Найдено документов - 1435 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '60.561.9 или 74.204' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Долматов А. В.
Креативные методы и проектные технологии в развивающем образовании : учебник / Долматов А. В.,Долматова Л. А. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 328 с. - ISBN 978-5-8064-3244-6.
Креативные методы и проектные технологии в развивающем образовании : учебник / Долматов А. В.,Долматова Л. А. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 328 с. - ISBN 978-5-8064-3244-6.
Авторы: Долматов А. В., Долматова Л. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.204;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.204;
Аннотация: Оригинальный учебник, раскрывающий теоретические и практические аспекты применения креативных методов и проектных технологий в развивающем образовании. В учебнике представлена авторская концепция развивающего образования. Изложены базовые модели и методы креативной педагогики. В книге достаточно подробно раскрыты и популярно описаны особенности, механизмы и эффективные инструменты профессионального творчества. Представлены психологические модели и практические методы индивидуализации обучения и личностного развития. Предложены способы реализации психологического обеспечения образовательного процесса. Материал учебника содержит большое количество иллюстраций, практических примеров, шаблонов, методик, готовых для применения в образовательной деятельности. Учебник предназначен для студентов и аспирантов педагогических вузов, учителей, воспитателей, психологов, педагогов среднего профессионального и высшего образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга

Старовойтова Ж. А.
Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации : учебное пособие / Старовойтова Ж. А. - Омск : ОмГПУ, 2021. - 162 с. - ISBN 978-5-8268-2301-9.
Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации : учебное пособие / Старовойтова Ж. А. - Омск : ОмГПУ, 2021. - 162 с. - ISBN 978-5-8268-2301-9.
Авторы: Старовойтова Ж. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.204;
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.204;
Аннотация: Учебное пособие адресовано обучающимся по направлению -6.44.03.04 "Профессиональное обучение ( по отраслям)" профиль "Менеджмент в образовании", "Управление человеческими ресурсами в образовании". Содержание учебного пособия представлено социально-психологическими технологиями управления персоналом, выбор которых обусловлен спецификой деятельности профессиональных образовательных учреждений. В каждой главе пособия представлен теоретический материал по проблеме и задания для организации самостоятельной работы. Преимущественно предложены компетентностно-ориентированные и проектные задания, проблемные кейсы, проблемные ситуации. В заданиях отражены межпредметные связи, поэтому они будут полезны для организации самостоятельной работы магистрантов по следующим дисциплинам: "Управление персоналом образовательной организации", "Организация корпоративного обучения", "Основы профессионального консультирования в образовательной организации", "Коучинг-технологии в профессиональном образовании", "Кадровый аудит в образовательной организации", "Технология управления менеджера образования". Данное издание переработано и дополнено в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 №129.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Социо-кросс-культурный подход и образовательные технологии: междисциплинарный аспект : монография / Р. М. Антропова, В. А. Видеркер, А. А. Волкова [и др.] ; под редакцией Г. А. Ферапонтова, О. В. Мишутиной ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - 126 с. : табл. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-00104-668-4.
Авторы: Ферапонтов Геннадий Алексеевич, Антропова Римма Михайловна, Видеркер Вячеслав Владимирович, Волкова Анна Андреевна, Дудина Елена Александровна, Жумадилова Махабат Толеубаевна, Задорожная Юлия Владимировна, Иванова Галина Викторовна, Кожевников Андрей Олегович, Кокова Александра Васильевна, Колмакова Маргарита Владимировна, Лунцова Надежда Владимировна, Мазницына Наталья Геннадьевна, Макарова Мария Павловна, Мензатова Себиля Серверовна, Михайлова Елена Викторовна, Прокопьева Нина Ивановна, Саргсян Мери Артуровна, Тишкова Полина Анатольевна, Урман Светлана Александровна, Цигулева Олеся Владимировна, Чернобров Алексей Александрович, Юров Антон Александрович, Яковлева Софья Ростиславовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9;
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, инновации в образовании, иноязычные коммуникации, коммуникативная культура, кросс-культурные коммуникации, лингвопсихологические приемы, межкультурные коммуникации, НГПУ, образование, обучение иностранным языкам, поликультурное образование, социо-кросс-культурный подход, труды преподавателей НГПУ, языковое образование
Аннотация: Настоящее издание представляет собой монографию сотрудников кафедры иностранных языков НГПУ по актуальной тематике обучения иностранным языкам студентов нелингвистических и лингвистических профилей педагогического университета. Особое внимание уделяется совместным исследовательским работам преподавателей и их аспирантов, магистрантов и студентов по проблемам педагогики, филологии, методики и коммуникативной культуры в контексте социо-кросс-культурного подхода в педагогическом вузе. Предназначается студентам, аспирантам и преподавателям школ и высших педагогических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalogs/details/icdlib/3221761.php
4. Книга
Социо-кросс-культурный подход в интегрированном образовательном пространстве системы «школа – вуз» = Socio-cross-cultural Approach of “School – University” System in Integrated Educational Space : коллективная монография / Ю. К. Андреев, Р. М. Антропова, А. А. Волкова [и др.] ; под редакцией Г. А. Ферапонтова, О. В. Мишутиной ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2020. - 162 с. - Авт. указ. на с. 136. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-00104-567-0. - Текст : электронный.
Авторы: Ферапонтов, Геннадий Алексеевич, Кравцов, Юрий Васильевич, Чернобров, Алексей Александрович, Прокопьева, Нина Ивановна, Урман, Светлана Александровна, Волкова, Анна Андреевна, Антропова, Римма Михайловна, Андреев, Юрий Константинович, Дудина, Елена Александровна, Лесникова-Бяндова, Наталия Павловна, Цветкова, Елена Викторовна, Занина, Ирина Васильевна, Радыш, Анжелика Александрова, Кокова, Александра Васильевна, Юров, Антон Александрович, Михайлова, Елена Викторовна, Змеевская, Алина Николаевна, Дунаева, Марина Игоревна, Макарова, Мария Павловна, Цигулева, Олеся Владимировна, Черноброва, Людмила Дмитриевна, Колмакова, Маргарита Владимировна, Кожевников, Андрей Олегович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9; 71.04;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 81.2-9; 60.561.9; 71.04;
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, иноязычные коммуникации, межкультурные коммуникации, НГПУ, образование, обучение иностранным языкам, поликультурное образование, социо-кросс-культурный подход, труды преподавателей НГПУ, языковое образование
Аннотация: Настоящее издание представляет собой монографию сотрудников кафедры иностранных языков НГПУ по ряду актуальных проблем в обучении иностранным языкам студентов неязыковых и языковых профилей педагогического университета. В материалах издания раскрывается роль социо-кросс-культурного подхода в интегрированном образовательном пространстве в системе «школа – вуз». Особое внимание уделяется совместным исследовательским работам преподавателей и их аспирантов, магистрантов и студентов по проблемам педагогики, филологии, методики и коммуникативной культуры, а также кросс-культурного образования в педагогическом вузе. Предназначается студентам, аспирантам и преподавателям школ и высших педагогических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984094.php
5. Книга
Социо-кросс-культурный подход в обучении иностранным языкам в педагогическом университете = Socio-cross-cultural approach to teaching foreign languages in pedagogical university : монография / [Н. Н. Власюк, А .А. Волкова, Г. А. Ферапонтов и др.] ; под общ. ред. Г. А. Ферапонтова ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2017. - 137 с. : ил., табл. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВО "НГПУ" на 2012-2017 гг. - ISBN 978-5-00104-171-9. - Текст : электронный.
Авторы: Ферапонтов, Геннадий Алексеевич, Власюк, Наталья Николаевна, Чернобров, Алексей Александрович, Прокопьева, Нина Ивановна, Урман, Светлана Александровна, Волкова, Анна Андреевна, Антропова, Римма Михайловна, Савчук, Евдокия Геннадьевна, Дудина, Елена Александровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 60.561.9; 71.04;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.044; 60.561.9; 71.04;
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, НГПУ, образование, поликультурное образование, социо-кросс-культурный подход, труды преподавателей НГПУ, языковое образование
Аннотация: Издание сотрудников кафедры иностранных языков НГПУ по ряду актуальных проблем в обучении иностранным языкам студентов неязыковых и языковых профилей педагогического университета. В материалах издания раскрывается роль социо-кросс-культурного подхода в системе школа-вуз на региональном и глобальном уровнях. Особое внимание уделяется совместным исследовательским работам преподавателей и их аспирантов, магистрантов и студентов по проблемам педаго-гики, филологии, методики и коммуникативной культуры в вузовских Интернет-сообществах и описании психолингвистических явлений иноязычной коммуникации, а также в разработке педагогических технологий по внедрению модели социо-культурного и кросс-культурного образования в педагогическом вузе. Предназначается студентам, аспирантам и преподавателям школ и высших педагогических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790323.php
6. Книга
Тюменское учительство: работа и качество жизни : монография / под ред. Г. Ф. ШафрановА-КуцевА ; Тюменский гос. ун-т. - Тюмень : ТюмГУ, 2015. - 264 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 168. - ISBN 978-5-400-01100-9. - Текст : электронный.
Авторы: Шафранов-Куцев, Геннадий Филиппович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 60.561.9;
Ключевые слова: учительская деятельность, учителя, уровень жизни учителей, учительские коллективы, школьные учителя, школьный менеджмент, профессиональная самореализация
Аннотация: Монография посвящена одной из важнейших проблем российской школы — исследованию социологического портрета учителя. Анализ социального положения, статуса, специфики профессиональной деятельности и качества жизни учительства показывает, что, имея все основания быть отнесенным к среднему классу российского общества по уровню образования, характеру и условиям труда, ответственному отношению к работе, оно оказывается в числе социальных аутсайдеров по уровню своих материальных доходов, которые обеспечивают только минимальные потребности учителя и его семьи. Такое положение ведет к «постарению» педагогических коллективов, их дальнейшей феминизации, реально сдерживает процессы модернизации школьного образования.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554327.php
7. Книга
Артамонова, Екатерина Иосифовна.
Профессионализм педагога : монография / Е. И. Артамонова ; Моск. пед. гос. ун-т. - Москва : МПГУ, 2014. - 242 с. - Текст : электронный.
Профессионализм педагога : монография / Е. И. Артамонова ; Моск. пед. гос. ун-т. - Москва : МПГУ, 2014. - 242 с. - Текст : электронный.
Авторы: Артамонова, Екатерина Иосифовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.584; 88.40; 60.53; 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.584; 88.40; 60.53; 60.561.9;
Ключевые слова: культура учителя, педагог, педагогика, педагогика школы, профессиональное обучение, школьное образование
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные направления исследования современных проблем развития и становления педагогического профессионализма как социально-психологического и личностного феномена. Обоснована совокупность методологических подходов к формированию профессионализма педагога в педагогике и психологии. Раскрыты содержание, сущностные базовые характеристики профессионализма педагога. Охарактеризованы основные факторы, условия и этапы его развития. Определены роль и место высшего про- фессионального образования в процессе становления педагогического профессионализма.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321302.php
8. Книга
Интерактивный педсовет как центр коллективной профессиональной мысли : [учебное пособие] : [0+] / сост. Ж. А. Вороник [и др.]. - Минск : Красико-Принт, 2014. - 128 с. - (Педагогическая мастерская). - Дар. - ISBN 978-5-985-405-741-5. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.204
Авторский знак: И 73
ББК: 74.204; 74.204.1;
Полочный: 74.204
Авторский знак: И 73
ББК: 74.204; 74.204.1;
Ключевые слова: интерактивный педсовет, общеобразовательные школы, педагогический совет, педсовет, пособия для учителей, работа с родителями, руководство школы, ученическое самоуправление, факультативные занятия
Рубрики: Образование. Педагогика - Школоведение
Аннотация: Широко представлены ключевые направления работы интерактивного педагогического совета и педсовет как школа педмастерства, а также ученическое самоуправление в системе управления учреждения образования и методы обучения на факультативных занятиях. Для всех представителей системы образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
9. Книга
Социологический анализ актуальных проблем вуза, города и региона : сборник отчетов по результатам социологических исследований / Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВПО "КемГУ" ; под общей ред. М. Е. Макеевой. - Новокузнецк : РИО НФИ КемГУ, 2013. - 123 с. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 60.561.9
Авторский знак: С 69
ББК: 60.561.9; 60.504;
Полочный: 60.561.9
Авторский знак: С 69
ББК: 60.561.9; 60.504;
Ключевые слова: выбор вуза, высшее образование, заочное отделение НФИ КемГУ, качество высшего образования, КемГУ, культура безопасности на угольных предприятиях, мотивация школьников, проблемы Новокузнецка, реклама вузов, рекламные кампании вузов, социологические исследования, социологические опросы, социология безопасности, социология благосостояния, социология быта, социология города, социология образования, Новокузнецк
Рубрики: Социология - Социология воспитания и образования. Педагогическкая социология
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Монографии
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Монографии
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 3 из 3
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 3 из 3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
Власюк, Наталья Николаевна.
Образование как фактор адаптации к информационному обществу : [монография] / Н. Н. Власюк ; Новосибирский гос. пед. ун-т . - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 167 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 149-165. - ISBN 978-5-00023-249-1. - Текст : электронный.
Образование как фактор адаптации к информационному обществу : [монография] / Н. Н. Власюк ; Новосибирский гос. пед. ун-т . - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 167 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 149-165. - ISBN 978-5-00023-249-1. - Текст : электронный.
Авторы: Власюк, Наталья Николаевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 87.251.1; 60.561.9; 74б;
Полочный: МЭБ
ББК: 87.251.1; 60.561.9; 74б;
Ключевые слова: адаптация, информационное общество, НГПУ, образование, сферы образования, труды преподавателей НГПУ, философия образования, функции образования
Аннотация: Монография направлена на исследование проблемной ситуации, которая заключается в противоречии между необходимостью построения и актуализации в современных условиях философской концептуальной модели образования как системы адаптации к информационному обществу; а также теорией и практикой реформирования системы образования в современной России, где образование рассматривается на официальном уровне как услуга, но не как адаптационный фактор общества. Целью работы является социально-философский анализ и позиционирование образования как фактора адаптации к информационному обществу, с учетом процессов в современной России.
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644944/
11. Книга
Евзрезов, Денис Валерьевич.
Образование в условиях информационной глобализации : монография / Д. В. Евзрезов, Б. О. Майер ; Новосибирский гос. пед. ун-т . - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 200 с. - Словарь: c. 157-196. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 197-199. - ISBN 978-5-00023-306-1. - Текст : электронный.
Образование в условиях информационной глобализации : монография / Д. В. Евзрезов, Б. О. Майер ; Новосибирский гос. пед. ун-т . - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 200 с. - Словарь: c. 157-196. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 197-199. - ISBN 978-5-00023-306-1. - Текст : электронный.
Авторы: Евзрезов, Денис Валерьевич, Майер, Борис Олегович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74б; 87.251.1; 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 74б; 87.251.1; 60.561.9;
Ключевые слова: информационная глобализация, информационные технологии, НГПУ, образование, развитие общества, труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Активное и всестороннее внедрение информационных технологий привело к тому, что трансформировалась сама структура общества. Современное общество во многом свободно от национальных границ. Такие изменения коснулись и теневой стороны жизни человечества. Сетевые структуры стали основой мировой преступности и терроризма. В работе проанализирован широкий круг российских и зарубежных документов, научных исследований, аналитических и информационных материалов специальной и общей периодической печати, статистических данных по различным аспектам глобального информационного общества. Значительный интерес для анализа политики ведущих государств в области развития информационного общества представляют многочисленные документы ООН, ЮНЕСКО, ВТО, Европейского Союза, декларации и иные итоговые документы саммитов глав государств, совещаний министров по политике в области СМИ, доклады, отчеты и заявления структурных подразделений по вопросам информатизации международных неправительственных организаций.
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644955/
12. Книга
Школа нового поколения. Педсовет / Е. В. Советова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 267 с. : ил. - (Здравствуй, школа!). - ISBN 978-5-222-19861-2. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.204
Авторский знак: С 56
ББК: 74.204; 74.204.1;
Полочный: 74.204
Авторский знак: С 56
ББК: 74.204; 74.204.1;
Ключевые слова: культура педагога, неуспеваемость учащихся, общеобразовательные школы, педагогический совет, педсовет, пособия для учителей, пректная деятельность учителя, работа с родителями, руководство школы
Рубрики: Образование. Педагогика - Школоведение
Аннотация: Школа в последние годы переживает массу преобразований, начиная с введения ЕГЭ и заканчивая аттестацией учителей. Руководителю школы нужно обеспечить учебный инновационный процесс, научить учителей работать с новыми технологиями и по новым стандартам, отвечающим требованиям Болонского процесса. В книге представленф материалы для педсоветов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
13. Книга
Чеснокова, Галина Сергеевна.
Профилактика кризисов профессионального развития учителя / Г. С. Чеснокова ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 139 с. : ил., табл. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 126-138. - ISBN 978-5-00023-030-5. - Текст : электронный.
Профилактика кризисов профессионального развития учителя / Г. С. Чеснокова ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 139 с. : ил., табл. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 126-138. - ISBN 978-5-00023-030-5. - Текст : электронный.
Авторы: Чеснокова, Галина Сергеевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.204; 88.840;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.204; 88.840;
Ключевые слова: НГПУ, профессиональное развитие педагога, профилактика кризисов, труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Монография посвящена анализу проблем профессионального развития учителя. Описан системный подход в профилактике кризисов профессионального развития. Дана характеристика предкризисному состоянию. Раскрыта специфика реализации профилактической работы с учителями в условиях инновационной деятельности учреждения образования, подготовки к конкурсам профессионального мастерства и участию в процедуре аттестации педагогических кадров и учреждений.
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645258/
14. Книга
Организация работы с молодежью : общий курс : учебное пособие / Б. А. Дейч, Е. А. Белая, В. С. Пель [и др.] ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 360 с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-85921-990-2. - Текст : электронный.
Авторы: Дейч, Борис Аркадьевич, Белая, Елена Александровна, Пель, Валентина Степановна, Чернов, Денис Владимирович, Макиев, Отар Багратович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 60.561.9;
Полочный: МЭБ
ББК: 60.561.9;
Ключевые слова: воспитательная работа, молодежная политика, работа с молодежью, социальные технологии
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1378/
15. Книга
Феномен воспитания в современной педагогике : монография / Т. А. Ромм и др. - Новосибирск : НГПУ, 2011. - 221 с. - ISBN 978-5-85921-837-0. - Текст : электронный.
Авторы: Ромм, Татьяна Александровна, Аникеева, Нелли Петровна, Винникова, Г. Э., Киселева, Елена Васильевна, Пивченко, Владимир Петрович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.000; 60.561.9; 88.40;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.000; 60.561.9; 88.40;
Ключевые слова: воспитание, гендерное воспитание, НГПУ, педагогика, психология воспитания, социология воспитания, труды преподавателей НГПУ, философия воспитания
Аннотация: Монография посвящена анализу феномена воспитания в современной социальной и педагогической реальности. Раскрываются особенности теоретических подходов (антропологический, системный, семиотический, феноменологический, культурологический, парадигмальный и др.), составляющих основу для формирования разнообразных моделей воспитания
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/504/
16. Книга
Томилина, Н. В.
Программно-целевое проектирование образовательных систем : стратегии инновационного развития / Н. В. Томилина, Е. А. Мясоедова. - Волгоград : Учитель, 2011. - 351 с. - (Управление современной школой). - Библиогр.: с. 337-349. - ISBN 9785705722242. - Текст : непосредственный.
Программно-целевое проектирование образовательных систем : стратегии инновационного развития / Н. В. Томилина, Е. А. Мясоедова. - Волгоград : Учитель, 2011. - 351 с. - (Управление современной школой). - Библиогр.: с. 337-349. - ISBN 9785705722242. - Текст : непосредственный.
Авторы: Томилина Н. В.
Шифры:
Полочный: 74.204
Авторский знак: Т 56
ББК: 74.204;
Полочный: 74.204
Авторский знак: Т 56
ББК: 74.204;
Ключевые слова: педагогика, образовательные системы, проектирование образовательных систем, школоведение, инновационное развитие
Рубрики: Образование. Педагогика - Школоведение
Экземпляры: Всего: 5, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 5
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 5
17. Книга
Педсовет в школе : [учебное пособие] / сост. А. В. Борисевич [и др.]. - Минск : Красико-Принт, 2011. - 176 с. - (Педагогическая мастерская). - Дар. - ISBN 978-5-985-405-623-4. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.204
Авторский знак: П 24
ББК: 74.204; 74.204.1;
Полочный: 74.204
Авторский знак: П 24
ББК: 74.204; 74.204.1;
Ключевые слова: адаптация первоклассников, культура педагога, неуспеваемость учащихся, общеобразовательные школы, педагогический совет, педсовет, пособия для учителей, профилактика безнадзорности, работа с родителями, руководство школы
Рубрики: Образование. Педагогика - Школоведение
Аннотация: Технология подготовки педсоветов, основные правила их ведения, функции, содержание, планирование, методы и формы проведения, а также сценарии педагогических советов положены в эту книгу. Для всех представителей системы образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
18. Книга
Бояринцева, А.В.
Технология проектирования образовательного пространства в школе. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 32 с. - (Управление школой. Вып. 33). - ISBN 9785966707040. - Текст : непосредственный.
Технология проектирования образовательного пространства в школе. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 32 с. - (Управление школой. Вып. 33). - ISBN 9785966707040. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бояринцева А.В.
Шифры:
Полочный: 74.204
Авторский знак: Б 86
ББК: 74.204;
Полочный: 74.204
Авторский знак: Б 86
ББК: 74.204;
Ключевые слова: Бояринцева А.В., Образовательное пространство школы, педагогика, Технология проектирования
Рубрики: Образование. Педагогика - Школоведение
19. Автореферат
Кошелева Л. А. (кандидат педагогических наук).
Становление авторской позиции учителя : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Кошелева Любовь Александровна ; [Научный руководитель: Сенько Ю. В. ; ГОУ ВПО "Алтайский государственный университет" ; Место защиты: ГОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия"]. - Новокузнецк : [б. и.], 2010. - 23 с. - Библиогр.: с. 22-23 (16 назв.).
Становление авторской позиции учителя : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Кошелева Любовь Александровна ; [Научный руководитель: Сенько Ю. В. ; ГОУ ВПО "Алтайский государственный университет" ; Место защиты: ГОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия"]. - Новокузнецк : [б. и.], 2010. - 23 с. - Библиогр.: с. 22-23 (16 назв.).
Авторы: Кошелева Л. А.
Шифры:
Полочный: 74.204
Авторский знак: К 76
ББК: 74.204;
Полочный: 74.204
Авторский знак: К 76
ББК: 74.204;
Ключевые слова: педагогика, школоведение, учитель, авторская позиция, профессиональное образование, становление авторской позиции, авторская позиция учителя, становление авторской позиции учителя
Рубрики: Образование. Педагогика - Школоведение
Аннотация: Разработана и реализована структурно-функциональная модель становления авторской позиции учителя, в которой раскрыты и содержательно наполнены: задачи и принципы работы с учителями; компоненты авторской позиции учителя; уровни становления авторской позиции учителя (диагностический, ориентационно-мотивированный, ценностно-смысловой, операционно-регулятивный, деятельностно-творческий, оценочно-результативный).
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
Корепанова, М. В.
Основы педагогического мастерства : учебное пособие для вузов / М. В. Корепанова, О. В. Гончарова, И. А. Лавринец. - Москва : Академия, 2010. - 239 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 9785769559488. - Текст : непосредственный.
Основы педагогического мастерства : учебное пособие для вузов / М. В. Корепанова, О. В. Гончарова, И. А. Лавринец. - Москва : Академия, 2010. - 239 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 9785769559488. - Текст : непосредственный.
Авторы: Корепанова М. В., Гончарова О. В. , Лавринец И. А.
Шифры:
Полочный: 74.204
Авторский знак: К 66
ББК: 74.204;
Полочный: 74.204
Авторский знак: К 66
ББК: 74.204;
Ключевые слова: образование, педагогическое мастерство, школоведение
Рубрики: Образование. Педагогика - Школоведение
Экземпляры: Всего: 7, из них:
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 6 из 6,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 6 из 6,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1