Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
db33b5d28cc040089c9d49f4f38ec726 |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-472727 |
005 |
Дата корректировки |
20250506164710.9 |
008 |
Кодируемые данные |
250407s2024 RU y f j 000 1 rus u |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-8064-3524-9 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
RU |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
616.89 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.3 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
100 |
Автор |
__ |
a |
Автор |
Вассерман Е. Л. |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Расстройства интеллектуального развития: смена парадигмы, критериев и классификации |
b |
Продолж. заглавия |
учебно-методическое пособие |
h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
c |
Ответственность |
Вассерман Е. Л. |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Санкт-Петербург |
b |
Издательство |
РГПУ им. А. И. Герцена |
c |
Дата издания |
2024 |
d |
|
Санкт-Петербург |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
112 с. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В пособии рассмотрена систематика нарушений интеллектуального развития в основных современных классификациях психических расстройств: DSM-5 и МКБ-11. Основное внимание уделено изменениям, которые произошли со времени ввода предыдущих версий этих классификаций. В приложениях приведены диагностические критерии расстройств интеллектуального развития и рекомендации по их использованию в соответствии с DSM-5-TR и МКБ-11 и комментарий к их авторскому переводу на русский язык, а также краткое объяснение основных понятий, используемых в статистической модели эпидемиологии расстройств интеллектуального развития. Пособие рассчитано на клинических психологов и специальных педагогов (дефектологов), преподавателей, а также на студентов, обучающихся по направлениям и специальностям психологии, педагогики и медицины. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/472727 |
856 |
Электронный адрес документа |
48 |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/472727.jpg |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
106a=z |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/472727.jpg |