Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Очковская, М. С. (доцент; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова).
Реклама в царской России во второй половине XIX - начале XX вв. : поиск национальной специфики / М. С. Очковская. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2024. - № 2. - С. 116-136.
Авторы: Очковская, М. С.
Ключевые слова: история рекламы, PR-цели государства, атмосферный подход, рациональный подход, рекламные плакаты, вывеска, история рекламы, наружная реклама, печатная реклама
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Аннотация: В статье рассмотрены рекламные коммуникации в России конца XIX - начала XX вв. Ссылаясь на оригинальные источники тех времен и используя труды более поздних исследователей, автор анализирует различные рекламные сообщения, использованные в них визуальные и вербальные решения, уделяя особое внимание особенностям витрин, вывесок и рекламных плакатов того времени.
2. Статья из журнала
bookCover
Душкина, М. Р. (доцент; Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина).
Провокационная реклама: эффект коммуникации и воздействия vs репутация бренда и компании / М. Р. Душкина. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2024. - № 2. - С. 138-151.
Авторы: Душкина, М. Р.
Ключевые слова: социокультурное пространство, провокационная реклама, провокационная рекламная кампания, рекламный маркетинг, агрессивный маркетинг, агрессивные маркетинговые коммуникации, социально-психологическое воздействие, репутация бренда, репутация компании
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются эффекты коммуникации и социально-психологического воздействия провокационной рекламы на примере стратегии продвижения и нейминга компании "ЕбиДоеби", использующей агрессивный маркетинг. Прослеживается практика деятельности компании на протяжении ряда лет, а также реакция общественности, СМИ и регулирующих органов на провокационную кампанию. Оценивается влияние подобной практики на репутацию бренда и компании, а также на социокультурное пространство.
3. Статья из журнала
bookCover
Акулич, М. В. (доцент; ЧУО "Институт парламентаризма и предпринимательства").
Классификация методов рекламного воздействия / М. В. Акулич. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2024. - № 2. - С. 86-102.
Авторы: Акулич, М. В.
Ключевые слова: эффективность рекламы, восприятие потребителей, доводы, потребители, рекламные сообщения, модель вероятностной актуализации, методы рекламного воздействия
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Аннотация: В статье приведена предложенная автором классификация методов рекламного воздействия, при подготовке которой использовались результаты научных исследований. Методы сведены в группы согласно соответствующим критериям, дана их характеристика и обозначены области применения.
4. Статья из журнала
bookCover
Апухтин, Д. И. (руководитель; Ingate Group).
Импортозамещение в интернет-рекламе: возможные варианты и особенности их использования / Д. И. Апухтин. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2024. - № 2. - С. 152-157.
Авторы: Апухтин, Д. И.
Ключевые слова: интернет-реклама, таргетинг, охватная реклама, стратегия, рекламные каналы, позиционирование, реклама, реклама в интернете, социальные сети, импортозамещение, таргетированная реклама, уникальные торговые предложения, бюджет
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Данная статья будет полезна маркетологам и владельцам бизнеса. Автор рассматривает вопросы перестройки стратегии продвижения в условиях кризиса при отключении основных рекламных интернет-каналов, предлагая варианты импортозамещения для поддержания докризисного уровня продаж.
5. Статья из журнала
bookCover
Давтян, А. А. (заведующая секцией кафедры; ФГБОУ ВО "Воронежский государственный университет").
Гиперболизация как творческий прием в рекламной коммуникации / А. А. Давтян. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2024. - № 2. - С. 104-114.
Авторы: Давтян, А. А.
Ключевые слова: аmbient media, рекламный персонаж, рекламная коммуникация, гротеск, видеогипербола, визуальная гипербола, творческие приемы в рекламе, креативные решения, креативная реклама, нестандартные способы, продвижение брендов, гиперболизация, художественное преувеличение
Рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Маркетинг
Аннотация: В статье представлены возможности использования гиперболизации как креативного решения в рекламной практике: гиперболизация товара или услуги, рекламного персонажа, действий и поведения рекламного героя, проблемы, которую призван решить рекламируемый товар.
6. Статья из журнала
bookCover
Голышева, В. А. (стажер-исследователь; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова).
Восприятие цветов в визуальной коммуникации: эмпирическое исследование на примере логотипов салонов красоты / В. А. Голышева, А. М. Пахалов. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2024. - № 2. - С. 158-165.
Авторы: Голышева, В. А., Пахалов, А. М.
Ключевые слова: индустрия красоты, айтрекинговое исследование, психология восприятия, логотипы, визуальные коммуникации, восприятие цвета, цветовая модель HSB, цветовая модель HSV
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: В статье исследуются особенности потребительского восприятия цветов в визуальных коммуникациях на примере логотипов салонов красоты. Результаты опроса и айтрекингового исследования показывают существенные различия в привлекательности логотипов не только различных тонов, но и разных уровней насыщенности одного и того же тона.