Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/441366429 |
005 |
Дата корректировки |
20241107111243.6 |
008 |
Кодируемые данные |
140109s2011||||ru a|||fr|||||000|||rus|| |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
0-9743510-5-9 (англ.) |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-4212-0040-6 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
b |
Код языка каталог. |
rus |
e |
Правила каталог. |
PSBO |
041 |
Код языка издания |
1_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
eng |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.53 |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
74.53 |
x |
Авторский знак |
П 27 |
097 |
Оператор |
__ |
b |
Оператор |
Korneeva EV - 26.12.2013 -- ProtopopovaEE - 28.12.2013 -- Frolova MG - 09.01.2014 -- Frolova MG - 09.01.2014 -- Frolova MG - 09.01.2014 -- SafonovaNG - 10.01.2014 -- Popova iu - 10.01.2014 -- Frolova MG - 21.01.2014 --Кочуганова - 21.03.2018 --Сафонова Н - 12.08.2019 -- |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Перкинс Школа |
h |
Физич. носитель |
Текст |
b |
Продолж. заглавия |
руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития |
n |
Номер части/ раздела |
Часть 1 |
p |
Название части/ раздела |
Методические основы |
c |
Ответственность |
перевод с английского Е. Мельниковой |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Москва |
b |
Издательство |
[Центр лечебной педагогики] |
c |
Дата издания |
2011 |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
199 с. |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
ил. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
непосредственный |
520 |
Аннотация |
1_ |
a |
Аннотация |
Издание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы - первого образовательного учреждения для слепых в США, открытого в 1832 году при значительном содействии мецената Томаса Перкинса. С момента основания этого легендарного заведения ее учредители стремились открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности. Сотрудники Перкинс Школы постоянно обращаются к лучшему международному опыту и в то же время создают и непрерывно совершенствуют собственные подходы к обучению. Во главу угла специалисты ставят освоение практических функциональных навыков, которые обеспечат учащимся полноценное существование и позволят активно участвовать в повседневной жизни. Российское издание руководства разделено на три части. В первой части изложены методические основы обучения и отдельные приемы преподавания основных дисциплин в начальной школе, во второй - подробно описаны особенности сенсорной сферы и развития остаточного зрения, а также специфика обучения основам ориентировки и мобильности детей с нарушенным зрением, третья часть посвящена подготовке к самостоятельной жизни. |
600 |
Персоналии |
14 |
a |
Персоналии |
Перкинс Т. |
650 |
Тематические рубрики |
14 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
x |
Основная подрубрика |
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика |
x |
Основная подрубрика |
Тифлопедагогика |
650 |
Тематические рубрики |
24 |
x |
Основная подрубрика |
Учебно-методические пособия |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
новые поступления 2014 |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
коррекционная педагогика |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
специальные школы |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
нарушения зрения |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
основы обучения |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
учебные планы |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
методические рекомендации |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
дополнительные задания |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
крупная моторика |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
формы общения |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
диалоговое общение |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
интегрированные навыки |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
лечебная педагогика |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
развивающая музыка |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
сенсорное развитие |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
речевое развитие |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
школа Перкинса |
700 |
Другие авторы |
12 |
a |
Другие авторы |
Мельникова Е. |
e |
Роль лиц |
переводчик |
4 |
Код отношения |
730 |
900 |
Электронные ресурсы |
__ |
a |
Имя электронного ресурса |
Обложка_Перкинс_2001 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
905 |
Дата создания записи |
__ |
a |
Дата создания записи |
2014.01.09 |
952 |
Тип литературы |
__ |
a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
КУМ |
c |
Вид литературы |
Учебно-методическое издание |