Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер c37a21f0b3024cb5aca5e5429346a85e
003 Принадлежность контрольного номера RU\ggpi\1-108026
005 Дата корректировки 20241017163211.0
008 Кодируемые данные 240523s2024||||ru ||||sx||||000|||rus|u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-93008-418-4
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Глазовский государственный инженерно-педагогический университет
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации ru
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.26
090 Шифры __
a Полочн. индекс МЭБ
100 Автор 1_
4 Код отношения 070
a Автор Майер, Роберт Валерьевич
m Заявка для размещения произведений в МЭБ
r 2024-04-01
s 2099-12-31
y 2
245 Заглавие __
a Заглавие Сложность учебных понятий и текстов
b Продолж. заглавия монография
c Ответственность Р. В. Майер ; Глазовский государственный инженерно-педагогический университет
260 Выходные данные __
a Место издания Глазов
b Издательство ГИПУ
c Дата издания 2024
300 Физическое описание __
a Объем 133 с.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 124-131
505 Форматированное содержание 0_
a Форматированное содержание Сложность учебных понятий
a Форматированное содержание Абстрактность и семантическая сложность учебных понятий
a Форматированное содержание Связь между физической сложностью объекта и семантической сложностью понятия
a Форматированное содержание Оценка сложности понятий методом парных сравнений
a Форматированное содержание Смысловая сложность слова и частота его употребления
a Форматированное содержание Зависимость сложности понятия от выбора тезауруса
a Форматированное содержание Оценка сложности понятий с помощью шкалы Лайкерта
a Форматированное содержание Метод «вычисления» сложности понятий
a Форматированное содержание Определение сложности математических понятий
a Форматированное содержание Сложность учебных текстов
a Форматированное содержание Оценивание дидактической сложности учебных текстов
a Форматированное содержание Определение сложности школьных дисциплин и их сравнение
a Форматированное содержание Оценка сложности физических экспериментов
a Форматированное содержание Оценка сложности теоретических моделей атома
a Форматированное содержание Увеличение сложности изучаемых понятий с возрастом ученика
a Форматированное содержание Распределение учебной информации в школьном курсе физики
a Форматированное содержание Оценка дидактической сложности разделов курса общей физики
a Форматированное содержание Оценка сложности учебных текстов для начальной школы
520 Аннотация 0_
a Аннотация Рассмотрена актуальная проблема дидактики, заключающаяся в разработке методов оценки дидактической сложности учебных понятий и текстов. Ее решение поможет оценить сложность текстов и учебных заданий, установить закономерности распределения учебного материала и оптимизировать процесс обучения. Изучены факторы, влияющие на абстрактность и семантическую сложность учебных понятий, рассмотрены различные методы оценки сложности понятий с помощью парных сравнений, исходя из частоты употребления, с помощью шкалы Лайкерта, путем вычисления сложности, а также с помощью компьютера. Проанализированы результаты определения сложности школьных дисциплин, описаний физических опытов и теоретических моделей, распределение учебной информации в школьном и вузовском курсах физики и т. д. Монография предназначена для ученых и работников образования, интересующихся проблемами обучения, а также студентов педвузов.
521 Примеч. о цел. назн. 0_
b Источник, опред. целевое назнач. 2-Бакалавриат
b Источник, опред. целевое назнач. 2-Магистратура
b Источник, опред. целевое назнач. 2-Специалитет
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова физика
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова общая физика
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова математика
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова математические понятия
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова обучение математике
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова обучение физике
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова методика преподавания математики
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова методика преподавания физики
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова физические понятия
710 Другие организации 2_
a Организация/ юрисдикция Глазовский государственный инженерно-педагогический университет
856 Электронный адрес документа 0_
u URL https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462453.php
901 Тип документа __
t Тип документа m
920 __
z 30
952 Тип литературы __
a Тип литературы для КСУ ВШ НЛ
u 44