Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Медведева Е. А.
Специальная педагогика. Познание мира культуры ребенком с овз : учебное пособие для спо / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 82 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559244 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-21053-8.
Авторы: Медведева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Специальная педагогика, Основы специальной педагогики, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Медведева Е. А.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебник для вузов / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 82 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559243 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-05560-3.
Авторы: Медведева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ, Социокультурная реабилитация лиц с ОВЗ, Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании, Использование социокультурного пространства в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями, Социально-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Ахутина Т. В.
Логопедия. Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие для спо / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 157 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/558957 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-20890-0.
Авторы: Ахутина Т. В., Фотекова Т. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
bookCover
Ахутина Т. В.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 157 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562969 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-06800-9.
Авторы: Ахутина Т. В., Фотекова Т. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Логопедическая помощь детям с трудностями в обучении, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Нейропсихологические аспекты диагностики речевой патологии, Психолого-педагогическая диагностика нарушений речи, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением речи, Основы логопедической работы, Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями и консультирование, Специальные методики диагностики и коррекции речевых нарушений, Нейропсихологические методы диагностики нарушений речевого и психического развития, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи, Клиническая диагностика речевых нарушений у лиц с ограниченными возможностями здоровья, Логопедическая диагностика и коррекция лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями, Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
bookCover
Калягин В. А.
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум: Пособие для логопедов, дефектологов, психологов и студентов / Калягин В. А.,Овчинникова Т. С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 432 с. - ISBN 978-5-9925-1781-1.
Авторы: Калягин В. А., Овчинникова Т. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В книге представлен широкий спектр психодиагностических методик (более 100), направленных на изучение психических процессов, поведенческой, когнитивной и эмоциональноличностной сфер психики. При отборе предпочтение отдавалось методикам, которые являются результатом обобщения многолетнего опыта научных исследований и практического их применния. Психодиагностические методики помогут логопеду различить речевые расстройства по их происхождению, а также уточнить механизмы имеющихся у ребенка, подростка или взрослого психологических нарушений. Пособие предназначено логопедам, дефектологам, психологам и студентам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
bookCover
Медведева Е. А.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 82 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539973 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-05560-3.
Авторы: Медведева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ, Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Артпедагогические технологии в коррекционной работе
7. Книга
bookCover
Лалаева Р. И.
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников : учебное пособие / Лалаева Р. И.,Серебрякова Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 256 с. - ISBN 978-5-9925-1346-2.
Авторы: Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: Автор книги — доктор педагогических наук, профессор Раиса Ивановна Лалаева, автор известных научных и учебно-методических трудов, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с отклонениями в развитии. Приведены данные о нарушениях чтения у различных категорий детей: у умственно отсталых школьников, у детей с нарушениями слуха и зрения. Основные разделы пособия посвящены диагностике нарушений чтения, а также методам коррекционной работы при устранении различных форм дислексии. Издание адресовано логопедам общеобразовательных и коррекционных школ, а также студентам педагогических вузов. Игровые задания и упражнения, представленные в книге, будут полезны родителям при обучении детей чтению.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
bookCover
Ковшиков В. А.
Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 78 с. - ISBN 978-5-9925-1736-1.
Авторы: Ковшиков В. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В книге содержится методика диагностики нарушений употребления падежных окончаний детьми с экспрессивной алалией и задержкой языкового развития - описывается процедура и даются критерии оценок выполнения диагностических заданий. Материал для диагностики включает в себя подробную инструкцию для логопеда и 66 карточек. Исследование может проводиться в форме игры «Угадай». По сюжетным картинкам, Данным на карточках, ребенок заканчивает предложения, предлагаемые ему логопедом, например: «Скажи, у кого хобот. Хобот... (у слона)». В пособии анализируются речевые ошибки детей с экспрессивной алалией и задержкой языкового развития, дается краткое описание нарушения речевой деятельности в построении словосочетаний и предложений (аграмматизма), намечаются пути коррекции речевых нарушений. Книга адресована логопедам, дефектологам и студентам вузов педагогической и психологической направленности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
bookCover
Ахутина Т. В.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 157 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539017 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-06800-9.
Авторы: Ахутина Т. В., Фотекова Т. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Логопедическая помощь детям с трудностями в обучении, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
bookCover
Ивановская О. Г.
50 занятий с логопедом. Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме / Ивановская О. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978­5­9925­0-78-0­5.
Авторы: Ивановская О. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В пособии содержится система уроков, разработанная автором на основе опыта работы и анализа ошибок, допускаемых учениками начальной школы. В результате работы по этой системе дети не только научатся правильно обозначать на письме твердость и мягкость согласных звуков с помощью гласных букв (Е, Ё, Я, Ю, И) и мягкого знака, но и повысят свою грамотность в целом. Уроки имеют комплексный характер. Во-первых, при работе с лексикой дети знакомятся с особенностями изучаемых звуков и букв, учатся слышать звуки и видеть буквы, пополняют словарь. Во-вторых, школьники выполняют задания по составу слова. И в-третьих, дети составляют словосочетания, предложения и тексты — выполняют задания по грамматике. Особенно будут полезны для работы с детьми темы занятий: • различение твердого и мягкого согласного («Ох, и неполадки в Мишкиной тетрадке»); • различение мягкого знака — показателя мягкости согласных и мягкого разделительного («Машенька и Марьюшка»), • звуко-буквенный анализ слов с разделительным твердым знаком («Сели и съели»). Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
bookCover
Костюк А. В.
Я читаю сам. Тетрадь по чтению для детей дошкольного возраста: пособие по обучению чтению детей дошкольного возраста : пособие по обучению чтению детей дошкольного возраста / Костюк А. В. - Москва : Владос, 2023. - 79 с. - ISBN 978-5-907482-81-4.
Авторы: Костюк А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В пособие включены упражнения на: – восприятие основных гласных и согласных букв и сопутствующих им звуков с целью исключить трудности при чтении и произнесении слогов и слов с этими буквами; – чтение и произнесение целых слов с гласными буквами [Ы], [И], а также согласными [Л], [Ш], [Р]; – чтение предложений со словами, в которых есть твёрдые, мягкие, звонкие, глухие, шипящие согласные, твердый и мягкий знаки. Упражнения направлены на скорейшее овладение дошкольниками навыков чтения и произнесения соответствующих буквам русского алфавита звуков, что поможет исключить часто повторяющиеся ошибки как в произнесении слов, так и в их написании. Пособие предназначено педагогам дошкольных образовательных организаций, гувернерам, родителям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
bookCover
Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья : монография / Викжанович С. Н.,Кузьмина О. С.,Четверикова Т. Ю.,Шевелева Т. Н.,Якубенко О. В.,Четвериковой Т. Ю. - Омск : ОмГПУ, 2023. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2373-6.
Авторы: Викжанович С. Н., Кузьмина О. С., Четверикова Т. Ю., Шевелева Т. Н., Якубенко О. В., Четвериковой Т. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В материалах представленной монографии получили отражение результаты научно-исследовательской деятельности междисциплинарной команды специалистов по проблеме профилактики буллинга, риск возникновения которого возрастает в условиях инклюзивной школьной практики. Освещена феноменология буллинга, охарактеризована его структура с установлением роли обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Определены предикторы и причины эскалации буллинга в системе инклюзивного образования. Обоснован воспитательный потенциал образовательной организации в профилактике школьной травли по отношению к обучающимся с нарушениями развития. Описана специфика формирования инклюзивной культуры в школе, предложены психолого-педагогические маркеры ее оценки. Определены задачи педагогической деятельности, разработаны содержание и технология профилактической деятельности в школе в аспекте противодействия буллингу, ориентированному на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представленные в монографии материалы адресуются педагогическим работникам, участвующим в реализации инклюзивных практик, родителям и законным представителям обучающихся, а также студентам педагогических вузов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
bookCover
Татаринцева А. Ю.
Тренинг песочной терапии : учебно-методическое пособие для магистров заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.02 психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «психология и педагогика дошкольного образования» / Татаринцева А. Ю.,Кузнецова В. В.,Собянина А. А. - Воронеж : ВГПУ, 2023. - 92 с.
Авторы: Татаринцева А. Ю., Кузнецова В. В., Собянина А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: Назначение учебно-методического пособия ориентировано на обеспечение будущих специалистов знаниями о продуктивных подходах, стратегиях, правилах и приёмах работы с актуальными проблемами современных воспитанников, родителей и педагогов с использованием метода песочной терапии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
bookCover
Медведева Елена Алексеевна.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 82 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/515413 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-05560-3.
Авторы: Медведева Елена Алексеевна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ, Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
bookCover
Выготский Лев Семенович.
Основы дефектологии / Л. С. Выготский. - Москва : Юрайт, 2023. - 332 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/518576 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11695-3.
Авторы: Выготский Лев Семенович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Специальная педагогика, Дефектология, Основы дефектологии, Основы специальной педагогики
Аннотация: Л. С. Выготский — основоположник отечественной дефектологии. Детей с дефектами зрения, слуха и т. д. можно и нужно воспитывать так, чтобы они чувствовали себя полноправными и активными членами общества, — вот важнейшая идея его работ, посвященных теоретическим и практическим вопросам развития таких детей, а также важности их социально-культурной адаптации. Для дефектологов, психологов, педагогов и всех интересующихся вопросами развития, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
bookCover
Никитина А. В.
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий: Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 94 с. - ISBN 978-5-9925-0131-5.
Авторы: Никитина А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: Пособие создано на основе многолетнего опыта работы в логопедическом саду. В нем описываются нетрадиционные художественно-графические техники, которые доступны детям со слаборазвитой мелкой моторикой: — тычок жесткой полусухой кистью, — рисование пальчиками, — оттиск печатками из картофеля, — оттиск печатками из ластика, — восковые мелки + акварель, — печать по трафарету, — монотипия предметная, — кляксография обычная и трубочкой, — отпечатки листьев, — рисунки из ладошки и др. В пособии предлагается планирование занятий по рисованию на весь учебный год в соответствии с лексическими темами, изучаемыми в логопедическом дошкольном учреждении, и приводятся конспекты занятий по всем нетрадиционным художественно-графическим техникам. Книга адресована воспитателям дошкольных образовательных учреждений и, конечно, заинтересованным, внимательным родителям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
bookCover
Граш Н. Е.
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику "Чтение и развитие речи. 4 класс" : методическое пособие для общеобразовательных организаций, реализующих аооп ноо для глухих обучающихся в соответствии с фгос ноо овз / Граш Н. Е. - Москва : Владос, 2023. - 252 с. - ISBN 978-5-907482-69-2.
Авторы: Граш Н. Е.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику "Чтение и развитие речи. 4 класс": методическое пособие для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО для глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
bookCover
Приходько О. Г.
Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста / Приходько О. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 158 с. - ISBN 978-5-9925-0189-6.
Авторы: Приходько О. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: Дифференцированный логопедический массаж — часть комплексной медико-психолого-педагогической работы, направленной на коррекцию различных речевых расстройств. Массаж используется в логопедической работе с детьми с дизартрией, ринолалией, заиканием и голосовыми расстройствами. При этих формах речевой патологии (особенно при дизартрии) массаж является необходимым условием эффективности логопедического воздействия. Массаж применяется в тех случаях, когда имеют место нарушения тонуса артикуляционных мышц. Изменяя состояние мышц периферического речевого аппарата, массаж в конечном счете опосредованно способствует улучшению произносительной стороны речи. Дифференцированный логопедический массаж могут осуществлять логопед, дефектолог, инструктор ЛФК, который прошел специальную подготовку.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
bookCover
Екжанова Е. А.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии : научно-методическое пособие / Екжанова Е. А.,Стребелева Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 332 с. - ISBN 978-5-9925-0826-0.
Авторы: Екжанова Е. А., Стребелева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В пособии представлена система целенаправленной коррекционно-педагогической работы по преодолению и профилактике незначительных отклонений в развитии детей; рассмотрены основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии; описаны содержание, методы и приемы коррекционно-развивающей работы с детьми, направленной на здоровьесбережение детей, их социальное, физическое, познавательное, деятельностное и эстетическое развитие. Пособие адресовано учителям-дефектологам, педаго гампсихологам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста. Оно будет полезно родителям, воспитывающим детей раннего и до школьного возраста, студентам вузов педагогической и психологической направленности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
bookCover
Никитина А. В.
Занятия с детьми 6–7 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978­5-9925­0-75-5­3.
Авторы: Никитина А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми в подготовительной к школе группе. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду. Для развития способностей у детей эффективными являются комплексные занятия. Их от­личительная особенность — совмещение различных видов деятельности на одном занятии. Перемена действий хорошо сочетается с активностью детей, помогает рассмотреть изучаемый предмет или явление с разных точек зрения. Сюжетно­ролевые игры, включаемые в занятия, способ­ствуют закреплению способности детей к сотрудничеству друг с другом. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, приобщаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших. Данное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет