Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 86f4e7c42db34d07acf144a886456d8c
003 Принадлежность контрольного номера RU-LAN-BOOK-416597
005 Дата корректировки 20241004143943.0
008 Кодируемые данные 240926s2023 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-8268-2373-6
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 376
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.3
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Викжанович С. Н.
245 Заглавие __
a Заглавие Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
b Продолж. заглавия монография
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Викжанович С. Н.,Кузьмина О. С.,Четверикова Т. Ю.,Шевелева Т. Н.,Якубенко О. В.,Четвериковой Т. Ю.
260 Выходные данные __
a Место издания Омск
b Издательство ОмГПУ
c Дата издания 2023
d Омск
300 Физическое описание __
a Объем 164 с.
520 Аннотация __
a Аннотация В материалах представленной монографии получили отражение результаты научно-исследовательской деятельности междисциплинарной команды специалистов по проблеме профилактики буллинга, риск возникновения которого возрастает в условиях инклюзивной школьной практики. Освещена феноменология буллинга, охарактеризована его структура с установлением роли обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Определены предикторы и причины эскалации буллинга в системе инклюзивного образования. Обоснован воспитательный потенциал образовательной организации в профилактике школьной травли по отношению к обучающимся с нарушениями развития. Описана специфика формирования инклюзивной культуры в школе, предложены психолого-педагогические маркеры ее оценки. Определены задачи педагогической деятельности, разработаны содержание и технология профилактической деятельности в школе в аспекте противодействия буллингу, ориентированному на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представленные в монографии материалы адресуются педагогическим работникам, участвующим в реализации инклюзивных практик, родителям и законным представителям обучающихся, а также студентам педагогических вузов.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции ОмГПУ - Физкультура и Спорт
700 Другие авторы __
a Другие авторы Кузьмина О. С.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Четверикова Т. Ю.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Шевелева Т. Н.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Якубенко О. В.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Четвериковой Т. Ю.
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/416597
856 Электронный адрес документа 48
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/416597.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/416597.jpg