Найдено документов - 60 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.53 или 88.7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Нарышкин, А. В.
Онтогенетические корни конституционально конформного типа характера и связь этого типа с алекситимией : монография / Нарышкин А. В. - Москва : ФЛИНТА, 2020. - 159 с. - ISBN 978-5-9765-4401-7.
Онтогенетические корни конституционально конформного типа характера и связь этого типа с алекситимией : монография / Нарышкин А. В. - Москва : ФЛИНТА, 2020. - 159 с. - ISBN 978-5-9765-4401-7.
Авторы: Нарышкин А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.7;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.7;
Ключевые слова: акцентуации характера, акцентуации личности, формиро- вание характера, психопатия, конституциональная психопатия, конформный тип, конформная акцентуация, конституционально глупые, конформизм, алекситимия, типология алекситимии, врожденный иммунитет, формирование мозга.
Аннотация: В книге даётся фундаментальное обоснование одного пункта (из двенад- цати) предложенной ранее автором гипотезы об определенных формах конституциональной недостаточной физиологической сбалансированности организма как внутренних причинах формирования конституциональных психопатий и акцентуаций характера. А именно — объясняется, как в онтогенезе избыточная сила врождённого иммунитета, накладывая особый отпечаток на формирование мозга, порождает конституционально конформ- ный тип характера. Детально разбирается происхождение всех основных особенностей этого типа, обосновывается существование двух вариантов этого типа и разъясняется, почему младенцы конституционально конформного типа при расстройстве материнско-детских отношений вырастают в алекситимиков. В книге используется качественный исследовательский подход; она имеет теоретическое и практическое значение для обоснования отделения приобретённого конформизма от конституционального и соответственно раздельного изучения этих феноменов, для разработки методик диагностики конституционально конформного типа и его подтипов. Книга содержит упорядоченные сводки особенностей конституционально конформного типа и алекситимии, а также классификацию типов алекситимии. Последнее важно для дифференциации психотерапии алекситимиков. Книга предназначена для психологов и психиатров. Ключевые слова: акцентуации характера, акцентуации личности, формиро- вание характера, психопатия, конституциональная психопатия, конформный тип, конформная акцентуация, конституционально глупые, конформизм, алекситимия, типология алекситимии, врожденный иммунитет, формирование мозга.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Короленко, Цезарь Петрович.
Лицом к лицу с призраками : учебно-методическое пособие / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева, Ю. М. Перевозкина ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2017. - 177 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВО "НГПУ" на 2012-2017 гг. - Библиогр.: с. 166-175. - ISBN 978-5-00104-104-7. - Текст : электронный.
Лицом к лицу с призраками : учебно-методическое пособие / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева, Ю. М. Перевозкина ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2017. - 177 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВО "НГПУ" на 2012-2017 гг. - Библиогр.: с. 166-175. - ISBN 978-5-00104-104-7. - Текст : электронный.
Авторы: Короленко, Цезарь Петрович, Дмитриева, Наталья Витальевна, Перевозкина, Юлия Михайловна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 88.7;
Полочный: МЭБ
ББК: 88.7;
Ключевые слова: бессознательное, диссоциагенная идентичность, НГПУ, психические нарушения, психические состояния, психическое здоровье, труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Предлагаемая вниманию читателей монография представляет собой первую попытку всестороннего рассмотрения проблемы современной диагностики нормативного и нарушенного психического здоровья в контексте анализа редких и малоизвестных психологических состояний и психических нарушений, которым до настоящего времени не уделялось достаточного внимания. В контексте биопсихосоциокультуральной и духовной парадигм описаны глубинные механизмы таких малоизвестных психологических состояний и психических нарушений, как воображение запахов, синдром Капгра, паралич сна, дежавю, экстатические состояния, диссоциогенная идентичность и др. Книга написана достаточно простым языком и может быть полезной и интересной как специалистам, деятельность кторых связана с психиатрией или психологией, так и непрофессиональным читателям, желающим выйти за пределы линейного времени, попытаться уйти от вербальной репрезентации в реконструкцию образов и символов, в творчество, в переживания проявлений бессознательного на образно-символическом уровне, а также всем, кто хочет расширить границы переживания внутренней свободы.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1789977.php
3. Книга
Тупоногов, Б. К.
Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей : методическое пособие для педагогов и руководителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений : [16+] / Б. К. Тупоногов. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 223 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01853-4. - Текст : непосредственный.
Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей : методическое пособие для педагогов и руководителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений : [16+] / Б. К. Тупоногов. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 223 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01853-4. - Текст : непосредственный.
Авторы: Тупоногов Б. К.
Шифры:
Полочный: 74.53
Авторский знак: Т 85
ББК: 74.53;
Полочный: 74.53
Авторский знак: Т 85
ББК: 74.53;
Ключевые слова: новые поступления 2014, коррекционная педагогика, специальные школы, коррекционные школы, школы 3 вида, школы 4 вида, тифлопедагогика, дети с нарушением зрения, не зрячие дети, слабовидящие дети, школы III вида, школы IV вида, нарушение зрения, слепые дети
Рубрики: Образование. Педагогика - Тифлопедагогика
Аннотация: В пособии представлены теоретические и практические материалы по специальному школоведению применительно к коррекционным общеобразовательным учреждениям для детей с нарушением зрения. Разработаны теоретико-методологические положения, функции управления, критерии оценочных компонентов знаний, умений и навыков учащихся; показаны основные формы организации, руководства и контроля в ходе образовательного и коррекционного процессов, специфика методической работы в школе и формы организации комплексной коррекционной работы. В книге обобщен опыт работы коррекционных школ по созданию коррекционно-развивающего, адаптированного пространства и практические данные по медико-психолого-педагогической диагностике детей и осуществлению личностно ориентированного подхода к учащимся. Перечисленные проблемы являются мало разработанными в коррекционной педагогике, поэтому пособие по специальному школоведению будет ценным методическим материалом не только для тифлопедагогов, но и для специалистов других дефектологических профилей (сурдопедагогов, олигофренопедагогов, логопедов, специалистов, работающих с детьми с задержкой психического развития, с нарушением опорно-двигательного аппарата, речи, с комбинированными дефектами и др.).
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
4. Книга
Перкинс Школа : руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 1. Методические основы / перевод с английского Е. Мельниковой. - Москва : [Центр лечебной педагогики], 2011. - 199 с. : ил. - ISBN 0-9743510-5-9 (англ.). - ISBN 978-5-4212-0040-6. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.53
Авторский знак: П 27
ББК: 74.53;
Полочный: 74.53
Авторский знак: П 27
ББК: 74.53;
Ключевые слова: новые поступления 2014, коррекционная педагогика, специальные школы, нарушения зрения, основы обучения, учебные планы, методические рекомендации, дополнительные задания, крупная моторика, формы общения, диалоговое общение, интегрированные навыки, лечебная педагогика, развивающая музыка, сенсорное развитие, речевое развитие, школа Перкинса
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Тифлопедагогика
Аннотация: Издание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы - первого образовательного учреждения для слепых в США, открытого в 1832 году при значительном содействии мецената Томаса Перкинса. С момента основания этого легендарного заведения ее учредители стремились открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности. Сотрудники Перкинс Школы постоянно обращаются к лучшему международному опыту и в то же время создают и непрерывно совершенствуют собственные подходы к обучению. Во главу угла специалисты ставят освоение практических функциональных навыков, которые обеспечат учащимся полноценное существование и позволят активно участвовать в повседневной жизни. Российское издание руководства разделено на три части. В первой части изложены методические основы обучения и отдельные приемы преподавания основных дисциплин в начальной школе, во второй - подробно описаны особенности сенсорной сферы и развития остаточного зрения, а также специфика обучения основам ориентировки и мобильности детей с нарушенным зрением, третья часть посвящена подготовке к самостоятельной жизни.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
5. Автореферат
Германович, О. Е.
Педагогическая коррекция сенсорного развития дошкольников с косоглазием и амблиопией средствами декоративно-прикладного искусства : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Германович Ольга Евгеньевна ; [научный руководитель О. Л. Алексеев ; ГОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет"]. - Екатеринбург : [б. и.], 2011. - 21 с. - 5 экз. дар библиотеке. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.).
Педагогическая коррекция сенсорного развития дошкольников с косоглазием и амблиопией средствами декоративно-прикладного искусства : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Германович Ольга Евгеньевна ; [научный руководитель О. Л. Алексеев ; ГОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет"]. - Екатеринбург : [б. и.], 2011. - 21 с. - 5 экз. дар библиотеке. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.).
Авторы: Германович О. Е.
Шифры:
Полочный: 74.53
Авторский знак: Г 38
ББК: 74.53;
Полочный: 74.53
Авторский знак: Г 38
ББК: 74.53;
Ключевые слова: педагогика, коррекционная педагогика, дефектология, педагогическая коррекция, авторефераты, амблиопия, декоративно-прикладное искусство, дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, нарушения зрения, психолого-педагогические исследования, сенсорное развитие, тифлопедагогика, труды сотрудников, новые поступления 2013, коррекция косоглазия
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Тифлопедагогика
Труды сотрудников КузГПА - Авторефераты диссертаций
Труды сотрудников КузГПА - Авторефераты диссертаций
Аннотация: Исследована проблема педагогической коррекции сенсорного развития дошкольников с косоглазием и амблиопией средствами декоративно-прикладного искусства.
Экземпляры: Всего: 6, из них:
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 4,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 4,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
Подколзина, Е. Н.
Пространственная ориентировка дошкольников с нарушением зрения : методическое пособие / Е. Н. Подколзина. - Москва : Линка-Пресс, 2009. - 171 с. - ISBN 9785825200651. - Текст : непосредственный.
Пространственная ориентировка дошкольников с нарушением зрения : методическое пособие / Е. Н. Подколзина. - Москва : Линка-Пресс, 2009. - 171 с. - ISBN 9785825200651. - Текст : непосредственный.
Авторы: Подколзина Е. Н.
Шифры:
Полочный: 74.53
Авторский знак: П 44
ББК: 74.53;
Полочный: 74.53
Авторский знак: П 44
ББК: 74.53;
Ключевые слова: дефектология, дошкольная педагогика, коррекционная педагогика, методические пособия, Нарушение зрения, Пространственная ориентировка, Слабовидящие дети, Тифлопедагогика
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Тифлопедагогика
Аннотация: Данное методическое пособие рассчитано на учителей-дефектологов и воспитателей детских садов и групп для детей с нарушением зрения. Оно будет полезно студентам и преподавателям дефектологических факультетов педагогических вузов, а также родителям, чьи дети страдают различными глазными заболеваниями. Автор предлагаемой вниманию читателей работы последовательно и четко раскрывает особенности овладения дошкольниками вышеуказанной категории таким важным видом деятельности, как ориентировка в пространстве. Это одна из наиболее сложных проблем слабовидящего ребенка.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
7. Книга
Нейропсихолог в реабилитации и образовании / Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова ; ред. А. Г. Асмолов и др. - Москва : Теревинф, 2008. - 400 с. - ISBN 978-5-901599-77-8. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 88.7
Авторский знак: Н 46
ББК: 88.7; 88.7-734;
Полочный: 88.7
Авторский знак: Н 46
ББК: 88.7; 88.7-734;
Ключевые слова: Афазиология, Воспоминания, Детская нейропсихология, Нейропсихология, Педагогическая среда, Реабилитация
Рубрики: Психология - Медицинская психология
Аннотация: Это издание не совсем обычное: с одной стороны, ни на обложке, ни на титульном листе нет имени автора, а с другой - оно есть на каждой его странице и целиком посвящено одному человеку. В книгу вошли работы, автором или соавтором которых является А. А.Цыганок; и название достаточно точно отражает их содержание. Книга сделана с большой любовью и к автору, и к поднимаемым проблемам, и к профессии практического психолога в целом. Первый раздел посвящен вопросам исследования речи при афазии. Эти материалы представляют интерес, прежде всего, для специалистов в области афазиологии, но некоторые данные, например, о положительном влиянии музыкальной терапии (музыкальные викторины, музыкальное сопровождение бесед и занятий) на процессы восстановления, следует взять на заметку всем без исключения практикующим психологам. Материалы второго раздела «Детская нейропсихология» рассчитаны на широкий круг психологов, занятых коррекционной работой с детьми. А. А.Цыганок известна как один из создателей детской нейропсихологии, и ее несомненной заслугой является то, что она на практике смогла реализовать междисциплинарный подход к диагностике и коррекции нарушений психического развития у детей.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 2 из 2
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 2 из 2
8. Книга
Нагаева, Т. И.
Нарушения зрения у дошкольников. Развитие пространственной ориентировки / Т. И. Нагаева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 93 с. - (Сердце отдаю детям). - Библиогр.: с. 77-78. - ISBN 9785222137604. - Текст : непосредственный.
Нарушения зрения у дошкольников. Развитие пространственной ориентировки / Т. И. Нагаева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 93 с. - (Сердце отдаю детям). - Библиогр.: с. 77-78. - ISBN 9785222137604. - Текст : непосредственный.
Авторы: Нагаева Т. И.
Шифры:
Полочный: 74.53
Авторский знак: Н 16
ББК: 74.53;
Полочный: 74.53
Авторский знак: Н 16
ББК: 74.53;
Ключевые слова: Восприятие пространства, Дошкольники, коррекционная педагогика, Нарушения зрения, Развивающие занятия, Тематическое планирование
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Тифлопедагогика
Экземпляры: Всего: 6, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 6 из 6
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 6 из 6
9. Книга
Детская логопсихология : учебное пособие для вузов / под ред. В. И. Селивёрстова. - Москва : ВЛАДОС, 2008. - 175 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 9785691017254. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 88.7
Авторский знак: Д 38
ББК: 88.7;
Полочный: 88.7
Авторский знак: Д 38
ББК: 88.7;
Ключевые слова: Глоссарий, детская психология, Дизонтогения, Программы, Словарь терминов, коррекционная педагогика, лингвистика, Логопсихология, Общие недоразвития речи (ОНР), Фонетико-фонематические нарушения речи (ФФНР), Речевые нарушения, Мелодико-интонационные нарушения (МИН), Темпоритмические нарушения (ТРН) речи, Готовность к школьному обучению, Психокоррекционная работа, Психодиагностическая работа, Психолингвистика, учебные пособия для вузов
Рубрики: Медицинская (клиническая) психология
Аннотация: В издании представлен материал, формирующий мировоззрение и систему знаний у студентов по дошкольной логопсихологии. Пособие состоит из введения, восьми глав и глоссария. Контрольные вопросы и задания, которыми завершается изложение каждой главы, позволяют проверить степень усвоения материала. В конце каждой главы дан список литературы, рекомендованной для изучения.
Экземпляры: Всего: 18, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 0 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 17 из 17
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 0 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 17 из 17
10. Книга
Шипилова, Е. В.
Основы логопсихологии : учебное пособие для вузов / Е. В. Шипилова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 223 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 218-221. - ISBN 9785222114063. - Текст : непосредственный.
Основы логопсихологии : учебное пособие для вузов / Е. В. Шипилова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 223 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 218-221. - ISBN 9785222114063. - Текст : непосредственный.
Авторы: Шипилова Е. В.
Шифры:
Полочный: 88.7
Авторский знак: Ш 63
ББК: 88.7; 88.727; 74.57;
Полочный: 88.7
Авторский знак: Ш 63
ББК: 88.7; 88.727; 74.57;
Ключевые слова: диагностика, коррекционная педагогика, логопедия, Логопсихология, Нарушения речи, Речевое недоразвитие, Речевые нарушения, Психокоррекционная работа, словари, учебные пособия для вузов
Рубрики: Психология - Медицинская (клиническая) психология - Логопсихология
Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия
Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Логопедия
Экземпляры: Всего: 19, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 2,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 16 из 17
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 2,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 16 из 17
Дисциплина: Логопсихология с практикумом по диагностике, Психология детей дошкольного возраста с нарушением речи
11. Книга
Фомичева, Л. В.
Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения : офтальмологические и гигиенические аспекты охраны и развития зрения : учебно-методическое пособие / Л. В. Фомичева. - Санкт-Петербург : Каро, 2007. - 249 с. - ISBN 9785898159429. - Текст : непосредственный.
Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения : офтальмологические и гигиенические аспекты охраны и развития зрения : учебно-методическое пособие / Л. В. Фомичева. - Санкт-Петербург : Каро, 2007. - 249 с. - ISBN 9785898159429. - Текст : непосредственный.
Авторы: Фомичева Л. В.
Шифры:
Полочный: 74.53
Авторский знак: Ф 76
ББК: 74.53;
Полочный: 74.53
Авторский знак: Ф 76
ББК: 74.53;
Ключевые слова: Нарушения зрения, Тифлопедагогика, Коррекция зрения, Гимнастика для глаз, учебно-методические пособия, Охрана зрения, Специальные школы, коррекционная педагогика
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Тифлопедагогика
Аннотация: В пособии излагаются офтальмогигиенические основы воспитания и обучения детей с нормальным и нарушенным зрением с более широких позиций, чем только с позиции определения и исполнения санитарно-гигиенических требований. Кроме того, в нем раскрываются современные педагогические технологии профилактики зрительного утомления, воспитания у детей сознательного отношения к охране зрения, тифлопедагогические технологии поддержания и развития зрительной работоспособности у слабо видящих детей. Пособие содержит методические материалы, содействующие становлению специальной компетентности бакалавров педагогики по вопросам охраны и развития зрения в образовательном и коррекционно-образовательном процессе. Пособие предназначено для студентов педагогических вузов, коррекционных педагогов и психологов, тифлопедагогов и учителей коррекционно-образовательных учреждений.
Экземпляры: Всего: 8, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 8 из 8
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 8 из 8
12. Книга
Журбина, О. А.
Дети с задержкой психического развития : подготовка к школе / О. А. Журбина, Н. В. Краснощекова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 157 с. - (Школа развития). - Библиогр.: с. 122. - ISBN 9785222120620. - Текст : непосредственный.
Дети с задержкой психического развития : подготовка к школе / О. А. Журбина, Н. В. Краснощекова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 157 с. - (Школа развития). - Библиогр.: с. 122. - ISBN 9785222120620. - Текст : непосредственный.
Авторы: Журбина О. А., Краснощекова Н. В.
Шифры:
Полочный: 88.7
Авторский знак: Ж 91
ББК: 88.7; 74.55;
Полочный: 88.7
Авторский знак: Ж 91
ББК: 88.7; 74.55;
Ключевые слова: детская психология, задержка психического развития, Моторика, мышление, память, Поведение, Подготовка к школе, Речь, Самооценка, Страхи, Нарушения в развитии, логопедия, Нарушения речи, учебники для вузов
Рубрики: Медицинская (клиническая) психология
Образование. Педагогические науки - Олигофренопедагогика
Образование. Педагогические науки - Олигофренопедагогика
Аннотация: В книге представлена специальная коррекционно-развивающая программа для детей с разными видами задержек психического развития, в которой собраны игровые упражнения, способствующие развитию памяти, внимания, мышления, связной речи, поднятию самооценки, выработке уверенного поведения, снятию страхов, развитию мелкой моторики при подготовке к школе. Книга предназначена для родителей, воспитателей, психологов дошкольных учреждений.
Экземпляры: Всего: 4, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 4
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 4
13. Книга
Озеров, В. Д.
Беседы с родителями незрячих детей : практическое пособие / В. Д. Озеров. - Москва : АРКТИ, [2007]. - 186, [6] с. - Библиогр.: с. 159-161. - ISBN 9785894155951. - Текст : непосредственный.
Беседы с родителями незрячих детей : практическое пособие / В. Д. Озеров. - Москва : АРКТИ, [2007]. - 186, [6] с. - Библиогр.: с. 159-161. - ISBN 9785894155951. - Текст : непосредственный.
Авторы: Озеров В. Д.
Шифры:
Полочный: 74.53
Авторский знак: О-46
ББК: 74.53;
Полочный: 74.53
Авторский знак: О-46
ББК: 74.53;
Ключевые слова: коррекционная педагогика, незрячие дети, подготовка к школе, практическое пособие для родителей, семейные отношения, тифлопедагогика
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Тифлопедагогика
Аннотация: Литературы по работе с этими детьми крайне мало. Особый дефицит испытывают родители, имеющие слабовидящих и незрячих детей. Предлагаемая книга призвана устранить этот пробел. В простой, эмоциональной форме "бесед" автор рассказывает о том, с какими проблемами в воспитании незрячего сына ему пришлось столкнуться. Делясь своим личным опытом, на доступных примерах автор показывает, как обучать детей самообслуживанию, учить играть и выполнять несложные задания, связанные с жизненными ситуациями. Данная книга может быть интересна и полезна не только родителям, но и специалистам коррекционной педагогики, работникам специальных образовательных учреждений.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
14. Книга
Никулина, Г. В.
Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения : теоретико-экспериментальное исследование : учебно-методическое пособие / Г. В. Никулина. - Санкт-Петербург : Каро, 2006. - 391 с. - Библиогр.: с. 365-391. - ISBN 5898157077. - Текст : непосредственный.
Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения : теоретико-экспериментальное исследование : учебно-методическое пособие / Г. В. Никулина. - Санкт-Петербург : Каро, 2006. - 391 с. - Библиогр.: с. 365-391. - ISBN 5898157077. - Текст : непосредственный.
Авторы: Никулина Г. В.
Шифры:
Полочный: 74.53
Авторский знак: Н 65
ББК: 74.53;
Полочный: 74.53
Авторский знак: Н 65
ББК: 74.53;
Ключевые слова: Коммуникативная культура, Нарушения зрения, учебники для вузов, методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Тифлопедагогика
Аннотация: В книге анализируются результаты экспериментального изучения коммуникативного потенциала лиц с нарушениями зрения, впервые обосновываются педагогическая система формирования коммуникативной культуры школьников с нарушениями зрения в условиях образовательного процесса и система педагогического сопровождения процесса развития коммуникативной культуры инвалидов по зрению в условиях реабилитационного процесса. Материалы адресованы специалистам-тифлопедагогам, практическим работникам образовательных и реабилитационных учреждений для лиц с нарушениями зрения. Книга может служить учебно-методическим пособием к курсу "Формирование коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения", который входит в профессионально-образовательную программу по подготовке специалистов-тифлопедагогов. Материалы исследования могут быть полезны и студентам факультета коррекционной педагогики, дефектологии, специальной психологии.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
15. Книга
Саенко, Ю. В.
Специальная психология : учебное пособие / Ю. В. Саенко. - Москва : Академический Проект, 2006. - 181 с. - (Gaudeаmus). - Библиогр.: с. 178-179. - ISBN 5829107589. - Текст : непосредственный.
Специальная психология : учебное пособие / Ю. В. Саенко. - Москва : Академический Проект, 2006. - 181 с. - (Gaudeаmus). - Библиогр.: с. 178-179. - ISBN 5829107589. - Текст : непосредственный.
Авторы: Саенко Ю. В.
Шифры:
Полочный: 88.7
Авторский знак: С 14
ББК: 88.7;
Полочный: 88.7
Авторский знак: С 14
ББК: 88.7;
Ключевые слова: специальная психология, семейное воспитание, задержка психического развития, нарушения опорно-двигательного аппарата, дефекты речи, слепоглухие дети, дефекты слуха, умственная отсталость, патология поведения, неврозы детские, реактивные состояния, аномальное развитие, учебные пособия для вузов
Рубрики: Психология - Медицинская (клиническая) психология
Экземпляры: Всего: 15, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 15 из 15
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 15 из 15
Дисциплина: Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения
16. Книга
Кисова, В. В.
Практикум по специальной психологии / В. В. Кисова, И. А. Конева. - Санкт-Петербург : Речь, 2006. - 348 с. - ISBN 5926805066. - Текст : непосредственный.
Практикум по специальной психологии / В. В. Кисова, И. А. Конева. - Санкт-Петербург : Речь, 2006. - 348 с. - ISBN 5926805066. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кисова В. В., Конева И. А.
Шифры:
Полочный: 88.4
Авторский знак: К 44
ББК: 88.4; 88.7;
Полочный: 88.4
Авторский знак: К 44
ББК: 88.4; 88.7;
Ключевые слова: детская психология, Специальная психология, Нарушения развития, Аномальное развитие, психодиагностика, Обучающий эксперимент
Рубрики: Психология - Детская психология
Коррекционная (специальная) психология
Коррекционная (специальная) психология
Аннотация: Книга включает в себя широчайший спектр методик, диагностирующих нарушения психического развития детей разных возрастов, и призвана помочь специалисту сориентироваться в современных разработках специальной психологии. Практикум будет также интересен студентам и магистрантам психологических факультетов, работникам педагогического профиля.
Экземпляры: Всего: 4, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 4
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 4
17. Книга
Дружинина, Л. А.
Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения : [учебное пособие] / Л. А. Дружинина. - Москва : Экзамен, 2006. - 159 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 148-159. - ISBN 5472018099. - Текст : непосредственный.
Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения : [учебное пособие] / Л. А. Дружинина. - Москва : Экзамен, 2006. - 159 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 148-159. - ISBN 5472018099. - Текст : непосредственный.
Авторы: Дружинина Л. А.
Шифры:
Полочный: 74.53
Авторский знак: Д 76
ББК: 74.53;
Полочный: 74.53
Авторский знак: Д 76
ББК: 74.53;
Ключевые слова: Коррекционная работа, Нарушения зрения, учебники для вузов, Дошкольные учреждения (ДОУ), Лечебно-воспитательная работа
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Тифлопедагогика
Аннотация: В предлагаемом исследовании рассматриваются рациональные и эффективные пути и средства индивидуального и дифференцированного подходов к содержанию и формам коррекционной работы с дошкольниками, имеющими нарушения зрения. Данная проблема рассматривается во взаимосвязи коррекционно-развивающей и лечебно-восстановительной работы, проводимой с учетом состояния зрения, здоровья и познавательных возможностей дошкольников. Книга предназначена тифлопедагогам дошкольных образовательных учреждений, психологам, воспитателям, родителям, студентам факультетов коррекционной педагогики.
Экземпляры: Всего: 8, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 8 из 8
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 8 из 8
18. Книга
Феоктистова, В. А.
Развитие навыков общения у слабовидящих детей : учебное пособие / В. А. Феоктистова ; [под ред. Л. М. Шипицыной]. - Санкт-Петербург : Речь, 2005. - 128 с. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 73-75. - ISBN 5926803578. - Текст : непосредственный.
Развитие навыков общения у слабовидящих детей : учебное пособие / В. А. Феоктистова ; [под ред. Л. М. Шипицыной]. - Санкт-Петербург : Речь, 2005. - 128 с. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 73-75. - ISBN 5926803578. - Текст : непосредственный.
Авторы: Феоктистова В. А.
Шифры:
Полочный: 74.53
Авторский знак: Ф 42
ББК: 74.53;
Полочный: 74.53
Авторский знак: Ф 42
ББК: 74.53;
Ключевые слова: детская психология, ДОУ, Нарушения зрения, Неречевое общение, общение, Слабовидящие дети, учебные пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Тифлопедагогика
Аннотация: Данная работа посвящена проблемам развития неречевых средств общения детей с нарушениями зрения дошкольного и школьного возраста. Пособие ориентировано на родителей и специалистов.
Экземпляры: Всего: 4, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 4
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 4
19. Книга
Прево, Клод-М.
Клиническая психология : пер. с фр. / Прево Клод-М. - Москва : АСТ [и др.], 2005. - 158 с. - (Университетская библиотека). - Библиогр.: с. 154-156. - ISBN 5170252900. - ISBN 5271121909. - Текст : непосредственный.
Клиническая психология : пер. с фр. / Прево Клод-М. - Москва : АСТ [и др.], 2005. - 158 с. - (Университетская библиотека). - Библиогр.: с. 154-156. - ISBN 5170252900. - ISBN 5271121909. - Текст : непосредственный.
Авторы: Прево Клод-М.
Шифры:
Полочный: 88.7
Авторский знак: П 71
ББК: 88.7;
Полочный: 88.7
Авторский знак: П 71
ББК: 88.7;
Ключевые слова: история психологии, клиническая психология, когнитивная психология, психоанализ, психология
Рубрики: Психология - Медицинская (клиническая) психология
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
20. Книга
Яньшин, П. В.
Практикум по клинической психологии : методы исследования личности / П. В. Яньшин. - Москва [и др.] : Питер, 2004. - 331 с. - (Практикум по психологии). - ISBN 546900158Х. - Текст : непосредственный.
Практикум по клинической психологии : методы исследования личности / П. В. Яньшин. - Москва [и др.] : Питер, 2004. - 331 с. - (Практикум по психологии). - ISBN 546900158Х. - Текст : непосредственный.
Авторы: Яньшин П. В.
Шифры:
Полочный: 88.7
Авторский знак: Я 67
ББК: 88.7; 88.913;
Полочный: 88.7
Авторский знак: Я 67
ББК: 88.7; 88.913;
Ключевые слова: Исследование личности, Клиническая психодиагностика, Клиническая психология, Методы исследования, Практикум, психология
Рубрики: Психология - Медицинская (клиническая) психология
Практическая (прикладная) психология - Диагностика развития личности
Практическая (прикладная) психология - Диагностика развития личности
Аннотация: В практикуме освещаются общие вопросы психодиагностической методологии, особенности клинического подхода к психодиагностике личности, теория проективных психодиагностических методов. В нем представлены полные описания клинических диагностических методов, которые используются при решении дифференциально-диагностических и психолого-коррекционных задач, а также в практике индивидуального психологического консультирования. Цель практикума - максимально полно отразить все этапы психодиагностического процесса и, в первую очередь, процесс интерпретации и написания психологического заключения. Большинство разделов снабжены примерами обработки результатов и заключений. Практикум содержит наряду с описанием методик материал по их валидизации. Практикум адресован студентам факультетов психологии, обучающимся по специальностям: 020400 "Психология", 022700 "Клиническая психология" и по специализации "Клиническая психология" в рамках дисциплин "Психология личности", "Дифференциальная психология", "Психодиагностика", "Методологические проблемы клинической психологии", "Проективные методы в клинической психологии".
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3