Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
22cf2253cb58491691ab6c6005348f79 |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU/IS/BASE/799754281 |
005 |
Дата корректировки |
20250619092254.1 |
008 |
Кодируемые данные |
250505s2025||||ru ||| v||| 000 1 rus u |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-6053547-4-1 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Камчатский институт развития образования |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
ru |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.26 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
МЭБ |
100 |
Автор |
__ |
a |
Автор |
Скиданова Юлия Андреевна |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Организация работы Центра «Точка роста» как инструмента развития учебной мотивации к изучению предметов естественно-научного цикла |
b |
Продолж. заглавия |
методическое пособие |
c |
Ответственность |
Ю. А. Скиданова ; Камчатский институт развития образования |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Петропавловск-Камчатский |
b |
Издательство |
Камчатский ИРО |
c |
Дата издания |
2025 |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
57 с. |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 53-54 |
505 |
Форматированное содержание |
__ |
a |
Форматированное содержание |
Центр «Точка роста» в образовательной организации как ресурс повышения учебной мотивации школьников |
a |
Форматированное содержание |
Учебная мотивация как педагогическая категория |
a |
Форматированное содержание |
Современные подходы к пониманию основ учебной мотивации |
a |
Форматированное содержание |
Особенности интеграции инклюзивного и дополнительного естественно-научного образования с привлечением ресурсов и возможностей Центров «Точка роста» |
a |
Форматированное содержание |
Управление Центром естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» |
a |
Форматированное содержание |
Нормативные документы, регламентирующие деятельность работы Центра |
a |
Форматированное содержание |
Рациональное использование цифрового оборудования |
a |
Форматированное содержание |
Опыт Николаевской средней школы Елизовского района по повышению учебной мотивации школьников |
a |
Форматированное содержание |
Организация работы Центра «Точка роста» |
a |
Форматированное содержание |
Эффективные практики организации сетевого взаимодействия |
a |
Форматированное содержание |
Методические разработки по предметам естественно-научного цикла |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В пособии отражены современные подходы к пониманию основ учебной мотивации, рассмотрены возможности Центра «Точка роста» для профориентационной работы со школьниками, а также интеграции инклюзивного и дополнительного образования. Представлен опыт работы Николаевской средней школы по повышению учебной мотивации школьников, нормативные документы, регламентирующие деятельность Центра, и авторские методические разработки по предметам естественно-научного цикла. Издание адресовано учителям биологии и химии, руководителям и педагогам дополнительного образования. |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
образовательные организации |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
учебная мотивация |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
профориентация |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
Точка роста |
a |
Ключевые слова |
школьное образование |
710 |
Другие организации |
__ |
a |
Организация/ юрисдикция |
Камчатский институт развития образования |
856 |
Электронный адрес документа |
0_ |
u |
URL |
https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463133.php |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
911u=336a=Текст |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
911u=337a=электронный |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
911u=920z=244 |
u |
|
911u=920s=Шк |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
911u=952a=УМЛ |
u |
|
911u=952u=44 |