Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер d8cd038177b4493ea64bce19b2ef6441
003 Принадлежность контрольного номера RU/IS/BASE/724518408
005 Дата корректировки 20231024091003.9
008 Кодируемые данные 221216s2022||||ru #||| v||| 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-00102-586-3
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Красноярский государственный педагогический университет
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации ru
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rugasnti
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.26
090 Шифры __
a Полочн. индекс МЭБ
100 Автор __
a Автор Тумашева Ольга Викторовна
4 Код отношения 070
245 Заглавие __
a Заглавие Формирование функциональной грамотности в процессе обучения математике: в схемах и таблицах
b Продолж. заглавия учебно-методическое пособие
c Ответственность О. В. Тумашева, О. В. Берсенева ; Красноярский государственный педагогический университет
260 Выходные данные __
a Место издания Красноярск
b Издательство КГПУ
c Дата издания 2022
300 Физическое описание __
a Объем 46 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил., табл.
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 42-44
505 Форматированное содержание __
a Форматированное содержание Функциональная грамотность: история вопроса
a Форматированное содержание Компоненты функциональной грамотности
a Форматированное содержание Читательская грамотность на уроках математики
a Форматированное содержание Математическая грамотность на уроках математики
a Форматированное содержание Креативное мышление на уроках математики
a Форматированное содержание Финансовая грамотность на уроках математики
520 Аннотация __
a Аннотация В данном пособии в виде схем и таблиц представлена история развития понятия «функциональная грамотность», описаны основные структурные его компоненты, уровни их развития. Раскрывается характеристика заданий, ориентированных на формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики, приведены примеры. Предназначена для учителей математики, реализующих образовательные тенденции в обучении математике. Может быть использовано в процессе реализации программ переподготовки учителей и повышения их квалификации, а также преподавателями педагогических вузов в процессе подготовки студентов – будущих учителей математики, магистрантов.
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова функциональная грамотность
a Ключевые слова школьная педагогика
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова методика преподавания математики
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова математика
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова математическая грамотность
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова обучение математике
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова школьное образование
700 Другие авторы __
a Другие авторы Берсенева Олеся Васильевна
4 Код отношения 070
710 Другие организации __
a Организация/ юрисдикция Красноярский государственный педагогический университет
856 Электронный адрес документа __
u URL https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3460602.php
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 911u=336a=Текст
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 911u=337a=электронный
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 911u=920z=75
u 911u=920s=Шк
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 911u=952a=УМЛ
u 911u=952u=44
u 911u=952u=01