Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер b24376dc71f147b488506c35544de014
003 Принадлежность контрольного номера RU-LAN-BOOK-423734
005 Дата корректировки 20240904081713.5
008 Кодируемые данные 240805s2024 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978­5­9925­0-78-0­5
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 376.37
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.3
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Ивановская О. Г.
245 Заглавие __
a Заглавие 50 занятий с логопедом. Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Ивановская О. Г.
260 Выходные данные __
a Место издания Санкт-Петербург
b Издательство КАРО
c Дата издания 2024
d Санкт-Петербург
300 Физическое описание __
a Объем 96 с.
520 Аннотация __
a Аннотация В пособии содержится система уроков, разработанная автором на основе опыта работы и анализа ошибок, допускаемых учениками начальной школы. В результате работы по этой системе дети не только научатся правильно обозначать на письме твердость и мягкость согласных звуков с помощью гласных букв (Е, Ё, Я, Ю, И) и мягкого знака, но и повысят свою грамотность в целом. Уроки имеют комплексный характер. Во-первых, при работе с лексикой дети знакомятся с особенностями изучаемых звуков и букв, учатся слышать звуки и видеть буквы, пополняют словарь. Во-вторых, школьники выполняют задания по составу слова. И в-третьих, дети составляют словосочетания, предложения и тексты — выполняют задания по грамматике. Особенно будут полезны для работы с детьми темы занятий: • различение твердого и мягкого согласного («Ох, и неполадки в Мишкиной тетрадке»); • различение мягкого знака — показателя мягкости согласных и мягкого разделительного («Машенька и Марьюшка»), • звуко-буквенный анализ слов с разделительным твердым знаком («Сели и съели»). Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции КАРО - Психология. Педагогика
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/423734
856 Электронный адрес документа 48
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/423734.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/423734.jpg