Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Логопатопсихология : учебное пособие для студентов / Р. И. Лалаева, С. Н. Шаховская. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 462 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01726-1. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.57
Авторский знак: Л 69
ББК: 74.57я73; 88.727;
Ключевые слова: новые поступления 2014, коррекционная педагогика, логопатопсихология, учебные пособия для студентов, психолого-педагогические особенности, детская психология, язык, речь, мышление, мозг, психика, алалия, дизартрия, олигофрения, заикающиеся дети, нарушения речи, логопедическая ритмика, физическое воспитание, эмоции, дошкольники
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия
Психология - Логопсихология
Аннотация: В пособии приведены тексты и извлечения (выдержки), раскрывающие психолого-педагогические особенности детей с различными речевыми нарушениями и определяющие пути коррекционного психолого-педагогического воздействия. Из работ, большинство которых носит классический характер и является библиографической редкостью, отобраны преимущественно методические материалы для углубленного изучения психофизиологических и психолого-педагогических особенностей детей. Рассмотрены научно-теоретические основы логопатопсихологии, показывающие истоки психолого-педагогической науки в их развитии, что отвечает содержанию современных программ учебных курсов, связанных с речевой патологией.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
2. Книга
bookCover
Нейропсихолог в реабилитации и образовании / Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова ; ред. А. Г. Асмолов и др. - Москва : Теревинф, 2008. - 400 с. - ISBN 978-5-901599-77-8. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 88.7
Авторский знак: Н 46
ББК: 88.7; 88.7-734;
Ключевые слова: Афазиология, Воспоминания, Детская нейропсихология, Нейропсихология, Педагогическая среда, Реабилитация
Рубрики: Психология - Медицинская психология
Аннотация: Это издание не совсем обычное: с одной стороны, ни на обложке, ни на титульном листе нет имени автора, а с другой - оно есть на каждой его странице и целиком посвящено одному человеку. В книгу вошли работы, автором или соавтором которых является А. А.Цыганок; и название достаточно точно отражает их содержание. Книга сделана с большой любовью и к автору, и к поднимаемым проблемам, и к профессии практического психолога в целом. Первый раздел посвящен вопросам исследования речи при афазии. Эти материалы представляют интерес, прежде всего, для специалистов в области афазиологии, но некоторые данные, например, о положительном влиянии музыкальной терапии (музыкальные викторины, музыкальное сопровождение бесед и занятий) на процессы восстановления, следует взять на заметку всем без исключения практикующим психологам. Материалы второго раздела «Детская нейропсихология» рассчитаны на широкий круг психологов, занятых коррекционной работой с детьми. А. А.Цыганок известна как один из создателей детской нейропсихологии, и ее несомненной заслугой является то, что она на практике смогла реализовать междисциплинарный подход к диагностике и коррекции нарушений психического развития у детей.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 2 из 2
3. Книга
bookCover
Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии : изучение и психокоррекция : учебное пособие для вузов / под ред. У. В. Ульенковой. - Москва [и др.] : Питер, 2007. - 304 с. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 303-304. - ISBN 5911801507. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 88.7
Авторский знак: П 86
ББК: 88.7-734;
Ключевые слова: Агрессивное поведение, детская психология, задержка психического развития, Коррекция задержки, Продуктивная деятельность, психокоррекция, Ранний онтогенез, Управление ДОУ, учебные пособия для вузов
Рубрики: Психология - Медицинская (клиническая) психология
Аннотация: В учебном пособии представлены результаты исследовательской работы, полученные за последние годы коллективом сотрудников кафедры возрастной, специальной и педагогической психологии Нижегородского государственного педагогического университета по проблеме специфических особенностей детей и подростков с задержкой психического развития (ЗПР) и возможностей компенсации их дефектов в специально созданных психолого-педагогических условиях. Большая часть результатов исследований авторов данного пособия направлена на инновационные технологические поиски организации ведущей для детского возраста деятельности, на преодоление дефектов у детей не только гностического, но и личностного характера. Издание рассчитано в первую очередь на студентов и магистрантов дефектологических и психологических факультетов университетов и институтов, оно может быть полезно аспирантам и преподавателям психологических дисциплин в вузах. Представленные в учебном пособии материалы необходимы практическим психологам образования, учителям специализированных и общеобразовательных детских учреждений.
Экземпляры: Всего: 9, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 9 из 9
4. Книга
bookCover
Косякова, О. О.
Практикум по логопсихологии : учебно-методическое пособие / О. О. Косякова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 92 с. - (Школа развития). - Библиогр.: с. 90-91. - ISBN 9785222118689. - Текст : непосредственный.
Авторы: Косякова О. О.
Шифры:
Полочный: 74.57
Авторский знак: К 72
ББК: 74.57; 88.727;
Ключевые слова: логопсихология, педагогика, практикумы, учебно-методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия
Психология - Логопсихология
Аннотация: В учебно-методическом пособии в краткой форме излагаются общие вопросы логопсихологии и представлены планы семинарских занятий, практические занятия, направленные на осмысление и анализ теоретических положений по данной дисциплине, включены тестовые задания для программированного контроля знаний. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям "Логопедия" и "Специальная психология", но может быть полезно и другим специалистам-педагогам, психологам, преподавателям психологии, а также всем, кто интересуется вопросами психологии детей с нарушенным речевым развитием.
Экземпляры: Всего: 7, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 7 из 7
5. Книга
bookCover
Шипилова, Е. В.
Основы логопсихологии : учебное пособие для вузов / Е. В. Шипилова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 223 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 218-221. - ISBN 9785222114063. - Текст : непосредственный.
Авторы: Шипилова Е. В.
Шифры:
Полочный: 88.7
Авторский знак: Ш 63
ББК: 88.7; 88.727; 74.57;
Ключевые слова: диагностика, коррекционная педагогика, логопедия, Логопсихология, Нарушения речи, Речевое недоразвитие, Речевые нарушения, Психокоррекционная работа, словари, учебные пособия для вузов
Рубрики: Психология - Медицинская (клиническая) психология - Логопсихология
Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия
Экземпляры: Всего: 19, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 2,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 16 из 17
Дисциплина: Логопсихология с практикумом по диагностике, Психология детей дошкольного возраста с нарушением речи
6. Книга
bookCover
Косякова, О. О.
Логопсихология : учебное пособие / О. О. Косякова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 254 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 250-252. - ISBN 9785222118801. - Текст : непосредственный.
Авторы: Косякова О. О.
Шифры:
Полочный: 88.7
Авторский знак: К 72
ББК: 88.727; 88.7-734;
Ключевые слова: коррекционная педагогика, логопедия, детская патопсихология, логопсихология, нарушения речи, профилактика вторичных отклонений, психодиагностика, речевая патология, учебные пособия
Рубрики: Психология - Медицинская (клиническая) психология
Аннотация: В учебном пособии излагаются теоретические и практи­ческие вопросы логопедической психологии: представления о предмете логопсихологии и ее методологии; истории раз­вития лргопсихологии; причинах возникновения речевых нарушений; особенностях познавательной сферы детей с нарушениями речи; особенностях личностного развития де­тей с речевой патологией; основах психологической диагно­стики и коррекционной работы с детьми данной категории; общих закономерностях и логике развития психики детей с нарушениями речи в онтогенезе. Предназначено для студентов, обучающихся по специ­альности «Логопедия», но может быть полезно и другим специалистам-педагогам, психологам, а также всем интере­сующимся вопросами психологии детей с нарушенным ре­чевым развитием.
Экземпляры: Всего: 15, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 0 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 9 из 14
Дисциплина: Психология детей дошкольного возраста с нарушением речи
7. Книга
bookCover
Трошин, О. В.
Логопсихология : учебное пособие для вузов / О. В. Трошин, Е. В. Жулина. - Москва : Сфера, 2005. - 247 с. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 246-247. - ISBN 5891445999. - Текст : непосредственный.
Авторы: Трошин О. В., Жулина Е. В.
Шифры:
Полочный: 88.7
Авторский знак: Т 76
ББК: 88.72я73; 88.727;
Ключевые слова: Логопсихология, Нарушения речи, учебники для вузов, Детский церебральный паралич, задержка психического развития, Специальные школы, Умственно отсталые дети
Рубрики: Психология - Медицинская (клиническая) психология - Логопсихология
Учебные пособия для вузов
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические основы логопсихологии, особенности исследования коммуникативной дезадаптации, анализируются особенности психического развития лиц с нарушениями речи; раскрывается специфика речевого развития по стадиям онтогенеза и возрастных кризисов. Пособие предназначено студентам, обучающимся по специальностям 031900 "Специальная психология", 031800 "Логопедия", 031700 "Олигофренопедагогика", 032000 "Специальная дошкольная педагогика и психология".
Экземпляры: Всего: 28, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 0 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 26 из 27
Дисциплина: Логопсихология с практикумом по диагностике
8. Книга
bookCover
Цветкова, Л. С.
Нейропсихологическая реабилитация больных : речь и интеллектуальная деятельность : учебно-методическое пособие / Л. С. Цветкова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва ; Воронеж : МПСИ : МОДЭК, 2004. - 421 с. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 410-415. - ISBN 589502534Х. - ISBN 5893955765. - Текст : непосредственный.
Авторы: Цветкова Л. С.
Шифры:
Полочный: 88.7
Авторский знак: Ц 27
ББК: 88.7; 88.727;
Ключевые слова: Акалькулия, Афазиология, Афазия, Конструктивная деятельность, Нейропсихология, психология, психология речи, психология счета, Реабилитация ВПФ, высшие психические функции, учебно-методические пособия
Рубрики: Психология - Медицинская (клиническая) психология - Логопсихология
Аннотация: В настоящем учебном пособии раскрываются понятие нейропсихологической реабилитации неврологических и нейрохирургических больных, ее задачи и методы, описываются пути восстановления высших психических функций и метод восстановительного обучения больных в нарушениями речи (афазией) и интеллектуальной деятельности, возникающими при локальных поражениях мозга; дается история развития проблемы восстановления и современный подход к этой проблеме в теоретическом и практическом ее аспектах; отражаются новые достижения в этой области нейропсихологии. Автор данного пособия - ведущий специалист в нашей стране по нейропсихологии и нейропсихологической реабилитации, ученица, сотрудница и последовательница А. Р. Лурии. Книга является ценным учебным пособием для студентов, аспирантов и преподавателей - психологов, дефектологов, врачей, лингвистов, а также практическим пособием для работников в области нейропсихологии, специальной педагогики, логопедии, реабилитации больных.
Экземпляры: Всего: 5, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
9. Книга
bookCover
Цветкова, Л. С.
Нейропсихология и афазия: новый подход : учебно-методическое пособие / Л. С. Цветкова. - Москва [и др.] : МПСИ [и др.], 2001. - 591 с. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 577-588. - ISBN 5895022901. - ISBN 5893953525. - Текст : непосредственный.
Авторы: Цветкова Л. С.
Шифры:
Полочный: 88.7
Авторский знак: Ц 27
ББК: 88.75; 88.727;
Ключевые слова: Афазиология, Афазия, Восприятие, личность, мышление, Нейролингвистика, Нейропсихология, память, Психология речи, учебно-методические пособия
Рубрики: Психология - Медицинская (клиническая) психология - Нейропсихология
Логопсихология
Учебно-методические пособия
Аннотация: В книгу известного нейропсихолога и афазиолога вошли новые материалы по исследованию нарушения речи (афазии), возникающего при поражении мозга. Автором разработан новый подход к афазии с новых методологических позиций, учитывающих взаимосвязь и взаимовлияние социально-биологического и психологического уровней в структуре афазии.
Экземпляры: Всего: 7, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 7 из 7
10. Книга
bookCover
Карпова, Н. Л.
Основы личностно-направленной логопсихотерапии : учебное пособие / Н. Л. Карпова. - Москва : Флинта, 1997. - 160 с. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5895020119. - Текст : непосредственный.
Авторы: Карпова Н. Л.
Шифры:
Полочный: 88.7
Авторский знак: К 26
ББК: 88.727;
Ключевые слова: детская психология, логопсихотерапия, психотерапия, семья, социореабилитация, учебники для вузов
Рубрики: Коррекционная (специальная) психология - Логопсихология
Аннотация: В учебном пособии представлена методика логопсихотерапии - комлексной коррекции речевого поведения заикающихся подростков и взрослых - на примере анализа конкретного опыта групповой семейной логотерапии. Книга адресована психологам, психотерапевтам, педагогам и социальным работникам, дефектологам и врачам, а также всем кто интересуется проблемами общения семейных и межличностных отношений, творческого преобразования личности.
Экземпляры: Всего: 7, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 7 из 7