Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Уман А. И.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/566676 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12220-6.
Авторы: Уман А. И., Морозова Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Интерактивные образовательные технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Инновационные педагогические технологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Методика обучения истории и обществознанию
Аннотация: В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Технология достижения метапредметных результатов : сборник методических материалов / под общей редакцией Д. А. Бисеровой ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 36 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-6051861-7-5. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: метапредметные знания, начальная школа, общее образование, среднее образование, межпредметные связи
Аннотация: В сборнике представлены технология и методики достижения метапредметных результатов обучающихся начального, основного и среднего общего образования, основанные на анализе нормативных документов и статистических отчетов Камчатского края. Приведены примеры способов формирования метапредметных и межпредметных связей, умения работать с информацией разного рода. Издание адресовано учителям начальных классов, учителям-предметникам основной и средней школы.
3. Книга
bookCover
Старосветская, Наталья Алексеевна.
Теория и методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Н. А. Старосветская, М. А. Кухар, Е. А. Фертих ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 243 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 231-243. - ISBN 978-5-00102-733-1. - Текст : электронный.
Авторы: Старосветская, Наталья Алексеевна, Кухар, Марина Алексеевна, Фертих, Екатерина Александровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: социальное воспитание, дошкольный возраст, дошкольники, воспитание, дошкольная педагогика, образовательная деятельность
Аннотация: Ориентировано на формирование у студентов целостного представления о современных проблемах и задачах социально-коммуникативного развития дошкольника, в области социально-коммуникативного развития в дошкольной образовательной организации. Адресовано обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профили) Дошкольное образование, Дошкольная педагогика с основами психологии, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Дошкольное образование и организация воспитательной (досуговой) деятельности, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Предназначено для бакалавров, магистров, а также педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста.
4. Книга
bookCover
Ведерникова Л. В.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2025. - 341 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567422 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-13935-8.
Авторы: Ведерникова Л. В., Поворознюк О. А., Еланцева С. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа
Аннотация: В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
bookCover
Театр, где играют Дети : информационно-методический сборник / под общей редакцией Н. А. Криволаповой, Л. Г. Бобковой ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 83 с. - Библиогр.: с. 50. - ISBN 978-5-6051861-3-7. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: детский театр, театральная деятельность, театр, школьные театры, актерское мастерство
Аннотация: Сборник содержит материалы мероприятий в рамках работы кадровой школы по направлению «Режиссура в школьном театре». Описаны упражнения, нацеленные на развитие и совершенствование целого набора умений, полезных для перевоплощения в роль на сцене и в жизни. В приложении представлены справочные сведения о школьных театрах Камчатского края, внесенных во Всероссийский реестр. Издание адресовано педагогическим работникам образовательных организаций для работы с обучающимися 5–18 лет.
6. Книга
bookCover
Михалева, Лариса Петровна.
Средства организации образовательного процесса: опыт и векторы развития : учебно-методическое пособие / Л. П. Михалева, О. Н. Тютюкова ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 268 с. : ил. - Библиогр.: с. 263-268. - ISBN 978-5-00102-731-7. - Текст : электронный.
Авторы: Михалева, Лариса Петровна, Тютюкова, Оксана Николаевна, Михалёва, Лариса Петровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: образовательный процесс, педагогическая деятельность, образовательная деятельность, педагогика, педагогическое образование
Аннотация: Пособие ориентировано как на тех, кто уже связал свою профессию с образовательной деятельностью, так и на будущих работников педагогической сферы, а ныне – студентов. Ведь среди массы вопросов, встающих перед педагогами, есть один – из разряда вечных – КАК эффективно организовать образовательный процесс, какие методы и формы при этом целесообразно использовать? В пособии предпринята попытка осмысления такой сложной и неоднозначной категории, как образование, а также анализа сути операционно-деятельностной компоненты педагогического процесса, понимаемого как направленное образование. Кроме того, авторы с удовольствием поделятся собственным опытом реализации некоторых подходов, методов и форм обучения и воспитания.
7. Книга
bookCover
Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование : монография / Г. А. Ключарев, Д. В. Диденко, Ю. В. Латов, Н. В. Латова ; под общей редакцией Ю. В. Латова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 333 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564110 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09604-0.
Авторы: Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Социология, Общественные науки, Социология образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы социологических наук
Аннотация: В настоящем издании дан комплексный анализ развития непрерывного образования в контексте происходящих в современном российском обществе модернизационных процессов с привлечением обширного эмпирического материала. Дополнительное профессиональное образование рассматривается в качестве ключевого элемента российской системы непрерывного образования, формы накопления человеческого капитала россиян. Изучены такие актуальные вопросы андрагогического образования, как эффективность образования для взрослых и его роль в модернизации. Также авторами освещены тенденции социально-экономических неравенств в непрерывном образовании, обусловленные доступностью и участием трудоспособного населения в образовательных проектах и программах. Рассмотрены два аспекта систем образования для взрослых — непрерывное образование как генератор социального неравенства и как социальный уравнитель.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
bookCover
Макаренко А. С.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2025. - 348 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/564852 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-06888-7.
Авторы: Макаренко А. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
bookCover
Ушинский К. Д.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563183 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-08619-5.
Авторы: Ушинский К. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
bookCover
Водовозов В. И.
Педагогика. Избранные сочинения / В. И. Водовозов. - Москва : Юрайт, 2025. - 407 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562260 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-12128-5.
Авторы: Водовозов В. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В настоящем издании представлены сочинения видного русского ученого-педагога XIX в. В. И. Водовозова по вопросам общего образования, воспитания и обучения. Помещаемые в книге материалы сгруппированы в четыре раздела: общепедагогические статьи, работы об устройстве народной школы, работы по методике преподавания русского языка и литературы и статьи по образованию народа.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
bookCover
Блинов В. И.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2025. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560226 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Авторы: Блинов В. И., Виненко В. Г., Сергеев И. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе, Педагогика высшей школы и методика преподавания профильных дисциплин, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы, Методы и технологии педагогики высшей школы, Психологическое обеспечение качества образования, Принципы организации научно-педагогической деятельности в высшей школе, Педагогика и психология высшей школы и методика преподавания профессиональных дисциплин, Преподавательская и научная деятельность в высшей школе, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы1, Профессиональные компетенции в высшей школе
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
bookCover
Эффективные практики обучения в начальной и основной школе : сборник методических статей / под общей редакцией Д. А. Бисеровой ; Камчатский институт развития образования, Долиновская средняя школа. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 25 с. - (Качество образования: методическая мастерская). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-605186-11-3. - Текст : электронный.
Авторы: Бартокова, Л. А., Елеусова, Л. П., Сагденова, М. А., Ю, О. В.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: экологическое воспитание, читательская грамотность, младшие школьники, начальная школа, начальное образование, школьное образование
Аннотация: В сборнике представлен педагогический опыт коллектива учителей Долиновской школы Мильковского округа Камчатского края. В статьях описаны различные аспекты работы в современной школе, педагоги делятся собственными профессиональными находками в экологическом воспитании и эффективными методами развития читательской грамотности младших школьников, раскрывают особенности применения активных методов обучения, а также методов развития креативного мышления на уроках русского языка и литературы. Издание адресовано учителям начальных классов, русского языка и литературы, английского языка основной школы.
13. Книга
bookCover
Воротникова, Людмила Федоровна.
Формирование коммуникативных навыков у неговорящих обучающихся в процессе тьюторского сопровождения : сборник методических материалов / Л. Ф. Воротникова ; Камчатский институт развития образования, Камчатская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 44 с. - Библиогр.: с. 40-41. - ISBN 978-5-901898-92-5. - Текст : электронный.
Авторы: Воротникова, Людмила Федоровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: коммуникативные навыки, тьюторская деятельность, тьюторство, школьное образование, ограниченные возможности здоровья, педагогика, специальная педагогика
Аннотация: В сборнике представлены методические материалы по формированию коммуникативных навыков у неговорящих детей с помощью средств альтернативной и дополнительной коммуникации, включая описание средств, технологии и методов, а также примеры различных коммуникативных игр и упражнений, конспект группового занятия. Даны ссылки для скачивания иллюстративных и дополнительных авторских материалов, просмотра видеофрагментов проведения упражнений, размещенных в сети Интернет. Издание адресовано тьюторам, учителям-логопедам и дефектологам общеобразовательных учреждений, центров психолого-педагогической помощи, социальных, реабилитационных и коррекционных центров.
14. Книга
bookCover
Беляева, Ольга Леонидовна.
Физическое воспитание дошкольников с нарушенным слухом : учебно-методическое пособие / О. Л. Беляева. - Красноярск : Литера-принт, 2024. - 211 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 63-64, 192-197. - ISBN 978-5-907558-96-0. - Текст : электронный.
Авторы: Беляева, Ольга Леонидовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: дошкольное воспитание, физическое воспитание, физическое развитие, фонетическая ритмика, дошкольная сурдопедагогика, инклюзия, коррекционная педагогика, сурдопедагогика, инклюзивная педагогика
Аннотация: Представлены теоретические и практические материалы, касающиеся вопросов физического воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (нарушением слуха). Материалы предназначены для использования в образовательном процессе обучающимися высших учебных заведений по направлениям подготовки 44.03.01, 44.03.05 Педагогическое образования с одним и двумя профилями и 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование уровня бакалавриата. Содержатся практические материалы, разработанные педагогами и специалистами МБДОУ №194 комбинированного вида г. Красноярска – научно-внедренческой площадки кафедры коррекционной площадки КГПУ им. В.П. Астафьева. Книга полезна педагогическим работникам и специалистам образовательных организаций, центров, родителям, воспитывающим детей с нарушениями развития, руководящим работникам системы образования. Материалы пособия можно использовать в работе с детьми с задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи.
15. Книга
bookCover
Криволапова, Нина Анатольевна.
Управление образовательной организацией в условиях обновления ФГОС начального и основного общего образования : методические рекомендации / Н. А. Криволапова ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 66 с. - ISBN 978-5-901898-61-1. - Текст : электронный.
Авторы: Криволапова, Нина Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: образовательные организации, ФГОС, самодиагностика, управление образовательной организацией, школьное образование
Аннотация: Методические рекомендации для административной команды руководителей общеобразовательных организаций, осуществляющих процесс управления деятельностью по введению обновленных ФГОС с 1 сентября 2022 года и организацию самодиагностики готовности образовательной организации на основе чек-листа. Издание адресовано руководителям общеобразовательных организаций и их заместителям, педагогическим работникам.
16. Книга
bookCover
Гордиенко И. В.
Технология профессионально-ориентированного обучения : учебное пособие для магистрантов всех направлений подготовки / Гордиенко И. В.,Любимова Н. И. - Белгород : БелГАУ им.В.Я.Горина, 2024. - 126 с.
Авторы: Гордиенко И. В., Любимова Н. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: Учебное пособие содержит методический материал для теоретических и практических занятий для магистрантов вуза, формирующих педагогические компетенции, указанных в содержании ФГОС ВО. В нем представлены некоторые характеристики наиболее популярных педагогических технологий, которые могут быть использованы не только в образовательной деятельности, но и профессиональной. Рассмотрен процесс технологизации процесса образования и применение технологий на практике. Освоение современных педагогических технологий позволит магистрантам заниматься педагогической и управленческой деятельностью. Практико-ориентированное учебное пособие предназначено для магистрантов всех направлений подготовки, изучающих по учебному плану дисциплину «Технология профессионально-ориентированного обучения» в вузе.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
bookCover
Криволапова, Нина Анатольевна.
Технология организации и проведения Дня единого текста : учебно-методическое пособие / Н. А. Криволапова, Д. А. Бисерова ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 60 с. - Библиогр.: с. 56-57. - ISBN 978-5-901898-98-7. - Текст : электронный.
Авторы: Криволапова, Нина Анатольевна, Бисерова, Дарья Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: читательская грамотность, функциональная грамотность, чтение, смысловое чтение, школьная педагогика, школьное образование
Аннотация: Пособие содержит методические рекомендации по формированию читательской грамотности как одного из компонентов функциональной грамотности, направленные на достижение метапредметных результатов при изучении одного текста на уроках разных образовательных предметов в условиях применения методики «День единого текста». Представлены примерные тексты, технология организации, примеры апробации проведения в образовательных организациях. Издание адресовано учителям-предметникам образовательных организаций.
18. Книга
bookCover
Абакаргаджиева П. Р.
Тестовые задания. Тесты выборки по химии : учебно-методическое пособие / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 40 с.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В химическом образовании могут быть использованы тесты разного типа. Нами составлены тесты выборки. Это задания, включающие готовые ответы. Студенты должны сделать правильный выбор. Каждое задание имеет 3-4 варианта ответов. Для быстрой проверки работ учитель использует заранее подготовленный шаблон - «ключ». Данные задания составлены по материалам учебника химии Г. Е.Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана, однако могут использоваться в качестве дидактического материала для учебников других авторов. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
bookCover
Коляда М. Г.
Теория и методика профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике : монография / Коляда М. Г.,Бугаева Т. И. - Донецк : ДонГУ, 2024. - 259 с.
Авторы: Коляда М. Г., Бугаева Т. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические и методические основы профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике. Обоснована концепция и разработана модель системы профессиональной подготовки таких специалистов; в ее рамках предложена проектно-организационная схема управления процессом подготовки и осуществлено структурирование учебной деятельности студентов; адаптирована и разработана система принципов эффективной профессиональной подготовки IT-специалистов. Представлена реализация организационно-методической системы профессионального обучения студентов информационной и информатической сфер подготовки; раскрыт психолого-педагогический подход в выявлении их стиля обучения, показаны особенности использования методов, средств и организационных форм обучения, в том числе с применением современных информационно- коммуникационных технологий; продемонстрированы конкретные методы решения профессиональных задач на основе дивергентного мышления; разработана организационная структура индивидуально ориентированного образовательного процесса; предложен оптимизационный подход к выбору эффективных форм, способов и методов по организации учебного процесса по индивидуальной образовательной траектории. Обоснована и разработана содержательная структура учебного плана и образовательно профессиональной программы подготовки специалистов по информатике и вычислительной технике. Монография адресована аспирантам, преподавателям вузов, слушателям факультетов повышения квалификации, заведующим кафедрами и деканам, сфера деятельности которых связана с разработкой учебно-методической базы, а также руководителям образовательных программ по направлениям подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение. Информатика и вычислительная техника», 44.03.05 «Педагогическое образование (учитель физики и информатики)», 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», 09.03.02 «Информационные системы и технологии», 09.03.03 «Прикладная информатика», 09.03.04 «Программная инженерия», 10.03.01 «Информационная безопасность».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
bookCover
Гекман, Н. А.
Социально-культурные условия развития лидерских качеств молодежи в ролевых играх активного действия : монография / Н. А. Гекман ; Алтайский государственный институт культуры. - Барнаул : АГИК, 2024. - 267 с. - Библиогр.: с. 154-175. - ISBN 978-5-4414-0131-9. - Текст : электронный.
Авторы: Гекман, Н. А.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: социально-культурная сфера, педагогическое сопровождение, лидерские качества, молодежная политика, молодежь, ролевые игры
Аннотация: Монография исследует влияние социально-культурной среды на формирование лидерских навыков у молодежи через практику ролевых игр. В работе анализируются ключевые аспекты, способствующие развитию лидерских качеств, такие как взаимодействие участников, коллективная деятельность и создание безопасного пространства для самовыражения. Автор подчеркивает значимость ролевых игр как инструмента для активного обучения и социальной адаптации молодежи, а также предлагает рекомендации по интеграции этих методов в образовательные и воспитательные программы. Работа будет полезна педагогам, психологам и исследователям, интересующимся вопросами молодежной политики и развития лидерства.