Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
c37a21f0b3024cb5aca5e5429346a85e |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU\ggpi\1-108026 |
005 |
Дата корректировки |
20241017163211.0 |
008 |
Кодируемые данные |
240523s2024||||ru ||||sx||||000|||rus|u |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-93008-418-4 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Глазовский государственный инженерно-педагогический университет |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
ru |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.26 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
МЭБ |
100 |
Автор |
1_ |
4 |
Код отношения |
070 |
a |
Автор |
Майер, Роберт Валерьевич |
m |
|
Заявка для размещения произведений в МЭБ |
r |
|
2024-04-01 |
s |
|
2099-12-31 |
y |
|
2 |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Сложность учебных понятий и текстов |
b |
Продолж. заглавия |
монография |
c |
Ответственность |
Р. В. Майер ; Глазовский государственный инженерно-педагогический университет |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Глазов |
b |
Издательство |
ГИПУ |
c |
Дата издания |
2024 |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
133 с. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 124-131 |
505 |
Форматированное содержание |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Сложность учебных понятий |
a |
Форматированное содержание |
Абстрактность и семантическая сложность учебных понятий |
a |
Форматированное содержание |
Связь между физической сложностью объекта и семантической сложностью понятия |
a |
Форматированное содержание |
Оценка сложности понятий методом парных сравнений |
a |
Форматированное содержание |
Смысловая сложность слова и частота его употребления |
a |
Форматированное содержание |
Зависимость сложности понятия от выбора тезауруса |
a |
Форматированное содержание |
Оценка сложности понятий с помощью шкалы Лайкерта |
a |
Форматированное содержание |
Метод «вычисления» сложности понятий |
a |
Форматированное содержание |
Определение сложности математических понятий |
a |
Форматированное содержание |
Сложность учебных текстов |
a |
Форматированное содержание |
Оценивание дидактической сложности учебных текстов |
a |
Форматированное содержание |
Определение сложности школьных дисциплин и их сравнение |
a |
Форматированное содержание |
Оценка сложности физических экспериментов |
a |
Форматированное содержание |
Оценка сложности теоретических моделей атома |
a |
Форматированное содержание |
Увеличение сложности изучаемых понятий с возрастом ученика |
a |
Форматированное содержание |
Распределение учебной информации в школьном курсе физики |
a |
Форматированное содержание |
Оценка дидактической сложности разделов курса общей физики |
a |
Форматированное содержание |
Оценка сложности учебных текстов для начальной школы |
520 |
Аннотация |
0_ |
a |
Аннотация |
Рассмотрена актуальная проблема дидактики, заключающаяся в разработке методов оценки дидактической сложности учебных понятий и текстов. Ее решение поможет оценить сложность текстов и учебных заданий, установить закономерности распределения учебного материала и оптимизировать процесс обучения. Изучены факторы, влияющие на абстрактность и семантическую сложность учебных понятий, рассмотрены различные методы оценки сложности понятий с помощью парных сравнений, исходя из частоты употребления, с помощью шкалы Лайкерта, путем вычисления сложности, а также с помощью компьютера. Проанализированы результаты определения сложности школьных дисциплин, описаний физических опытов и теоретических моделей, распределение учебной информации в школьном и вузовском курсах физики и т. д. Монография предназначена для ученых и работников образования, интересующихся проблемами обучения, а также студентов педвузов. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
0_ |
b |
Источник, опред. целевое назнач. |
2-Бакалавриат |
b |
Источник, опред. целевое назнач. |
2-Магистратура |
b |
Источник, опред. целевое назнач. |
2-Специалитет |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
физика |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
общая физика |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
математика |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
математические понятия |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
обучение математике |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
обучение физике |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
методика преподавания математики |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
методика преподавания физики |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
физические понятия |
710 |
Другие организации |
2_ |
a |
Организация/ юрисдикция |
Глазовский государственный инженерно-педагогический университет |
856 |
Электронный адрес документа |
0_ |
u |
URL |
https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462453.php |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
920 |
|
__ |
z |
|
30 |
952 |
Тип литературы |
__ |
a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
НЛ |
u |
|
44 |