторинг окружающей среды». В книгу включены и классические работы по мониторингу отдельных объектов, популяций и экосистем при организации проектной (учебно-исследовательской) деятельности учащихся. В задачи учебного пособия входит знакомство с основными научными направлениями и методами мониторинговых исследований, осуществляемых в пределах Уральского региона; изучение доступных для учащихся современных измерительных приборов и особенностей работы с ними; знакомство с ведущими принципами исследований, с правилами и условиями выполнения работ; самостоятельное определение состояния объектов природной среды при помощи наиболее доступных физико-химических и биологических методов исследования. Книга адресована студентам вузов, старшеклассникам, педагогам естественно-научных дисциплин и всем интересующимся вопросами охраны окружающей среды.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463092.php
19. Книга

Вершинина О. А.
Эффективные приёмы формирования умений письменной речи на уроках английского : учебно-методическое пособие / Вершинина О. А. - Омск : ИРООО, 2022. - 52 с. - ISBN 978-5-89982-746-4.
Эффективные приёмы формирования умений письменной речи на уроках английского : учебно-методическое пособие / Вершинина О. А. - Омск : ИРООО, 2022. - 52 с. - ISBN 978-5-89982-746-4.
Авторы: Вершинина О. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.26;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.26;
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются приёмы формирования умений письменной речи обучающихся на уроках английского языка в начальной и основной школе и даны рекомендации по их использованию в учебном процессе. Применение таких приёмов позволяет повысить эффективность обучения иностранному языку. Учебно-методическое пособие способствует повышению уровня профессионального развития учителей иностранного языка и помогает освоить приёмы формирования письменной речи на уроках английского языка. Структура учебно-методического пособия включает введение и три части, в которых представлены эффективные приёмы формирования навыков письменной речи, тренировочные задания, вопросы и задания для учителя в результате освоения методов и приёмов формирования и развития навыков письменной речи обучающихся, ответы и комментарии к заданиям, список рекомендуемой литературы, приложения. Учебно-методическое пособие предназначено для учителей английского языка, методистов, преподавателей системы повышения квалификации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
Тумашева Ольга Викторовна.
Формирование функциональной грамотности в процессе обучения математике: в схемах и таблицах : учебно-методическое пособие / О. В. Тумашева, О. В. Берсенева ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2022. - 46 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 42-44. - ISBN 978-5-00102-586-3.
Формирование функциональной грамотности в процессе обучения математике: в схемах и таблицах : учебно-методическое пособие / О. В. Тумашева, О. В. Берсенева ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2022. - 46 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 42-44. - ISBN 978-5-00102-586-3.
Авторы: Тумашева Ольга Викторовна, Берсенева Олеся Васильевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: функциональная грамотность, школьная педагогика, методика преподавания математики, математика, математическая грамотность, обучение математике, школьное образование
Аннотация: В данном пособии в виде схем и таблиц представлена история развития понятия «функциональная грамотность», описаны основные структурные его компоненты, уровни их развития. Раскрывается характеристика заданий, ориентированных на формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики, приведены примеры. Предназначена для учителей математики, реализующих образовательные тенденции в обучении математике. Может быть использовано в процессе реализации программ переподготовки учителей и повышения их квалификации, а также преподавателями педагогических вузов в процессе подготовки студентов – будущих учителей математики, магистрантов.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3460602.php