Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Уман А. И.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/566676 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12220-6.
Авторы: Уман А. И., Морозова Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Интерактивные образовательные технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Инновационные педагогические технологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Методика обучения истории и обществознанию
Аннотация: В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Маланичева Анна Владимировна.
Феномен исторической личности в формировании традиционных российских ценностей : монография / А. В. Маланичева ; Алтайский государственный институт культуры. - Барнаул : АГИК, 2025. - 163 с. - Библиогр.: с. 129-146. - ISBN 978-5-4414-0137-1.
Авторы: Маланичева Анна Владимировна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: образовательные организации, воспитание, воспитательная работа, исторические личности, культурные традиции, традиционные ценности
Аннотация: В монографии систематизированы и проанализированы основные традиционные российские ценности и их влияние на воспитание обучающихся в образовательных организациях. Особое место в работе уделено исторической личности как носителю традиционных российских ценностей и представлены формы организации работы с ней в учебно-воспитательном процессе в образовательной организации.
3. Книга
bookCover
Технология достижения метапредметных результатов : сборник методических материалов / под общей редакцией Д. А. Бисеровой ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 36 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-6051861-7-5. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: метапредметные знания, начальная школа, общее образование, среднее образование, межпредметные связи
Аннотация: В сборнике представлены технология и методики достижения метапредметных результатов обучающихся начального, основного и среднего общего образования, основанные на анализе нормативных документов и статистических отчетов Камчатского края. Приведены примеры способов формирования метапредметных и межпредметных связей, умения работать с информацией разного рода. Издание адресовано учителям начальных классов, учителям-предметникам основной и средней школы.
4. Книга
bookCover
Старосветская, Наталья Алексеевна.
Теория и методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Н. А. Старосветская, М. А. Кухар, Е. А. Фертих ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 243 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 231-243. - ISBN 978-5-00102-733-1. - Текст : электронный.
Авторы: Старосветская, Наталья Алексеевна, Кухар, Марина Алексеевна, Фертих, Екатерина Александровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: социальное воспитание, дошкольный возраст, дошкольники, воспитание, дошкольная педагогика, образовательная деятельность
Аннотация: Ориентировано на формирование у студентов целостного представления о современных проблемах и задачах социально-коммуникативного развития дошкольника, в области социально-коммуникативного развития в дошкольной образовательной организации. Адресовано обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профили) Дошкольное образование, Дошкольная педагогика с основами психологии, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Дошкольное образование и организация воспитательной (досуговой) деятельности, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Предназначено для бакалавров, магистров, а также педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста.
5. Книга
bookCover
Ведерникова Л. В.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2025. - 341 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567422 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-13935-8.
Авторы: Ведерникова Л. В., Поворознюк О. А., Еланцева С. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа
Аннотация: В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
bookCover
Театр, где играют Дети : информационно-методический сборник / под общей редакцией Н. А. Криволаповой, Л. Г. Бобковой ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 83 с. - Библиогр.: с. 50. - ISBN 978-5-6051861-3-7. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: детский театр, театральная деятельность, театр, школьные театры, актерское мастерство
Аннотация: Сборник содержит материалы мероприятий в рамках работы кадровой школы по направлению «Режиссура в школьном театре». Описаны упражнения, нацеленные на развитие и совершенствование целого набора умений, полезных для перевоплощения в роль на сцене и в жизни. В приложении представлены справочные сведения о школьных театрах Камчатского края, внесенных во Всероссийский реестр. Издание адресовано педагогическим работникам образовательных организаций для работы с обучающимися 5–18 лет.
7. Книга
bookCover
Михалева, Лариса Петровна.
Средства организации образовательного процесса: опыт и векторы развития : учебно-методическое пособие / Л. П. Михалева, О. Н. Тютюкова ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 268 с. : ил. - Библиогр.: с. 263-268. - ISBN 978-5-00102-731-7. - Текст : электронный.
Авторы: Михалева, Лариса Петровна, Тютюкова, Оксана Николаевна, Михалёва, Лариса Петровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: образовательный процесс, педагогическая деятельность, образовательная деятельность, педагогика, педагогическое образование
Аннотация: Пособие ориентировано как на тех, кто уже связал свою профессию с образовательной деятельностью, так и на будущих работников педагогической сферы, а ныне – студентов. Ведь среди массы вопросов, встающих перед педагогами, есть один – из разряда вечных – КАК эффективно организовать образовательный процесс, какие методы и формы при этом целесообразно использовать? В пособии предпринята попытка осмысления такой сложной и неоднозначной категории, как образование, а также анализа сути операционно-деятельностной компоненты педагогического процесса, понимаемого как направленное образование. Кроме того, авторы с удовольствием поделятся собственным опытом реализации некоторых подходов, методов и форм обучения и воспитания.
8. Книга
bookCover
Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование : монография / Г. А. Ключарев, Д. В. Диденко, Ю. В. Латов, Н. В. Латова ; под общей редакцией Ю. В. Латова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 333 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564110 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09604-0.
Авторы: Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Социология, Общественные науки, Социология образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы социологических наук
Аннотация: В настоящем издании дан комплексный анализ развития непрерывного образования в контексте происходящих в современном российском обществе модернизационных процессов с привлечением обширного эмпирического материала. Дополнительное профессиональное образование рассматривается в качестве ключевого элемента российской системы непрерывного образования, формы накопления человеческого капитала россиян. Изучены такие актуальные вопросы андрагогического образования, как эффективность образования для взрослых и его роль в модернизации. Также авторами освещены тенденции социально-экономических неравенств в непрерывном образовании, обусловленные доступностью и участием трудоспособного населения в образовательных проектах и программах. Рассмотрены два аспекта систем образования для взрослых — непрерывное образование как генератор социального неравенства и как социальный уравнитель.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
bookCover
Басалаева Мария Владиславовна.
Современные образовательные технологии в практике начальной и средней школы : учебное пособие / М. В. Басалаева, Т. А. Загидулина ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 100 с. - Глоссарий: с. 92-100. - Библиогр.: с. 89-90. - ISBN 978-5-00102-735-5.
Авторы: Басалаева Мария Владиславовна, Загидулина Татьяна Андреевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: метод проектов, образовательные ресурсы, обучение математике, обучение русскому языку, школьное образование, начальная школа, образовательные технологии, средняя школа
Аннотация: Адресовано студентам очной формы обучения педагогических вузов. Носит практико-ориентированный характер, поэтому большее внимание уделено вопросам и заданиям, обсуждение которых предполагается на лекционных и практических занятиях.
10. Книга
bookCover
Зенкина С. В.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2025. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567341 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы: Зенкина С. В., Герасимова Е. К., Панкратова О. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
bookCover
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/566794 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова О. В., Селиванова О. Г., Головина Т. И., Гют Л. В., Дувалка Е. Г., Ефремкина С. С., Зорина С. Ю., Исупова Е. Н., Козьминых Н. В., Корепанова А. А., Кузнецова О. А., Куклина О. А., Лобанова Т. Н., Макарова В. Е., Мандрик Т. В., Махнева И. И., Морилова Е. В., Пивоварова К. П., Савиных Т. Б., Стремоусова Л. Ю., Устюгова Н. П., Фоминых Н. Е., Черных Е. Л., Шамова Л. Н., Шишкина Л. Л., Юлина К. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
bookCover
Развитие детского образовательного туризма в Камчатском крае: проблемы и перспективы : сборник методических материалов / под общей редакцией Н. Б. Спириной ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 57 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-6053547-2-7.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: образовательные организации, образовательные маршруты, Камчатка, Камчатский край, образовательный туризм, туризм
Аннотация: Представлены актуальные для Камчатского края аспекты трансформации государственной политики в сфере детского туризма, возможности обновления подходов при разработке программ туристско-краеведческой направленности в дополнительном образовании детей, современные решения в профориентации и подготовке кадров для детского туризма. Издание адресовано руководителям муниципальных опорных центров дополнительного образования детей и образовательных организаций, педагогам, реализующим программы туристско-краеведческой направленности, а также всем заинтересованным в развитии детского образовательного туризма на Камчатке.
13. Книга
bookCover
Макаренко А. С.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2025. - 348 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/564852 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-06888-7.
Авторы: Макаренко А. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
bookCover
Ушинский К. Д.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563183 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-08619-5.
Авторы: Ушинский К. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
bookCover
Водовозов В. И.
Педагогика. Избранные сочинения / В. И. Водовозов. - Москва : Юрайт, 2025. - 407 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562260 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-12128-5.
Авторы: Водовозов В. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В настоящем издании представлены сочинения видного русского ученого-педагога XIX в. В. И. Водовозова по вопросам общего образования, воспитания и обучения. Помещаемые в книге материалы сгруппированы в четыре раздела: общепедагогические статьи, работы об устройстве народной школы, работы по методике преподавания русского языка и литературы и статьи по образованию народа.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
bookCover
Заева Т. К.
Ительмены - участники Великой Отечественной войны и Специальной военной операции : учебно-методическое пособие по организации воспитательных мероприятий, посвященных 80-летию Великой Победы / Т. К. Заева, Ж. Ю. Хан ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 31 с. - Библиогр.: с. 16. - ISBN 978-5-6053547-1-0.
Авторы: Заева Т. К., Хан Ж. Ю.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: патриотическое воспитание, историческая память, отечественная история, уроки мужества, краеведение
Аннотация: Пособие включает сценарии уроков, направленных на развитие у обучающихся чувства ответственности, гордости за свою страну и малую родину, готовности в будущем встать на защиту Отечества. Представлены биографические материалы об ительменах — героях Великой Отечественной войны, Курильского десанта и Специальной военной операции из с. Ковран. Приложение «Участники Специальной военной операции из села Ковран» для удобства использования представлено в двух вариантах: в виде карточек и презентации, которую можно скачать по ссылке. Издание адресовано учителям и преподавателям родного ительменского языка, а также педагогам дополнительного образования.
17. Книга
bookCover
Воспитательные практики в системе образования Камчатского края : сборник методических материалов / под общей редакцией Е. Б. Пантелеевой ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 118 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-6053547-5-8.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: воспитательная работа, воспитание, Камчатка, Камчатский край, культурное наследие, образовательный процесс
Аннотация: В сборнике представлены статьи специалистов в области воспитания, описывающих внедрение инновационных подходов в воспитательный процесс. Рассматриваются ключевые аспекты воспитательной работы, включая гражданское и патриотическое воспитание, духовно-нравственное развитие, популяризацию семейных ценностей, формирование культуры здоровья, профессиональное самоопределение и экологическое воспитание. Методические материалы направлены на создание гармоничной и доброжелательной воспитательной среды, способствующей развитию гражданственности и уважения к культурным традициям. Особое внимание уделено региональным традициям Камчатского края, что позволяет интегрировать местное культурное наследие в образовательный процесс. Издание адресовано педагогам, родителям, а также всем, кто заинтересован в воспитании подрастающего поколения.
18. Книга
bookCover
Эффективные практики обучения в начальной и основной школе : сборник методических статей / под общей редакцией Д. А. Бисеровой ; Камчатский институт развития образования, Долиновская средняя школа. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 25 с. - (Качество образования: методическая мастерская). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-605186-11-3. - Текст : электронный.
Авторы: Бартокова, Л. А., Елеусова, Л. П., Сагденова, М. А., Ю, О. В.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: экологическое воспитание, читательская грамотность, младшие школьники, начальная школа, начальное образование, школьное образование
Аннотация: В сборнике представлен педагогический опыт коллектива учителей Долиновской школы Мильковского округа Камчатского края. В статьях описаны различные аспекты работы в современной школе, педагоги делятся собственными профессиональными находками в экологическом воспитании и эффективными методами развития читательской грамотности младших школьников, раскрывают особенности применения активных методов обучения, а также методов развития креативного мышления на уроках русского языка и литературы. Издание адресовано учителям начальных классов, русского языка и литературы, английского языка основной школы.
19. Книга
bookCover
Эмоциональный интеллект как ресурс саморазвития педагога в условиях цифровизации образования : коллективная монография / С. А. Минюрова, Н. С. Белоусова, Р. А. Валиев [и др.] ; под общей редакцией С. А. Минюровой ; Уральский государственный педагогический университет. - Екатеринбург : УрГПУ, 2024. - 286 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 165-184. - ISBN 978-5-7186-2274-4.
Авторы: Минюрова Светлана Алигарьевна, Белоусова Наталия Сагидулловна, Валиев Равиль Азатович, Водяха Сергей Анатольевич, Воробьева Ирина Владимировна, Каримова Валентина Геннадийевна, Кружкова Ольга Владимировна, Максимова Людмила Александровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: цифровизация образования, саморазвитие, эмоциональный интеллект, педагогика, образовательная среда, цифровизация
Аннотация: В монографии представлены результаты исследований различных аспектов эмоционального интеллекта педагога и обучающихся в условиях цифровизации современного образования. Эмоциональный интеллект рассматривается как значимый ресурс для определения стратегии саморазвития педагога. Монография будет интересна психологам, педагогам, руководителям образовательных организаций, преподавателям и студентам вузов и колледжей, а также всем, кто интересуется проблематикой эмоционального интеллекта и вопросами саморазвития педагога.
20. Книга
bookCover
Воротникова, Людмила Федоровна.
Формирование коммуникативных навыков у неговорящих обучающихся в процессе тьюторского сопровождения : сборник методических материалов / Л. Ф. Воротникова ; Камчатский институт развития образования, Камчатская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 44 с. - Библиогр.: с. 40-41. - ISBN 978-5-901898-92-5. - Текст : электронный.
Авторы: Воротникова, Людмила Федоровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: коммуникативные навыки, тьюторская деятельность, тьюторство, школьное образование, ограниченные возможности здоровья, педагогика, специальная педагогика
Аннотация: В сборнике представлены методические материалы по формированию коммуникативных навыков у неговорящих детей с помощью средств альтернативной и дополнительной коммуникации, включая описание средств, технологии и методов, а также примеры различных коммуникативных игр и упражнений, конспект группового занятия. Даны ссылки для скачивания иллюстративных и дополнительных авторских материалов, просмотра видеофрагментов проведения упражнений, размещенных в сети Интернет. Издание адресовано тьюторам, учителям-логопедам и дефектологам общеобразовательных учреждений, центров психолого-педагогической помощи, социальных, реабилитационных и коррекционных центров.