Найдено документов - 6973 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74 или 74.2 или 74.268.0 или 74.4 или 81.411.2-55 или 81.432.1р30' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Уман А. И.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/566676 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12220-6.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/566676 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12220-6.
Авторы: Уман А. И., Морозова Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Интерактивные образовательные технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Инновационные педагогические технологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Методика обучения истории и обществознанию
Аннотация: В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Технология достижения метапредметных результатов : сборник методических материалов / под общей редакцией Д. А. Бисеровой ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 36 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-6051861-7-5. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: метапредметные знания, начальная школа, общее образование, среднее образование, межпредметные связи
Аннотация: В сборнике представлены технология и методики достижения метапредметных результатов обучающихся начального, основного и среднего общего образования, основанные на анализе нормативных документов и статистических отчетов Камчатского края. Приведены примеры способов формирования метапредметных и межпредметных связей, умения работать с информацией разного рода. Издание адресовано учителям начальных классов, учителям-предметникам основной и средней школы.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463006.php
3. Книга
Старосветская, Наталья Алексеевна.
Теория и методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Н. А. Старосветская, М. А. Кухар, Е. А. Фертих ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 243 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 231-243. - ISBN 978-5-00102-733-1. - Текст : электронный.
Теория и методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Н. А. Старосветская, М. А. Кухар, Е. А. Фертих ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 243 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 231-243. - ISBN 978-5-00102-733-1. - Текст : электронный.
Авторы: Старосветская, Наталья Алексеевна, Кухар, Марина Алексеевна, Фертих, Екатерина Александровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: социальное воспитание, дошкольный возраст, дошкольники, воспитание, дошкольная педагогика, образовательная деятельность
Аннотация: Ориентировано на формирование у студентов целостного представления о современных проблемах и задачах социально-коммуникативного развития дошкольника, в области социально-коммуникативного развития в дошкольной образовательной организации. Адресовано обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профили) Дошкольное образование, Дошкольная педагогика с основами психологии, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Дошкольное образование и организация воспитательной (досуговой) деятельности, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Предназначено для бакалавров, магистров, а также педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463062.php
4. Книга

Мендыгалиева А. К.
Теория и методика изучения математики в начальной школе (изучение алгебраического материала в начальной школе) : учебное пособие / Мендыгалиева А. К. - Оренбург : ОГПУ, 2025. - 82 с. - Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование и Иностранный язык (английский), Русский язык и Начальное образование.
Теория и методика изучения математики в начальной школе (изучение алгебраического материала в начальной школе) : учебное пособие / Мендыгалиева А. К. - Оренбург : ОГПУ, 2025. - 82 с. - Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование и Иностранный язык (английский), Русский язык и Начальное образование.
Авторы: Мендыгалиева А. К.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Цель данного пособия - формирование у будущего учителя начальных классов знаний, умений и опыта творческой деятельности для реализации на практике требований ФГОС НОО. Пособие будет полезно также учителям начальной школы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Ведерникова Л. В.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2025. - 341 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567422 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-13935-8.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2025. - 341 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567422 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-13935-8.
Авторы: Ведерникова Л. В., Поворознюк О. А., Еланцева С. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа
Аннотация: В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
Театр, где играют Дети : информационно-методический сборник / под общей редакцией Н. А. Криволаповой, Л. Г. Бобковой ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 83 с. - Библиогр.: с. 50. - ISBN 978-5-6051861-3-7. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: детский театр, театральная деятельность, театр, школьные театры, актерское мастерство
Аннотация: Сборник содержит материалы мероприятий в рамках работы кадровой школы по направлению «Режиссура в школьном театре». Описаны упражнения, нацеленные на развитие и совершенствование целого набора умений, полезных для перевоплощения в роль на сцене и в жизни. В приложении представлены справочные сведения о школьных театрах Камчатского края, внесенных во Всероссийский реестр. Издание адресовано педагогическим работникам образовательных организаций для работы с обучающимися 5–18 лет.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462953.php
7. Книга
Михалева, Лариса Петровна.
Средства организации образовательного процесса: опыт и векторы развития : учебно-методическое пособие / Л. П. Михалева, О. Н. Тютюкова ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 268 с. : ил. - Библиогр.: с. 263-268. - ISBN 978-5-00102-731-7. - Текст : электронный.
Средства организации образовательного процесса: опыт и векторы развития : учебно-методическое пособие / Л. П. Михалева, О. Н. Тютюкова ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 268 с. : ил. - Библиогр.: с. 263-268. - ISBN 978-5-00102-731-7. - Текст : электронный.
Авторы: Михалева, Лариса Петровна, Тютюкова, Оксана Николаевна, Михалёва, Лариса Петровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: образовательный процесс, педагогическая деятельность, образовательная деятельность, педагогика, педагогическое образование
Аннотация: Пособие ориентировано как на тех, кто уже связал свою профессию с образовательной деятельностью, так и на будущих работников педагогической сферы, а ныне – студентов. Ведь среди массы вопросов, встающих перед педагогами, есть один – из разряда вечных – КАК эффективно организовать образовательный процесс, какие методы и формы при этом целесообразно использовать? В пособии предпринята попытка осмысления такой сложной и неоднозначной категории, как образование, а также анализа сути операционно-деятельностной компоненты педагогического процесса, понимаемого как направленное образование. Кроме того, авторы с удовольствием поделятся собственным опытом реализации некоторых подходов, методов и форм обучения и воспитания.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463004.php
8. Книга
Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование : монография / Г. А. Ключарев, Д. В. Диденко, Ю. В. Латов, Н. В. Латова ; под общей редакцией Ю. В. Латова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 333 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564110 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09604-0.
Авторы: Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Социология, Общественные науки, Социология образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы социологических наук
Аннотация: В настоящем издании дан комплексный анализ развития непрерывного образования в контексте происходящих в современном российском обществе модернизационных процессов с привлечением обширного эмпирического материала. Дополнительное профессиональное образование рассматривается в качестве ключевого элемента российской системы непрерывного образования, формы накопления человеческого капитала россиян. Изучены такие актуальные вопросы андрагогического образования, как эффективность образования для взрослых и его роль в модернизации. Также авторами освещены тенденции социально-экономических неравенств в непрерывном образовании, обусловленные доступностью и участием трудоспособного населения в образовательных проектах и программах. Рассмотрены два аспекта систем образования для взрослых — непрерывное образование как генератор социального неравенства и как социальный уравнитель.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
Москвина Н. Б.
Профилактика профессиональных деформаций учителя : учебник / Н. Б. Москвина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 218 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563706 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-05509-2.
Профилактика профессиональных деформаций учителя : учебник / Н. Б. Москвина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 218 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563706 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-05509-2.
Авторы: Москвина Н. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология профессиональной деятельности, Профилактика профессиональных личностных деформаций педагога, Профилактика профессиональной деформации личности учителя, Профилактика профдеформаций, Психологическое здоровье и профилактика профессиональной деформации педагога, Деформации в профессиональной деятельности
Аннотация: В данной книге рассматривается феномен личностно-профессиональных деформаций педагогов и возможности профилактики деформационных изменений. От предыдущих работ, посвященных данной проблематике, настоящее издание отличает логика анализа деформаций. Они представлены как искажение трех пространств бытия педагога: личности, деятельности и отношений. Другой важной особенностью книги является то, что автор задает рискологический контекст осмысления проблемы, подчеркивая высокую вероятность, но не фатальность возникновения деформаций. Рискологический подход позволяет увидеть профилактику личностно-профессиональных деформаций как управление соответствующими факторами риска. Изложение в книге строится в форме диалога с читателем. Ему предлагаются вопросы, задания, возможность высказать собственные мысли. Обращение к фрагментам произведений художественной литературы позволяет читателю не только логически осмысливать предлагаемое содержание, но и эмоционально его переживать.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
Профессиональное образование и социальное партнерство в работе с молодежью : монография / А. В. Пономарев [и др.] ; под общей редакцией А. В. Пономарева, Н. В. Поповой. - Москва : Юрайт, 2025. - 253 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567728 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-14119-1.
Авторы: Пономарев А. В., Попова Н. В., Бедулева М. А., Зверева Е. В., Крутько И. С., Назаров В. Л., Николаев Г. Г., Осипчукова Е. В., Сенук З. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Ключевые слова: Социальная работа, Педагогика, психология, социальная работа, Молодежная политика в современной России, Социальное партнерство в молодежной политике
Аннотация: В монографии представлена деятельность кафедры ОРМ УрФУ в реализации ключевых направлений в сфере профессиональной подготовки при реализации четырех программ: «Организация работы с молодежью» 39.03.03 — бакалавриат и программ магистратуры направления 39.04.03: «Управление социальной активностью и профессиональной карьерой молодежи», «Превентология в молодежной среде» (программа сетевого университета стран СНГ) и «Профилактика экстремизма в молодежной среде». Социальное партнерство с общественными субъектами авторским коллективом рассматривается как важная составляющая в подготовке специалистов в сфере работы с молодежью. Данная коллективная рукопись адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам вузов, социальным работникам, психологам и социологам, специалистам по работе с молодежью, молодежным лидерам, руководителям и специалистам, а также всем, кто интересуется современной молодежной политикой.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Макаренко А. С.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2025. - 348 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/564852 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-06888-7.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2025. - 348 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/564852 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-06888-7.
Авторы: Макаренко А. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Ушинский К. Д.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563183 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-08619-5.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563183 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-08619-5.
Авторы: Ушинский К. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
Водовозов В. И.
Педагогика. Избранные сочинения / В. И. Водовозов. - Москва : Юрайт, 2025. - 407 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562260 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-12128-5.
Педагогика. Избранные сочинения / В. И. Водовозов. - Москва : Юрайт, 2025. - 407 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562260 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-12128-5.
Авторы: Водовозов В. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В настоящем издании представлены сочинения видного русского ученого-педагога XIX в. В. И. Водовозова по вопросам общего образования, воспитания и обучения. Помещаемые в книге материалы сгруппированы в четыре раздела: общепедагогические статьи, работы об устройстве народной школы, работы по методике преподавания русского языка и литературы и статьи по образованию народа.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
Прищепова И. В.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565573 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565573 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Авторы: Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы коррекционной педагогики, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация: В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
Прищепова И. В.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565627 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565627 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Авторы: Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная педагогика, Логопедия, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Коррекционная психология, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Коррекционная психология и педагогика, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
Аннотация: В монографии рассматривается система логопедической работы по диагностике и коррекции дизорфографии второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы c психолого-педагогических позиций. Направления, содержание и приемы по коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи представлены с учетом симптоматики, механизмов данной патологии и психологии усвоения орфографии. Книга адресована специалистам в области коррекционной педагогики и начального общего образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
Овчинникова К. Р.
Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика : учебник / К. Р. Овчинникова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 148 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562455 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-08823-6.
Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика : учебник / К. Р. Овчинникова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 148 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562455 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-08823-6.
Авторы: Овчинникова К. Р.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Электронные издания, Дистанционные технологии в образовании, Проектирование электронных образовательных ресурсов, Дидактическое проектирование, Технологии создания электронного образовательного контента, Проектирование электронных образовательных курсов, Технология разработки электронного учебника, Технологии дистанционного образования, Электронное обучение, Электронные образовательные ресурсы, Разработка ресурсов для электронного обучения, Технологии дистанционного обучения, Технологии электронного обучения, Методика и технология создания электронного учебника, Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, Введение в СДО, Дидактическое проектирование средств обучения, Технологии и методы электронного обучения, Мультимедийная дидактика, Электронные и дистанционные технологии в образовании, Мультимедийный контент учебного процесса, Электронные учебники, Электронное обучение в школе и вузе
Аннотация: Учебный курс посвящен вопросам дидактического проектирования электронного учебника в высшей школе. В нем раскрывается понятие «электронный учебник», определяются теоретические основы дидактического проектирования электронных учебников, систематизируются основные подходы к дидактическому проектированию современных разработчиков электронных учебников. Каждый параграф сопровождается дидактическим блоком, содержащим резюме, вопросы и упражнения, дидактический практикум, а также список дополнительной литературы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
Эффективные практики обучения в начальной и основной школе : сборник методических статей / под общей редакцией Д. А. Бисеровой ; Камчатский институт развития образования, Долиновская средняя школа. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 25 с. - (Качество образования: методическая мастерская). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-605186-11-3. - Текст : электронный.
Авторы: Бартокова, Л. А., Елеусова, Л. П., Сагденова, М. А., Ю, О. В.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: экологическое воспитание, читательская грамотность, младшие школьники, начальная школа, начальное образование, школьное образование
Аннотация: В сборнике представлен педагогический опыт коллектива учителей Долиновской школы Мильковского округа Камчатского края. В статьях описаны различные аспекты работы в современной школе, педагоги делятся собственными профессиональными находками в экологическом воспитании и эффективными методами развития читательской грамотности младших школьников, раскрывают особенности применения активных методов обучения, а также методов развития креативного мышления на уроках русского языка и литературы. Издание адресовано учителям начальных классов, русского языка и литературы, английского языка основной школы.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462956.php
18. Книга
Воротникова, Людмила Федоровна.
Формирование коммуникативных навыков у неговорящих обучающихся в процессе тьюторского сопровождения : сборник методических материалов / Л. Ф. Воротникова ; Камчатский институт развития образования, Камчатская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 44 с. - Библиогр.: с. 40-41. - ISBN 978-5-901898-92-5. - Текст : электронный.
Формирование коммуникативных навыков у неговорящих обучающихся в процессе тьюторского сопровождения : сборник методических материалов / Л. Ф. Воротникова ; Камчатский институт развития образования, Камчатская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 44 с. - Библиогр.: с. 40-41. - ISBN 978-5-901898-92-5. - Текст : электронный.
Авторы: Воротникова, Людмила Федоровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: коммуникативные навыки, тьюторская деятельность, тьюторство, школьное образование, ограниченные возможности здоровья, педагогика, специальная педагогика
Аннотация: В сборнике представлены методические материалы по формированию коммуникативных навыков у неговорящих детей с помощью средств альтернативной и дополнительной коммуникации, включая описание средств, технологии и методов, а также примеры различных коммуникативных игр и упражнений, конспект группового занятия. Даны ссылки для скачивания иллюстративных и дополнительных авторских материалов, просмотра видеофрагментов проведения упражнений, размещенных в сети Интернет. Издание адресовано тьюторам, учителям-логопедам и дефектологам общеобразовательных учреждений, центров психолого-педагогической помощи, социальных, реабилитационных и коррекционных центров.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462467.php
19. Книга
Беляева, Ольга Леонидовна.
Физическое воспитание дошкольников с нарушенным слухом : учебно-методическое пособие / О. Л. Беляева. - Красноярск : Литера-принт, 2024. - 211 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 63-64, 192-197. - ISBN 978-5-907558-96-0. - Текст : электронный.
Физическое воспитание дошкольников с нарушенным слухом : учебно-методическое пособие / О. Л. Беляева. - Красноярск : Литера-принт, 2024. - 211 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 63-64, 192-197. - ISBN 978-5-907558-96-0. - Текст : электронный.
Авторы: Беляева, Ольга Леонидовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: дошкольное воспитание, физическое воспитание, физическое развитие, фонетическая ритмика, дошкольная сурдопедагогика, инклюзия, коррекционная педагогика, сурдопедагогика, инклюзивная педагогика
Аннотация: Представлены теоретические и практические материалы, касающиеся вопросов физического воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (нарушением слуха). Материалы предназначены для использования в образовательном процессе обучающимися высших учебных заведений по направлениям подготовки 44.03.01, 44.03.05 Педагогическое образования с одним и двумя профилями и 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование уровня бакалавриата. Содержатся практические материалы, разработанные педагогами и специалистами МБДОУ №194 комбинированного вида г. Красноярска – научно-внедренческой площадки кафедры коррекционной площадки КГПУ им. В.П. Астафьева. Книга полезна педагогическим работникам и специалистам образовательных организаций, центров, родителям, воспитывающим детей с нарушениями развития, руководящим работникам системы образования. Материалы пособия можно использовать в работе с детьми с задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463070.php
20. Книга
Криволапова, Нина Анатольевна.
Управление образовательной организацией в условиях обновления ФГОС начального и основного общего образования : методические рекомендации / Н. А. Криволапова ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 66 с. - ISBN 978-5-901898-61-1. - Текст : электронный.
Управление образовательной организацией в условиях обновления ФГОС начального и основного общего образования : методические рекомендации / Н. А. Криволапова ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 66 с. - ISBN 978-5-901898-61-1. - Текст : электронный.
Авторы: Криволапова, Нина Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: образовательные организации, ФГОС, самодиагностика, управление образовательной организацией, школьное образование
Аннотация: Методические рекомендации для административной команды руководителей общеобразовательных организаций, осуществляющих процесс управления деятельностью по введению обновленных ФГОС с 1 сентября 2022 года и организацию самодиагностики готовности образовательной организации на основе чек-листа. Издание адресовано руководителям общеобразовательных организаций и их заместителям, педагогическим работникам.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462476.php