Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
4ae42fd6aac0402db0a0fb5d3971b073 |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU/USPU/CDROM_AUDIO/4406 |
005 |
Дата корректировки |
20250409154710.4 |
008 |
Кодируемые данные |
250217s2023||||ru ||||sb||||||||||rus|u |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-7186-2141-9 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Уральский государственный педагогический университет |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
ru |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.26 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
МЭБ |
100 |
Автор |
1_ |
4 |
Код отношения |
070 |
a |
Автор |
Бородина, Елена Николаевна |
m |
|
Авторский договор |
n |
|
655 |
r |
|
2024-11-01 |
s |
|
2099-12-31 |
y |
|
1 |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика |
b |
Продолж. заглавия |
учебно-методическое пособие |
c |
Ответственность |
Е. Н. Бородина ; Уральский государственный педагогический университет |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Екатеринбург |
b |
Издательство |
УрГПУ |
c |
Дата издания |
2023 |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
195 с. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр. в конце лекций |
505 |
Форматированное содержание |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Методологическая основа учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики" |
a |
Форматированное содержание |
Теологичность содержания духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей: к проблеме понимания сущности |
a |
Форматированное содержание |
Становление человечности в человеке |
a |
Форматированное содержание |
Базовые национальные ценности как духовно-нравственные ориентиры и ценностные установки воспитания |
a |
Форматированное содержание |
Формирование нравственных представлений у детей младшего школьного возраста на материале учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» |
a |
Форматированное содержание |
Формирование гражданской идентичности младших школьников в процессе изучения предмета «Основы религиозных культур и светской этики» |
a |
Форматированное содержание |
Методологические основы преподавания учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики" |
a |
Форматированное содержание |
Целевые ориентиры и требования к результатам обучающихся, с выделением приоритетности духовно-нравственного воспитания |
a |
Форматированное содержание |
Религиозный компонент в содержании духовно-нравственного патриотического воспитания детей |
a |
Форматированное содержание |
Применение интерактивных форм, методов и приемов на уроках курса «Основы православной культуры» |
a |
Форматированное содержание |
Методологические основы преподавания учебных предметов образовательной области "Основы религиозных культур и светской этики" |
a |
Форматированное содержание |
Полихудожественная технология с воспитательным компонентом «Кубики – неслучайная случайность» |
a |
Форматированное содержание |
Воспитательный потенциал художественно-игровой деятельности, на примере авторских настольно-печатных игр «Я живу в России – базовые национальные ценности», «По дороге к храму», «Патриотизм и гражданственность» |
a |
Форматированное содержание |
Проектный подход к ценностно-смысловому пониманию и восприятию сказок и рассказов Константина Дмитриевича Ушинского |
a |
Форматированное содержание |
Проектирование заданий с воспитательным компонентом на основе словарных определений нравственных и безнравственных качеств личности человека |
520 |
Аннотация |
0_ |
a |
Аннотация |
В данном учебно-методическом пособии представлен обобщенный опыт теории и методики учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики». В пособии описаны теоретические подходы и представлены методические решения организации процесса духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей на основе интерактивных методов, методов художественной педагогики, методов критического мышления. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, колледжей, слушателям курсов повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки по направлению «Воспитание» и «Теоретические основы религиозных культур и светской этики»; учителям начальных классов, ОДНКНР, методистам и воспитателям дошкольных образовательных организаций, методистам и педагогам дополнительного образования, родителям. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
0_ |
b |
Источник, опред. целевое назнач. |
1-Бакалавриат |
b |
Источник, опред. целевое назнач. |
2-Бакалавриат |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
православная культура |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
религиозная культура |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
методика преподавания религиоведения |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
светская этика |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
духовно-нравственное воспитание |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
патриотическое воспитание |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
гражданское воспитание |
710 |
Другие организации |
2_ |
a |
Организация/ юрисдикция |
Уральский государственный педагогический университет |
856 |
Электронный адрес документа |
0_ |
u |
URL |
https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462994.php |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
920 |
|
__ |
z |
|
29 |
952 |
Тип литературы |
__ |
a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
УМЛ |
u |
|
47 |
u |
|
44 |