Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Меркулова, А. В. (бренд-директор; ГК "ЭПЛ Даймонд").
Создание брифа с целью разработки и проведения рекламной кампании / А. В. Меркулова. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2024. - № 1. - С. 2-7.
Авторы: Меркулова, А. В.
Ключевые слова: PR-кампания, PR, пиар, рекламная компания, бриф, бренд, узнаваемость бренда, продажи, целевая аудитория, заполнение брифа
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Аннотация: В статье описаны правила и основные принципы заполнения брифа с целью организации рекламной кампании. Актуальность данной темы обусловлена снижением качества коммуникации бренда с целевой аудиторией и, как следствие, падением продаж.
2. Статья из журнала
bookCover
Саркисян, А. А. (группа "АДВ").
Разработка маркетинговой стратегии без поддержки индустриальных исследований в развивающихся странах: практическое руководство / А. А. Саркисян. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2024. - № 1. - С. 34-49.
Авторы: Саркисян, А. А.
Ключевые слова: синдикативные исследования, маркетинговая стратегия, маркетинговые исследования, исследования, международный маркетинг, медиастратегия, зарубежный опыт, целевая аудитория, контент-анализ, анализ рынка
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается методика разработки маркетинговых стратегий в странах, где недоступны отраслевые исследования, что в свою очередь затрудняет использование традиционных подходов к стратегическому планированию. Материал предназначен для специалистов, привычных к работе с готовыми исследовательскими данными, и направлен на расширение профессиональных горизонтов за счет освоения методов сбора и анализа первичной информации в условиях ограниченного доступа к отраслевым исследованиям.
3. Статья из журнала
bookCover
Разработка комплексного нейрофизиологического подхода / В. Н. Анисимов, М. В. Королева, А. В. Адиатуллин [и др.]. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2024. - № 1. - С. 68-83.
Авторы: Анисимов, В. Н., Королева, М. В., Адиатуллин, А. В., Старченко, С. С., Галкина, Н. В.
Ключевые слова: логотипы, рекламные видеоролики, зрительные фиксации, ЭЭГ, направленное вспоминание, спонтанное вспоминание, запоминаемость, память, нейромаркетинг
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Аннотация: Логотип является неотъемлемой составляющей маркетинга любой современной компании и представляет собой важнейший инструмент развития и защиты продукции компании и сохранения ее идентичности. Тщательность проработки торговых знаков влияет на решение об инвестировании средств в конкретную компанию. Авторами была предпринята попытка разработки и апробации на примере реальных логотипов психофизиологической метрики, отражающей аспекты восприятия их респондентами.
4. Статья из журнала
bookCover
Христофорова, И. В. (доктор экономических наук; Финансово-технологическая академия).
Применение технологий маркетинга, рекламы и дизайна в оформлении рекламного каталога / И. В. Христофорова, Т. А. Петушкова. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2024. - № 1. - С. 56-66.
Авторы: Христофорова, И. В., Петушкова, Т. А.
Ключевые слова: модульная сетка, дизайн-проект, техническое задание, технологии маркетинга, рекламный каталог, печатная реклама
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: В статье разъясняется необходимость применения технологий маркетинга, рекламы и дизайна при разработке печатной рекламы. Рассматриваются основные взаимодействия, профессиональные функции и задачи участников процесса разработки рекламного каталога на примере дизайн-проекта.
5. Статья из журнала
bookCover
Шматов, Г. А. (кандидат физико-математических наук; ФГАОУ ВО "УрФУ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина").
Модели теории медиапланирования и вычисление рисков размещения рекламы / Г. А. Шматов. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2024. - № 1. - С. 22-33.
Авторы: Шматов, Г. А.
Ключевые слова: медиапланирование, цифровые технологии, охват аудитории, рекламный контакт, частота размещения, эффективный охват, эффективность, реклама, риск, оценка риска
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Аннотация: В статье развивается экономико-математическая теория рекламного медиапланирования, даются определения понятия риска размещения рекламы в медиа, излагаются методы оценки величины риска, эффективного и оптимального числа размещений рекламы.
6. Статья из журнала
bookCover
Костюхова, О. А. (директор по маркетингу; ООО "Современные литейные технологии").
Использование системы сквозной аналитики для оценки экономической эффективности вложений в рекламу / О. А. Костюхова. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2024. - № 1. - С. 14-20.
Авторы: Костюхова, О. А.
Ключевые слова: эффективность рекламы, маркетинговые бюджеты, моделирование, эффективность маркетинга, сквозная аналитика, оценка эффективности рекламы, прогноз продаж, рекламные кампании, рекламный бюджет, реклама
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Математическая экономика. Эконометрика
Аннотация: В статье рассматривается кейс оценки экономической эффективности рекламы с помощью сквозной аналитики для b-2-b-компаний, которые по каким-либо причинам не хотят использовать готовые решения, предлагаемые рынком.
7. Статья из журнала
bookCover
Берсерк, А. М. (независимый эксперт по продажам).
Использование вебинаров для увеличения продаж / А. М. Берсерк. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2024. - № 1. - С. 50-55.
Авторы: Берсерк, А. М.
Ключевые слова: увеличение продаж, продажи, вебинары, удаленные презентации, обучающие вебинары
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Аннотация: Вебинары - это инструмент развития продаж, который стал неотъемлемой частью нашей профессиональной жизни. В данной статье рассказывается о том, как использовать вебинары для максимального улучшения результатов компании.
8. Статья из журнала
bookCover
Шевченко, Д. А. (профессор; Московский политехнический университет).
Интегрированные маркетинговые коммуникации: модель профессора Д. А. Шевченко / Д. А. Шевченко. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2024. - № 1. - С. 8-13.
Авторы: Шевченко, Д. А.
Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, цифровые коммуникации, личные продажи, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, модель Шевченко, Шевченко модель, PR, пиар, Public Relations, связи с общественностью
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Аннотация: В статье представлена оригинальная авторская модель классификации интегрированных маркетинговых коммуникаций. Автор описывает сущность маркетинговых коммуникаций, рассматривает различие понятий интегрированных коммуникаций и интегрированных маркетинговых коммуникаций, показывает преимущества новых медиа и их отличие от традиционных.