Найдено документов - 1310 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74р или 60.561.9' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Арябкина И. В.
Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты / Арябкина И. В. - 3-е изд. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 179 с. - ISBN 978-5-9765-1013-5.
Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты / Арябкина И. В. - 3-е изд. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 179 с. - ISBN 978-5-9765-1013-5.
Авторы: Арябкина И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74р;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74р;
Аннотация: В монографии излагаются теоретические аспекты процесса формирования культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы, рассматриваются его структура, основные психолого-педагогические категории, а также эстетико-педагогические теории и методологические подходы к его осуществлению. Особая роль отведена анализу возможностей личностно-ориентированного подхода в формировании культурно-эстетической компетентности учителя на современном этапе развития педагогического образования. Для преподавателей педагогических учебных заведений, студентов, аспирантов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Преподавание методики обучения по курсу "Искусство" в начальной школе
2. Книга
Социо-кросс-культурный подход и образовательные технологии: междисциплинарный аспект : монография / Р. М. Антропова, В. А. Видеркер, А. А. Волкова [и др.] ; под редакцией Г. А. Ферапонтова, О. В. Мишутиной ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - 126 с. : табл. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-00104-668-4.
Авторы: Ферапонтов Геннадий Алексеевич, Антропова Римма Михайловна, Видеркер Вячеслав Владимирович, Волкова Анна Андреевна, Дудина Елена Александровна, Жумадилова Махабат Толеубаевна, Задорожная Юлия Владимировна, Иванова Галина Викторовна, Кожевников Андрей Олегович, Кокова Александра Васильевна, Колмакова Маргарита Владимировна, Лунцова Надежда Владимировна, Мазницына Наталья Геннадьевна, Макарова Мария Павловна, Мензатова Себиля Серверовна, Михайлова Елена Викторовна, Прокопьева Нина Ивановна, Саргсян Мери Артуровна, Тишкова Полина Анатольевна, Урман Светлана Александровна, Цигулева Олеся Владимировна, Чернобров Алексей Александрович, Юров Антон Александрович, Яковлева Софья Ростиславовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9;
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, инновации в образовании, иноязычные коммуникации, коммуникативная культура, кросс-культурные коммуникации, лингвопсихологические приемы, межкультурные коммуникации, НГПУ, образование, обучение иностранным языкам, поликультурное образование, социо-кросс-культурный подход, труды преподавателей НГПУ, языковое образование
Аннотация: Настоящее издание представляет собой монографию сотрудников кафедры иностранных языков НГПУ по актуальной тематике обучения иностранным языкам студентов нелингвистических и лингвистических профилей педагогического университета. Особое внимание уделяется совместным исследовательским работам преподавателей и их аспирантов, магистрантов и студентов по проблемам педагогики, филологии, методики и коммуникативной культуры в контексте социо-кросс-культурного подхода в педагогическом вузе. Предназначается студентам, аспирантам и преподавателям школ и высших педагогических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalogs/details/icdlib/3221761.php
3. Книга

Практикум по учебной дисциплине «Педагогика»: практикум / Буянова И. Б.,Горшенина С. Н.,Евсеева Ю. А.,Замкин П. В.,Каско Ж. А.,Кижаева Д. В.,Лаптун В. И.,Неясова И. А.,Серикова Л. А.,Татьянина Т. В.,Шукшина Т. И. - Саранск : МГПУ им. М.Е. Евсевьева, 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-8156-1151-1.
Авторы: Буянова И. Б., Горшенина С. Н., Евсеева Ю. А., Замкин П. В., Каско Ж. А., Кижаева Д. В., Лаптун В. И., Неясова И. А., Серикова Л. А., Татьянина Т. В., Шукшина Т. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74р;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74р;
Аннотация: Практикум разработан в соответствии с учебной программой по дисциплине «Педагогика» для бакалавров направления подготовки Педагогическое образование. Содержит оптимизированные для использования материалы для организации практических занятий по учебной дисциплине «Педагогика». В издании логически упорядочены учебные задания для студентов на базовом и продвинутом уровнях, задания для самостоятельной работы, представлены тестовые задания для самоконтроля, вопросы для самопроверки. Адресовано бакалаврам направления подготовки Педагогическое образование, преподавателям высших учебных заведений.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга

Сергушин Е. Г.
Педагогика. Введение в педагогическую деятельность / Сергушин Е. Г.,Каско Ж. А.,Евсеева Ю. А. - Саранск : МГПУ им. М.Е. Евсевьева, 2021. - 153 с. - ISBN 978-5-8156-1413-0.
Педагогика. Введение в педагогическую деятельность / Сергушин Е. Г.,Каско Ж. А.,Евсеева Ю. А. - Саранск : МГПУ им. М.Е. Евсевьева, 2021. - 153 с. - ISBN 978-5-8156-1413-0.
Авторы: Сергушин Е. Г., Каско Ж. А., Евсеева Ю. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74р;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74р;
Аннотация: В пособии раскрывается сущность педагогической деятельности, ее гуманистическая природа и социальная роль. Книга знакомит юношей и девушек с основами педагогической профессии, ее трудностями, особенностями и требованиями к качествам личности будущих педагогов. Теоретический материал в работе структурирован в соответствии с Концепцией подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2023 года. Издание предназначено для обучающихся профильных психологопедагогических классов и студентов высших учебных заведений, преподавателей вузов, учителей, а также аспирантов и соискателей ученых степеней в области педагогических наук
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Введение в педагогическую деятельность
5. Книга
Социо-кросс-культурный подход в интегрированном образовательном пространстве системы «школа – вуз» = Socio-cross-cultural Approach of “School – University” System in Integrated Educational Space : коллективная монография / Ю. К. Андреев, Р. М. Антропова, А. А. Волкова [и др.] ; под редакцией Г. А. Ферапонтова, О. В. Мишутиной ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2020. - 162 с. - Авт. указ. на с. 136. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-00104-567-0. - Текст : электронный.
Авторы: Ферапонтов, Геннадий Алексеевич, Кравцов, Юрий Васильевич, Чернобров, Алексей Александрович, Прокопьева, Нина Ивановна, Урман, Светлана Александровна, Волкова, Анна Андреевна, Антропова, Римма Михайловна, Андреев, Юрий Константинович, Дудина, Елена Александровна, Лесникова-Бяндова, Наталия Павловна, Цветкова, Елена Викторовна, Занина, Ирина Васильевна, Радыш, Анжелика Александрова, Кокова, Александра Васильевна, Юров, Антон Александрович, Михайлова, Елена Викторовна, Змеевская, Алина Николаевна, Дунаева, Марина Игоревна, Макарова, Мария Павловна, Цигулева, Олеся Владимировна, Черноброва, Людмила Дмитриевна, Колмакова, Маргарита Владимировна, Кожевников, Андрей Олегович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9; 71.04;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9; 71.04;
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, иноязычные коммуникации, межкультурные коммуникации, НГПУ, образование, обучение иностранным языкам, поликультурное образование, социо-кросс-культурный подход, труды преподавателей НГПУ, языковое образование
Аннотация: Настоящее издание представляет собой монографию сотрудников кафедры иностранных языков НГПУ по ряду актуальных проблем в обучении иностранным языкам студентов неязыковых и языковых профилей педагогического университета. В материалах издания раскрывается роль социо-кросс-культурного подхода в интегрированном образовательном пространстве в системе «школа – вуз». Особое внимание уделяется совместным исследовательским работам преподавателей и их аспирантов, магистрантов и студентов по проблемам педагогики, филологии, методики и коммуникативной культуры, а также кросс-культурного образования в педагогическом вузе. Предназначается студентам, аспирантам и преподавателям школ и высших педагогических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984094.php
6. Книга

Шукшина Т. И.
Педагогика. Модуль «Теория обучения» / Шукшина Т. И., Каско Ж. А. - Саранск : МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 2019. - 141 с. - ISBN 978-5-8156-1099-6.
Педагогика. Модуль «Теория обучения» / Шукшина Т. И., Каско Ж. А. - Саранск : МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 2019. - 141 с. - ISBN 978-5-8156-1099-6.
Авторы: Шукшина Т. И., Каско Ж. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74р;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74р;
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретический и методический материал предметной области Педагогика, модуль «Теория обучения», построено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и ФГОС ВО (3++) по направлению подготовки «Педагогическое образование». В пособии раскрываются основные категории дидактики на уровне современных представлений педагогической науки. Логически упорядочено содержание теоретической и практико-ориентированной подготовки студентов на базовом и продвинутом уровнях, представлены контрольно-измерительные материалы и информационное обеспечение по дисциплине «Педагогика», модуль «Теория обучения», построенные на основе идей технологии разноуровневого обучения. Предназначено для студентов высших педагогических учебных заведений, преподавателей вузов, учителей, а также аспирантов и соискателей
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Бурляева О. В.
Менеджмент в образовании / Бурляева О. В., Куркина Н. Р., Стародубцева Л. В. - Саранск : МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 2019. - 165 с. - ISBN 978-5-8156-1089-7.
Менеджмент в образовании / Бурляева О. В., Куркина Н. Р., Стародубцева Л. В. - Саранск : МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 2019. - 165 с. - ISBN 978-5-8156-1089-7.
Авторы: Бурляева О. В., Куркина Н. Р., Стародубцева Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74р;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74р;
Аннотация: Учебное пособие включает теоретические материалы по курсу «Менеджмент в образовании». Содержание представлено с учетом классических положений менеджмента как научной области и положений современного законодательства в области образования. Также в пособии предлагаются контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, ситуационные задачи и задания, список рекомендуемой литературы по каждой теме, примерные вопросы и тесты для итоговой аттестации, что обеспечивает самостоятельную работу при изучении курса. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Менеджмент», а также может использоваться для повышения квалификации руководителей и педагогов образовательных организаций
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
Социо-кросс-культурный подход в обучении иностранным языкам в педагогическом университете = Socio-cross-cultural approach to teaching foreign languages in pedagogical university : монография / [Н. Н. Власюк, А .А. Волкова, Г. А. Ферапонтов и др.] ; под общ. ред. Г. А. Ферапонтова ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2017. - 137 с. : ил., табл. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВО "НГПУ" на 2012-2017 гг. - ISBN 978-5-00104-171-9. - Текст : электронный.
Авторы: Ферапонтов, Геннадий Алексеевич, Власюк, Наталья Николаевна, Чернобров, Алексей Александрович, Прокопьева, Нина Ивановна, Урман, Светлана Александровна, Волкова, Анна Андреевна, Антропова, Римма Михайловна, Савчук, Евдокия Геннадьевна, Дудина, Елена Александровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 60.561.9; 71.04;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 60.561.9; 71.04;
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, НГПУ, образование, поликультурное образование, социо-кросс-культурный подход, труды преподавателей НГПУ, языковое образование
Аннотация: Издание сотрудников кафедры иностранных языков НГПУ по ряду актуальных проблем в обучении иностранным языкам студентов неязыковых и языковых профилей педагогического университета. В материалах издания раскрывается роль социо-кросс-культурного подхода в системе школа-вуз на региональном и глобальном уровнях. Особое внимание уделяется совместным исследовательским работам преподавателей и их аспирантов, магистрантов и студентов по проблемам педаго-гики, филологии, методики и коммуникативной культуры в вузовских Интернет-сообществах и описании психолингвистических явлений иноязычной коммуникации, а также в разработке педагогических технологий по внедрению модели социо-культурного и кросс-культурного образования в педагогическом вузе. Предназначается студентам, аспирантам и преподавателям школ и высших педагогических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790323.php
9. Книга
Тюменское учительство: работа и качество жизни : монография / под ред. Г. Ф. ШафрановА-КуцевА ; Тюменский гос. ун-т. - Тюмень : ТюмГУ, 2015. - 264 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 168. - ISBN 978-5-400-01100-9. - Текст : электронный.
Авторы: Шафранов-Куцев, Геннадий Филиппович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 60.561.9;
Ключевые слова: учительская деятельность, учителя, уровень жизни учителей, учительские коллективы, школьные учителя, школьный менеджмент, профессиональная самореализация
Аннотация: Монография посвящена одной из важнейших проблем российской школы — исследованию социологического портрета учителя. Анализ социального положения, статуса, специфики профессиональной деятельности и качества жизни учительства показывает, что, имея все основания быть отнесенным к среднему классу российского общества по уровню образования, характеру и условиям труда, ответственному отношению к работе, оно оказывается в числе социальных аутсайдеров по уровню своих материальных доходов, которые обеспечивают только минимальные потребности учителя и его семьи. Такое положение ведет к «постарению» педагогических коллективов, их дальнейшей феминизации, реально сдерживает процессы модернизации школьного образования.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554327.php
10. Книга

Тарханова И. Ю.
Социализация взрослых в системе дополнительного профессионального образования : монография / Тарханова И. Ю. - Ярославль, 2014. - 221 с. - ISBN 978-5-00089-023-3.
Социализация взрослых в системе дополнительного профессионального образования : монография / Тарханова И. Ю. - Ярославль, 2014. - 221 с. - ISBN 978-5-00089-023-3.
Авторы: Тарханова И. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74р;
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74р;
Аннотация: В монографии «Социализация взрослых в системе дополнительного профессионального образования» проанализированы педагогическая сущность и содержание понятия «социализация», определена специфика социализации взрослого человека, выявлены критерии и индикаторы взрослости в контексте интеграции индивида в общество, осуществлен компаративный анализ методологических подходов к изучению проблем социализации взрослых, обоснован стратегический подход к исследованию данного феномена. Презентуется модель социализации взрослых в системе дополнительного профессионального образования; представлен анализ опыта реализации предлагаемой модели в подразделениях дополнительного профессионального образования ряда университетов, осуществленного при участии и под руководством автора; обосновываются условия, при наличии которых процесс социализации взрослых средствами дополнительного профессионального образования становится более эффективным. Монография адресована научным и педагогическим работникам сферы образования взрослых, студентам и магистрантам педагогических вузов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Артамонова, Екатерина Иосифовна.
Профессионализм педагога : монография / Е. И. Артамонова ; Моск. пед. гос. ун-т. - Москва : МПГУ, 2014. - 242 с. - Текст : электронный.
Профессионализм педагога : монография / Е. И. Артамонова ; Моск. пед. гос. ун-т. - Москва : МПГУ, 2014. - 242 с. - Текст : электронный.
Авторы: Артамонова, Екатерина Иосифовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.584; 88.40; 60.53; 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.584; 88.40; 60.53; 60.561.9;
Ключевые слова: культура учителя, педагог, педагогика, педагогика школы, профессиональное обучение, школьное образование
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные направления исследования современных проблем развития и становления педагогического профессионализма как социально-психологического и личностного феномена. Обоснована совокупность методологических подходов к формированию профессионализма педагога в педагогике и психологии. Раскрыты содержание, сущностные базовые характеристики профессионализма педагога. Охарактеризованы основные факторы, условия и этапы его развития. Определены роль и место высшего про- фессионального образования в процессе становления педагогического профессионализма.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321302.php
12. Книга
Кравченко, Елена Владимировна.
Становление профессионально-педагогической компетентности педагога нового уровня / Е. В. Кравченко ; Новосибирский гос. пед. ун-т, Куйбышевский фил. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 115 с. : табл. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 97-105. - ISBN 978-5-00023-276-7. - Текст : электронный.
Становление профессионально-педагогической компетентности педагога нового уровня / Е. В. Кравченко ; Новосибирский гос. пед. ун-т, Куйбышевский фил. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 115 с. : табл. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 97-105. - ISBN 978-5-00023-276-7. - Текст : электронный.
Авторы: Кравченко, Елена Владимировна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74р;
Полочный: МЭБ
ББК: 74р;
Ключевые слова: компетентность, НГПУ, подготовка педагогов, портфолио, профессиональная компетентность, профессиональная подготовка, профильное обучение, труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В монографии рассмотрены проблемы развития творческого потенциала студентов во время педагогической практики, а именно их креативной компетенции как одной из основных составляющих становления профессионально-педагогической компетентности педагогов нового уровня. Предложенная автором модель портфолио студента служит одной из технологий оценивания становления их профессионально-педагогической компетентности.
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645016/
13. Книга
Социологический анализ актуальных проблем вуза, города и региона : сборник отчетов по результатам социологических исследований / Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВПО "КемГУ" ; под общей ред. М. Е. Макеевой. - Новокузнецк : РИО НФИ КемГУ, 2013. - 123 с. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 60.561.9
Авторский знак: С 69
ББК: 60.561.9; 60.504;
Полочный: 60.561.9
Авторский знак: С 69
ББК: 60.561.9; 60.504;
Ключевые слова: выбор вуза, высшее образование, заочное отделение НФИ КемГУ, качество высшего образования, КемГУ, культура безопасности на угольных предприятиях, мотивация школьников, проблемы Новокузнецка, реклама вузов, рекламные кампании вузов, социологические исследования, социологические опросы, социология безопасности, социология благосостояния, социология быта, социология города, социология образования, Новокузнецк
Рубрики: Социология - Социология воспитания и образования. Педагогическкая социология
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Монографии
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Монографии
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 3 из 3
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 3 из 3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
Власюк, Наталья Николаевна.
Образование как фактор адаптации к информационному обществу : [монография] / Н. Н. Власюк ; Новосибирский гос. пед. ун-т . - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 167 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 149-165. - ISBN 978-5-00023-249-1. - Текст : электронный.
Образование как фактор адаптации к информационному обществу : [монография] / Н. Н. Власюк ; Новосибирский гос. пед. ун-т . - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 167 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 149-165. - ISBN 978-5-00023-249-1. - Текст : электронный.
Авторы: Власюк, Наталья Николаевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 87.251.1; 60.561.9; 74б;
Полочный: МЭБ
ББК: 87.251.1; 60.561.9; 74б;
Ключевые слова: адаптация, информационное общество, НГПУ, образование, сферы образования, труды преподавателей НГПУ, философия образования, функции образования
Аннотация: Монография направлена на исследование проблемной ситуации, которая заключается в противоречии между необходимостью построения и актуализации в современных условиях философской концептуальной модели образования как системы адаптации к информационному обществу; а также теорией и практикой реформирования системы образования в современной России, где образование рассматривается на официальном уровне как услуга, но не как адаптационный фактор общества. Целью работы является социально-философский анализ и позиционирование образования как фактора адаптации к информационному обществу, с учетом процессов в современной России.
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644944/
15. Книга
Евзрезов, Денис Валерьевич.
Образование в условиях информационной глобализации : монография / Д. В. Евзрезов, Б. О. Майер ; Новосибирский гос. пед. ун-т . - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 200 с. - Словарь: c. 157-196. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 197-199. - ISBN 978-5-00023-306-1. - Текст : электронный.
Образование в условиях информационной глобализации : монография / Д. В. Евзрезов, Б. О. Майер ; Новосибирский гос. пед. ун-т . - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 200 с. - Словарь: c. 157-196. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 197-199. - ISBN 978-5-00023-306-1. - Текст : электронный.
Авторы: Евзрезов, Денис Валерьевич, Майер, Борис Олегович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74б; 87.251.1; 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 74б; 87.251.1; 60.561.9;
Ключевые слова: информационная глобализация, информационные технологии, НГПУ, образование, развитие общества, труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Активное и всестороннее внедрение информационных технологий привело к тому, что трансформировалась сама структура общества. Современное общество во многом свободно от национальных границ. Такие изменения коснулись и теневой стороны жизни человечества. Сетевые структуры стали основой мировой преступности и терроризма. В работе проанализирован широкий круг российских и зарубежных документов, научных исследований, аналитических и информационных материалов специальной и общей периодической печати, статистических данных по различным аспектам глобального информационного общества. Значительный интерес для анализа политики ведущих государств в области развития информационного общества представляют многочисленные документы ООН, ЮНЕСКО, ВТО, Европейского Союза, декларации и иные итоговые документы саммитов глав государств, совещаний министров по политике в области СМИ, доклады, отчеты и заявления структурных подразделений по вопросам информатизации международных неправительственных организаций.
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644955/
16. Книга
Организация работы с молодежью : общий курс : учебное пособие / Б. А. Дейч, Е. А. Белая, В. С. Пель [и др.] ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 360 с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-85921-990-2. - Текст : электронный.
Авторы: Дейч, Борис Аркадьевич, Белая, Елена Александровна, Пель, Валентина Степановна, Чернов, Денис Владимирович, Макиев, Отар Багратович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 60.561.9;
Ключевые слова: воспитательная работа, молодежная политика, работа с молодежью, социальные технологии
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1378/
17. Книга
Феномен воспитания в современной педагогике : монография / Т. А. Ромм и др. - Новосибирск : НГПУ, 2011. - 221 с. - ISBN 978-5-85921-837-0. - Текст : электронный.
Авторы: Ромм, Татьяна Александровна, Аникеева, Нелли Петровна, Винникова, Г. Э., Киселева, Елена Васильевна, Пивченко, Владимир Петрович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.000; 60.561.9; 88.40;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.000; 60.561.9; 88.40;
Ключевые слова: воспитание, гендерное воспитание, НГПУ, педагогика, психология воспитания, социология воспитания, труды преподавателей НГПУ, философия воспитания
Аннотация: Монография посвящена анализу феномена воспитания в современной социальной и педагогической реальности. Раскрываются особенности теоретических подходов (антропологический, системный, семиотический, феноменологический, культурологический, парадигмальный и др.), составляющих основу для формирования разнообразных моделей воспитания
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/504/
18. Книга
Новиков, Д. А.
Теория управления образовательными системами : учебно-методическое пособие для профессионально-педагогических работников / Д. А. Новиков ; РАН ; Институт проблем управления. - Москва : Народное образование, 2009. - 451 с. - Библиогр.: с. 433-448. - ISBN 9785879532609. - Текст : непосредственный.
Теория управления образовательными системами : учебно-методическое пособие для профессионально-педагогических работников / Д. А. Новиков ; РАН ; Институт проблем управления. - Москва : Народное образование, 2009. - 451 с. - Библиогр.: с. 433-448. - ISBN 9785879532609. - Текст : непосредственный.
Авторы: Новиков Д. А.
Шифры:
Полочный: 74р
Авторский знак: Н 73
ББК: 74р;
Полочный: 74р
Авторский знак: Н 73
ББК: 74р;
Ключевые слова: образование, образовательные системы, Принципы управления, Профессионально-педагогическое образование, Теория управления, Управление образовательными комплексами, Управление образовательными системами, учебно-методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Педагогическое образование
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
19. Диссертация
Гончарова, Н. Ю. (кандидат педагогических наук).
Сетевое взаимодействие педагогов как средство формирования информационно-коммуникационной компетентности учителя в системе повышения квалификации : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Гончарова Наталья Юрьевна ; [научный руководитель: Тимошенко А . И. ; ГОУ ВПО "Восточно-Сибирская государственная академия образования" ; Место защиты: ГОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия"]. - Иркутск : [б. и.], 2009. - 179 с. - Библиогр.: с. 160-179 (194 назв.).
Сетевое взаимодействие педагогов как средство формирования информационно-коммуникационной компетентности учителя в системе повышения квалификации : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Гончарова Наталья Юрьевна ; [научный руководитель: Тимошенко А . И. ; ГОУ ВПО "Восточно-Сибирская государственная академия образования" ; Место защиты: ГОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия"]. - Иркутск : [б. и.], 2009. - 179 с. - Библиогр.: с. 160-179 (194 назв.).
Авторы: Гончарова Н. Ю.
Шифры:
Полочный: 74р
Авторский знак: Г 65
ББК: 74р;
Полочный: 74р
Авторский знак: Г 65
ББК: 74р;
Ключевые слова: информационно-коммуникационная компетентность учителя, методика профессионального образования, педагогика, сетевое взаимодействие педагогов, система повышения квалификации, средства формирования компетентности учителя, теория профессионального образования
Рубрики: Образование. Педагогика - Педагогическое образование
Труды сотрудников КузГПА - Диссертации
Труды сотрудников КузГПА - Диссертации
Аннотация: Исследована проблема сетевого взаимодействия педагогов как средство формирования информационно-коммуникационной компетентности учителя в системе повышения квалификации.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1
20. Книга
Любичева, В. Ф.
Государственный экзамен по теории и методике обучения математике : учебное пособие для студентов математических факультетов педагогических вузов / Любичева В. Ф., Осипова Л. А. ; Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия". - Новокузнецк : [РИО КузГПА], 2009. - 103 с. - ISBN 987-5-85117-432-2. - Текст : непосредственный.
Государственный экзамен по теории и методике обучения математике : учебное пособие для студентов математических факультетов педагогических вузов / Любичева В. Ф., Осипова Л. А. ; Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия". - Новокузнецк : [РИО КузГПА], 2009. - 103 с. - ISBN 987-5-85117-432-2. - Текст : непосредственный.
Авторы: Любичева В. Ф., Осипова Л. А.
Шифры:
Полочный: 74Р
Авторский знак: Л 93
ББК: 74Р;
Полочный: 74Р
Авторский знак: Л 93
ББК: 74Р;
Ключевые слова: педагогика, ретроввод 2013, методика математики, государственные экзамены, обучение, задачи, теоремы, уравнения, предпрофильная подготовка, темы курсов, учебные пособия
Рубрики: Труды сотрудников КузГПА - Учебно-методические пособия
Образование. Педагогика - Специальное педагогическое образование
Образование. Педагогика - Специальное педагогическое образование
Аннотация: В учебном пособии представлены программа государственного экзамена по теории и методике обучения математике и тезисное изложение содержания основных тем курса. Каждая тема сопровождается списком рекомендуемой литературы. Учебное пособие может быть полезно не только студентам, но и преподавателям при чтении обзорных лекций и разработке содержания экзаменационных билетов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1