| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
b24376dc71f147b488506c35544de014 |
| 003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-423734 |
| 005 |
Дата корректировки |
20240904081713.5 |
| 008 |
Кодируемые данные |
240805s2024 RU y f j 000 1 rus u |
| 020 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978599250-78-05 |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
| 041 |
Код языка издания |
__ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| 044 |
Код страны публикации |
__ |
| a |
Код страны публикации |
RU |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
376.37 |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| 2 |
Источник индекса |
rubbk |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.3 |
| 090 |
Шифры |
__ |
| a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
| 100 |
Автор |
__ |
| a |
Автор |
Ивановская О. Г. |
| 245 |
Заглавие |
__ |
| a |
Заглавие |
50 занятий с логопедом. Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме |
| h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
| c |
Ответственность |
Ивановская О. Г. |
| 260 |
Выходные данные |
__ |
| a |
Место издания |
Санкт-Петербург |
| b |
Издательство |
КАРО |
| c |
Дата издания |
2024 |
| d |
|
Санкт-Петербург |
| 300 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
96 с. |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
В пособии содержится система уроков, разработанная автором на основе опыта работы и анализа ошибок, допускаемых учениками начальной школы. В результате работы по этой системе дети не только научатся правильно обозначать на письме твердость и мягкость согласных звуков с помощью гласных букв (Е, Ё, Я, Ю, И) и мягкого знака, но и повысят свою грамотность в целом. Уроки имеют комплексный характер. Во-первых, при работе с лексикой дети знакомятся с особенностями изучаемых звуков и букв, учатся слышать звуки и видеть буквы, пополняют словарь. Во-вторых, школьники выполняют задания по составу слова. И в-третьих, дети составляют словосочетания, предложения и тексты — выполняют задания по грамматике. Особенно будут полезны для работы с детьми темы занятий: • различение твердого и мягкого согласного («Ох, и неполадки в Мишкиной тетрадке»); • различение мягкого знака — показателя мягкости согласных и мягкого разделительного («Машенька и Марьюшка»), • звуко-буквенный анализ слов с разделительным твердым знаком («Сели и съели»). Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы. |
| 521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
| a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции КАРО - Психология. Педагогика |
| 856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
| u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/423734 |
| 856 |
Электронный адрес документа |
48 |
| u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/423734.jpg |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
m |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| u |
|
106a=z |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/423734.jpg |