| Найдено документов - 4 | Статьи из сборника: "Психология и педагогика образовательной деятельности учащихся школ и студентов: идеи, направления, опыт" : III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием(2025; г. Новок... | Версия для печати | 
    Сортировать по: 
        
        
                1. Статья из сборника
                
                    
                
            
               Программно-методическое обеспечение профильных групп психолого-педагогической направленности / Н. В. Коваленко, Е. Н. Гладких, И. Г. Романчук, Е. В. Афонина
// Психология и педагогика образовательной деятельности учащихся школ и студентов: идеи, направления, опыт : III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием : сборник научных статей / отв. ред. Н. В. Коваленко, А. И. Алонцева ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета. - Новокузнецк, 2025. - С. 109-115.
// Психология и педагогика образовательной деятельности учащихся школ и студентов: идеи, направления, опыт : III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием : сборник научных статей / отв. ред. Н. В. Коваленко, А. И. Алонцева ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета. - Новокузнецк, 2025. - С. 109-115.
Авторы: Коваленко, Н. В., Гладких, Е. Н., Романчук, И. Г., Афонина, Е. В.
Ключевые слова: программно-методическое обеспечение, психолого-педагогическая направленность, профильные группы, профессиональное самоопределение, личностные результаты, метапредметные результаты, качество образования, профессиональная подготовка психологов, профессиональная подготовка педагогов, профессиональная деятельность, саморазвитие
Рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Организация образования
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Аннотация: В статье представлен эффективный опыт программно-методического обеспечения профильных групп психолого-педагогической направленности для поддержки педагогически одаренных школьников и формирование у них готовности к профессиональному самоопределению, а также доступности профильного обучения для обучающихся.
            
                2. Статья из сборника
                
                    
                
            
            Лебединская, В. А. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета).
Выбор предметов для сдачи ЕГЭ и специальные способности учащихся 11-х классов / В. А. Лебединская, А. И. Алонцева
// Психология и педагогика образовательной деятельности учащихся школ и студентов: идеи, направления, опыт : III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием : сборник научных статей / отв. ред. Н. В. Коваленко, А. И. Алонцева ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета. - Новокузнецк, 2025. - С. 78-81.
Выбор предметов для сдачи ЕГЭ и специальные способности учащихся 11-х классов / В. А. Лебединская, А. И. Алонцева
// Психология и педагогика образовательной деятельности учащихся школ и студентов: идеи, направления, опыт : III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием : сборник научных статей / отв. ред. Н. В. Коваленко, А. И. Алонцева ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета. - Новокузнецк, 2025. - С. 78-81.
Авторы: Лебединская, В. А., Алонцева, А. И.
Ключевые слова: специальные способности, старший школьный возраст, 11 класс, старшеклассники, ЕГЭ, предметы для сдачи ЕГЭ, уровень знаний, обучение, успешность, профессиональное направление, экзамены, навыки
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Общеобразовательная школа
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Аннотация: Статья посвящена проблеме зависимости выбора предметов для сдачи ЕГЭ и способностей учащихся 11-х классов. Эмпирическое исследование направлено на диагностику специальных способностей учащихся 11-х классов. 
            
                3. Статья из сборника
                
                    
                
            
            Хасанова, В. В. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета).
Влияние особенностей восприятия мира и личностных ценностей у одиннадцатиклассников и их родителей на взаимоотношения друг с другом / В. В. Хасанова, А. И. Алонцева
// Психология и педагогика образовательной деятельности учащихся школ и студентов: идеи, направления, опыт : III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием : сборник научных статей / отв. ред. Н. В. Коваленко, А. И. Алонцева ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета. - Новокузнецк, 2025. - С. 82-88.
Влияние особенностей восприятия мира и личностных ценностей у одиннадцатиклассников и их родителей на взаимоотношения друг с другом / В. В. Хасанова, А. И. Алонцева
// Психология и педагогика образовательной деятельности учащихся школ и студентов: идеи, направления, опыт : III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием : сборник научных статей / отв. ред. Н. В. Коваленко, А. И. Алонцева ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета. - Новокузнецк, 2025. - С. 82-88.
Авторы: Хасанова, В. В., Алонцева, А. И.
Ключевые слова: восприятие мира, личностные ценности, 11 класс, старшеклассники, подростки, родители, значимость, мотивационные структуры личности, смыслы жизни, компоненты личности, внешний мир, психологическая атмосфера
Рубрики: Психология
Психология личности
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Психология личности
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Аннотация: Статья посвящена анализу восприятия мира и личностных особенностей у одиннадцатиклассников и их родителей. Определены понятия восприятия мира и личностные ценности, их виды.
            
                4. Статья из сборника
                
                    
                
            
            Воробьева, Е. А. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета).
Взаимосвязь эмпатии с социально-психологическим климатом в коллективе у сотрудников специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа / Е. А. Воробьева, А. И. Алонцева
// Психология и педагогика образовательной деятельности учащихся школ и студентов: идеи, направления, опыт : III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием : сборник научных статей / отв. ред. Н. В. Коваленко, А. И. Алонцева ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета. - Новокузнецк, 2025. - С. 103-109.
Взаимосвязь эмпатии с социально-психологическим климатом в коллективе у сотрудников специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа / Е. А. Воробьева, А. И. Алонцева
// Психология и педагогика образовательной деятельности учащихся школ и студентов: идеи, направления, опыт : III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием : сборник научных статей / отв. ред. Н. В. Коваленко, А. И. Алонцева ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета. - Новокузнецк, 2025. - С. 103-109.
Авторы: Воробьева, Е. А., Алонцева, А. И.
Ключевые слова: эмпатия, социально-психологический климат, коллектив, взаимоотношения, рабочая атмосфера, учебно-воспитательные учреждения, психологическая атмосфера, взаимодействие, профилактика выгорания, кризисные ситуации, социальная совместимость, психологическая совместимость
Рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Педагогическая психология взрослых
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Аннотация: Статья посвящена проблеме динамики показателей эмпатии с социально-психологическим климатом в коллективе у сотрудников специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа. Проведено эмпирическое исследование. Получены результаты: чем выше эмпатия, тем выше социально-психологический климат в коллективе.