Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/441366429
005 Дата корректировки 20241107111243.6
008 Кодируемые данные 140109s2011||||ru a|||fr|||||000|||rus||
020 Индекс ISBN __
a ISBN 0-9743510-5-9 (англ.)
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-4212-0040-6
040 Источник каталогиз. __
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 Код языка издания 1_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала eng
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.53
2 Источник индекса rubbk
090 Шифры __
a Полочн. индекс 74.53
x Авторский знак П 27
097 Оператор __
b Оператор Korneeva EV - 26.12.2013 -- ProtopopovaEE - 28.12.2013 -- Frolova MG - 09.01.2014 -- Frolova MG - 09.01.2014 -- Frolova MG - 09.01.2014 -- SafonovaNG - 10.01.2014 -- Popova iu - 10.01.2014 -- Frolova MG - 21.01.2014 --Кочуганова - 21.03.2018 --Сафонова Н - 12.08.2019 --
245 Заглавие 10
a Заглавие Перкинс Школа
h Физич. носитель Текст
b Продолж. заглавия руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития
n Номер части/ раздела Часть 1
p Название части/ раздела Методические основы
c Ответственность перевод с английского Е. Мельниковой
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство [Центр лечебной педагогики]
c Дата издания 2011
300 Физическое описание __
a Объем 199 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
520 Аннотация 1_
a Аннотация Издание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы - первого образовательного учреждения для слепых в США, открытого в 1832 году при значительном содействии мецената Томаса Перкинса. С момента основания этого легендарного заведения ее учредители стремились открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности. Сотрудники Перкинс Школы постоянно обращаются к лучшему международному опыту и в то же время создают и непрерывно совершенствуют собственные подходы к обучению. Во главу угла специалисты ставят освоение практических функциональных навыков, которые обеспечат учащимся полноценное существование и позволят активно участвовать в повседневной жизни. Российское издание руководства разделено на три части. В первой части изложены методические основы обучения и отдельные приемы преподавания основных дисциплин в начальной школе, во второй - подробно описаны особенности сенсорной сферы и развития остаточного зрения, а также специфика обучения основам ориентировки и мобильности детей с нарушенным зрением, третья часть посвящена подготовке к самостоятельной жизни.
600 Персоналии 14
a Персоналии Перкинс Т.
650 Тематические рубрики 14
a Основная рубрика Образование. Педагогика
x Основная подрубрика Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
x Основная подрубрика Тифлопедагогика
650 Тематические рубрики 24
x Основная подрубрика Учебно-методические пособия
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова новые поступления 2014
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова коррекционная педагогика
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова специальные школы
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова нарушения зрения
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова основы обучения
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова учебные планы
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова методические рекомендации
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова дополнительные задания
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова крупная моторика
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова формы общения
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова диалоговое общение
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова интегрированные навыки
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова лечебная педагогика
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова развивающая музыка
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова сенсорное развитие
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова речевое развитие
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова школа Перкинса
700 Другие авторы 12
a Другие авторы Мельникова Е.
e Роль лиц переводчик
4 Код отношения 730
900 Электронные ресурсы __
a Имя электронного ресурса Обложка_Перкинс_2001
901 Тип документа __
t Тип документа m
905 Дата создания записи __
a Дата создания записи 2014.01.09
952 Тип литературы __
a Тип литературы для КСУ ВШ КУМ
c Вид литературы Учебно-методическое издание