Найдено документов - 11 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.42' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Левченко, И. Ю.
ФГОС обучающихся с ОВЗ: обучение детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова. - Москва : Национальный книжный центр, 2018. - 160 с. - (Специальная психология). - ISBN 978-5-4441-0236-7. - Текст : непосредственный.
ФГОС обучающихся с ОВЗ: обучение детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова. - Москва : Национальный книжный центр, 2018. - 160 с. - (Специальная психология). - ISBN 978-5-4441-0236-7. - Текст : непосредственный.
Авторы: Левченко И. Ю.
Шифры:
Полочный: 74.044.6
Авторский знак: И 65
ББК: 74.044.6; 74.202.42;
Полочный: 74.044.6
Авторский знак: И 65
ББК: 74.044.6; 74.202.42;
Ключевые слова: задержка психического развития, ЗПР, нарушения двигательной сферы, опорно-двигательный аппарат, двигательная патология, детский церебральный паралич, церебральный паралич, неврологическая патология, ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, дифференцированное обучение
Рубрики: Образование. Педагогика - Инклюзивное (интегрированное) образование
Аннотация: В пособии представлены сведения из истории становления системы помощи лицам с двигательными нарушениями в России и зарубежом; клинико-психолого-педагогические особенности детей раннего, дошкольного и школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата; направления, содержание и технологии психолого-педагогического сопровождения, обучение и воспитание детей данной категории на разных возрастных этапах, особенности сопровождения семей, воспитывающих детей с двигательной патологией. Пособие адресовано учителям массовых и специальных школ и специалистам сопровождения. Оно может быть рекомендовано студентам других направлений подготовки по педагогическим специальностям, а также при повышении квалификации и переподготовки практических работников.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
2. Книга
Инклюзивное образование : специальные условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова. - Москва : Национальный книжный центр, 2018. - 112 с. - (Специальная психология). - ISBN 978-5-4441-0260-2. - Текст : непосредственный.
Авторы: Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А., Мануйлова В. В.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Ключевые слова: задержка психического развития, ЗПР, нарушение слуха, нарушение зрения, нарушения речи, нарушения двигательной сферы, опорно-двигательный аппарат, двигательная патология, детский церебральный паралич, церебральный паралич, неврологическая патология, расстройства аутистического спектра, ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, дифференцированное обучение
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с содержанием ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Содержит описание особых образовательных потребностей младших школьников с нарушениями слуха, зрения, двигательной сферы, речи, расстройствами аутистического спектра, а также с задержкой психического развития. Для каждой группы обучающихся представлены специальные условия получения начального образования, как в инклюзивной форме, так и в условиях специальных школ и классов. Пособие содержит описание организации рабочего места, обучающегося и перечень оборудования, необходимого для включения в образовательный процесс детей с нарушением развития разных категорий. Пособие адресовано руководителям образовательных организаций, учителям, специалистам сопровождения.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 3
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 3
Дисциплина: Теория и практика инклюзивного языкового образования
3. Книга
Инклюзивное образование : настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ / под ред. М. С. Староверовой. - Москва : Владос, 2018. - 167 с. - ISBN 978-5-906992-42-0. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Ключевые слова: инклюзивное обучение, ограниченные возможности здоровья, задержка психического развития, образовательный процесс, эмоциональное расстройство у детей, нарушения поведения у детей, ранний детский аутизм, нарушения слуха у детей, нарушения зрения у детей, нарушения речи у детей, детский церебральный паралич, образовательная интеграция, инклюзия
Рубрики: Образование. Педагогические науки - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Аннотация: В методическом пособии представлены психолого-педагогические «портреты» детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии). Для специалистов воспитательных и образовательных учреждений - педагогов, психологов, логопедов и дефектологов, а также студентов педагогических вузов. Может быть полезно родителям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
4. Книга
Профессиональная ориентация школьников и студентов на педагогическую деятельность в математическом образовании : коллективная монография / [Э. К. Брейтигам и др. ; под ред. Э. К. Брейтигам, И. В. Кисельникова] ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 216 с. - Библиогр.: с. 213-215. - ISBN 978-5-88210-877-8. - Текст : электронный.
Авторы: Брейтигам, Элеонора Константиновна, Бронникова, Лариса Михайловна, Варкентина, Галина Тимофеевна, Владимирцева, Светлана Александровна, Гончарова, Маргарита Алексеевна, Исаев, Исмаил Мусаевич, Кисельников, Игорь Васильевич, Кузьмина, Анна Сергеевна, Малинина, Марина Леонидовна, Мальцев, Юрий Николаевич, Овчаров, Александр Владимирович, Решетникова, Наталья Валерьевна, Тыщенко, Оксана Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Ключевые слова: профессиональная ориентация, педагогическая деятельность, математика, преподавание математики, математическое образование
Аннотация: В монографии раскрываются основные направления предпрофессиональной подготовки школьников к будущей педагогической деятельности в сфере математического образования; теоретически проанализирован имеющийся опыт по развитию мотивации будущих абитуриентов и студентов на профессию учителя математики, физики, информатики; определяются перспективы и направления дальнейшей работы, касающиеся структурирования и коррекции содержания дисциплин, изменения технологии их преподавания, исправления выявленных математических и методических ошибок, как при теоретическом обучении, так и в процессе прохождения студентами педагогических практик различного уровня. Монография адресована учителям учреждений общего образования, научным работникам по специальностям «Теория и методика обучения (по отраслям знаний)», «Теория и методика профессионального образования», «Педагогика».
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790010.php
5. Книга
Никитина, Любовь Андреевна.
Практика изучения курса "Методика обучения русскому языку и литературному чтению" : учебно-методическое пособие / Л. А. Никитина ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 336 с. - Загл. обл.: "Методика преподавания русского языка в начальной школе". - Библиогр. в тексте. - Текст : электронный.
Практика изучения курса "Методика обучения русскому языку и литературному чтению" : учебно-методическое пособие / Л. А. Никитина ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 336 с. - Загл. обл.: "Методика преподавания русского языка в начальной школе". - Библиогр. в тексте. - Текст : электронный.
Авторы: Никитина, Любовь Андреевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Ключевые слова: русский язык, обучение русскому языку, обучение чтению, литературное чтение, начальные классы, младшие школьники, обучение детей, языковое образование, речевое развитие, школьное образование, культура письма, методика обучения
Аннотация: В пособии представлено содержание организации самостоятельной работы студентов при подготовке к практическим занятиям по дисциплине, обеспечивающей формирование у будущих учителей профессиональных компетенций в осуществлении языкового, литературного образования и речевого развития младших школьников.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556187.php
Дисциплина: Методика обучения русскому языку и литературе в начальном образовании, Преподавание методики обучения русскому языку и литературному чтению в начальной школе, Русский язык с методикой преподавания, Теория и методика обучения русскому языку и литературе в начальном образовании
6. Книга
Танцюра, С. Ю.
Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии : методические рекомендации / С. Ю. Танцюра, С. И. Кононова. - Москва : Сфера, 2016. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - Дар. - ISBN 978-5-9949-1408-3. - Текст : непосредственный.
Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии : методические рекомендации / С. Ю. Танцюра, С. И. Кононова. - Москва : Сфера, 2016. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - Дар. - ISBN 978-5-9949-1408-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Танцюра С. Ю., Кононова С. И.
Шифры:
Полочный: 74.202.42
Авторский знак: Т 18
ББК: 74.202.42; 74.57;
Полочный: 74.202.42
Авторский знак: Т 18
ББК: 74.202.42; 74.57;
Ключевые слова: дети с нарушениями интеллекта, дети с ОВЗ, детский аутизм, дидактические игры, дошкольная дидактика, дошкольная педагогика, ДЦП, инклюзивное образование, логопедия, нарушения опорно-двигательного аппарата, недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, ограниченные возможности здоровья, пособия для учителей, развитие внимания, развитие воображения, развитие мышления у дошкольников, развитие речи
Рубрики: Образование. Педагогика - Теория и методика обучения
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия - Учебно-методические пособия
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия - Учебно-методические пособия
Аннотация: Даны психолого-педагогические характеристики обучающихся с различными нарушениями, модели включения "особых" детей в среду нормально развивающихся сверстников условиях инклюзии. Для учителей-логопедов, дефектологов, психологов и родителей.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
7. Книга
Хомутцова, Нина Анатольевна.
Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования: теория и практика : монография / Н. А. Хомутцова ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 151 с. - Библиогр.: с. 137-149. - ISBN 978-5-88210-825-9. - Текст : электронный.
Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования: теория и практика : монография / Н. А. Хомутцова ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 151 с. - Библиогр.: с. 137-149. - ISBN 978-5-88210-825-9. - Текст : электронный.
Авторы: Хомутцова, Нина Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202.42;
Ключевые слова: естественнонаучное образование, гуманитаризация образования, школьное образование, гуманизация образования, естественнонаучные циклы, естественнонаучные дисциплины, дидактические материалы, преподавание физики, решение задач
Аннотация: В монографии рассматриваются различные аспекты теории и практики гуманитаризации школьного естествознания, приведены сходство и различия понятий «гуманизация» и «гуманитаризация». В подходах, обозначенных в работе, отражены пути гуманитаризации образования в целом и естественнонаучного в частности. Гуманитарный потенциал школьного естественнонаучного образования представлен в виде предметно-знаниевой, социокультурной, психолого-педагогической и методической составляющих. Кроме того, раскрыт ряд педагогических условий реализации гуманитарного потенциала школьных дисциплин естественнонаучного цикла. В рамках гуманитарного подхода представлен «образ» выпускника деятельностью, соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта и предполагающей дальнейшее самообразование, самовоспитание и самоусовершенствование. На конкретных примерах показаны методические приемы, позволяющие реализовать гуманитарные возможности школьного курса физики. Работа адресована учителям школ, преподавателям и студентам педагогических вузов
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554560.php
8. Книга
ФГОС : Выявление особых образовательных потребностей у школьников с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования : [учебно-методическое пособие] / Департамент образования г. Москвы ; ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет ; Научно-исследовательский институт столичного образования ; под ред. Е. Л. Черкасовой, Е. Н. Моргачевой . - Москва : Национальный книжный центр, 2014. - 136 с. - (Инклюзивное образование). - Дар. - ISBN 978-5-4441-0098-1. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Ф 30
ББК: 74.50; 74.202.42;
Полочный: 74.50
Авторский знак: Ф 30
ББК: 74.50; 74.202.42;
Ключевые слова: выявление образовательных потребностей, дети с ограниченными возможностями здоровья, коррекционная педагогика, младшие подростки, особые образовательные потребности, пособия для учителей, учебно-методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Коррекционная (специальная) педагогика в целом
Аннотация: Пособие знакомит специалистов и педагогов общеобразовательных организаций с общей характеристикой нормально развивающихся младших подростков; с особыми образовательными потребностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования. Разработан комплекс методических материалов - инструментарий по выявлению сформированности универсальных учебных действий. Для специалистов (учителей-логопедов,учителей-дефектологов, психологов), педагогам, руководителям образовательных организаций, а также студентам и аспирантам педагогических университетов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
9. Книга
Рябцева, И. В.
Теоретические основы предпрофильной подготовки школьников в системе географического образования : монография / И. В. Рябцева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; Кузбасская государственная педагогическая академия. - Новокузнецк : РИО КузГПА, 2011. - 291 с. - ISBN 978-5-85117-606-7. - Текст : непосредственный.
Теоретические основы предпрофильной подготовки школьников в системе географического образования : монография / И. В. Рябцева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; Кузбасская государственная педагогическая академия. - Новокузнецк : РИО КузГПА, 2011. - 291 с. - ISBN 978-5-85117-606-7. - Текст : непосредственный.
Авторы: Рябцева И. В.
Шифры:
Полочный: 74.202.42
Авторский знак: Р 98
ББК: 74.202.42; 74.262.68;
Полочный: 74.202.42
Авторский знак: Р 98
ББК: 74.202.42; 74.262.68;
Ключевые слова: дифференцированное обучение, монографии, обучение географии, предпрофильная подготовка школьников, профессиональное самоопределение, профильное обучение, элективные курсы
Рубрики: Образование. Педагогика - Общеобразовательная школа - Теория и методика обучения
Труды сотрудников КузГПА - Монографии
Труды сотрудников КузГПА - Монографии
Аннотация: Представлены теоретические основы предпрофильной подготовки школьников в системе географического образования Проводится анализ ключевых понятий излагаемой темы, обосновывается созданная автором методическая система предпрофильной подготовки в процессе обучения географии. Для учителей географии, преподавателей, студентов.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 1 из 1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
Рябцева, И. В.
Методика предпрофильной подготовки школьников в системе географического образования : монография / И. В. Рябцева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; Кузбасская государственная педагогическая академия. - Новокузнецк : РИО КузГПА, 2011. - 362 с. - ISBN 978-5-85117-606-7. - Текст : непосредственный.
Методика предпрофильной подготовки школьников в системе географического образования : монография / И. В. Рябцева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; Кузбасская государственная педагогическая академия. - Новокузнецк : РИО КузГПА, 2011. - 362 с. - ISBN 978-5-85117-606-7. - Текст : непосредственный.
Авторы: Рябцева И. В.
Шифры:
Полочный: 74.202.42
Авторский знак: Р 98
ББК: 74.202.42; 74.262.68;
Полочный: 74.202.42
Авторский знак: Р 98
ББК: 74.202.42; 74.262.68;
Ключевые слова: дифференцированное обучение, монографии, обучение географии, предпрофильная подготовка школьников, профессиональное самоопределение, профильное обучение, элективные курсы
Рубрики: Образование. Педагогика - Общеобразовательная школа - Теория и методика обучения
Труды сотрудников КузГПА - Монографии
Труды сотрудников КузГПА - Монографии
Аннотация: Представлена методика предпрофильной подготовки школьников в системе географического образования Проводится анализ ключевых понятий излагаемой темы, обосновывается созданная автором методическая система предпрофильной подготовки в процессе обучения географии в 6-9 классах. Для учителей географии, преподавателей, студентов.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 2 из 2
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 2 из 2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Писарева, С. А.
Профильное обучение как фактор обеспечения доступности образования: российское видение = Prifile Education as a Factor of Ensuring Access to Education: Russian View : рекомендации по результатам научных исследований / С. А. Писарева ; под редакцией действительного члена РАО, доктора физико-математических наук, профессора Г. А. Бордовского ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. - 84 с. - Библиогр.: с. 81-84. - ISBN 5806410099. - Текст : непосредственный.
Профильное обучение как фактор обеспечения доступности образования: российское видение = Prifile Education as a Factor of Ensuring Access to Education: Russian View : рекомендации по результатам научных исследований / С. А. Писарева ; под редакцией действительного члена РАО, доктора физико-математических наук, профессора Г. А. Бордовского ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. - 84 с. - Библиогр.: с. 81-84. - ISBN 5806410099. - Текст : непосредственный.
Авторы: Писарева С. А., Бордовский Г. А.
Шифры:
Полочный: 74.202.42
Авторский знак: П 34
ББК: 74.202.42;
Полочный: 74.202.42
Авторский знак: П 34
ББК: 74.202.42;
Ключевые слова: профильное обучение, ретроввод 2013, российская школа, образовательные потребности, образовательные возможности, предпрофильная подготовка, дифференцированное обучение
Рубрики: Образование. Педагогика - Теория и методика обучения
Труды сотрудников КузГПА - Монографии
Труды сотрудников КузГПА - Монографии
Аннотация: В работе проанализированы историко-педагогические и социокультурные предпосылки становления профильного обучения в старших классах российских школ, выделена специфика становления профильного обучения в сельских школах, рассмотрены основные модели подготовки учителя для профильной школы в высших учебных заведениях и в учреждениях повышения квалификации педагогов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1