Найдено документов - 8 | Статьи из журнала: Реклама. Теория и практика : информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса. № 3 / Учредитель и издатель: Издательский дом «Гребенников». - Мос... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Рымарева, А. С. (Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов).
Утилиты - виртуальные выгоды мира веб 3.0 / А. С. Рымарева. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 3. - С. 180-190.
Утилиты - виртуальные выгоды мира веб 3.0 / А. С. Рымарева. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 3. - С. 180-190.
Авторы: Рымарева, А. С.
Ключевые слова: виртуальные выгоды, геймификация, утилиты, метавселенная, блокчейн, nft, искусственный интеллект, кросс-платформенность, смешанная реальность, дополненная реальность, виртуальная реальность, гибридный мир, децентрализация
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Маркетинг
Экономика рекламы
Аннотация: Цифровая реальность ставит новые вызовы перед брендами. Интеграция сквозных технологий и новых способов удаленной коммуникации меняет привычные способы продвижения. Пандемия форсировала процесс социального дистанцирования и виртуализации. Большинство возникших в этот период проектов в сфере NFT делают ставку на утилиты - виртуальные выгоды, которые приносит владение токеном. В статье проанализированы ошибки в создании утилит в сфере NFT, приведена разработанная автором типология утилит Веб 3. 0.
2. Статья из журнала
Борисова, Е. Г. (Московский государственный лингвистический университет).
Семиотика в инструментарии рекламиста / Е. Г. Борисова, А. С. Зотова. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 3. - С. 224-230.
Семиотика в инструментарии рекламиста / Е. Г. Борисова, А. С. Зотова. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 3. - С. 224-230.
Авторы: Борисова, Е. Г., Зотова, А. С.
Ключевые слова: философия бренда, рекламная коммуникация, рекламное сообщение, рекламная продукция, брендинг, знаки, семиотика
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Маркетинг
Экономика рекламы
Аннотация: Авторы статьи знакомят читателей с основными положениями семиотики - науки о знаковых системах - и показывают, как знание закономерностей этого научного направления может помочь в создании рекламной продукции в аспекте брендинга и ее исследовании с точки зрения потенциальной эффективности.
3. Статья из журнала
Дерябина, Г. Г. (школа DERYABA, ИМЭБ РУДН).
Разработка единого позиционирования услуг компании, ориентированных на разные потребности целевых сегментов / Г. Г. Дерябина. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 3. - С. 212-222.
Разработка единого позиционирования услуг компании, ориентированных на разные потребности целевых сегментов / Г. Г. Дерябина. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 3. - С. 212-222.
Авторы: Дерябина, Г. Г.
Ключевые слова: дизайн интерьера, дифференциация продукта, сегментация рынка, потребительская проблема, позиционирование продукта
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Автор рассматривает специфику позиционирования компании и его основные элементы. В статье сделан акцент на анализе позиционирования для дизайнстудии, что применимо и для других компаний сферы услуг: в ходе разработки позиционирования была найдена объединяющая метафора "ваша уникальная история" с разветвлением ее воздействия на разные группы целевой аудитории.
4. Статья из журнала
Пушко, И. В. (ООО "Талер Инвест").
Применение инструментов нейромаркетинга в рекламных кампаниях / И. В. Пушко. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 3. - С. 204-210.
Применение инструментов нейромаркетинга в рекламных кампаниях / И. В. Пушко. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 3. - С. 204-210.
Авторы: Пушко, И. В.
Ключевые слова: рекламная кампания, цифровой контент, цифровой маркетинг, нейромаркетинг, нейрокопирайтинг, нейробрендинг, нейромаркетинговые исследования
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: В статье показана важность использования новых инструментов нейромаркетинга в изменившейся экономической среде, перечислены основные тенденции в цифровом маркетинге. По результатам исследований российских и зарубежных экспертов в области нейромаркетинга и нейробрендинга автор выделяет инструменты, которые могут применяться в рекламных кампаниях с целью повышения их эффективности и оказать влияние на рост продаж и повышение эмоциональной привязанности потребителей к бренду.
5. Статья из журнала
Винокуров, Д. Ю. (группа компаний "Аристид").
Применение голосовых роботов в качестве нестандартного канала коммуникаций / Д. Ю. Винокуров. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 3. - С. 192-202.
Применение голосовых роботов в качестве нестандартного канала коммуникаций / Д. Ю. Винокуров. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 3. - С. 192-202.
Авторы: Винокуров, Д. Ю.
Ключевые слова: конверсия, скрипты, этапы внедрения, конструктор голосовых роботов, искусственный интеллект, поставщик сервиса, голосовой робот, бот
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Статья посвящена использованию голосовых роботов в маркетинговых коммуникациях. Автор рассматривает роботов с линейной логикой, рассказывает о сферах их применения в бизнесе: встраивание в воронки продаж, работа с дебиторской задолженностью, наем персонала и др.
6. Статья из журнала
Плещенко, В. И. (АО "Гознак").
Образ дивана в рекламе: литературные коннотации / В. И. Плещенко. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 3. - С. 244-250.
Образ дивана в рекламе: литературные коннотации / В. И. Плещенко. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 3. - С. 244-250.
Авторы: Плещенко, В. И.
Ключевые слова: образ жизни, обломовщина, удаленные сервисы, реклама, курьерская доставка
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Маркетинг
Экономика рекламы
Аннотация: Автор рассматривает роль и место дивана в современном рекламном пространстве. Давно став символом обывательского быта, он не мог остаться не замеченным специалистами по рекламе. Развитие удаленных сервисов, работа на дому и курьерская доставка товаров способствуют снижению двигательной активности потребителей, ограничивая их перемещения в течение дня. Феномен дивана в рекламе не случаен, поскольку имеет глубокие корни, лежащие в русской художественной и фольклорной литературе.
7. Статья из журнала
Вайнштейн, П. Д. (группа компаний "Атлантик").
Культурные тенденции текущего этапа развития рекламных коммуникаций. Ч. 1 / П. Д. Вайнштейн. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 3. - С. 232-242.
Культурные тенденции текущего этапа развития рекламных коммуникаций. Ч. 1 / П. Д. Вайнштейн. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 3. - С. 232-242.
Авторы: Вайнштейн, П. Д.
Ключевые слова: петля положительной обратной связи, коммуникации, культурная среда, неэкологичная реклама, манипуляции в рекламе, рекламные ролики, реклама
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Маркетинг
Экономика рекламы
Аннотация: В статье рассматриваются понятие неэкологичной рекламы и вопросы ее негативного влияния на формирование культурной среды. Особое внимание автор уделяет теме манипуляций в рекламе, в том числе демонстрации в рекламных роликах жанровых сцен с манипулятивным поведением героев.
8. Статья из журнала
Климчукова, К. С. ("Klimchukovy. ru").
Искусственный интеллект в интернет-рекламе: будущее уже здесь / К. С. Климчукова. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 3. - С. 174-179.
Искусственный интеллект в интернет-рекламе: будущее уже здесь / К. С. Климчукова. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 3. - С. 174-179.
Авторы: Климчукова, К. С.
Ключевые слова: искусственный интеллект, интернет-реклама, нейросети, контент, соцсети, социальные сети
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Маркетинг
Экономика рекламы
Аннотация: Тема искусственного интеллекта постоянно звучит в новостях: нейросети умеют рисовать картинки и писать тексты. Многие строят прогнозы: что будет дальше? Останутся ли без работы представители творческих профессий, захватят ли роботы наш мир? Однако в интернет-рекламе искусственный интеллект в том или ином виде работает давно - об этом рассказывает автор.