Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
e9af40aaa29146489c2993f516d67c28 |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU/IS/BASE/790438008 |
005 |
Дата корректировки |
20250409154710.8 |
008 |
Кодируемые данные |
250116s2023||||ru| ||||sv||||000|0|rus|d |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-901898-66-6 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Камчатский институт развития образования |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
ru |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.26 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
МЭБ |
100 |
Автор |
__ |
4 |
Код отношения |
070 |
a |
Автор |
Стук, Алёна Владимировна |
m |
|
Лицензионный договор |
n |
|
18/1 |
r |
|
2024-06-18 |
s |
|
2099-12-31 |
y |
|
1 |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Формирование естественно-научной грамотности на уроках химии и внеурочных занятиях |
b |
Продолж. заглавия |
учебно-методическое пособие |
c |
Ответственность |
А. В. Стук ; Камчатский институт развития образования |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Петропавловск-Камчатский |
b |
Издательство |
Камчатский ИРО |
c |
Дата издания |
2023 |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
40 с. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 40 |
505 |
Форматированное содержание |
__ |
a |
Форматированное содержание |
Понятие естественно-научной грамотности |
a |
Форматированное содержание |
Модель задании по естественно-научной грамотности в формате исследования PISA |
a |
Форматированное содержание |
Педагогические приемы, технологии и методы для формирования естественно-научной грамотности |
a |
Форматированное содержание |
Результаты работы и личный вклад учителя в повышение качества образования |
a |
Форматированное содержание |
Примеры заданий, способствующих формированию естественно-научной грамотности |
a |
Форматированное содержание |
Разработки по урочной и внеурочной деятельности |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В пособии представлен опыт работы по использованию современного подхода к формированию естественно-научной грамотности школьников на уроках химии и во внеурочной деятельности, который способствует повышению качества естественно-научного образования как элемента функциональной грамотности: примеры заданий, педагогических приемов, технологий и методов, а также авторские разработки по урочной и внеурочной деятельности. Издание адресовано учителям химии и педагогическим работникам образовательных организаций. |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
естественно-научная грамотность |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
качество образования |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
функциональная грамотность |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
методика преподавания химии |
a |
Ключевые слова |
обучение химии |
a |
Ключевые слова |
школьное образование |
700 |
Другие авторы |
1_ |
4 |
Код отношения |
070 |
a |
Другие авторы |
Стук, Алена Владимировна |
710 |
Другие организации |
__ |
a |
Организация/ юрисдикция |
Камчатский институт развития образования |
856 |
Электронный адрес документа |
0_ |
u |
URL |
https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462952.php |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
920 |
|
__ |
z |
|
244 |
s |
|
Шк |
952 |
Тип литературы |
__ |
a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
УМЛ |
u |
|
44 |