Найдено документов - 47 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.57я73 или 88.727' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Петрова С. С.
Педагогическая практика (для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия») : учебно-методическое пособие / Петрова С. С. - Нижний Тагил : НТГСПИ, 2023. - 156 с. - ISBN 978-5-907753-63-1.
Педагогическая практика (для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия») : учебно-методическое пособие / Петрова С. С. - Нижний Тагил : НТГСПИ, 2023. - 156 с. - ISBN 978-5-907753-63-1.
Авторы: Петрова С. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.57я73;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.57я73;
Аннотация: В пособии излагаются общие вопросы подготовки и проведения педагогической практики, особенности ее организации, критерии оценки сформированности компетенций; приводится описание содержания заданий по подбору диагностических методик для изучения и анализа личности обучающегося с нарушениями речи, алгоритм составления психолого-педагогической характеристики ребенка, методике проведения логопедического обследования и составления логопедического заключения для детей с ОВЗ. Студентам показана технология проектирования и проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с обучающимся, консультаций с родителями. Отдельный раздел пособия посвящен нормативной и рабочей документации деятельности логопункта. Также в пособии представлены критерии анализа профессиональной деятельности и среды в соответствии профессиональным стандартом, ФГОС и ФОП.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга

Мелешкина М. С.
Основы художественно-эстетического развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Мелешкина М. С. - Оренбург : ОГПУ, 2023. - 119 с. - Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, направленности «Дошкольная дефектология (с основами логопедии)», для дисциплины «Художественно-эстетическое развитие дошкольников с ОВЗ».
Основы художественно-эстетического развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Мелешкина М. С. - Оренбург : ОГПУ, 2023. - 119 с. - Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, направленности «Дошкольная дефектология (с основами логопедии)», для дисциплины «Художественно-эстетическое развитие дошкольников с ОВЗ».
Авторы: Мелешкина М. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.57я73;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.57я73;
Аннотация: Методические рекомендации раскрывают основы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» согласно ФГОС ДО): целостно представлено теоретическое и методико-технологическое обеспечение образовательного процесса в разных возрастных группах в условиях дошкольной образовательной организации. В пособии раскрываются теоретико-педагогические аспекты художественно-эстетического развития и воспитания дошкольников с ОВЗ. Рассмотрен понятийно-категориальный аппарат эстетического развития, включающий понятия классической теории эстетического воспитания, общие с философской эстетикой, и понятия, характеризующие степень разработанности данной проблемы в педагогике («закономерности и принципы эстетического воспитания», «система эстетического воспитания», «методы и приемы эстетического воспитания» и др.).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методика художественно-эстетического развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
3. Книга

Польшина М. А.
Системное нарушение речи. Алалия : учебно-методическое пособие / Польшина М. А. - Оренбург : ОГПУ, 2022. - 70 с. - Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, направленности «Логопедия», для дисциплины «Алалия. Афазия».
Системное нарушение речи. Алалия : учебно-методическое пособие / Польшина М. А. - Оренбург : ОГПУ, 2022. - 70 с. - Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, направленности «Логопедия», для дисциплины «Алалия. Афазия».
Авторы: Польшина М. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.57я73;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.57я73;
Аннотация: Для обобщения и систематизации учебного материала дисциплины «Алалия. Афазия» было разработано учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Логопедия». Алалия – это тяжелое недоразвитие или полное отсутствие речи, которое вызвано органическим поражением корковых речевых центров головного мозга.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Алалия. Афазия., Воспитание и обучение детей с нарушением речи, Воспитание и обучение детей с нарушениями речи
4. Книга

Акопян Н. И.
Психолого-педагогическая диагностика лиц с речевыми нарушениями: дневник практико-ориентированного образования / Акопян Н. И. - Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2019. - 51 с. - ISBN 978-985-582-301-9.
Психолого-педагогическая диагностика лиц с речевыми нарушениями: дневник практико-ориентированного образования / Акопян Н. И. - Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2019. - 51 с. - ISBN 978-985-582-301-9.
Авторы: Акопян Н. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.57я73;
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.57я73;
Аннотация: Представлен перечень практико-ориентированных заданий для формирования умений при изучении раздела «Психолого-педагогическая диагностика лиц с речевыми нарушениями» дисциплины «Основы практической работы педагогалогопеда». Данное издание является реализацией компетентностного подхода при обучении студентов специальности «Логопедия».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга

Крюковская Н. В.
Основы практической работы педагога-логопеда: дневник практико-ориентированного образования / Крюковская Н. В. - Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2019. - 90 с. - ISBN 978-985-582-306-4.
Основы практической работы педагога-логопеда: дневник практико-ориентированного образования / Крюковская Н. В. - Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2019. - 90 с. - ISBN 978-985-582-306-4.
Авторы: Крюковская Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.57я73;
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.57я73;
Аннотация: Представлен перечень практико-ориентированных заданий для формирования умений при изучении разделов «Общие вопросы психолого-педагогической диагностики», «Психолого-педагогическая диагностика лиц с особенностями психофизического развития» дисциплины «Основы практической работы педагога-логопеда». Данное издание является реализацией компетентностного подхода при обучении студентов специальности «Логопедия».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Акопян Н. И.
Основы практической работы педагога-логопеда: дневник практико-ориентированного образования / Акопян Н. И. - Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2019. - 84 с. - ISBN 978-985-582-302-6.
Основы практической работы педагога-логопеда: дневник практико-ориентированного образования / Акопян Н. И. - Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2019. - 84 с. - ISBN 978-985-582-302-6.
Авторы: Акопян Н. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.57я73;
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.57я73;
Аннотация: Представлен перечень практико-ориентированных заданий для формирования умений при изучении разделов «Основы методики воспитания. Научнотеоретические основы воспитания», «Нетрадиционные технологии в специальном образовании» дисциплины «Основы практической работы педагога-логопеда». Данное издание является реализацией компетентностного подхода при обучении студентов специальности «Логопедия».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
Малыхина, Екатерина Викторовна.
Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста в специальной образовательной среде : учебно-методическое пособие / Е. В. Малыхина ; Алтайский гос. пед. ун-т. - 2-е изд., испр. и доп. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 86 с. - Библиогр.: с. 63-64. - Текст : электронный.
Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста в специальной образовательной среде : учебно-методическое пособие / Е. В. Малыхина ; Алтайский гос. пед. ун-т. - 2-е изд., испр. и доп. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 86 с. - Библиогр.: с. 63-64. - Текст : электронный.
Авторы: Малыхина, Екатерина Викторовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.57я73;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.57я73;
Ключевые слова: познавательно-речевое развитие, развитие детей, дошкольники, образовательная среда, нарушения речи, познавательные способности, речевые способности, дошкольные учреждения, дошкольный возраст, педагогика
Аннотация: В предлагаемом учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы организации процесса познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в специальной образовательной среде (на примере работы с детьми, имеющими речевые нарушения). В пособии представлены требования к образовательной среде, направленные на развитие познавательных и речевых способностей детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования, а также способ оценки ее эффективности. Пособие предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры в педагогических вузах, а также работников системы специальных и общеобразовательных ДОУ.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556308.php
Дисциплина: Методика организации педагогического процесса в специальном дошкольном образовании
8. Книга
Попова, Е. Ф.
Практический курс по логопедии. Раздел "Нарушение письменной речи" : учебное пособие / Е. Ф. Попова ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет" ; МАОУ ДПО "Институт повышения квалификации". - Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2015. - 80 с. - Библиогр.: с. 78-80 (60 назв.). - ISBN 978-5-7291-0550-2. - Текст : непосредственный.
Практический курс по логопедии. Раздел "Нарушение письменной речи" : учебное пособие / Е. Ф. Попова ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет" ; МАОУ ДПО "Институт повышения квалификации". - Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2015. - 80 с. - Библиогр.: с. 78-80 (60 назв.). - ISBN 978-5-7291-0550-2. - Текст : непосредственный.
Авторы: Попова Е. Ф.
Шифры:
Полочный: 74.57я73
Авторский знак: П 58
ББК: 74.57я73;
Полочный: 74.57я73
Авторский знак: П 58
ББК: 74.57я73;
Ключевые слова: логопедические задания, тесты по логопедии, логопедические тесты, нарушения письменной речи, дисграфия, дислексия, дизорфография, работа с детьми, нарушение письма, речевые нарушения, нарушение речи, логопедические задачи, нарушения чтения, патология речевой деятельности, учебные пособия для вузов
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Учебные пособия для вузов
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Учебные пособия для вузов
Аннотация: Учебное пособие состоит из двух разделов: теоретического и практического. Первый раздел направлен на уточнение и расширение знаний о этиопатогенетических механизмах нарушения письменной речи, методах и приемах предупреждения, раннего выявления и преодоления дисграфии, дислексии и дизорфографии, приобретение профессиональных навыков работы с детьми. Второй раздел включает практические задания, требующие доказательности и самостоятельных выводов. Пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, логопедам, педагогам, дефектологам. Материал может быть использован в целях подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей-логопедов, учителей начальных классов. При написании учебного пособия учтены требования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 050700 "Логопедия".
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
9. Книга

Коррекционно-развивающая работа при тяжелых расстройствах аутистического спектра : учебно-методическое пособие. - Сургут : СурГПУ, 2014. - 191 с. - ISBN 978-5-93190-323-1.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.57я73;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.57я73;
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено актуальной проблеме воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Первый раздел включает описание психологических и педагогических исследований в области воспитания и обучения детей с РАС, а также вопросы диагностики данного заболевания. Второй раздел посвящен методическим аспектам коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с тяжелыми формами РАС. В третьем разделе предлагается вариативная программа обучения детей дошкольного возраста с тяжелыми расстройствами аутистического спектра в группах кратковременного пребывания. Данное пособие может быть использовано при изучении курсов «Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы», «Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы», «Специальная педагогика», «Специальная психология». Учебно-методическое пособие может быть рекомендовано студентам специальности 050717.00.65 Специальная дошкольная педагогика и психология и специальности 050714.00.65 Олигофренопедагогика, бакалаврам и магистрам по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», педагогам — дефектологам, психологам, работающим с детьми с расстройствами аутистического спектра.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
Белякова, Л. И.
Логопедия. Дизартрия : учебное пособие для вузов : 16+ / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 287 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01781-0. - Текст : непосредственный.
Логопедия. Дизартрия : учебное пособие для вузов : 16+ / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 287 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01781-0. - Текст : непосредственный.
Авторы: Белякова Л. И.
Шифры:
Полочный: 74.57я73
Авторский знак: Б 44
ББК: 74.57я73; 74.50я73;
Полочный: 74.57я73
Авторский знак: Б 44
ББК: 74.57я73; 74.50я73;
Ключевые слова: коррекционная педагогика, логопедия, дизартрия, учебные пособия для вузов, речь, дизартрия взрослых, дизартрия детей, профилактика дизартрии, учебный процесс, логопедическое обследование, чтение, письмо, дети с ДЦП, анартрия детей
Рубрики: Образование. Педагогика - Логопедия
Аннотация: В учебном пособии использованы материалы известных руководств по неврологии, нейропсихологии, специальной педагогики, а также публикации ведущих специалистов по проблеме дизартрии. Авторская позиция основана на собственных многолетних психолого-педагогических и клинико-психологических исследованиях и наблюдениях. Пособие соответствует программам для студентов педагогических университетов и институтов по специальности 13.00.03 — коррекционная педагогика и специальная психология, разработанным в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по разделу логопедии — дизартрия. В книге дан естественно-научный подход в изучении психолого-педагогических проблем речевого нарушения — дизартрии, учтены тенденции современной логопедии, рассматривающие вопросы психолого-педагогической коррекции с позиций общеневрологического изучения двигательной и речевой сферы человека. В связи с этим подробно описываются структура и функции двигательного анализатора, что поможет представить единую картину психоневрологических нарушений при дизартрии и описать те формы моторно-речевых расстройств, которые возникают при поражении разных отделов двигательного анализатора.
Экземпляры: Всего: 16, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 11 из 16
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 11 из 16
Дисциплина: Логопедический массаж, Практикум по организации логопедической работы в дошкольной образовательной организации
11. Книга
Логопатопсихология : учебное пособие для студентов / Р. И. Лалаева, С. Н. Шаховская. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 462 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01726-1. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.57
Авторский знак: Л 69
ББК: 74.57я73; 88.727;
Полочный: 74.57
Авторский знак: Л 69
ББК: 74.57я73; 88.727;
Ключевые слова: новые поступления 2014, коррекционная педагогика, логопатопсихология, учебные пособия для студентов, психолого-педагогические особенности, детская психология, язык, речь, мышление, мозг, психика, алалия, дизартрия, олигофрения, заикающиеся дети, нарушения речи, логопедическая ритмика, физическое воспитание, эмоции, дошкольники
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия
Психология - Логопсихология
Психология - Логопсихология
Аннотация: В пособии приведены тексты и извлечения (выдержки), раскрывающие психолого-педагогические особенности детей с различными речевыми нарушениями и определяющие пути коррекционного психолого-педагогического воздействия. Из работ, большинство которых носит классический характер и является библиографической редкостью, отобраны преимущественно методические материалы для углубленного изучения психофизиологических и психолого-педагогических особенностей детей. Рассмотрены научно-теоретические основы логопатопсихологии, показывающие истоки психолого-педагогической науки в их развитии, что отвечает содержанию современных программ учебных курсов, связанных с речевой патологией.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
12. Книга
Попова, Е. Ф.
Практический курс по логопедии. Раздел "Дислалия" : учебно-методическое пособие / Е. Ф. Попова ; ФГБОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия". - Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2012. - 58 с. - Текст : непосредственный.
Практический курс по логопедии. Раздел "Дислалия" : учебно-методическое пособие / Е. Ф. Попова ; ФГБОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия". - Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2012. - 58 с. - Текст : непосредственный.
Авторы: Попова Е. Ф.
Шифры:
Полочный: 74.57я73
Авторский знак: П 58
ББК: 74.57я73;
Полочный: 74.57я73
Авторский знак: П 58
ББК: 74.57я73;
Ключевые слова: логопедические задания, тесты по логопедии, логопедические тесты, дислалия, труды сотрудников НФИ КемГУ, учебно-методические пособия, артикуляционный аппарат, нарушения, нарушение звукопроизношения, профилактика речевых нарушений, речевые нарушения, нарушение речи, логопедические задачи
Рубрики: Образование. Педагогика - Логопедия
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Учебно-методические пособия
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Учебно-методические пособия
Аннотация: Учебно-методическое пособие направлено на уточнение и расширение знаний о структуре и этиологии нарушения, методах и приемах предупреждения, выявление и преодоление дефектов речи, приобретение профессиональных навыков работы с детьми. Пособие адресовано студентам дошкольных факультетов педагогических институтов, воспитателям, учителям-логопедам и может быть использовано в целях подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
13. Книга
Белякова, Л. И.
Логопедия. Заикание : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова . - 2-е издание ; исправленное и дополненное. - Москва : Академия, 2012. - 220 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 216-218. - ISBN 978-5-7695-4125-4. - Текст : непосредственный.
Логопедия. Заикание : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова . - 2-е издание ; исправленное и дополненное. - Москва : Академия, 2012. - 220 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 216-218. - ISBN 978-5-7695-4125-4. - Текст : непосредственный.
Авторы: Белякова Л. И.
Шифры:
Полочный: 74.57я73
Авторский знак: Б 44
ББК: 74.57я73;
Полочный: 74.57я73
Авторский знак: Б 44
ББК: 74.57я73;
Ключевые слова: учебные пособия для бакалавриата, коррекционная педагогика, логопедия, заикание, невротическая форма заикания, неврозоподобная форма заикания, реабилитация заикающихся, механизмы речи, этиология заикания, психолингвистический анализ речи, речевое дыхание, комплекс массажных упражнений
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Аннотация: В учебнике рассмотрены вопросы этиологии и патогенеза заикания с позиций современныхт достижений психофизиологии, психологии и коррекционной педагогики, подробно проанализированы клиническая и психолого-педагогическая характеристики невротической и неврозоподобной форм заикания, изложены современные подходы к реабилитации заикающихся, впервые интегративно предоставлены логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся, даны методические разработки организации учебного процесса для студентов и практических работников, осваивающих данный раздел логопедии. В книге предоставлена авторская позиция по проблеме заикания.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
14. Книга
Кириллова, Е. В.
Логопедическая работа с безречевыми детьми : учебно-методическое пособие / Е. В. Кириллова. - Москва : Сфера, 2011. - 64 с. - (Библиотека логопеда). - Библиогр.: с. 63. - ISBN 9785994904794. - Текст : непосредственный.
Логопедическая работа с безречевыми детьми : учебно-методическое пособие / Е. В. Кириллова. - Москва : Сфера, 2011. - 64 с. - (Библиотека логопеда). - Библиогр.: с. 63. - ISBN 9785994904794. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кириллова Е. В.
Шифры:
Полочный: 74.57
Авторский знак: К 43
ББК: 74.57я73;
Полочный: 74.57
Авторский знак: К 43
ББК: 74.57я73;
Ключевые слова: Безречевые дети, диагностика, Карта, Коммуникативное развитие, Логопедическая работа, учебно-методические пособия, образование, общение, Отсутствие речи, Речь
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия
Аннотация: В пособии обобщен опыт работы по изучению наиболее эффективных и доступных путей развития компенсаторных механизмов безречевых детей. Представлены критерии дифференциальной диагностики безречевых детей, основанные на описании специфики отсутствия речи при моторной и сенсорной алалии, анартрии, интеллектуальной недостаточности, нарушении слуховой функции, раннем детском аутизме. Предназначено для логопедов, дефектологов, воспитателей, работающих с безречевыми детьми, а также студентов дефектологических факультетов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
15. Книга
Волкова, Г. А.
Логопедическая ритмика : учебник для вузов / Г. А. Волкова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2010. - 351 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 341-345. - ISBN 978-5-89814-578-1. - Текст : непосредственный.
Логопедическая ритмика : учебник для вузов / Г. А. Волкова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2010. - 351 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 341-345. - ISBN 978-5-89814-578-1. - Текст : непосредственный.
Авторы: Волкова Г. А.
Шифры:
Полочный: 74.57я73
Авторский знак: В 67
ББК: 74.57я73;
Полочный: 74.57я73
Авторский знак: В 67
ББК: 74.57я73;
Ключевые слова: новые поступления 2013, ринолалия, речевая патология, реабилитационные методики, расстройства голоса, отклонения речевого развития, логоритмическое воспитание, логопедическая ритмика, коррекционная педагогика, психолого-педагогическая работа, заикание, алалия, афазия, дизартрия, учебники для вузов, дислалия
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия
Аннотация: В учебнике автор раскрывает цели, задачи логопедической ритмики в работе с детьми, имеющими различные отклонения в речевом развитии. Книга предназначена студентам педвузов, а также воспитателям, преподавателям физического воспитания в детском саду, начальной общеобразовательной школе, коррекционных школах.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
Дисциплина: Технологии обследования моторных функций речи
16. Книга
Смирнова, И. А.
Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизатрия, ОНР : учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов / И. А. Смирнова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2010. - 319, [1] с. - Библиогр.: с. 312-316 (67 назв.). - ISBN 5-89814-204-5. - Текст : непосредственный.
Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизатрия, ОНР : учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов / И. А. Смирнова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2010. - 319, [1] с. - Библиогр.: с. 312-316 (67 назв.). - ISBN 5-89814-204-5. - Текст : непосредственный.
Авторы: Смирнова И. А.
Шифры:
Полочный: 74.57я73
Авторский знак: С 50
ББК: 74.57я73; 74.58;
Полочный: 74.57я73
Авторский знак: С 50
ББК: 74.57я73; 74.58;
Ключевые слова: новые поступления 2013, учебно-методические пособия, артикуляционная гимнастика, ДЦП, детский церебральный паралич (ДЦП), алалия, ОНР, дизатрия, анартрия, дислексия, дисграфия, гимнастика И. И. Панченко, дефектология, коррекционная педагогика, нарушение речи, логопедия, дошкольники, дошкольный возраст
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия
Воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарта - Учебно-методические пособия
Воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарта - Учебно-методические пособия
Аннотация: В логопедическом пособии представлены теоретические и практические материалы по диагностике и коррекции, а также профилактике различных отклонений в развитии дошкольников, в том числе детей раннего возраста. Издание снабжено подробными комментариями, относящимися к занятиям с дошкольниками с ДЦП. В приложении содержатся схемы обследования, логопедическая диагностика, артикуляционная гимнастика по М. Е. Хватцеву и И. И. Панченко. Для логопедов, дефектологов, студентов обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
17. Книга
Акименко, В. М.
Новые логопедические технологии : учебно-методическое пособие для вузов / В. М. Акименко. - 2-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 105 с. - (Сердце отдаю детям). - ISBN 9785222155226. - Текст : непосредственный.
Новые логопедические технологии : учебно-методическое пособие для вузов / В. М. Акименко. - 2-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 105 с. - (Сердце отдаю детям). - ISBN 9785222155226. - Текст : непосредственный.
Авторы: Акименко В. М.
Шифры:
Полочный: 74.57
Авторский знак: А 39
ББК: 74.57я73;
Полочный: 74.57
Авторский знак: А 39
ББК: 74.57я73;
Ключевые слова: ароматерапия, аурикулотерапия, имаготерапия, коррекционная педагогика, литотерапия, логопедический массаж, музыкотерапия, нетрадиционные методы, педагогика, учебно-методические пособия для вузов, фитотерапия, хромотерапия
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия - Учебно-методические пособия
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
18. Книга
Акименко, В. М.
Новые логопедические технологии : учебно-методическое пособие / В. М. Акименко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 105 с. - (Сердце отдаю детям). - ISBN 9785222139226. - Текст : непосредственный.
Новые логопедические технологии : учебно-методическое пособие / В. М. Акименко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 105 с. - (Сердце отдаю детям). - ISBN 9785222139226. - Текст : непосредственный.
Авторы: Акименко В. М.
Шифры:
Полочный: 74.57
Авторский знак: А 39
ББК: 74.57я73;
Полочный: 74.57
Авторский знак: А 39
ББК: 74.57я73;
Ключевые слова: ДОУ, коррекционная педагогика, логопедические технологии, логопедический массаж, логопедия, нарушения речи, нетрадиционные методы, учебно-методические пособия, аурикулотерапия
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия
Аннотация: Настоящее пособие составлено по материалам практической работы учителей-логопедов школьных и дошкольных образовательных учреждений и содержит рекомендации по проведению логопедического массажа языка, ушной раковины (Аурикулотерапия); кистей рук, стоп (Су-Джок терапия); массажа при ринолалии и японскую методику пальцевого массажа. В пособии представлена также авторская методика применения моделей артикуляции звуков в коррекционной работе по исправлению речевых нарушений у детей. Пособие предназначено для студентов колледжей, изучающих по учебному плану логопедию, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, начинающим логопедам и всем, воспитывающим детей с нарушениями речи.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
19. Книга
Ступак, Л. В.
Применение дидактической куклы "Слава" на занятиях по коррекции речи : учебно-методическое пособие / Л. В. Ступак. - Новокузнецк : МОУ ДПО ИПК, 2007. - 70 с. - Библиогр.: с. 70. - Текст : непосредственный.
Применение дидактической куклы "Слава" на занятиях по коррекции речи : учебно-методическое пособие / Л. В. Ступак. - Новокузнецк : МОУ ДПО ИПК, 2007. - 70 с. - Библиогр.: с. 70. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ступак Л. В.
Шифры:
Полочный: 74.57
Авторский знак: С 88
ББК: 74.57я73;
Полочный: 74.57
Авторский знак: С 88
ББК: 74.57я73;
Ключевые слова: Дидактическая кукла, Занятия, коррекция, Кукла, Речь, Слава (кукла), учебно-методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
20. Книга
Косякова, О. О.
Практикум по логопсихологии : учебно-методическое пособие / О. О. Косякова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 92 с. - (Школа развития). - Библиогр.: с. 90-91. - ISBN 9785222118689. - Текст : непосредственный.
Практикум по логопсихологии : учебно-методическое пособие / О. О. Косякова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 92 с. - (Школа развития). - Библиогр.: с. 90-91. - ISBN 9785222118689. - Текст : непосредственный.
Авторы: Косякова О. О.
Шифры:
Полочный: 74.57
Авторский знак: К 72
ББК: 74.57; 88.727;
Полочный: 74.57
Авторский знак: К 72
ББК: 74.57; 88.727;
Ключевые слова: логопсихология, педагогика, практикумы, учебно-методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия
Психология - Логопсихология
Психология - Логопсихология
Аннотация: В учебно-методическом пособии в краткой форме излагаются общие вопросы логопсихологии и представлены планы семинарских занятий, практические занятия, направленные на осмысление и анализ теоретических положений по данной дисциплине, включены тестовые задания для программированного контроля знаний. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям "Логопедия" и "Специальная психология", но может быть полезно и другим специалистам-педагогам, психологам, преподавателям психологии, а также всем, кто интересуется вопросами психологии детей с нарушенным речевым развитием.
Экземпляры: Всего: 7, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 7 из 7
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 7 из 7