Найдено документов - 35 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.42 или 74.262.68' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Проектная деятельность учителя географии : учебное пособие для вузов / под ред. В. Г. Суслова. - 2-е издание. - Москва : Юрайт, 2021. - 326 с. - (Высшее образование). - Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru, а также в мобильном приложении "Юрайт. Библиотека". - ISBN 978-5-534-14570-0. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.262.68
Авторский знак: П 79
ББК: 74.262.68;
Полочный: 74.262.68
Авторский знак: П 79
ББК: 74.262.68;
Ключевые слова: урок географии, технологическая карта урока, организационно-мотивационный этап урока, процессуально-содержательный этап урока, оценочно-рефлексивный этап урока, нетрадиционные формы урока, технология mind-map, технология проектной деятельности, геокешинг, учебные пособия для вузов
Рубрики: Образование. Педагогические науки - Методика преподавания отдельных учебных предметов - Учебные пособия для вузов
Аннотация: В курсе рассмотрены направления проектной деятельности учителя географии по реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов. Авторы показывают, как спланировать современный урок географии и как его проанализировать. Особенность курса заключается в том, что в нем дана системная характеристика всех этапов урока, представлены технологии, средства и приемы организации учебно-познавательной деятельности учащихся, приводятся технологические карты уроков по школьному курсу географии. Отдельный раздел курса посвящен возможным формам внеурочной деятельности по географии. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» по профилю «Географическое образование». Курс носит практический характер и будет полезен учителям географии, методистам, администрации школ, преподавателям системы дополнительного профессионального образования и высшей школы, слушателям курсов повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 0 из 1
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 0 из 1
2. Книга
Самигуллина, Г. С.
Методика преподавания географии : учебное пособие для вузов / Г. С. Самигуллина. - 2-е изд. ; перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 169 с. - (Высшее образование). - Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru, а также в мобильном приложении "Юрайт. Библиотека". - ISBN 978-5-534-13906-8. - Текст : непосредственный.
Методика преподавания географии : учебное пособие для вузов / Г. С. Самигуллина. - 2-е изд. ; перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 169 с. - (Высшее образование). - Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru, а также в мобильном приложении "Юрайт. Библиотека". - ISBN 978-5-534-13906-8. - Текст : непосредственный.
Авторы: Самигуллина Г. С.
Шифры:
Полочный: 74.262.68
Авторский знак: С 17
ББК: 74.262.68;
Полочный: 74.262.68
Авторский знак: С 17
ББК: 74.262.68;
Ключевые слова: географическое образование, образовательное пространство, преподавание географии, работа педагога, информационно-коммуникативные технологии, современный урок географии, учебные пособия для вузов
Рубрики: Образование. Педагогические науки - Методика преподавания отдельных учебных предметов - Учебные пособия для вузов
Аннотация: В пособии раскрываются вопросы включения школьного географического образования в мировое и российское образовательное пространство; приоритетов географического образования; особенностей преподавания географии в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования; новых подходов к преподаванию экономической и социальной географии; соотношения нормы и творчества в деятельности учителя; использования дидактических возможностей творческого потенциала деловых игр в курсе экономической и социальной географии; комплексных интегрированных задач в обучении географии; организации современного урока географии. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей педагогических вузов, а также всех интересующихся вопросами обучения географии.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 1 из 1
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 1 из 1
3. Книга
Левченко, И. Ю.
ФГОС обучающихся с ОВЗ: обучение детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова. - Москва : Национальный книжный центр, 2018. - 160 с. - (Специальная психология). - ISBN 978-5-4441-0236-7. - Текст : непосредственный.
ФГОС обучающихся с ОВЗ: обучение детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова. - Москва : Национальный книжный центр, 2018. - 160 с. - (Специальная психология). - ISBN 978-5-4441-0236-7. - Текст : непосредственный.
Авторы: Левченко И. Ю.
Шифры:
Полочный: 74.044.6
Авторский знак: И 65
ББК: 74.044.6; 74.202.42;
Полочный: 74.044.6
Авторский знак: И 65
ББК: 74.044.6; 74.202.42;
Ключевые слова: задержка психического развития, ЗПР, нарушения двигательной сферы, опорно-двигательный аппарат, двигательная патология, детский церебральный паралич, церебральный паралич, неврологическая патология, ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, дифференцированное обучение
Рубрики: Образование. Педагогика - Инклюзивное (интегрированное) образование
Аннотация: В пособии представлены сведения из истории становления системы помощи лицам с двигательными нарушениями в России и зарубежом; клинико-психолого-педагогические особенности детей раннего, дошкольного и школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата; направления, содержание и технологии психолого-педагогического сопровождения, обучение и воспитание детей данной категории на разных возрастных этапах, особенности сопровождения семей, воспитывающих детей с двигательной патологией. Пособие адресовано учителям массовых и специальных школ и специалистам сопровождения. Оно может быть рекомендовано студентам других направлений подготовки по педагогическим специальностям, а также при повышении квалификации и переподготовки практических работников.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
4. Книга
Инклюзивное образование : специальные условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова. - Москва : Национальный книжный центр, 2018. - 112 с. - (Специальная психология). - ISBN 978-5-4441-0260-2. - Текст : непосредственный.
Авторы: Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А., Мануйлова В. В.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Ключевые слова: задержка психического развития, ЗПР, нарушение слуха, нарушение зрения, нарушения речи, нарушения двигательной сферы, опорно-двигательный аппарат, двигательная патология, детский церебральный паралич, церебральный паралич, неврологическая патология, расстройства аутистического спектра, ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, дифференцированное обучение
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с содержанием ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Содержит описание особых образовательных потребностей младших школьников с нарушениями слуха, зрения, двигательной сферы, речи, расстройствами аутистического спектра, а также с задержкой психического развития. Для каждой группы обучающихся представлены специальные условия получения начального образования, как в инклюзивной форме, так и в условиях специальных школ и классов. Пособие содержит описание организации рабочего места, обучающегося и перечень оборудования, необходимого для включения в образовательный процесс детей с нарушением развития разных категорий. Пособие адресовано руководителям образовательных организаций, учителям, специалистам сопровождения.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 3
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 3
Дисциплина: Теория и практика инклюзивного языкового образования
5. Книга
Инклюзивное образование : настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ / под ред. М. С. Староверовой. - Москва : Владос, 2018. - 167 с. - ISBN 978-5-906992-42-0. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Ключевые слова: инклюзивное обучение, ограниченные возможности здоровья, задержка психического развития, образовательный процесс, эмоциональное расстройство у детей, нарушения поведения у детей, ранний детский аутизм, нарушения слуха у детей, нарушения зрения у детей, нарушения речи у детей, детский церебральный паралич, образовательная интеграция, инклюзия
Рубрики: Образование. Педагогические науки - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Аннотация: В методическом пособии представлены психолого-педагогические «портреты» детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии). Для специалистов воспитательных и образовательных учреждений - педагогов, психологов, логопедов и дефектологов, а также студентов педагогических вузов. Может быть полезно родителям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
6. Книга
"География и геоэкология на службе науки и инновационного образования", Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 70-летию Музея геологии и землеведения КГПУ им. В. П. Астафьева, 110-летию со дня рождения М. В. Кириллова(2018; Красноярск).
География и геоэкология на службе науки и инновационного образования : материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, посвященная 70-летию Музея геологии и землеведения КГПУ им. В. П. Астафьева, 110-летию со дня рождения М. В. Кириллова. Вып. 13 / Министерство образования и науки РФ ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева" ; Русское географическое общество, Красноярское краевое отделение ; отв. ред. М. В. Прохорчук. - Красноярск, 2018. - 292 с. - Дар. - ISBN 978-5-00102-205-3. - Текст : непосредственный.
География и геоэкология на службе науки и инновационного образования : материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, посвященная 70-летию Музея геологии и землеведения КГПУ им. В. П. Астафьева, 110-летию со дня рождения М. В. Кириллова. Вып. 13 / Министерство образования и науки РФ ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева" ; Русское географическое общество, Красноярское краевое отделение ; отв. ред. М. В. Прохорчук. - Красноярск, 2018. - 292 с. - Дар. - ISBN 978-5-00102-205-3. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 26.8
Авторский знак: Г 35
ББК: 26.8; 26.3; 65.04; 74.262.68;
Полочный: 26.8
Авторский знак: Г 35
ББК: 26.8; 26.3; 65.04; 74.262.68;
Ключевые слова: география, геология, геоэкология, материалы конференций, методика преподавания географии, политическая география, природопользование, рекреационная география, сборники научных статей, экологическая оценка, экономическая география
Рубрики: География - Общие вопросы географии
Аннотация: Представлены статьи научных сотрудников и аспирантов, преподавателей вузов и учителей, студентов и магистрантов, посвященные актуальным вопросам физической и экономической географии, геоэкологии, природопользования, методики преподавания географии в школе и вузе. Для преподавателей вузов, СПО, учителей школ.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 1 из 1
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 1 из 1
7. Книга
Профессиональная ориентация школьников и студентов на педагогическую деятельность в математическом образовании : коллективная монография / [Э. К. Брейтигам и др. ; под ред. Э. К. Брейтигам, И. В. Кисельникова] ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 216 с. - Библиогр.: с. 213-215. - ISBN 978-5-88210-877-8. - Текст : электронный.
Авторы: Брейтигам, Элеонора Константиновна, Бронникова, Лариса Михайловна, Варкентина, Галина Тимофеевна, Владимирцева, Светлана Александровна, Гончарова, Маргарита Алексеевна, Исаев, Исмаил Мусаевич, Кисельников, Игорь Васильевич, Кузьмина, Анна Сергеевна, Малинина, Марина Леонидовна, Мальцев, Юрий Николаевич, Овчаров, Александр Владимирович, Решетникова, Наталья Валерьевна, Тыщенко, Оксана Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Ключевые слова: профессиональная ориентация, педагогическая деятельность, математика, преподавание математики, математическое образование
Аннотация: В монографии раскрываются основные направления предпрофессиональной подготовки школьников к будущей педагогической деятельности в сфере математического образования; теоретически проанализирован имеющийся опыт по развитию мотивации будущих абитуриентов и студентов на профессию учителя математики, физики, информатики; определяются перспективы и направления дальнейшей работы, касающиеся структурирования и коррекции содержания дисциплин, изменения технологии их преподавания, исправления выявленных математических и методических ошибок, как при теоретическом обучении, так и в процессе прохождения студентами педагогических практик различного уровня. Монография адресована учителям учреждений общего образования, научным работникам по специальностям «Теория и методика обучения (по отраслям знаний)», «Теория и методика профессионального образования», «Педагогика».
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790010.php
8. Книга
Горошко, Надежда Владимировна.
Практические работы на местности и образовательные квест-маршруты по изучению природы родного края : учебно-методическое пособие / Н. В. Горошко, О. С. Литвинова ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2017. - 188 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 176-179. - ISBN 978-5-00104-143-6. - Текст : электронный.
Практические работы на местности и образовательные квест-маршруты по изучению природы родного края : учебно-методическое пособие / Н. В. Горошко, О. С. Литвинова ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2017. - 188 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 176-179. - ISBN 978-5-00104-143-6. - Текст : электронный.
Авторы: Горошко, Надежда Владимировна, Литвинова, Ольга Сергеевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 26.829я73-1; 74.262.68;
Полочный: МЭБ
ББК: 26.829я73-1; 74.262.68;
Ключевые слова: географическое образование, инновационные образовательные технологии, исследовательская деятельность, квест-маршруты, квест-технологии, компетентностный подход, НГПУ, образовательный процесс в школе, полевая практика, профессиональная компетентность, труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает ряд тематических блоков с разнообразными по форме и содержанию практическими заданиями для учебных практик и маршрутных квестов, направленных на формирование у обучающихся географических знаний, умений и навыков. Кроме того, пособие снабжено списком литературы, богатым иллюстративным материалом и глоссарием. Пособие адресовано студентам направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (географического направления), также может быть использовано педагогами образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, в которых реализуется географический компонент (в период летних учебных полевых практик), общеобразовательных организаций среднего образования (во внеурочной работе, во время работы летних географических площадок, профильных смен), а также организаций дополнительного образования и дополнительного профессионального образования, реализующих краеведческое направление деятельности и заинтересованных в совершенствовании использования инновационных образовательных технологий.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790068.php
9. Книга
Галеева, Н. Л.
Сто способов формирования учебного успеха каждого ученика на уроках географии : методическое пособие по реализации требований ФГОС к образовательным результатам : методическое пособие для учителя по освоению и использованию педагогической технологии "ИСУД" - дидактического ресурса личностно-ориентированного образовательного процесса / Н. Л. Галеева, Н. Л. Мельничук. - Москва : 5 за знания, 2016. - 136 с. - (Методическая библиотека). - ISBN 978-5-98923-723-4. - Текст : непосредственный.
Сто способов формирования учебного успеха каждого ученика на уроках географии : методическое пособие по реализации требований ФГОС к образовательным результатам : методическое пособие для учителя по освоению и использованию педагогической технологии "ИСУД" - дидактического ресурса личностно-ориентированного образовательного процесса / Н. Л. Галеева, Н. Л. Мельничук. - Москва : 5 за знания, 2016. - 136 с. - (Методическая библиотека). - ISBN 978-5-98923-723-4. - Текст : непосредственный.
Авторы: Галеева Н. Л., Мельничук Н. Л.
Шифры:
Полочный: 74.262.68
Авторский знак: Г 15
ББК: 74.262.68;
Полочный: 74.262.68
Авторский знак: Г 15
ББК: 74.262.68;
Ключевые слова: методика преподавания географии, обучение географии, уроки географии
Рубрики: Образование. Педагогика - Методика преподавания отдельных учебных предметов
Аннотация: Представлена авторская технология учета и развития индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 1 из 1
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 1 из 1
10. Книга

Золотова О. А.
Региональная география в контексте ФГОС : монография / Золотова О. А. - Вологда : ВоГУ, 2016. - 144 с. - ISBN 978-5-87851-682-2.
Региональная география в контексте ФГОС : монография / Золотова О. А. - Вологда : ВоГУ, 2016. - 144 с. - ISBN 978-5-87851-682-2.
Авторы: Золотова О. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.68;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.68;
Аннотация: Монография посвящена оценке места региональной географии в системе школьного географического образования. Подробно изложена эволюция курса и изменение взглядов на него в советское время и в условиях внедрения национальнорегионального компонента ГОС. Содержание и методика обучения региональной географии характеризуются автором с учетом современных требований ФГОС. В работе впервые предлагается алгоритм отбора географического содержания регионального курса с опорой на иерархию научных знаний, что позволяет обеспечить единство образовательного пространства страны не только в части федерального компонента содержания. Построение учебно-методического комплекса в целом и по составляющим его частям проанализировано с учетом авторского опыта по разработке и внедрению курса «География Вологодской области». Издание предназначено для учителей географии, студентов, обучающихся по географическим направлениям, может быть полезно разработчикам учебных программ и пособий по региональным географическим курсам, известным как «География своей области (республики, края)».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Никитина, Любовь Андреевна.
Практика изучения курса "Методика обучения русскому языку и литературному чтению" : учебно-методическое пособие / Л. А. Никитина ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 336 с. - Загл. обл.: "Методика преподавания русского языка в начальной школе". - Библиогр. в тексте. - Текст : электронный.
Практика изучения курса "Методика обучения русскому языку и литературному чтению" : учебно-методическое пособие / Л. А. Никитина ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 336 с. - Загл. обл.: "Методика преподавания русского языка в начальной школе". - Библиогр. в тексте. - Текст : электронный.
Авторы: Никитина, Любовь Андреевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Ключевые слова: русский язык, обучение русскому языку, обучение чтению, литературное чтение, начальные классы, младшие школьники, обучение детей, языковое образование, речевое развитие, школьное образование, культура письма, методика обучения
Аннотация: В пособии представлено содержание организации самостоятельной работы студентов при подготовке к практическим занятиям по дисциплине, обеспечивающей формирование у будущих учителей профессиональных компетенций в осуществлении языкового, литературного образования и речевого развития младших школьников.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556187.php
Дисциплина: Методика обучения русскому языку и литературе в начальном образовании, Преподавание методики обучения русскому языку и литературному чтению в начальной школе, Русский язык с методикой преподавания, Теория и методика обучения русскому языку и литературе в начальном образовании
12. Книга
Танцюра, С. Ю.
Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии : методические рекомендации / С. Ю. Танцюра, С. И. Кононова. - Москва : Сфера, 2016. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - Дар. - ISBN 978-5-9949-1408-3. - Текст : непосредственный.
Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии : методические рекомендации / С. Ю. Танцюра, С. И. Кононова. - Москва : Сфера, 2016. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - Дар. - ISBN 978-5-9949-1408-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Танцюра С. Ю., Кононова С. И.
Шифры:
Полочный: 74.202.42
Авторский знак: Т 18
ББК: 74.202.42; 74.57;
Полочный: 74.202.42
Авторский знак: Т 18
ББК: 74.202.42; 74.57;
Ключевые слова: дети с нарушениями интеллекта, дети с ОВЗ, детский аутизм, дидактические игры, дошкольная дидактика, дошкольная педагогика, ДЦП, инклюзивное образование, логопедия, нарушения опорно-двигательного аппарата, недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, ограниченные возможности здоровья, пособия для учителей, развитие внимания, развитие воображения, развитие мышления у дошкольников, развитие речи
Рубрики: Образование. Педагогика - Теория и методика обучения
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия - Учебно-методические пособия
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия - Учебно-методические пособия
Аннотация: Даны психолого-педагогические характеристики обучающихся с различными нарушениями, модели включения "особых" детей в среду нормально развивающихся сверстников условиях инклюзии. Для учителей-логопедов, дефектологов, психологов и родителей.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
13. Книга
Хомутцова, Нина Анатольевна.
Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования: теория и практика : монография / Н. А. Хомутцова ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 151 с. - Библиогр.: с. 137-149. - ISBN 978-5-88210-825-9. - Текст : электронный.
Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования: теория и практика : монография / Н. А. Хомутцова ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 151 с. - Библиогр.: с. 137-149. - ISBN 978-5-88210-825-9. - Текст : электронный.
Авторы: Хомутцова, Нина Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Ключевые слова: естественнонаучное образование, гуманитаризация образования, школьное образование, гуманизация образования, естественнонаучные циклы, естественнонаучные дисциплины, дидактические материалы, преподавание физики, решение задач
Аннотация: В монографии рассматриваются различные аспекты теории и практики гуманитаризации школьного естествознания, приведены сходство и различия понятий «гуманизация» и «гуманитаризация». В подходах, обозначенных в работе, отражены пути гуманитаризации образования в целом и естественнонаучного в частности. Гуманитарный потенциал школьного естественнонаучного образования представлен в виде предметно-знаниевой, социокультурной, психолого-педагогической и методической составляющих. Кроме того, раскрыт ряд педагогических условий реализации гуманитарного потенциала школьных дисциплин естественнонаучного цикла. В рамках гуманитарного подхода представлен «образ» выпускника деятельностью, соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта и предполагающей дальнейшее самообразование, самовоспитание и самоусовершенствование. На конкретных примерах показаны методические приемы, позволяющие реализовать гуманитарные возможности школьного курса физики. Работа адресована учителям школ, преподавателям и студентам педагогических вузов
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554560.php
14. Книга
Готовимся к Единому государственному экзамену по географии : методические рекомендации / сост. В. А. Рябов. - Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2016. - 85 с. - Дар Рябова В. А. - ISBN 978-5-7148-0509-7. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.262.68
Авторский знак: Г 74
ББК: 74.262.68;
Полочный: 74.262.68
Авторский знак: Г 74
ББК: 74.262.68;
Ключевые слова: география, ЕГЭ по географии, единый государственный экзамен, методические рекомендации, подготовка к ЕГЭ, учебно-методические пособия, экзаменационные работы
Рубрики: Образование. Педагогика - Методика преподавания отдельных учебных предметов
Аннотация: Представлены кодификаторы элементов содержания ЕГЭ, требования к уровню подготовки выпускников, спецификация экзаменационных работ, анализ результатов ЕГЭ за 2008-2015 годы, даны рекомендации по подготовке к экзамену. Для преподавателей, осуществляющих подготовку обучающихся к экзамену по географии, и выпускникам школ для самостоятельной работы.
Экземпляры: Всего: 5, из них:
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 5 из 5
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 5 из 5
15. Книга
Громова, Т. П.
География. Начальный курс. 6 класс : методическое пособие к учебнику Т. П. Герасимовой, Н. П. Неклюковой / Т. П. Громова. - 4-е издание ; стереотипное. - Москва : Дрофа, 2016. - 141 с. - ISBN 978-5-358-16570-0. - Текст : непосредственный.
География. Начальный курс. 6 класс : методическое пособие к учебнику Т. П. Герасимовой, Н. П. Неклюковой / Т. П. Громова. - 4-е издание ; стереотипное. - Москва : Дрофа, 2016. - 141 с. - ISBN 978-5-358-16570-0. - Текст : непосредственный.
Авторы: Громова Т. П.
Шифры:
Полочный: 74.262.68
Авторский знак: Г 87
ББК: 74.262.68;
Полочный: 74.262.68
Авторский знак: Г 87
ББК: 74.262.68;
Ключевые слова: 6 класс, атмосфера, биосфера, география, гидросфера, Земля, земные оболочки, методика преподавания географии, методические пособия, методические рекомендации к урокам, население Земли, учебно-методические пособия для школ
Рубрики: Образование. Педагогика - Методика преподавания отдельных учебных предметов
Аннотация: Методическое пособие является часью УМК по географии и предназначено для использования при работе с учебником. Пособие содержит описание курса, методические рекомендации к урокам, перечень программных практических работ, примеры заданий рабочей тетради.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 1 из 1
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 1 из 1
16. Книга
Жижина, Е. А.
Универсальные поурочные разработки по географии. 8 класс : к учебным комплектам: Раковская Э. М. География : Природа России (М.: Просвещение), Баринова И. И. География России. Природа (М.: Дрофа) / Е. А. Жижина, Н. А. Никитина. - 2-е издание ; переработанное и дополненное. - Москва : Вако, 2015. - 352 с. - (В помощь школьному учителю). - ISBN 978-5-408-01825-3. - Текст : непосредственный.
Универсальные поурочные разработки по географии. 8 класс : к учебным комплектам: Раковская Э. М. География : Природа России (М.: Просвещение), Баринова И. И. География России. Природа (М.: Дрофа) / Е. А. Жижина, Н. А. Никитина. - 2-е издание ; переработанное и дополненное. - Москва : Вако, 2015. - 352 с. - (В помощь школьному учителю). - ISBN 978-5-408-01825-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Жижина Е. А., Никитина Н. А.
Шифры:
Полочный: 74.262.68
Авторский знак: Ж 70
ББК: 74.262.68; 26.8;
Полочный: 74.262.68
Авторский знак: Ж 70
ББК: 74.262.68; 26.8;
Ключевые слова: поурочные разработки, тесты, 8 класс, география, методика преподавания географии, планы уроков, практические задания, подготовка к уроку, учебно-методические пособия для учителей
Рубрики: Образование. Педагогика - Методика преподавания отдельных учебных предметов
Аннотация: Пособие предлагает подробные поурочные разработки для 8 класса по курсу "География". Полностью описывается ход урока: изложение нового материала, вопросы и задания для учащихся, работа с картами и схемами, тестовые задания, географические диктанты. Включены проверочные нестандартные уроки-зачеты, олимпиады, дополнительные материалы.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 1 из 1
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 1 из 1
17. Книга
"География и геоэкология на службе науки и инновационного образования", Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием(2015; Красноярск).
География и геоэкология на службе науки и инновационного образования : материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, посвященной Всемирному дню Земли и 60-летию кафедры экономической географии КГПУ им. В. П. Астафьева. Вып. 10 / Министерство образования и науки РФ ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева" ; Русское географическое общество, Красноярское краевое отделение ; отв. ред. М. В. Прохорчук. - Красноярск, 2015. - 292 с. - Дар. - ISBN 978-5-85981-888-4. - Текст : непосредственный.
География и геоэкология на службе науки и инновационного образования : материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, посвященной Всемирному дню Земли и 60-летию кафедры экономической географии КГПУ им. В. П. Астафьева. Вып. 10 / Министерство образования и науки РФ ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева" ; Русское географическое общество, Красноярское краевое отделение ; отв. ред. М. В. Прохорчук. - Красноярск, 2015. - 292 с. - Дар. - ISBN 978-5-85981-888-4. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 26.8
Авторский знак: Г 35
ББК: 26.8; 26.3; 65.04; 74.262.68;
Полочный: 26.8
Авторский знак: Г 35
ББК: 26.8; 26.3; 65.04; 74.262.68;
Ключевые слова: география, геология, геоэкология, материалы конференций, методика преподавания географии, политическая география, природопользование, рекреационная география, сборники научных статей, экологическая оценка, экономическая география
Рубрики: География - Общие вопросы географии
Аннотация: Представлены статьи научных сотрудников и аспирантов, преподавателей вузов и учителей, студентов и магистрантов, посвященные актуальным вопросам физической и экономической географии, геоэкологии, природопользования, методики преподавания географии в школе и вузе. Для преподавателей вузов, СПО, учителей школ.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 2 из 2
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 2 из 2
18. Книга
ФГОС : Выявление особых образовательных потребностей у школьников с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования : [учебно-методическое пособие] / Департамент образования г. Москвы ; ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет ; Научно-исследовательский институт столичного образования ; под ред. Е. Л. Черкасовой, Е. Н. Моргачевой . - Москва : Национальный книжный центр, 2014. - 136 с. - (Инклюзивное образование). - Дар. - ISBN 978-5-4441-0098-1. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Ф 30
ББК: 74.50; 74.202.42;
Полочный: 74.50
Авторский знак: Ф 30
ББК: 74.50; 74.202.42;
Ключевые слова: выявление образовательных потребностей, дети с ограниченными возможностями здоровья, коррекционная педагогика, младшие подростки, особые образовательные потребности, пособия для учителей, учебно-методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Коррекционная (специальная) педагогика в целом
Аннотация: Пособие знакомит специалистов и педагогов общеобразовательных организаций с общей характеристикой нормально развивающихся младших подростков; с особыми образовательными потребностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования. Разработан комплекс методических материалов - инструментарий по выявлению сформированности универсальных учебных действий. Для специалистов (учителей-логопедов,учителей-дефектологов, психологов), педагогам, руководителям образовательных организаций, а также студентам и аспирантам педагогических университетов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
19. Книга
Бороздина, Т. А.
Уроки географии в 9 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : планирование и конспекты уроков / Т. А. Бороздина. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 95 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 94. - ISBN 978-5-691-01983-8. - Текст : непосредственный.
Уроки географии в 9 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : планирование и конспекты уроков / Т. А. Бороздина. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 95 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 94. - ISBN 978-5-691-01983-8. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бороздина Т. А.
Шифры:
Полочный: 74.55
Авторский знак: Б 83
ББК: 75.55; 74.262.68;
Полочный: 74.55
Авторский знак: Б 83
ББК: 75.55; 74.262.68;
Ключевые слова: новые поступления 2014, 9 класс, коррекционная педагогика, школы 8 вида, планирование уроков, конспекты уроков, коррекционные школы, школы VIII вида, уроки географии, олигофренопедагогика, умственно отсталые дети
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Олигофренопедагогика
Методика преподавания географии - Учебно-методические пособия
Методика преподавания географии - Учебно-методические пособия
Аннотация: В пособии приводится календарно-тематическое планирование программного материала по географии в 9 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида, а также предлагаются вариативные конспекты уроков по географии с учетом индивидуальных и типологических особенностей учащихся.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
20. Книга
Бороздина, Т. А.
Уроки географии в 8 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : планирование и конспекты уроков / Т. А. Бороздина. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 63 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 62. - ISBN 978-5-691-01982-1. - Текст : непосредственный.
Уроки географии в 8 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : планирование и конспекты уроков / Т. А. Бороздина. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 63 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 62. - ISBN 978-5-691-01982-1. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бороздина Т. А.
Шифры:
Полочный: 74.55
Авторский знак: Б 83
ББК: 74.55; 74.262.68;
Полочный: 74.55
Авторский знак: Б 83
ББК: 74.55; 74.262.68;
Ключевые слова: новые поступления 2014, планирование уроков, конспекты уроков, 8 класс, специальные школы, коррекционная педагогика, коррекционные школы, школы 8 вида, география
Рубрики: Образование. Педагогика - Методика преподавания географии - Олигофренопедагогика
Аннотация: В пособии приводится календарно-тематическое планирование программного материала по географии в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида, а также предлагаются вариативные конспекты уроков по географии с учетом индивидуальных и типологических особенностей учащихся.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3