| Найдено документов - 7003 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74 или 74.2 или 74.268.0 или 74.4 или 81.411.2-55 или 81.432.1р30' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
"Фундаментальные и прикладные исследования молодых ученых" : XV Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых(2025; г. Новокузнецк).
Фундаментальные и прикладные исследования молодых ученых : XV Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых 7-25 апреля 2025 г. : сборник трудов / редколл. : А. Н. Аксенова, А. Г. Жукова, А. А. Колтунова [и др.] ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета. - Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2025. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-8353-3183-3. - Текст : электронный.
Фундаментальные и прикладные исследования молодых ученых : XV Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых 7-25 апреля 2025 г. : сборник трудов / редколл. : А. Н. Аксенова, А. Г. Жукова, А. А. Колтунова [и др.] ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета. - Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2025. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-8353-3183-3. - Текст : электронный.
Авторы: Рябов В. А.
Шифры:
Полочный: 72
Авторский знак: Ф 94
ББК: 72; 32.97; 74; 65;
Полочный: 72
Авторский знак: Ф 94
ББК: 72; 32.97; 74; 65;
Ключевые слова: конференции, материалы конференций, экономика, управление, научные статьи, финансы, безопасность, инновационная деятельность предприятий, франчайзинг, капиталы организаций, коммерческие банки, интеллектуальный анализ данных, обучение математических моделей, цифровая геохимия, нейросети, программирование, информационные технологии, мультимедийные поисковые системы, разработка обучающих курсов, цифровые образовательные ресурсы, учебные видеоматериалы, моделирование бизнес-процессов, искусственный интеллект, кибербезопасность, дополнительное образование, дистанционное обучение, тезисы конференций, сборники статей, научные исследования, Кемеровская область, Кузбасс
Рубрики: Наука. Науковедение
Техника - Вычислительная техника. Программирование
Образование. Педагогика
Экономика
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Материалы конференций - Электронные издания
Техника - Вычислительная техника. Программирование
Образование. Педагогика
Экономика
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Материалы конференций - Электронные издания
Аннотация: Сборник научных трудов подготовлен на основе докладов участников В сборнике опубликованы материалы участников XI Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, проводившейся 7-25 апреля 2025 г. на базе Кузбасского гуманитарно-педагогического института. Издание может представлять интерес для специалистов экономики, математики, информатики, филологии, географии, биологии, геоэкологии, природопользования, охраны природы, туризма, физической культуры и спорта, а также для студентов, магистрантов, аспирантов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 1 из 1
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 1 из 1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Уман А. И.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/566676 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12220-6.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/566676 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12220-6.
Авторы: Уман А. И., Морозова Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Интерактивные образовательные технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Инновационные педагогические технологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Методика обучения истории и обществознанию
Аннотация: В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Маланичева Анна Владимировна.
Феномен исторической личности в формировании традиционных российских ценностей : монография / А. В. Маланичева ; Алтайский государственный институт культуры. - Барнаул : АГИК, 2025. - 163 с. - Библиогр.: с. 129-146. - ISBN 978-5-4414-0137-1.
Феномен исторической личности в формировании традиционных российских ценностей : монография / А. В. Маланичева ; Алтайский государственный институт культуры. - Барнаул : АГИК, 2025. - 163 с. - Библиогр.: с. 129-146. - ISBN 978-5-4414-0137-1.
Авторы: Маланичева Анна Владимировна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: образовательные организации, воспитание, воспитательная работа, исторические личности, культурные традиции, традиционные ценности
Аннотация: В монографии систематизированы и проанализированы основные традиционные российские ценности и их влияние на воспитание обучающихся в образовательных организациях. Особое место в работе уделено исторической личности как носителю традиционных российских ценностей и представлены формы организации работы с ней в учебно-воспитательном процессе в образовательной организации.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463143.php
4. Книга
Технология достижения метапредметных результатов : сборник методических материалов / под общей редакцией Д. А. Бисеровой ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 36 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-6051861-7-5. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: метапредметные знания, начальная школа, общее образование, среднее образование, межпредметные связи
Аннотация: В сборнике представлены технология и методики достижения метапредметных результатов обучающихся начального, основного и среднего общего образования, основанные на анализе нормативных документов и статистических отчетов Камчатского края. Приведены примеры способов формирования метапредметных и межпредметных связей, умения работать с информацией разного рода. Издание адресовано учителям начальных классов, учителям-предметникам основной и средней школы.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463006.php
5. Книга
Старосветская, Наталья Алексеевна.
Теория и методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Н. А. Старосветская, М. А. Кухар, Е. А. Фертих ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 243 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 231-243. - ISBN 978-5-00102-733-1. - Текст : электронный.
Теория и методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Н. А. Старосветская, М. А. Кухар, Е. А. Фертих ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 243 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 231-243. - ISBN 978-5-00102-733-1. - Текст : электронный.
Авторы: Старосветская, Наталья Алексеевна, Кухар, Марина Алексеевна, Фертих, Екатерина Александровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: социальное воспитание, дошкольный возраст, дошкольники, воспитание, дошкольная педагогика, образовательная деятельность
Аннотация: Ориентировано на формирование у студентов целостного представления о современных проблемах и задачах социально-коммуникативного развития дошкольника, в области социально-коммуникативного развития в дошкольной образовательной организации. Адресовано обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профили) Дошкольное образование, Дошкольная педагогика с основами психологии, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Дошкольное образование и организация воспитательной (досуговой) деятельности, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Предназначено для бакалавров, магистров, а также педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463062.php
6. Книга
Мендыгалиева А. К.
Теория и методика изучения математики в начальной школе (изучение алгебраического материала в начальной школе) : учебное пособие / Мендыгалиева А. К. - Оренбург : ОГПУ, 2025. - 82 с. - Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование и Иностранный язык (английский), Русский язык и Начальное образование.
Теория и методика изучения математики в начальной школе (изучение алгебраического материала в начальной школе) : учебное пособие / Мендыгалиева А. К. - Оренбург : ОГПУ, 2025. - 82 с. - Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование и Иностранный язык (английский), Русский язык и Начальное образование.
Авторы: Мендыгалиева А. К.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Цель данного пособия - формирование у будущего учителя начальных классов знаний, умений и опыта творческой деятельности для реализации на практике требований ФГОС НОО. Пособие будет полезно также учителям начальной школы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
Ведерникова Л. В.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2025. - 341 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567422 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-13935-8.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2025. - 341 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567422 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-13935-8.
Авторы: Ведерникова Л. В., Поворознюк О. А., Еланцева С. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа
Аннотация: В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
Театр, где играют Дети : информационно-методический сборник / под общей редакцией Н. А. Криволаповой, Л. Г. Бобковой ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 83 с. - Библиогр.: с. 50. - ISBN 978-5-6051861-3-7. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: детский театр, театральная деятельность, театр, школьные театры, актерское мастерство
Аннотация: Сборник содержит материалы мероприятий в рамках работы кадровой школы по направлению «Режиссура в школьном театре». Описаны упражнения, нацеленные на развитие и совершенствование целого набора умений, полезных для перевоплощения в роль на сцене и в жизни. В приложении представлены справочные сведения о школьных театрах Камчатского края, внесенных во Всероссийский реестр. Издание адресовано педагогическим работникам образовательных организаций для работы с обучающимися 5–18 лет.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462953.php
9. Книга
Михалева, Лариса Петровна.
Средства организации образовательного процесса: опыт и векторы развития : учебно-методическое пособие / Л. П. Михалева, О. Н. Тютюкова ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 268 с. : ил. - Библиогр.: с. 263-268. - ISBN 978-5-00102-731-7. - Текст : электронный.
Средства организации образовательного процесса: опыт и векторы развития : учебно-методическое пособие / Л. П. Михалева, О. Н. Тютюкова ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 268 с. : ил. - Библиогр.: с. 263-268. - ISBN 978-5-00102-731-7. - Текст : электронный.
Авторы: Михалева, Лариса Петровна, Тютюкова, Оксана Николаевна, Михалёва, Лариса Петровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: образовательный процесс, педагогическая деятельность, образовательная деятельность, педагогика, педагогическое образование
Аннотация: Пособие ориентировано как на тех, кто уже связал свою профессию с образовательной деятельностью, так и на будущих работников педагогической сферы, а ныне – студентов. Ведь среди массы вопросов, встающих перед педагогами, есть один – из разряда вечных – КАК эффективно организовать образовательный процесс, какие методы и формы при этом целесообразно использовать? В пособии предпринята попытка осмысления такой сложной и неоднозначной категории, как образование, а также анализа сути операционно-деятельностной компоненты педагогического процесса, понимаемого как направленное образование. Кроме того, авторы с удовольствием поделятся собственным опытом реализации некоторых подходов, методов и форм обучения и воспитания.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463004.php
10. Книга
Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование : монография / Г. А. Ключарев, Д. В. Диденко, Ю. В. Латов, Н. В. Латова ; под общей редакцией Ю. В. Латова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 333 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564110 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09604-0.
Авторы: Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Социология, Общественные науки, Социология образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы социологических наук
Аннотация: В настоящем издании дан комплексный анализ развития непрерывного образования в контексте происходящих в современном российском обществе модернизационных процессов с привлечением обширного эмпирического материала. Дополнительное профессиональное образование рассматривается в качестве ключевого элемента российской системы непрерывного образования, формы накопления человеческого капитала россиян. Изучены такие актуальные вопросы андрагогического образования, как эффективность образования для взрослых и его роль в модернизации. Также авторами освещены тенденции социально-экономических неравенств в непрерывном образовании, обусловленные доступностью и участием трудоспособного населения в образовательных проектах и программах. Рассмотрены два аспекта систем образования для взрослых — непрерывное образование как генератор социального неравенства и как социальный уравнитель.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Басалаева Мария Владиславовна.
Современные образовательные технологии в практике начальной и средней школы : учебное пособие / М. В. Басалаева, Т. А. Загидулина ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 100 с. - Глоссарий: с. 92-100. - Библиогр.: с. 89-90. - ISBN 978-5-00102-735-5.
Современные образовательные технологии в практике начальной и средней школы : учебное пособие / М. В. Басалаева, Т. А. Загидулина ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 100 с. - Глоссарий: с. 92-100. - Библиогр.: с. 89-90. - ISBN 978-5-00102-735-5.
Авторы: Басалаева Мария Владиславовна, Загидулина Татьяна Андреевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: метод проектов, образовательные ресурсы, обучение математике, обучение русскому языку, школьное образование, начальная школа, образовательные технологии, средняя школа
Аннотация: Адресовано студентам очной формы обучения педагогических вузов. Носит практико-ориентированный характер, поэтому большее внимание уделено вопросам и заданиям, обсуждение которых предполагается на лекционных и практических занятиях.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463131.php
12. Книга
Гумерова Ф. Ф.
Сборник методических разработок уроков в соответствии с обновленными ФГОС / Гумерова Ф. Ф.,Гумерова О. В.,Бережная С. Г. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2025. - 163 с. - ISBN 978-5-00251-032-0.
Сборник методических разработок уроков в соответствии с обновленными ФГОС / Гумерова Ф. Ф.,Гумерова О. В.,Бережная С. Г. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2025. - 163 с. - ISBN 978-5-00251-032-0.
Авторы: Гумерова Ф. Ф., Гумерова О. В., Бережная С. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Сборник содержит подробные технологические карты уроков и мероприятий для учащихся 1 – 11 классов. Авторский коллектив представлен учителями Республики Башкортостан. Адресуется учителям, методистам, завучам. Технологические карты разработаны с учетом обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов и в рамках выполнения государственного задания №123090500022-6 «Научно-методическое сопровождение деятельности образовательных организаций Донецкой и Луганской народных республик в части развития методических компетенций педагогов».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
Развитие детского образовательного туризма в Камчатском крае: проблемы и перспективы : сборник методических материалов / под общей редакцией Н. Б. Спириной ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 57 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-6053547-2-7.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: образовательные организации, образовательные маршруты, Камчатка, Камчатский край, образовательный туризм, туризм
Аннотация: Представлены актуальные для Камчатского края аспекты трансформации государственной политики в сфере детского туризма, возможности обновления подходов при разработке программ туристско-краеведческой направленности в дополнительном образовании детей, современные решения в профориентации и подготовке кадров для детского туризма. Издание адресовано руководителям муниципальных опорных центров дополнительного образования детей и образовательных организаций, педагогам, реализующим программы туристско-краеведческой направленности, а также всем заинтересованным в развитии детского образовательного туризма на Камчатке.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463111.php
14. Книга
"Психология и педагогика образовательной деятельности учащихся школ и студентов: идеи, направления, опыт" : III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием(2025; г. Новокузнецк).
Психология и педагогика образовательной деятельности учащихся школ и студентов: идеи, направления, опыт : III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 23 апреля 2025 г. : сборник научных статей / отв. ред. Н. В. Коваленко, А. И. Алонцева ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета. - Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2025. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-8353-3171-0. - Текст : электронный.
Психология и педагогика образовательной деятельности учащихся школ и студентов: идеи, направления, опыт : III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 23 апреля 2025 г. : сборник научных статей / отв. ред. Н. В. Коваленко, А. И. Алонцева ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета. - Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2025. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-8353-3171-0. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: 74
Авторский знак: П 24
ББК: 74; 88;
Полочный: 74
Авторский знак: П 24
ББК: 74; 88;
Ключевые слова: конференции, материалы конференций, образовательные традиции, образовательные инновации, научные статьи, образовательный суверенитет, воспитательный процесс, электронные учебные курсы, дополнительное образование, профессиональное образование, внеурочная деятельность, образовательная робототехника, дошкольное образование, здоровьесберегающие технологии, патриотическое воспитание, семьеведение, социальный интеллект, единое образовательное пространство, эмоциональный интеллект, психолого-педагогические классы, естественнонаучная грамотность школьников, будущие психологи, учителя-дефектологи, социально-психологический климат, работники ДОУ, мотивационные тренинги, тезисы конференций, сборники статей, научные исследования, Кемеровская область, Кузбасс
Рубрики: Образование. Педагогика - Высшее профессиональное образование
Психология
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Материалы конференций - Электронные издания
Психология
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Материалы конференций - Электронные издания
Аннотация: Данное издание является III Всероссийской научно-практической конференцией с международным участием ученых России, ближнего и дальнего зарубежья, педагогов и практиков, аспирантов и магистрантов. В сборнике представлены теоретические и практические материалы по актуальным проблемам психологии и педагогики образовательной деятельности учащихся школ и студентов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
Москвина Н. Б.
Профилактика профессиональных деформаций учителя : учебник / Н. Б. Москвина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 218 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563706 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-05509-2.
Профилактика профессиональных деформаций учителя : учебник / Н. Б. Москвина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 218 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563706 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-05509-2.
Авторы: Москвина Н. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология профессиональной деятельности, Профилактика профессиональных личностных деформаций педагога, Профилактика профессиональной деформации личности учителя, Профилактика профдеформаций, Психологическое здоровье и профилактика профессиональной деформации педагога, Деформации в профессиональной деятельности
Аннотация: В данной книге рассматривается феномен личностно-профессиональных деформаций педагогов и возможности профилактики деформационных изменений. От предыдущих работ, посвященных данной проблематике, настоящее издание отличает логика анализа деформаций. Они представлены как искажение трех пространств бытия педагога: личности, деятельности и отношений. Другой важной особенностью книги является то, что автор задает рискологический контекст осмысления проблемы, подчеркивая высокую вероятность, но не фатальность возникновения деформаций. Рискологический подход позволяет увидеть профилактику личностно-профессиональных деформаций как управление соответствующими факторами риска. Изложение в книге строится в форме диалога с читателем. Ему предлагаются вопросы, задания, возможность высказать собственные мысли. Обращение к фрагментам произведений художественной литературы позволяет читателю не только логически осмысливать предлагаемое содержание, но и эмоционально его переживать.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
Профессиональное образование и социальное партнерство в работе с молодежью : монография / А. В. Пономарев [и др.] ; под общей редакцией А. В. Пономарева, Н. В. Поповой. - Москва : Юрайт, 2025. - 253 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567728 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-14119-1.
Авторы: Пономарев А. В., Попова Н. В., Бедулева М. А., Зверева Е. В., Крутько И. С., Назаров В. Л., Николаев Г. Г., Осипчукова Е. В., Сенук З. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Ключевые слова: Социальная работа, Педагогика, психология, социальная работа, Молодежная политика в современной России, Социальное партнерство в молодежной политике
Аннотация: В монографии представлена деятельность кафедры ОРМ УрФУ в реализации ключевых направлений в сфере профессиональной подготовки при реализации четырех программ: «Организация работы с молодежью» 39.03.03 — бакалавриат и программ магистратуры направления 39.04.03: «Управление социальной активностью и профессиональной карьерой молодежи», «Превентология в молодежной среде» (программа сетевого университета стран СНГ) и «Профилактика экстремизма в молодежной среде». Социальное партнерство с общественными субъектами авторским коллективом рассматривается как важная составляющая в подготовке специалистов в сфере работы с молодежью. Данная коллективная рукопись адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам вузов, социальным работникам, психологам и социологам, специалистам по работе с молодежью, молодежным лидерам, руководителям и специалистам, а также всем, кто интересуется современной молодежной политикой.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
Елькина О. Ю.
Продуктивный опыт младших школьников: состояние и перспективы развития : монография / Елькина О. Ю. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2025. - 146 с. - ISBN 978-5-9765-1545-1.
Продуктивный опыт младших школьников: состояние и перспективы развития : монография / Елькина О. Ю. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2025. - 146 с. - ISBN 978-5-9765-1545-1.
Авторы: Елькина О. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: терминологическое поле опыт, становление проблемы опыт, развитие проблемы опыт, историкопедагогический аспект, процессуальная характеристика формирование опыт, оценка состояния практики опыт, методика преподавания курсов, творческая мастерская учителя, педагогические условия опыт
Аннотация: В монографии раскрываются этапы становления и развития проблемы формирования продуктивного опыта школьников в истории отечественного образования; разработано тезаурусное поле понятий «продуктивный опыт младшего школьника»; приводятся результаты оценки практики формирования данного опыта; дается характеристика процесса формирования продуктивного опыта учащихся начальной школы; представлена методика преподавания элективных курсов, направленных на становление продуктивного опыта младших школьников. Предназначена для работников высших и средних педагогических образовательных учреждений, работников институтов повышения квалификации, научных работников, учителей начальных классов, аспирантов и студентов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
"Педагогическое сопровождение профессионального выбора учащейся молодежи XXI века" : II Всероссийская научно-практическая конференция(2025; г. Новокузнецк).
Педагогическое сопровождение профессионального выбора учащейся молодежи XXI века : II Всероссийская научно-практическая конференция, 25 ноября - 20 декабря 2024 г. : сборник научных статей / под ред. О. Ю. Елькиной, Т. А. Налимовой ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета. - Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2025. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-8353-3181-9. - Текст : электронный.
Педагогическое сопровождение профессионального выбора учащейся молодежи XXI века : II Всероссийская научно-практическая конференция, 25 ноября - 20 декабря 2024 г. : сборник научных статей / под ред. О. Ю. Елькиной, Т. А. Налимовой ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета. - Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2025. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-8353-3181-9. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: 74
Авторский знак: П 24
ББК: 74;
Полочный: 74
Авторский знак: П 24
ББК: 74;
Ключевые слова: конференции, материалы конференций, профессиональное самоопределение личности, познавательный интерес, научные статьи, профориентационная работа, учащаяся молодежь, педагогическое сопровождение, дополнительное образование, профильное обучение, педагогический инструментарий, учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, предпрофессиональная подготовка старшеклассников, коррекционные логопедические занятия, школьный возраст, школьники, искусственный интеллект, кибербезопасность, тезисы конференций, сборники статей, научные исследования, Кемеровская область, Кузбасс
Рубрики: Образование. Педагогика - Высшее профессиональное образование
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Материалы конференций - Электронные издания
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Материалы конференций - Электронные издания
Аннотация: Сборник статей подготовлен на основе докладов II Всероссийской научно-практической конференции "Педагогическое сопровождение профессионального выбора учащейся молодежи XXI века", состоявшейся 25 ноября - 20 декабря 2024 г. Докладчики представили результаты своих исследований по таким направлениям, как: теоретико-методологические основания педагогического сопровождения профессионального выбора учащейся молодежи; научно-педагогическое сопровождение ранней профориентации; психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащейся молодежи с использованием ресурсов образовательных организаций всех уровней образования; сетевое взаимодействие и социальное партнерство в педагогическом сопровождении профессионального выбора учащейся молодежи (школа, колледж, вуз, работодатель).
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
Макаренко А. С.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2025. - 348 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/564852 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-06888-7.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2025. - 348 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/564852 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-06888-7.
Авторы: Макаренко А. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
Ушинский К. Д.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563183 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-08619-5.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563183 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-08619-5.
Авторы: Ушинский К. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет