Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
86f4e7c42db34d07acf144a886456d8c |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-416597 |
005 |
Дата корректировки |
20241004143943.0 |
008 |
Кодируемые данные |
240926s2023 RU y f j 000 1 rus u |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-8268-2373-6 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
RU |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
376 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.3 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
100 |
Автор |
__ |
a |
Автор |
Викжанович С. Н. |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
b |
Продолж. заглавия |
монография |
h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
c |
Ответственность |
Викжанович С. Н.,Кузьмина О. С.,Четверикова Т. Ю.,Шевелева Т. Н.,Якубенко О. В.,Четвериковой Т. Ю. |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Омск |
b |
Издательство |
ОмГПУ |
c |
Дата издания |
2023 |
d |
|
Омск |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
164 с. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В материалах представленной монографии получили отражение результаты научно-исследовательской деятельности междисциплинарной команды специалистов по проблеме профилактики буллинга, риск возникновения которого возрастает в условиях инклюзивной школьной практики. Освещена феноменология буллинга, охарактеризована его структура с установлением роли обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Определены предикторы и причины эскалации буллинга в системе инклюзивного образования. Обоснован воспитательный потенциал образовательной организации в профилактике школьной травли по отношению к обучающимся с нарушениями развития. Описана специфика формирования инклюзивной культуры в школе, предложены психолого-педагогические маркеры ее оценки. Определены задачи педагогической деятельности, разработаны содержание и технология профилактической деятельности в школе в аспекте противодействия буллингу, ориентированному на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представленные в монографии материалы адресуются педагогическим работникам, участвующим в реализации инклюзивных практик, родителям и законным представителям обучающихся, а также студентам педагогических вузов. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции ОмГПУ - Физкультура и Спорт |
700 |
Другие авторы |
__ |
a |
Другие авторы |
Кузьмина О. С. |
700 |
Другие авторы |
__ |
a |
Другие авторы |
Четверикова Т. Ю. |
700 |
Другие авторы |
__ |
a |
Другие авторы |
Шевелева Т. Н. |
700 |
Другие авторы |
__ |
a |
Другие авторы |
Якубенко О. В. |
700 |
Другие авторы |
__ |
a |
Другие авторы |
Четвериковой Т. Ю. |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/416597 |
856 |
Электронный адрес документа |
48 |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/416597.jpg |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
106a=z |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/416597.jpg |