| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
e9af40aaa29146489c2993f516d67c28 |
| 003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU/IS/BASE/790438008 |
| 005 |
Дата корректировки |
20250409154710.8 |
| 008 |
Кодируемые данные |
250116s2023||||ru| ||||sv||||000|0|rus|d |
| 020 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-901898-66-6 |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| c |
Служба, преобразующая запись |
Камчатский институт развития образования |
| 041 |
Код языка издания |
__ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| 044 |
Код страны публикации |
__ |
| a |
Код страны публикации |
ru |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.26 |
| 090 |
Шифры |
__ |
| a |
Полочн. индекс |
МЭБ |
| 100 |
Автор |
__ |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| a |
Автор |
Стук, Алёна Владимировна |
| m |
|
Лицензионный договор |
| n |
|
18/1 |
| r |
|
2024-06-18 |
| s |
|
2099-12-31 |
| y |
|
1 |
| 245 |
Заглавие |
__ |
| a |
Заглавие |
Формирование естественно-научной грамотности на уроках химии и внеурочных занятиях |
| b |
Продолж. заглавия |
учебно-методическое пособие |
| c |
Ответственность |
А. В. Стук ; Камчатский институт развития образования |
| 260 |
Выходные данные |
__ |
| a |
Место издания |
Петропавловск-Камчатский |
| b |
Издательство |
Камчатский ИРО |
| c |
Дата издания |
2023 |
| 300 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
40 с. |
| 336 |
Вид содержания |
__ |
| a |
Термин вида содержания |
Текст |
| 337 |
Средство доступа |
__ |
| a |
Термин типа средства |
электронный |
| 504 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиогр.: с. 40 |
| 505 |
Форматированное содержание |
__ |
| a |
Форматированное содержание |
Понятие естественно-научной грамотности |
| a |
Форматированное содержание |
Модель задании по естественно-научной грамотности в формате исследования PISA |
| a |
Форматированное содержание |
Педагогические приемы, технологии и методы для формирования естественно-научной грамотности |
| a |
Форматированное содержание |
Результаты работы и личный вклад учителя в повышение качества образования |
| a |
Форматированное содержание |
Примеры заданий, способствующих формированию естественно-научной грамотности |
| a |
Форматированное содержание |
Разработки по урочной и внеурочной деятельности |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
В пособии представлен опыт работы по использованию современного подхода к формированию естественно-научной грамотности школьников на уроках химии и во внеурочной деятельности, который способствует повышению качества естественно-научного образования как элемента функциональной грамотности: примеры заданий, педагогических приемов, технологий и методов, а также авторские разработки по урочной и внеурочной деятельности. Издание адресовано учителям химии и педагогическим работникам образовательных организаций. |
| 653 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
естественно-научная грамотность |
| 653 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
качество образования |
| 653 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
функциональная грамотность |
| 653 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
методика преподавания химии |
| a |
Ключевые слова |
обучение химии |
| a |
Ключевые слова |
школьное образование |
| 700 |
Другие авторы |
1_ |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| a |
Другие авторы |
Стук, Алена Владимировна |
| 710 |
Другие организации |
__ |
| a |
Организация/ юрисдикция |
Камчатский институт развития образования |
| 856 |
Электронный адрес документа |
0_ |
| u |
URL |
https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462952.php |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
m |
| 920 |
|
__ |
| z |
|
244 |
| s |
|
Шк |
| 952 |
Тип литературы |
__ |
| a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
УМЛ |
| u |
|
44 |