Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
d8cd038177b4493ea64bce19b2ef6441 |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU/IS/BASE/724518408 |
005 |
Дата корректировки |
20231024091003.9 |
008 |
Кодируемые данные |
221216s2022||||ru #||| v||| 000 1 rus u |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-00102-586-3 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Красноярский государственный педагогический университет |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
ru |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rugasnti |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.26 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
МЭБ |
100 |
Автор |
__ |
a |
Автор |
Тумашева Ольга Викторовна |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Формирование функциональной грамотности в процессе обучения математике: в схемах и таблицах |
b |
Продолж. заглавия |
учебно-методическое пособие |
c |
Ответственность |
О. В. Тумашева, О. В. Берсенева ; Красноярский государственный педагогический университет |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Красноярск |
b |
Издательство |
КГПУ |
c |
Дата издания |
2022 |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
46 с. |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
ил., табл. |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 42-44 |
505 |
Форматированное содержание |
__ |
a |
Форматированное содержание |
Функциональная грамотность: история вопроса |
a |
Форматированное содержание |
Компоненты функциональной грамотности |
a |
Форматированное содержание |
Читательская грамотность на уроках математики |
a |
Форматированное содержание |
Математическая грамотность на уроках математики |
a |
Форматированное содержание |
Креативное мышление на уроках математики |
a |
Форматированное содержание |
Финансовая грамотность на уроках математики |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В данном пособии в виде схем и таблиц представлена история развития понятия «функциональная грамотность», описаны основные структурные его компоненты, уровни их развития. Раскрывается характеристика заданий, ориентированных на формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики, приведены примеры. Предназначена для учителей математики, реализующих образовательные тенденции в обучении математике. Может быть использовано в процессе реализации программ переподготовки учителей и повышения их квалификации, а также преподавателями педагогических вузов в процессе подготовки студентов – будущих учителей математики, магистрантов. |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
функциональная грамотность |
a |
Ключевые слова |
школьная педагогика |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
методика преподавания математики |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
математика |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
математическая грамотность |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
обучение математике |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
школьное образование |
700 |
Другие авторы |
__ |
a |
Другие авторы |
Берсенева Олеся Васильевна |
4 |
Код отношения |
070 |
710 |
Другие организации |
__ |
a |
Организация/ юрисдикция |
Красноярский государственный педагогический университет |
856 |
Электронный адрес документа |
__ |
u |
URL |
https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3460602.php |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
911u=336a=Текст |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
911u=337a=электронный |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
911u=920z=75 |
u |
|
911u=920s=Шк |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
911u=952a=УМЛ |
u |
|
911u=952u=44 |
u |
|
911u=952u=01 |