Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Тулупов, В. В. (ФГБОУ ВО "Воронежский государственный университет").
Юбилей как способ связей с общественностью (на примере вузов) / В. В. Тулупов. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 316-321.
Авторы: Тулупов, В. В.
Ключевые слова: PR-кампания, PR, пиар, рекламная компания, СМИ, инфоповод, узнаваемость бренда, имидж организации, деловая репутация, репутационный инструментарий, репутация, охват аудитории, маркетинговая политика
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Аннотация: Юбилей может эффективно расширять социальные связи, транслировать социальный и профессиональный опыт, стимулировать самореализацию участников действия при условии верного проектного обоснования и последовательной реализации конкретной программы в рамках праздничного календаря как одного из элементов маркетинговой политики организации.
2. Статья из журнала
bookCover
Осмаева, М. В.
Утилити - маркетинговое топливо будущего / М. В. Осмаева. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 276-296.
Авторы: Осмаева, М. В.
Ключевые слова: утилити, псевдо-клубные образования, сервис, программа лояльности, системное продвижение, интернет-технологии, бизнес, виртуальные выгоды, искусственный интеллект, платформенность, лояльность
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Аннотация: Статья посвящена описанию технологии создания нового удерживающего приема в рамках программы лояльности - утилити. Автор показывает технологию создания, критерии оценки утилити, каталог практических идей утилити и приводит примеры из собственной практики и из общедоступных источников.
3. Статья из журнала
bookCover
Вашкевич, Н. П. (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого).
Принципы маркетинговых коммуникаций в сфере инклюзивного туризма / Н. П. Вашкевич. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 268-275.
Авторы: Вашкевич, Н. П.
Ключевые слова: инклюзивный туризм, люди с ограниченными возможностями здоровья, ОВЗ, туристические продукты, туристические услуги, туризм, лица с особыми потребностями, маркетинговые коммуникации, рынок туристических услуг
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: В статье показана специфика целей маркетинговых коммуникаций в сфере инклюзивного туризма. Сформулированы принципы, на основе которых должна строиться стратегия маркетинговых коммуникаций в этой сфере. Предложены практические рекомендации по реализации этих принципов.
4. Статья из журнала
bookCover
Серебрякова, С. В. (Маркетинговое агентство New World).
Пресс-туры. Возрождение / С. В. Серебрякова. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 308-314.
Авторы: Серебрякова, С. В.
Ключевые слова: бренд, PR, пресс-тур, пресс-релиз, PR-контакт, лояльность, СМИ, медиа, аудитория, коллаборация, коммуникация
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Аннотация: В статье детально рассматривается такой PR - инструмент, как пресс - тур. Дается характеристика понятию, приводятся рекомендации по организации и успешной реализации пресс - тура, а также освещается собственный опыт автора в подготовке и осуществлении такого мероприятия. Цель данной статьи - раскрыть главные преимущества такого PR - инструмента, а также стадии его воплощения на практике.
5. Статья из журнала
bookCover
Вайнштейн, П. Д.
Культурные тенденции текущего этапа развития рекламных коммуникаций. Ч. 2 / П. Д. Вайнштейн. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 322-339.
Авторы: Вайнштейн, П. Д.
Ключевые слова: петля положительной обратной связи, ТВ, телевизионная реклама, коммуникации, культурная среда, неэкологичная реклама, манипуляции в рекламе, рекламные ролики, реклама
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Аннотация: В статье рассматриваются понятие неэкологичной рекламы и вопросы ее негативного влияния на формирование культурной среды. Особое внимание автор уделяет теме манипуляций в рекламе, в том числе демонстрации в рекламных роликах жанровых сцен с манипулятивным поведением героев.
6. Статья из журнала
bookCover
Цветкова, А. Б. (РЭУ им. Г. В. Плеханова).
Взаимодействие персонального бренда врача и репутации медицинского учреждения / А. Б. Цветкова, Ю. Н. Ступина. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 298-306.
Авторы: Цветкова, А. Б., Ступина, Ю. Н.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, доверие пациентов, продвижение, бренды, PR-продвижение, социальные сети, репутация медицинского учреждения, имидж, репутация, деловая репутация, репутационный инструментарий, персональный бренд, личный бренд
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Аннотация: Репутация медицинских учреждений является значимым параметром для их выбора пациентом. Интернет рассматривается в качестве низкозатратного канала для коммуникации с пациентом. На репутацию медицинского учреждения большое влияние оказывают отзывы о его сотрудниках на различных площадках в Интернете, так как на их основе формируются рейтинги не только врачей, но и медицинских учреждений. Наличие персонального бренда у врача входит в число параметров, влияющих на репутацию медицинского учреждения.
7. Статья из журнала
bookCover
Веселов, С. В. (Аналитический центр НСК).
Анализ факторов роста российской рекламной индустрии в условиях санкций / С. В. Веселов. - Текст : электронный
// Реклама. Теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 254-267.
Авторы: Веселов, С. В.
Ключевые слова: российский рекламный рынок, санкции, оценка объемов рынка, маркетинговая стратегия, факторы роста рынка, рост рынка, рынок, объем рынка, рекламный рынок, рекламный рынок России
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Аннотация: Российский рекламный рынок в настоящее время демонстрирует очень высокие результаты. Рекламная индустрия стала полноценным, самостоятельным и важным элементом российской экономики. При этом в индустрии возник целый ряд проблем с оценкой объемов рекламного рынка, что создает сложности для дальнейшего развития. Рост рынка в условиях санкций объясняется целым рядом факторов, основным из которых является изменение маркетинговой стратегии многих российских компаний.