Найдено документов - 20 | Номера журналов: Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса / учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, ... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 4 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2024. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
2. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 3 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2024. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
3. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 2 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2024. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
4. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 1 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2024. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
5. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 4 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2023. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
6. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 3 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2023. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
7. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 2 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2023. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
8. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 1 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2023. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
9. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 4 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2022. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
10. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 3 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2022. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
11. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 2 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2022. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
12. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 1 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2022. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1
13. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 4 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2021. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Ссылка на ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47408964 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 3 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2021. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Ссылка на ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=46660986 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 2 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2021. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Ссылка на ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=46191123 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 1 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2021. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Ссылка на ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=11946 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 4 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2020. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Ссылка на ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=44539706 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 3 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2020. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Ссылка на ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=44007317 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 2 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2020. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Ссылка на ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=43052671 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Номер журнала
Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 1 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Москва, 2020. - 4 выпуска в год. - ISSN 2619-1423. - Текст : электронный.
Рубрики: Экономика - Периодические издания электронные
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Доступ по URL () - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Доступ по URL () - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Ссылка на ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?titleid=11946 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет